|
Отправил посылку. Оплатил лично в руки. В итоге посылку отдали непонятно кому потому что забыли поставить это в накладной (обязательно проверяйте!!) Куча потраченных нервов, после чего мне оператор сказал что раз услуга не выполнена - просто вернем вам деньги. Хорошо что хоть с грузом ничего не произошло. Абсолютно не лояльная компания к физ лицам. Проверяйте то что заполняет курьер в накладной. |
|
Впервые сделала заказ в интернет магазине Рандеву. Заказала 26.04, заказ отправлен 27.04. Доставка Москва-Челябинск. Сегодня 3 мая, доставка до сих пор не поступила. Последние данные в отслеживании: 30.04 покинуло Екатеринбург. На мой запрос в курьерскую службу мне ответили- офисы в праздничные дни не работают, доставка с 6 мая. Как вообще может курьерская международная служба доставки НЕ РАБОТАТЬ!!! Я к сожалению этого не понимаю. Заказываю в магазине hm, они отправляют другой службой. На сегодняшний день, мой заказ в hm отправлен 1.05, и заказ уже в Челябинске! Т.е. я делаю вывод что другие службы работают и доставляют в обычном режиме. К сожалению в рандеву я заказ больше делать точно не буду. Если мне в каком либо интернет магазине предстоит выбрать курьерскую доставку, это точно будет не DHL. |
|
Подруга отправила телефон из города Павлодар Казахстан в Турцию город Бурса,подарок на день рождения,посылку приняли и сказали проблем никаких не будет придет за 1-2 недели,так как карантин и тд...ок В итоге посылка застряла на таможне в Стамбуле,и с 29 апреля она там,сказали что телефоны она оказывается в турцию не пропускает и будет возврат!!! Если не принимает турецкая сторона технику и мобильные телефоны,зачем вообще было браться и отправлять??? Что будет дальше и когда ее отправят обратно тоже внятного ответа нет,за что взяли 163$ и вернут ли их ? Доставка была не осуществлена не по нашей вине!! А по вине некомпетентности работников DHL |
|
За последние пол года один сплошной негатив с этой компанией. Вечно теряют или не делают документы (на фито груз) и вину не признают... не могут договорится с ДХЛ из других стран, не высылают таможенные документы. Зато счета не забывают!!! Деньги рубят огромные за доставку, а работа никакая. И никак до них не достучишься. Выбирайте альтернативу, если есть такая возможность. |
|
Добрый день! Я делала заказ на сайте FashionNova 15 мая 2020 года, заказ был отправлен через компанию DHL. Груз был принят в России 20 мая 2020 года, но по непонятной причине отправлен обратно. На мой вопрос: когда ждать посылку? мне ответили,что груз был принят ошибочно, и что вы не работаете с физ.лицами в России. Мне сайт FashionNova отказывается возвращать деньги. Кого винить? Куда писать жалобу? Я поняла по отзывам в интернете, что это не первый случай, когда компания DHL принимает груз, но не доставляет посылки и отправляет обратно!Что за беспредел? Как вы работаете? |
|
Груз, судя по трекингу, находится на таможне уже несколько дней. На почту пришло письмо от DHL с просьбой загрузить скан паспорта по ссылке, но если пройти по ссылке, предлагается заключить договор на таможенные услуги, который я заключать не намерен, т.к. уже оплатил доставку Амазону. Посылка из Амазона, стоимость EUR 147.53 включая доставку. Обычной почтой уже бы привезли. |
|
Ужасный сервис для частных лиц. Искренне никому не советую пользоваться DHL для отправки частных посылок или документов. Отправил конверт с документами в Канаду. ПОсылка пролежала на таможне более трех дней без объяснения причин. После поступления на станцию доставки в Торонто, более двое суток лежит без движения, курьер не забирает. Общаюсь со службой поддержки, но реального улучшения ситуации не наблюдаю. |
|
Здравствуйте! Пришло письмо на почту от DHL с ссылкой, чтобы загрузить сканы документов, но у меня при вводе накладной и номера телефона появляется сообщение Не удалось найти накладную с таким номером телефона. Всё ввожу правильно. Подскажите, что делать. |
|
Посылка застряла на таможне. Мне пришло письмо на загрузку документов, перехожу по ссылке: номер накладной не найден отвечает сервис. Это уже вторая посылка, которая по какой-то ерунде застревает, первую вернули назад а эту надеюсь получить, но уже не верю. Обычная почта или ***** работают куда качественнее. Писала ответное письмо менеджеру, который просил заполнить документы, звонила в службу. Но так понимаю, менеджеры все некомпетентные и толком помочь не могут, любая рядовая задача их ставит в ступор. Не умеют работать с клиентами! |
|
Добрый день, хочу поблагодарить ****** Анну из Московского офиса, единственный сотрудник который при разговоре со мной смог мне помочь, я прям очень благодарна Все остальные 3 звонка были проигнорированны с ссылкой, что фарфэйч не выставил Инф о смене адреса, ничего не знаем отвечали, звонила в фарфэтч, там 4 часа назад все отправили ещё. Прям очень благодарна Анне, благодарю. |
|
Здравствуйте, посылка третий день находится в Москве. Статус не меняется, когда отправят дальше??Обещали, что 15 июня уже дойдёт. |
|
DHL вы же лучшие! Что случилось? Уже второй раз косяк. Доставка была запланирована на 15/06 с 9 до 13. Но курьеру не была передана, лежала в офисе. В 15.00 понимая, что доставки не будет, я изменила доставку на 16/06 с 9 до 13. В 16:21 пришло сообщение, что посылка передана курьеру и будет доставлена сегодня. Я решила уточнить и позвонила на горячую линию, где молодой человек подтвердил, что груз у курьера и будет доставлен сегодня. Пришлось срочно поменять планы и остаться ждать курьера. В 9 вечера так и не дождавшись курьера, которому видимо ничего не передавалось, в отслеживании появилось Получатель отказался от доставки. |
|
Сегодня ждал весь день два отправления, но вечером статус сменился на попытка доставки не удалась/клиент или подъезд были недоступны, хотя курьер не приезжал и не звонил по указанному телефону - видимо, ему просто было лень доехать или не хватило времени. А виноватым выставили меня! |
|
Из США в Москву мне отправили важные документы DHL,но получить я их не смогла! Причина якобы то, что на конверте с документами указали оценочную стоимость и документы приобрели статус груза.А я как частное лицо якобы не имею право его получить. Но дело в том, что отправитель при оформлении всё объяснил компании DHL, кому и что отправляют....звонили с двух сторон,меняли адрес на юридический,так как юр.лицо сказали может получать груз, но увы опять получила отказ из-за того,что указаны мои имя и фамилия. Очень разочарована в компании DHL, так как во-первых по их вине допущена ошибка, во-вторых не разобрались в сложившейся ситуации, а просто поставили перед фактом! И даже не сообщили, пришлось самой всё узнавать...где документы и что случилось... Очень сильно подвели! 4 для шли документы и теперь на томожне их будут проверять ещё 3дня! Потом отправят обратно и заново надо будет пересылать! Вот тебе и быстрая служба доставки! |