eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 333 334 335 336 337 338

Дмитрий


Санкт-Петербург


18.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

Ужасно. Заказ с Aliexpress на 20 000 рублей был передан в доставку 12.10.2017. 5 дней пролежал на складе в Москве. Без уведомления отправили его по Почте России 17.10.2017. Для чего Мы пользуемся службами доставки? Для быстрой доставки, для бережного отношения к посылке, а в итоге на 5 дней дольше просто потому, что 5 дней посылка лежала на складе. Начитавшись комментарии - посылка в 20,000 рублей будет оценена в 1 рубль, что ожидать от Почты России? Адрес доставки г. Санкт-Петербург, п. Шушары (с 1997 года является районом Санкт-Петербурга). В СПСР сказали, что это Ленинградская область, по этому Почта России. Хотя бы оценивайте посылку в половину стоимости товара.

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Улан-Удэ


18.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

36 дней

Добрый день!
14.09.2017 вашей компании для экспресс-доставки был передан товар от магазина TMALL (Aliexpress), мне был выдан номер накладной для отслеживания. По нему не было движения в течение полутора недель. При звонке 25.09.2017 на 88005555445 оператор ответила, что посылка передана Почте России, якобы по причине отсутствия в Улан-Удэ офисов СПСР (!). Мои возражения, что они есть (в т.ч. указаны на сайте), и ранее все мои заказы были доставлены вашими курьерами в течении нескольких дней после заказа, были проигнорированы. Никакого движения по посылке не происходило, мною был совершен еще звонок (какого числа), в результате разговора никаких объяснений о причине передаче посылки Почте России и сроке ее передачи я так и не получил.
28.09.2017 вашей компанией все же был отправлен в смс новый номер отслеживания. Получается, время передачи посылки от СПСР Почте России составило около 2 недель (!).
11.10.2017 посылка добралась до почтового отделения в моем городе, но не моего, а находящегося на противоположном конце города. Позвонив на Почту России, я выяснил, что отделение было указано именно 18, а не мое 14. Я позвонил на 88005555445, где мне было сказано, что ошибки быть не могло, т.к. адрес распечатывается автоматически. Сегодня я получил свою посылку самостоятельно, на ней был указан неверный адрес и индекс
Ваша компания доставила мне массу неудобств и переживаний, т.к.:
1. Посылка была доставлена с большим временем ожидания
2. Не была осуществлена курьерская доставка
3. Из-за неверно указанного адреса мне пришлось в рабочее время ехать за посылкой в другой конец города

Виктория


Ростов-на-Дону


18.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Мой заказ пришел ещё 13.10.2017, сегодня уже 18.10,но заказ так и не доставили.автоматмчески доставка ежедневно переносится на следующий день.вчера звонила в службу поддержки,мне сказали,что заказ курьеру передан не был.предложили самой забрать его в сортировочном центре,но я нахожусь с грудным ребенком, поэтому сделать это не могу.данная служба никак не может называться экспресс...

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


19.10.2017

Добрый день, Виктория

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. По нашим данным, отправление доставлено 18.10.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Денис


Обнинск


19.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Ужасная служба доставки. Связался по незнанию и очень сильно пожалел. Не рекомендую и больше пользоваться не буду. Уж лучше и быстрее (!) Почтой РФ.

Вот данные. Можно отследить на офф сайте.
Накладная: ******
Номер заказа: ********

Можно убедиться, что посылка шла до меня 7 дней (!) И это при том, что в моем городе она оказалась на следующий же день после заказа. И целых 6 дней шла обработка. И лишь после моего письма в службу работы с клиентами - началось какое-то шевеление. И отважный курьер целый день, видимо, ползком двигался до постамата.

Судя по всему, работает только центральный офис, в регионах творится бардак

На контроле у сотрудника компании

Василий


Ростов-на-Дону


19.10.2017

Здравствуйте.
С 14 октября мы не можем найти посылку, которая по системе пришла в пункт назначения г. Ростов-на-Дону.
На ПВЗ проспект Ленина 115 её тоже нет.
Где мы сами можем забрать посылку?
На ул. Доваторов 148?
Операторы не дают внятной информации. Вам же сейчас вздумается отправить её обратно и потом ищи её...

