eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 352 353 354 355 356 357

Денис


Москва


14.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Здравствуйте!
Сделал заказ на АЭ, доставка СПСР-Экспресс 7-15 дней. По треку с 1 декабря никаких новостей. Судя по отзывам на АЭ аналогичные посылки с теми же сроками заказа уже были доставлены покупателям. Где моя?

Денис


Усинск


14.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

47 дней

Отправление из Китая якобы удерживается таможней с 06 ноября. Написал жалобу в ФТС, пришел ответ о том, что груз на моё имя для целей таможенной очистки на таможню не поступал! Толку от телефонных звонилок никакого, играют мной в пинг-понг. Груз скорее всего лежит на терминалах Москва-карго. Сейчас пишу заявление в прокуратуру и роскомнадзор.

Антон


Санкт-Петербург


14.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Уже второй день сижу на адресе, жду курьера, ни поесть не выйти ни покурить, да что там, в туалет выйти страшно. Спросите почему? Потому как даже оставив записку на двери с просьбой позвонить и номер телефона или буду через 5 минут, курьер может не позвонить и не подождать, но это не суть. Посылку должны были доставить еще вчера до 18.00 так как отправлена она по тарифу ГЕПАРД18, но вот 17.55 когда я разговаривал с оператором и она меня попросила подождать еще 30 минут потому как она отправила курьеру СМС и он обязательно позвонит мне, в статусе отслеживания появилась надпись что он не смог до меня дозвониться, причем в 17.48. На следующий день, то есть сегодня, с утра мне оператор сказала что курьера сегодня не будет точно и нужно внести изменения в доставку но сделать это можно только вечером или на след. день. Учитывая что груз очень срочный - это просто смертеподобно. И тут, волшебство, в статусе появляется выдано курьеру 2 раз, звоню, другой оператор говорит все ок, сегодня будет, ну вот в общем то привезли по вечер,но пришлось посидеть на воде, отменив все встречи.

Владислав


Подольск МО


14.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

8 дней

Заказал посылку на GB. Оплаченный срок доставки SPSRHQ 15 бизнес дней - истек сегодня. Последний статус 08/12/17 г. Отправление поступило в офис SPSR.
Со мной не связались по поводу доставки - до настоящего времени.
1. Почему нарушены сроки доставки;
2. Какая будет компенсация;
3. Ориентировочные сроки доставки.

Светлана


Тула


15.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

3 дня

Отвратительная служба в г. Туле. Сначала курьер сказал что меня не застал ( я сидела на работе и ждала его, курьер даже не позвонил). Потом по телефону перенесли доставку на следующий день. Позвонила на следующий день - курьер вашу посылку не забрал и доставки опять не будет. Что за издевательство. деньги получили за доставку и не везут, только обманывают. Операторы разные данные дают - один посылка у курьера, другой через полчаса посылка в офисе. Бардак. Больше не при каких обстоятельствам услугами СПСР пользоваться не буду и никому не советую.

Юлия


Москва


15.12.2017

Проверено администрацией


Заказ номер ***** (накладная номер ******) не был доставлен получателю: на сайте https://www.spsr.ru/ указано, что заказ находится в статусе Доставлен, дата доставки - 30 ноября 2017 года, но курьер ничего не привез и не звонил. Доставка не могла быть принята, поскольку получателя в этот день не было в стране, о чем свидетельствуют отметка таможенной службы Российской Федерации
Решение по претензии не получено до сих пор, ожидайте официальной досудебной претензии, а в случае ее неудовлетворения - обращения в суд и Роспотребнадзор.

Вера


Санкт-Петербург


15.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

СПСР Такой ужасной службы доставки я еще не встречала. Впервые воспользовалась для доставки товара с сайта iherb и думаю,что последний((((.13.12.17 - смс сообщение ,что заказ принят в доставку с 9.00 до 18.00. А далее начинаются чудеса. 13.12 .17 - ничего более не происходит.Проверила по отслеживанию - информация,что посылка не доставлена по причине отсутствия свободных мест в постомате.Звоню в СПСР - оператор дает телефон службы доставки Пик-поинт.По ее словам они занимаются доставкой моей посылки.Звоню в Пик-поинт- милая барышня говорит,что мол есть такая посылка,и таки да ,нет мест в постомате.. Прошу изменить адрес доставки.Договорились на пункт выдачи на Садовой улице в магазине Яркий мирДалее 15.12.17 - от спср - получаю сообщение - Ождайте СЕГОДНЯ курьера по заказу Звоню в Пик поинт - там мне говорят,что нет информации,и звоните в СПСР.Далее появляется информация на сайте СПСР по номеру отслеживания по заказу - отказ от посылки. Звоню в СПСР - говорю,что не отказывалась от посылки ,а наоборот.. Очень жду.. Долго соединяют с менеджером - далее менеджер говорит,что будем разбираться в порядке очереди,а если отправление признают утеряным,то сайт-продавец вернет вам деньги..
КАК ЗА 2 дня можно было потерять посылку в Санкт-Петербурге..посылку которая преодолела ОКЕАН,таможню и Бог весть что еще???

Александр


Рубцовск


16.12.2017

Проверено администрацией


У меня слов нет.Вы издеваетесь или на вас управы нет ? Мало того что ваш курьер не хочет работать . Так вы по отслеживанию ставите статус что я получил посылку. Посылка по отслеживанию быстро дошла до таможни из США .Вы запросили мои паспортные данные и ИНН который были вам сразу же предоставлены. После того как посылка попала к вам в службу спср начались проблемы. То посылка уходила с Москвы 2 раза 10 и 13. 12 .2017 года .Потом попав якобы в Барнаул была выдана 14.12.2017 года курьеру который даже не соизволил позвонить и согласовать доставку .На горячей линии спср сказали что курьер был сильно загружен и не мог доставить посылку с БАРНАУЛА в РУБЦОВСК и поэтому сдал посылку на склад. А сегодня я узнаю 15.12.2017 что я получил посылку и на сайте стоит статус доставлено.КОМУ???В сотый раз позвонив на горячую линию пообещали что опять же якобы доставят в понедельник 18.12.2017. Что с трудом верится. Бред какой то . Статус стоит доставлена- пятница и здесь же говорят что будет доставлена в понедельник . Посылка дорогостоящая и за доставку было заплачено не мало.Я потерял уйму время выясняя нахождения посылки. Мне из за вас пришлось на ebay открывать спор с продавцом.Читая отзывы о вас( отнюдь не лестные ) я не верил до сегодняшнего дня пока сам не столкнулся со своей проблемой .Теперь не знаю то ли по правам потребителей то ли в прокуратуру обращаться . ПОДСКАЖИТЕ..Я не хочу с вами ругаться но вы сами вынуждаете идти на крайние меры РЕШИТЕ МОЙ ВОПРОС В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Владимир


Новокузнецк


16.12.2017

5 декабря по требованию SPSR направил паспортные данные. Здесь https://www.spsr.ru/ru/service/monitoring нашел подтверждение получения моих паспортных данных. Жду дополнительные сведения. Однако 12.12.17 г. и сегодня 15.12 17 г. дважды роботизированый голос с номера 74957805539 сообщил, что моя посылка находится на таможне в ожидании моих паспортных данных. И еще прозвучала угроза возврата посылки поставщику.
Можно ли после этого вашу имитацию назвать работой?

Светлана


Нижний Новгород


16.12.2017

я вообще не понимаю отношения к своим клиентам,ответов на вопросы,на которые они должны знать ответы ни у кого нет.Договориться о дате доставке не возможно и на сайте на котором можно типа сменить дату и адрес достаки делать это бесполезно совершенно так как или не получается или они не видят.Даже когда обговариваешь с ними день доставки-могут не привезти и никто не знает причин или где находиться посылка.Курьеры не хотят работать и просто приходит сообщение,что не было дома никого,хотя они не приезжали даже.время доставки написано с 9-21-00,а после 15-00 курьер уже типа не может доставить.у него закончен рабочий день,хотя мы ждем до 21-00.короче очень стал сервис плохо работать.

Екатерина


Челябинск


16.12.2017

Хотелось бы узнать как мне получить мою посылку? Пришла смс ожидайте курьера сегодня, посылку должны были положить в постамат.Зайдя на ваш сайт увидела статус заказа
не доставлено Комментарий (по запросу отправителя). Что это значит? По телефону горячей линии не дозвониться ждала очень долго.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 352 353 354 355 356 357

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

РАТЭК, 17.12.2017


Почитала отзывы,после того как отправили мне груз Ратэком,расстроилась ,думала то...

Деловые линии, 17.12.2017


Мой груз украли сотрудники Деловые Линии. Приодели всех своих сотрудниц в мои на...

СДЭК, 17.12.2017


Отправила посылку ТК СДЭК из г. Пермь. в г. Орёл с доставкой офис-дверь, в воен...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.