eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 402 403 404 405 406 407

Игорь


Балаково


17.05.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказал посылку из Адидаса. 03.05.2018 отписались что находится в службе доставки SPSR. Начал отслеживать посылку. И тут началось не они мне звонили а я им. Каждый раз доставка переносилась на новую дату, а в конце отправили обратно ссылаясь не могут дозвониться до клиента. Такой наглой ложи просто я не слышал от взрослых людей. Просто стыдно это на курьерская служба а обычная конторка.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


17.05.2018

Игорь, добрый день!

Доставка посылки не состоялась по вине компании SPSR Express, в связи с реорганизацией подразделения в г. Саратов. По истечению срока хранения заказ автоматически оформлен на возврат. Для решения вопроса о доставке Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Геннадий


Казань


17.05.2018

Проверено администрацией


В пути:

67 дней

В этой компании пропало три посылки.На все мои звонки сначала отвечали не поступило на таможню, я сделал запрос на таможню,ответили, что все поступало и находится в СПСР,предоставили даже номер.в СПСР, начали отвечать,что находятся в ООООПИНТЕР,сделал запрос туда, но там и ничего не знают.В СПСР начали отвечать,что посылки отправлены на реэкспорт, хотя я никаких таможенных уведомлений на реэкспорт,на уплату пошлины или превышении лимита не получал.Прошу выслать мне номер реестра и таможенные документы на реэкспорт.Отвечают обращайся к отправителю!!!В США за Российскими таможенными документами!!!Скрывают всю информацию о посылках,не дают свои юридические адреса, телефоны руководства. Интернет-магазин ЕБЕЙ закрыл глобальную доставку в США и перестал сотрудничать с СПСР-ДПД.В результате все, кто не получил посылки в срок и истек контрольный срок, открыли диспут и получили возмещение средств без разбора.Я надеясь на СПСР не успел получить возмещение. Посылки же остались в СПСР, и по идее должны вернуться отправителю.Я связался с отправителем, благо он с Украины общается по русски, сказал без проблем вернет деньги если я предоставлю таможенные документы на реэкспорт.Я сделал три запроса на таможню, и нигде реэкспорта этих посылок не было, не оформлялись.Сделал запрос в ООООПИНТЕР, там тоже ничего не знают, и говорят, что моими отправлениями занимается СПСР.На данный момент направил письма в Роспотребнадзор, Генеральную прокуратуру, директору СПСР Воинову, в ФТС. Соберу все ответы буду подавать в суд.

На контроле у сотрудника компании

Галина


Калининград


18.05.2018

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

13 мая 2018 со мной связался представитель компании СПСР, с которым была согласована дата доставки посылки на 15 мая, с 09.00 до 14.00. 15 мая посылка доставлена не была. 16 мая позвонила в колл-центр где мне сказали, что дата доставки была автоматически перенесена на 17 мая, с 09.00 до 14.00. 17 мая посылку опять не доставили. Пришлось опять звонить в колл-центр, согласовали время доставки на 18 мая с 09.00 до 14.00. 18 мая посылка опять не доставлена. В колл-центре о причинах несвоевремнной доставки пояснить ничего не смогли, вновь согласовали время доставки на 21 мая с 09.00 до 14.00. Я так понимаю, что и 21 мая 2018 посылка доставлена не будет...

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


21.05.2018

Галина, добрый день!

К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале г. Калининграда. Доставка заказа запланирована на 22.05.2018 г. Информация о контроле доставки передана руководителю соответствующего производственного подразделения.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Геннадий


Казань


20.05.2018

Проверено администрацией


В пути:

39 дней

У меня четвертая посылка пропала в этой компании. Я что-то наверное не понимаю, но это уже настоящее Ч.П. в такой огромной компании, которая имеет огромную доступность в регионы страны, таможенном контроле и провозе грузов через границу..... Здесь нужен ответ только директора СПСР,или вмешательства ФСБ,слишком далеко и опасно зашла ситуация. Кстати ответы операторов сейчас ваши все посылки отправлены на реэкспорт, на каком основании, по какой причине,со мной никто не связывался, ни для уплаты пошлины, ни для получения какой-либо информации, все паспортные данные, инн представлены, для реэкспорта нужны особые условия, и даже по заявлению получателя таможня очень неохотно занимается реэкспортом, нужно написать кучу заявлений и просьб, я уже с этим сталкивался.

