|
Дилара, добрый день. Доставка на 07.12.2018 г. является плановой и предоставляется со стороны отправителя. Заказ поступил на терминал г. Москвы и согласно договорным обязательствам по отношению к продавцу, доставка автоматически была запланирована на 07.12.2018 г. Нарушение сроков доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Доставка состоится 11.12.2018 г. под контролем транспортного отдела. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Компания, в которой делался заказ (Bordеrfree) утверждает, что таможня пройдена и он у вас уже на доставке. Но, на сайте SPSR статус заказа гласит о том, что посылка ожидает прибытия в страну получателя. Каким образом возникло такое несоответствие? Где именно моя посылка находится!? Bordеrfree предоставляет некорректную информацию? Подобная ситуация с вашей компанией складывается, к большому сожалению, не первый раз. Жду обратную связь. Спасибо! |
|
Елена, добрый день! Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Персональные данные были предоставлены своевременно, 21 ноября 2018 сразу по запросу. Сегодня я их даже дублировала. Ничего запрещенного для ввоза в РФ в посылке нет, таможенный лимит не привышен. Почему же она была задержана на таможне? Какие дальнейшие действия будут предприняты и как мне получить мою посылку? Спасибо! |
|
Елена, добрый день! Оформление в зоне таможенной очистки является стандартной процедурой. Вам необходимо ожидать поступления заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказала косметические средства, доставка курьером службы СПСР. У поставщика стояла планируемая дата доставки 28.11.18 г. 03.12.18 я позвонила на 88002343994, мне объяснили, что посылка поступит только 6.12.18 в г. Якутск. На сайте выбрала дату доставки 07.12.18 интервал времени 9:00-14:00. В 14:02 я позвонила на горячую линию, спросить где посылка и почему мне никто не позвонил. Сказали, что отправят смс курьеру и он со мной свяжется. Длительность разговора была 8 мин. Со мной никто не связался. В 17:00 я захожу на сайт и вижу Последние изменения в доставке Вашего заказа Курьер 07.12.2018 в 14:13 не дозвонился до Вас при доставке заказа **** по накладной ******. Это абсолютная ложь, телефон все это время был со мной, он в исправном состоянии. Детализация звонков на 07.12.18 имеется, ваш курьер мне не звонил. В 17:04 я снова позвонила на 88002343994, длительность разговора была 6 минут. Там сообщили, что они отправят смс курьеру, он со мной свяжется, я оставила 2й свой рабочий номер. Со мной никто не связался. В 17:58 я снова позвонила на 88002343994, хотела узнать ФИО курьера, на что они меня переключили, но мне никто не ответил (я так поняла, переключили на местный офис, а рабочее время завершилось). Я зашла на сайт и поставила доставку на 10.12.18 время с 9:00-14:00. Сегодня 10.12.18 в 11:35 я обнаружила пропущенный звонок от курьера в 9:35. Позвонила курьеру в 11:37, он сказал, что не доставит сегодня, я сказала, что заберу сама с офиса. Понимаю, что вина моя, потому что не услышала его звонок в 9:35, но я оставляла второй номер, он мог набрать на него по идее, а так же время доставки до 14:00, он мог спокойно приехать на мой адрес. Но мне, чтоб не возиться и не тратить свои нервы, проще поехать самой. За окном -40, я приезжаю, мне выдают мою посылку. Она разбита, фото к сожалению нет, видела девушка оператор (которая на выдаче), я при ней все вскрывала. Коробка товара была повреждена от вскрытия, сам товар целый. Жду в письменном виде объяснения по данной ситуации. Также мне нужно, чтобы были предприняты меры в отношении курьера ***** Артема Людвиговича. По его вине, я потратила личное время, деньги, нервы, были сорваны планы и сюрприз человеку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Должна была сегодня получить посылку в посаомат, которую заказала на сайте Honor(телефон), но вечером появилось сообщение в отслеживании, что места в постамате нет.Как получить посылку в ближайшие дни? Потому что мне надо уезжать из города, а телефон нужен. Прочитала отзывы, что посылку доставляют очень долго из-за разных проблем или вообще отсылают назад и теперь очень переживаю. Помогите.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кристина, добрый день. К сожалению, доставка Вашего заказа не состоялась по техническим причинам, постамат не считывает штрих-код посылки. Доставка запланирована на 12.12.2018 г. Просьба ожидать sms уведомление о поступлении заказа в постамат. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
С AliExpress мою посылку отправили 6 ноября 2018 г, 10 ноября прилетела в Россию, 16 ноября была задержана таможней по неизвестной мне причине. Я несколько раз звонила на горячую линию SPSR, ответ был один:-к нам посылка не поступила, ожидайте. В очередной размне сказали что надо дождаться смс от таможенного брокера ОПИНТЕР, или написать им письмо с просьбой прислать эту СМС. Дозвониться очень сложно, отправила письмо. Ответа нет. Причину задержания не называют. Прошло уже более 20 дней, но никаких подвижек с моей посылкой нет, а на сайте СПСР очень удобно указано, что посылка ожидает прибытия в страну назначения и они вроде как не при делах. Прошу содействия в ускорении смс-уведомления, или жду необходимую ссылку на электронный адрес.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день. Позвольте отметить, что компания SPSR Express несет ответственность только за те отправления, которые приняты в нашей компании физически. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. Дополнительная информация по отслеживанию заказа направлена на Ваш электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Беременная женщина и ее трех летний сын ждут каждый день посылку.Одни только СМС,которые ужасно нервируют, особенно в моем положении. 9.12.18 - доставка не состоялась. новая дата 10.12.18 10.12.18 - доставка не состоялась. новая дата 11.12.18 11.12.18 - доставка не состоялась. новая дата 12.12.18 12.12.18 я позвонила, мне ответили что курьер не назначен. Соответственно жду похожее сообщение. Что за свинское обращение к клиенту?! Как вы можете называть себя курьерской службой, да еще и экспресс?!! Ребенок скорее перастет те вещи, что ему заказали, а я рожу скорее, чем дождусь вашу экспресс доставку! А вот и смс доставка не состоялась перенос на 13.12.2018 Нет слов! на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день. К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка, номер которой Вы указали, не была передана курьеру своевременно. Мы предприняли все возможные меры, чтобы надлежащим образом исполнить взятые на себя обязательства и вручить Вам заказ 13.12.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте. По телефону оператор сказала, что отправление находится на таможне и спросила, заполнил ли я персональные данные. После утвердительного ответа она переключила меня на специалиста. Я провисел на линии 30 минут и так и не дождался ответа. Поэтому я хотел бы узнать статус отправления и уточнить, требуется ли предоставление какой-то дополнительной информации. Спасибо! |
|
Александр, добрый день. Персональные данные в базу данных внесены и переданы автоматически в зону таможенной очистки. Как только отправление поступит в SPSR Express, Вам придет соответствующее sms-оповещение. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |