eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 310 311 312 313 314 315

Галина


Москва


12.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Вчера, 10 февраля, курьер SPSR принёс коробку, на первый беглый взгляд ничего необычного в ней не было. При более детальном осмотре, когда я собиралась вскрыть коробку и искала, как это удобнее сделать - я увидела, что коробка была вскрыта ранее, заклеена тем же скотчем, что присутствовал на коробке изначально и полоской самоклеящейся белой бумаги. Внутри оказались три прозрачных пустых пакетика. Серёжек там не оказалось! Я тут же позвонила курьеру и он предоставил мне телефон компании, куда я сразу перезвонила. Там мне сказали, что немедленно передадут информацию менеджеру и посоветовали сфотографировать посылку и написать претензию продавцу через Ebay. Заверили, что деньги вернут и у них уже не раз так было.
Я всё сделала.
Но уже сегодня мне написали, что дело прекращено и мне не будет выплачена сумма, которую я потратила. Понятно, что виноват не продавец, коробка вскрыта в дороге! Никто не несёт ответственность! Пересылка стоимостью более 4000 р не даёт никакой гарантии покупателю!
Просто ужасно!

Валентина


Москва


14.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Худшая доставка из возможных, я не говорю о том, что диапазон времени с 9 до 18 и пришлось отпроситься с работы и ждать... так оказалось, что курьер не обеспечен картридером и безналичный расчет невозможен!!! хотя он был заранее оговорен.Мне пришлось бежать и снимать деньги, а курьеру ждать... потому как перенос такой доставки я бы точно не пережила. При звонке на линию и разговоре с оператором меня еще и красиво и грамотно обхамили... их там этому учат видимо... вроде грубости нет.. а чувствуешь себя униженным. Безобразная служба доставки. не способная осуществлять предоставляемую услугу.

Татьяна


Чебоксары


14.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!
ДОСТАВКА из Москвы в Чебоксары идет быстрее,чем доставка с Чебоксар домой,когда за Целый рабочий день можно 100 раз весь город объехать!!!
Целый день ждешь!!!Звонишь,говорят передано курьеру,опять ждешь,сами не знают какому курьеру передано,не связываются с ним,нет возможности самому с ним связаться!!!Опять ждешь!!!Время доходит до 19:00 отправляют сообщение Выбор новой даты доставки ... Сами не связываются,и на след.день!Пришлось самой позвонить!
Говорят и сегодня ваш заказ не доставят!!!Не передали курьеру,приходите и сами заберите!!!или доставят ЗАВТРА(наверно).
НЕУЖЕЛИ вы не можете наладить СВОЮ РАБОТУ,столько плохих отзывов!!!
НА что смотрит РУКОВОДСТВО!!!
Если бы ВСЕ начали работать также,как ВЫ!!!
На моей работе это просто НЕДОПУСТИМО!!!
НАЙМИТЕ ПОБОЛЬШЕ КУРЬЕРОВ тогда,если они во всем виноваты!!!

Юрий


Ханты-мансийск


16.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Сегодгя получил посылку. При вскрытии обноружил что одна из заказаных вещей не пришла. Кто вернет деньги за утраченную вещь.?

Ирина


Москва


18.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Хуже сервиса я ещё не встречала. Помимо того,что к назначенному времени не приехали, так ещё и не могут сказать, когда вообще доставка будет. С курьером связаться невозможно, сам курьер не звонит.

Юрий


Рязань


20.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

СПСР это ужас какой-то. Посылка из Москвы в Рязань едет уже 11 дней. Никакой информации. Сказали что передадут Почте России. Но зачем СПСР тогда нужна?

Сергей


Кемерово


20.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Как уже было неоднократно сказано - посылка в город приходит в срок. Далее задействуется бестолковая курьерская служба.
В интернет-магазинах обычно оставляют домашний адрес. И соответственно СПСР сообщает смс-кой, что курьер спешит к тебе домой с 9 до 18-00 без указания точного времени :) когда дома никого нет, разумеется.
В итоге на следующий день я сам поеду забирать посылку в офис.
Было бы безразлично, если не иметь в виду, что такого курьера мы оплачиваем своими деньгами / тарифами.