На контроле у сотрудника компании

Павел


Ростов - на Дону


21.05.2018

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

Утерена дорогая посылка.Это уже происходит по почте СПСР у меня второй раз.Почта самая отвратительная в России.Буду выставлять претензии и жаловаться во все инстанции.Но кто восполнит мои нервы и здоровье ?

На контроле у сотрудника компании

Анастасия


Кострома


21.05.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Прошу предоставить дополнительную информацию по местонахождению посылки. Как и с кем можно связаться, чтобы узнать причины задержки на таможне. Посылка задержана с 18.02.2018, никакой информации о местонахождении нет.
Паспортные данные предоставлены.
Отправитель отказывается оформлять возврат денежных средств, требует письменных доказательств о невозможности получить посылку.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


21.05.2018

Анастасия, добрый день.

Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. По имеющейся у нас информации, заказ оформлен на реэкспорт. Скриншот для подтверждения возврата направлен на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Елена


Москва


22.05.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


У моего заказа Накладная: ******
20 мая 2018 года появился статус Возвращено отправителю. При этом никаких уведомлений от СПСР о проблемах с посылкой мне не поступало. 21 мая 2018 года я позвонила в центр поддержки клиентов СПСР и сотрудник мне сказал, что отправление 20 мая 2018 передано в доставку службе DPD и мне надо обращаться туда. 21 мая 2018 обратилась в DPD , но там мне ответили что груза у них нет . Я ОПЯТЬ позвонила в службу поддержки клиентов и уже другой сотрудник мне ответил, что не знает почему мне сказали, что отправление передано в DPD и оно на самом деле возвращено отправителю. О причинах возврата отправления мне тоже ничего не могли сообщить. То есть компания СПСР вместо того чтобы доставлять посылки возвращает их отправителю без объяснения причин??? Я трижды писала через сайт запрос на розыск этого отправления и НИ РАЗУ!!! мне ничего не ответили. В результате посылки нет, причины возврата непонятны и СПСР продолжает молчать! Закрывайтесь ! Вам не место на рынке услуг с таким отношением к клиенту!

На контроле у сотрудника компании

Вячеслав


Москва


22.05.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

18.02.18 посылка стоимостью более 17000 руб прибыла в зону таможенной очистки Шереметьево, долее инфы нет, сотрудники таможни пояснить ничего не могут, алиэкспресс закрыл спор и перевел деньги продавцу, который игнорит все мои попытки связи с ним, что делать в данной ситуации

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


22.05.2018

Вячеслав, добрый день.

По нашим данным, Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Вячеслав


Москва


22.05.2018

Вы для чего тогда нужны Я пишу что продавец после получения денег не выходит на связь, али закрыл спор. Вы для чего мне чушь то говорите о связе с продавцом

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


22.05.2018

Вячеслав, компания SPSR Express несет ответственность только за те отправления, которые приняты физически на центральном терминале в г. Москве. Ваш заказ не поступал в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. В данном случае вопрос о материальной компенсации или уточнения местонахождения отправления необходимо решать только с компанией отправителя (платформа Aliexpress).

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Любовь


Санкт-Петербург


23.05.2018

Проверено администрацией


В пути:

27 дней

С 1.05 посылка находится на таможне. Звонила несколько раз по телефону в СПСР узнать почему задержка, ответ что посылка на таможне. Кто-то из операторов говорит, что посылка может быть на таможне 7-14 дней, сегодня сказали, что до 20 рабочих дней это нормально.Не первый год получаю посылки из штатов через СПСР, но такая задержка первый раз. стоимость посылки 34000р, по срокам давно должна была быть доставлена.
Я задала оператору вопрос, всех ли данных хватает (ИНН,паспортные даннеы и т.д),т.к. не знаю надо ли на каждый заказ эти данные отправлять или достаточно отправить один раз по запросу customercare@spsr.ru ? Письма с запросом не приходило, но оператор по телефону не смогла ответить надо ли снова отправлять данные и если надо, то каким образом я должна это сделать.
Как я могу узнать, что с моей посылкой? Как можно связаться с таможней?

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 402 403 404 405 406 407

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 23.05.2018

1 USD = 61.26 руб.

1 EUR = 72.24 руб.

1 GBP = 82.56 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 23.05.2018


Перепутали адрес доставки вместо Воронежской обл. отправили билеты на чм 2018 во...

СПСР-Экспресс, 23.05.2018


С 1.05 посылка находится на таможне. Звонила несколько раз по телефону в СПСР уз...

Деловые линии, 23.05.2018


Отправляли из Москвы в Сочи 2 пластиковых шезлонга и столик.Вес 20 кг слупили 10...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.