|
Никита, добрый день! На данный момент заказ еще не поступил в компанию SPSR Express. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express необходимо обращаться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
я жду свою посылку из снежной королевы уже две недели!кормят завтаками каждый день!оператор в последний раз обещает доставку на 21 а в итоге я звоню им и узнаю что доставки не будет!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мира, добрый день! Нарушение срока доставки произошло из-за сезонного увеличения количества отправлений. Очень сожалеем,что из-за увеличения срока Вы отказались от заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка была отправлена 24 ноября. Она давно уже на складе СПСР, но они совсем не хотят работать. Делают вид, что ее не получали. Обратитесь к отправителю, говорят. У отправителя-то всё норм, видно сколько она в СПСР лежит. Когда, наконец, доставят мою посылку. Все сроки уже вышли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис. Два раза перенесли доставку заказа, просто кинули смс-ку, даже не позвонили. Когда я сама позвонила первый раз после переноса, извинились, пообещав, что завтра точно доставят. И опять перенесли. Я всё понимаю, что предновогодние дни, но вы сорвали подарок на день рождения!!! Почему я должна целый день сидеть дома, ожидаю курьера, который даже не позвонил ни разу, а потом получать смс-ку. Первый раз сталкиваюсь с таким непрофессионализмом и наплевательским отношением к клиентам. |
|
Марина, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Сожалеем,что из-за увеличения срока Вы отказались от заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отвратительная работа SPSR - 8 декабря сделал заказ в Next, который до сих пор не получил. Все время смещается дата доставки на день. Безобразие! Когда, наконец, уже доставят мой заказ??? |
|
Кирилл, добрый день! К сожалению, из-за загруженности терминалов в высокий сезон посылки не были выданы курьеру своевременно. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказы. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Уже и не знаю, куда писать, чтобы хоть кто-то в этой конторе обратил внимание. Уже неделю жду доставку из магазина Next. Дата доставки с 17.12 каждый день переносится, даже без согласования со мной, то есть я должна каждый день сидеть дома как приклеенная. Единственное, что я получаю - это издевательское ежедневное смс о том, что очередная доставка не состоялась, при этом посылку даже на руки курьеру не выдают. Сегодня - в очередной раз доставку перенесли. За прошедшую неделю у меня в общей сложности было 8 доставок из разных магазинов разными службами доставки, ни у кого не было проблем с транспортом и загрузкой. Почему это вообще должны быть мои сложности, если это ваша работа? Полнейшая профнепригодность! |
|
Надежда, добрый день! Сожалеем о том, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. Мы делаем все возможное, чтобы нормализовать ситуацию и осуществлять доставку посылок в штатном режиме. Ваш заказ выдан курьеру для доставки 24.12.2018 г. Просьба ожидать оповещение. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Уже писала отзыв, хочу его дополнить еще одним отрицательным опытом - 24.12 доставка в очередной раз не состоялась (а все начиналось с 17.12!), перенесли на 26. В колл-центре каждый раз говорят, что в этот раз уж точно состоится, да и что вы хотите, это предпраздничная нагрузка.Все, чего я хочу, - это моя посылка! |
|
Заказ из Снежной королевы с 17 числа не могут доставить, а ведь Пеликан-онлайн, обещанный срок 3-5 дней.С 18 по 23, сегодняшнее число, каждый день приходит СМС Доставка не состоялась, операторы ничем не могут помочь, сегодня вообще никаких смс и звонков не было, позвонила в колл-центр - там снова сказали, что перенесут на завтра, а в статусе заказа написали, что доставка перенесена по инциативе клиента. ЭТО НЕ МОЯ ИНИЦИАТИВА, А ЛОЖЬ СОТРУДНИКА КОЛЛ-ЦЕНТРА. Отвратительно, сил нет. Почему я должна сидеть дома неделю и выполнять свои обязательства в одностороннем порядке? |
|
Елена, добрый день! Посылка была несвоевременно обработана, по этой причине первая попытка доставить заказ была 23.12.2018 г. Однако курьер задержался на маршруте. При доставке 24.12.2018 г. курьер не застал получателя по адресу. Просьба согласовать новую дату доставки через сайт, в разделе управление доставкой. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Юлия, мне звонков и СМС не поступало, так что курьер лжет ровно так же, как и сотрудник колл-центра. Я требую провести полноценную проверку, потому что свою работу они исполняют ЯВНО недобросовестно. |