Татьяна


Москва


20.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Заказала товар из интернет магазина ООО Хефеле Русдля ремонта, мне обещали доставить товар 15 февраля 2017 года с 9.00 до 18.00. Товар привез курьер из компании spsr express около 14.00 . Проверив свои данные на коробке они совпадали, заплатив 576 руб 47 коп., и расписавшись в получение я открыла коробку, там оказался совсем другой товар и соответственно чек на др сумму. Сообщив об этом этому же курьеру который доставил товар, он сказал это не его проблема и не проблема компании. Вопрос: чья проблема? Моя?! Я 15 февраля 2017 года стала звонить и уточнять в интернет магазин ООО Хефеле Рус, они ответили, что в курсе этой проблемы и они её решают с spsr express. В этот же день, мне перезвонили из spsr express и обещали забрать этот товар до 18.00 этого же дня и 16 февраля 2017 года привезти мой товар за который они уже забрали деньги. 15 февраля 2017 года ни кто не приехал, у меня день потерян! 16 февраля 2017 года я стала звонить снова в чудесную компанию spsr express и уточнять где моя посылка, на что они ответили, что я всё получила 15 февраля 2017 года. Но объяснив ситуацию в третий раз они сказала, что в течение дня приедит курьер заберет этот товар и 17 февраля они привезут мне мой товар за который я заплатила курьеру из компании spsr express. 16 февраля 2017 года около 14.00 приехал курьер из spsr express забрал товар и всё. Моего товара мне ни кто не вернул и денег соответственно тоже. Потерян 2ой день. Перезвонив им снова 17 февраля 2017 года, объяснив ситуацию в третий раз, они мне сказали, что я всё получила 15 февраля 2017 года, я им объяснила в четвертый раз всё. Они ответили, что их менеджеры работают понедельник- пятница с 9.00 до 18.00. Ждём понедельника. Потерян третий день. Впереди выходные! Позвонив 20 февраля 2017 года в 9.00 в spsr express, объяснив ситуацию в пятый раз, они мне ответили снова, что я всё получила 15 февраля 2017 года. Я стала объяснять в шестой раз другому оператору на которого меня переключили, она сказала что я всё получила 17 февраля 2017 года но всё же сказала, что не может решить мою проблему и необходимо переговорить с менеджером но его рабочий день еще не начался , время было 9.10! (ранее я уже писала, со слов оператора 17 февраля, что менеджер работает с понедельника по пятницу с 9.00). И ничем помочь мне пока не может! Я требую немедленного разбирательства это проблемы! Компания spsr express работает просто отвратительно! Четвертый день караулить курьера я не собираюсь, из за компании spsr express у меня простаивает ремонт. Кто мне заплатить компенсацию морального вреда?! И получается у меня теперь ни товара ни денег за товар!

Сергей


Реутов


22.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

Хуже компании даже не встречал.
Сами пишут запланированный день и время доставки а когда вечером звонишь и спрашиваешь почему не привезли,говорят что перенесли время доставки.А позвонить и предупредить наверно гордость не позволяет.Но это ладно,но когда звоню на следующий день,уже в обед и спрашиваю почему курьер не звонит,говорят что оказывается посылка курьеру не выдана.....Чтоб Вы так все свои посылки всю жизнь получали...Нету других слов,все планы полетели в тартарары.

Елена


Москва


22.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Перед новым годом ждала посылку из ZaraHome. В итоге вместо 25 декабря заказ был доставлен только 19 января. Я так понимаю, перед праздниками не справились с объемом посылок.
А теперь вот новый заказ был из HM. Курьер не в первый раз приезжает без терминала для оплаты - говорит им их не выдают. А наличных у меня не оказалось и сходить снять тоже нет физически возможности. В итоге курьер развернулся и уехал с моим заказом обратно. Позвонила сама в СПСР согласовали новую дату доставки - вместо 22 февраля перенесли аж на 27-е! Видите ли у них выходные...Сервис конечно фантастический! Оставила жалобу также в службу поддержки интернет-магазина, чтобы знали, что компания, которой они доверили доставку, все удовольствие от покупки убивает и попросила по возможности сотрудничать с другим сервисом доставки.

Кирилл


Москва


23.02.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отвратительное отношение курьеров к клиентам,назначают время,курьер приезжает заранее и уезжает,я меняю свои планы,подстраиваюсь под время о котором договорились с курьером,а он уезжает! Договорились с 18:30 до 19:00 он приехал в 17:40 к подъезду,и не стал ждать 20 минут,на просьбу пересечься где-то в этом районе говорит я уже уехал и мне до вас ехать 40 минут разница нашего прибытия 15 минут,как он мог уехать куда-то откуда возвращаться 40?на горячей линии объясняют,что это нормально курьер выполнил план раньше и раньше приехал,а то что я еду к указанному курьером времени и меняю свои планы - никого не интересует.

Александр


Ярославль


23.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Заказывал с ebay по Global shipping program, доставку по территории России осуществляет SPSR. За 1 день миновала таможню, на 2 день уже ждала меня пункте выдачи (удобен был самовывоз). при получении сперва требуют расписаться, говорят что за целостность, хотя на квитке прописано что помимо целостности подтверждаешь еще и наличие всех единиц содержимого. до подписи вскрывать не дают. Посылка оказалась без вмятин надрезов. Персонал вежливый. Приятно было иметь дело.

Георгий


Самара


25.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

3 дня

я не понял работу доставки. 34 долл отдал за нее. сначала паспортные данные с угрозой, что товар отправят обратно. сег звонят с номера 499-215-08-90. но ничего не говорят - музыка играет... шутка?

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 310 311 312 313 314 315

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 26.02.2017

1 USD = 57.48 руб.

1 EUR = 60.45 руб.

1 GBP = 71.81 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Anny8495, 22.02.2017


да, то что в Баку висят - это сейчас постоянно - в среднем по две недели там вис...

Mihasik, 22.02.2017


У меня тоже посылка зависла, отправлена из США (USPS) в Россию. Отслеживаю по тр...

Anny8495, 21.02.2017


У меня очередная посылка зависла на вылете из Чикаго, с 13 февраля движений нет....

Отзывы

EMS Почта России, 26.02.2017


Где моя посылка? По данным службы USPS посылка с 18.02 находится в Москве, но ещ...

EMS Почта России, 26.02.2017


Посылка покинула Гонк Конг еще 23 числа, сегодня уже 26ое, а импорта до сих пор ...

СДЭК, 26.02.2017


Доброй ночи!!! Пишу о том,что 24.02.2017 я получила в СДЭК не свою посылку!!! Да...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.