На контроле у сотрудника компании

Алена


Тверь


19.10.2017

Здравствуйте. На той неделе сделала заказ в интернет магазине, заказала пеленальный комод , обговорили дату доставки и решили на 16.10.2017, целый день ждала звонка курьера,не дождалась,перезвонила в тот же день 16 октября после 18.00 часов, мне было сказано что курьер не смог до меня дозвониться, странно конечно, но действительно может произошел какой то сбой связи, договорились с оператором на другую дату,а точнее на 17.10.2017, опять продолжала целый день звонка от курьера, но так и не позвонил мне не кто, опять же перезваниваю в службу доставки, мне говорят что в связи с высокой загруженностью мой заказ не был передан курьеру, снова договорились на другую дату, с точнее на 18.10.2017, та же картина повторяется,я позвонила в службу доставки 18 октября в 10.30 часов, уточнить передали ли заказ курьеру, ответ снова такой же в связи с высокой загруженностью заказ не был передан курьеру , давайте пересогласуем дату, пересогласовали на 19.10.2017, но я решила еще позвонить в интернет магазин и уточнить что же такое? Оператор извинился, очень вежливо пообщался, сказал что такое впервые и они обязательно сейчас всё уточнят и оставят жалобу на вашу службу доставки, и предупредили что после составления жалобы мне перезвонит менеджер интернет магазина, так всё и произошло, через некоторое время мне перезвонил менеджер из интернет магазина, извинился, сказал что жалобы составлена,и 19.10.2017 мне всё привезут. Сегодня 19.10.2017 после 10.00 часов я звоню в службу доставки и мне говорят ВАШ ЗАКАЗ НЕ БЫЛ ПЕРЕДАН КУРЬЕРУ В СВЯЗИ С ВЫСОКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТЬЮ. Меня довели до истерики, я мама грудного ребенка, я готова сама выехать за этим заказом оплатив водителю СВОИ деньги, но всё таки для начала я требую чтобы в первую очередь мне возместили ущерб. Прошу принять меры, разобраться с доставкой и возместить мне ущерб. Спасибо

На контроле у сотрудника компании

Олег


Москва


19.10.2017

Полный ахтунг! Пришла посылка из Сп-б. Но неправильный размер - мой уехал в какую-то тмутаракань. Договорился с продавцом об отправке обратно и замене. 13.10.17 приехал курьер, всё оформил, забрал и... Всё. с 13-го висит статус Выполнен сбор отправления уже 6 дней как. По телефону манагеры футболят от одного к другому и обещают перезвонить. На е-мэйл отвечает бот. Я человек вежливый и терпеливый, но с СПСР никакого терпения не хватит - висишь на линии по 10 минут, и по три-четыре раза отвечаешь на одни и те-же вопросы, ответы на которые можно получить введя номер накладной даже в он-лайн поиске, на второй день начинает бесить.
Что с ними делать? Стоимость посылки и доставки истребовать?

Светлана


Санкт-Петербург


19.10.2017

Добрый день!
После неоднократного негативного опыта общения с компанией СПСР, бесконечных разборок и переносов срока доставки, в очередной раз попала на них, оформив заказ в интернет-магазине.
На удивление, курьер приехал в оговоренный срок С ПЕРВОГО РАЗА!!! Спасибо большое!
Могут же, когда хотят!

Игорь


Казань


20.10.2017

17.10.17. в 13-40 позвонил курьер и сообщил, что через 40 минут привезет посылку. Я отпросился на работе и с 14 часов ждал курьера. Курьер не появился. Начиная с 16 часов я несколько раз звонил курьеру, но тот выслушав вопрос Где? отвечал не получилось и бросал трубку. Ни вчера ни сегодня СПСР вообще не выходит на связь. По отслеживанию еще 14 числа пришла информация от отправителя, что посылка уже в Казани.
Больше отпрашиваться с работы возможности нет, как и нет гарантии, что СПСР опять не обманет с доставкой. Дозвониться в Казанское представительство не возможно, Горячяя линия отвечает, что Доставка только с 9 до 18. Прошло 2 дня, как написал в службу качества СПСР на их сайте - ноль реакции. Такое неуважительное отношение к себе, клиентам считаю недопустимым. Требую доставить посылку до 08.00 или после 19.00, когда буду дома. Пользуюсь 5-6 аналогичными компаниями, но более хамского отношения еще не встречал.

Павел


Ленинградская область


20.10.2017

Со мной было согласованна дата доставки 19.10.2017. Время было указанно с 9,0 до 18,00 В назначенное время и дату доставка осуществлена не была. По телефону горячей линии был получен ответ что в связи с техническими проблемами доставка в этот день не возможна Предложили пересогласовать на 24.10.2017 или забрать в центре выдачи. Эта информация была получена мной только в 18.00 по моей инициативе. Брать еще один отгул на работе я не могу, и ехать в соседний субъект Российской Федерации за своей посылкой не представляется возможным. Информирование на сайте по номеру накладной, или путем телефонного звонка или СМС сообщения или на электронную почту о невозможности доставки в согласованный день не было. Мной был потрачен рабочий день на ожидание.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 333 334 335 336 337 338

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 20.10.2017

1 USD = 57.57 руб.

1 EUR = 67.93 руб.

1 GBP = 75.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Энергия, 20.10.2017


Груз отправлен из Владивостока в Хабаровск 06.09.17, два места, но до склада-пол...

EMS Почта России, 20.10.2017


С худшим качеством доставки я ещё не сталкивалась. Заплатив 450 рублей за доста...

СДЭК, 20.10.2017


Спасибо компании сдэк за своевременную доставку в целости и вовремя, отдельная б...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.