отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Елена
Рязань 28.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
В рамках одного заказа были три посылки, одну посылку потеряли, никто ни из СПСР, ни из DPD вину свою не признает, сначала сваливали все на таможню, что те уже третью неделю обрабатывают, но когда я туда позвонила и выяснила, что посылка прошла обработку еще 18го декабря, тут же придумали версию, что магазин вообще посылку не отправлял, сказали разбираться самостоятельно и бросили трубку. Отличный сервис, сразу ощущается, что вам не плевать на своих клиентов. Спасибо, что благодаря вам, я три недели каждый день названивала в вашу объединенную компанию, в попытках сначала выяснить где посылки, а потом узнать судьбу той, что так и не доехала, спасибо что оставили моего близкого человека без подарка и большущее спасибо, что мне придется идти и писать заявление о краже в полицию и жалобу в роспотреб, ведь именно этим я мечтала заниматься в свои выходные.
на контроле у сотрудника компании
|
Оксана
Котово 28.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
23.12.2018 заказ передан курьеру в.г.ю Волжский. по состоянию на 28.12.2018года заказ не доставлен! при звонке в службу ответ поступил, что курьер указал. что подъезд не возможен из-за ремонтных работ! КАКИЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ?!Я так пронимаю попытки привезти заказ у курьера не было, не звонка не сообщения от службы доставки! следующая доставка 11.01.2019года. кто будет возмещать затраты за несвоевременную доставку?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия СПСР
сотрудник компании Москва 28.12.2018
|
|
|
Оксана, добрый день!
К сожалению, из-за затрудненного дорожного движения на маршруте курьер не успел по времени. Доставка запланирована на 11.01.2018 г. согласно графика обслуживания населенного пункта. Так как опция sms/e-mail уведомления получателя не была подключена отправителем при оформлении заявки, услуга не была оказана. Вопрос о компенсации денежных средств может быть рассмотрен на основании официальной претензии от плательщика перевозки.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
|
Дмитрий
Москва 29.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Здравствуйте! 30 ноября сервис BordеrFree отправил мой заказ из интернет-магазина США. 1 декабря, как только на почту мне пришло уведомление от customercare@spsr.ru, я отправил все необходимые данные через личный кабинет DPD/SPSR для предоставления в Федеральную Таможенную Службу Судя по треку, 14 декабря моя посылка попала в ФТС. 17 декабря мне приходит СМС просьбой ПОВТОРНО прислать скан паспорта и ИНН на почту Passportcustoms@spsr.ru. Отправил еще раз. Тем не менее, с 14 декабря никаких движений моей посылки не наблюдаю. От сотрудников СПСР и DPD по телефонам поддержек никаких внятных пояснений насчет причины такой задержки моей посылки я так и не получил.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена
Омск 29.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Сделала заказ в shop.huawei В район моего проживания курьером не доставляют и выбран самовывоз в пастамате, г.омск пр.Карла Макса 29а. на сайте спср нет постамата по адресу выбранному на сайте хуавея!!! В раздел управление заказом вообще не заходит пишет невозможно изменить параметр заказа!По горячей линии невозможно дозвонится, где искать посылку?!?
|
Юлия СПСР
сотрудник компании Москва 29.12.2018
|
|
|
Елена, добрый день!
Ваш заказ поступил на терминал г. Омска 28.12.2018 г. На текущий момент заказ передан курьеру для доставки в пункт выдачи. Просьба ожидать уведомление от компании PickPoint.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
|
Андрей
Москва 30.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Вы худшая компания по доставке и я постараюсь донести это до максимального количества людей что бы с вами не кто даже не думал связаться с 20 декабря посылка лежит у вас в офисе доставку согласовали на 21 декабря с 21 по 27 вы не могли выделить курьера 28 посылку передали курьеру который не приехал и не разу не позвонил 29 отменили без объяснения причин за 9 дней со мной не кто не разу не связался каждый день звонил сам не кто не чего не объясняет перекидывая с оператора на оператора к вашему сведению за этот период времени 4 компании ваших конкурентов прекрасно справлялись со своими обязанностями не взирая как вы говорите на предновогоднею загруженность
|
Павел
Кирово-Чепецк 30.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Сначала посылка бодро доехала Москва-Киров но до пункта выдачи в Кирово-Чепецк не могут довезти уже почти 4 суток. Статус отправления Отправление покинуло транзитный пункт из Кирова 26 декабря. Никаких смс и звонков не поступало, управление доставкой так же не доступно.
Я так понимаю не видать мне посылки до конца праздников.
|
Василиса
Москва 31.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Заказ, судя по отслеживанию, 27.12 поступил в офис SPSR, но со мной никто не связался до сих пор. Получение необходимо срочно.Прошу связаться со мной и доставить в ближайшее время!Так как из-за задержки я теряю деньги и переезд откладывается.
|
Анастасия
Москва 08.01.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Сделала заказ в и.м. Снежная королева. Доставка запланирована была на 04.01. В назначенный день заказ не получила, но получила сообщение, о переносе даты доставки на 06.01. Естественно, 06.01 заказ не доставили, дату доставки перенесли на 07.01. Такая же ситуация повторилась 07.01 и теперь дату доставки перенесли на 08.01. Почему я должна тратить свое время и сидеть дома, ожидая вашего курьера, а в итоге получить сообщение о переносе доставки? Сколько еще ждать заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
Александр
Переславль-Залесский 09.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Второй раз сталкиваюсь с вашей обьедененной компанией. Второй раз только через ругань и сообщения на всех возможных ресурсах? Опять песня о переносе на каждый день ваших курьеров? Думаю довольно. Принимаю ещё раз дату доставки, не приедет значит прощайте. Решу с поставщиком сам.каких только сказок от ваших операторов я не слышал. Сервис просто сельский, это мягко сказано.
на контроле у сотрудника компании
|
Александра
Чита 09.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Ребята вы вообще работать собираетесь или нет?! Заказ сделан с сайта nyxcosmetic.ru 6.01 и вы все еще не удосужились принести его на Почту России?! Вы вообще вкурсе что доставка запланирована на 14 января?! Из за вас в назначенную дату я не получу свой заказ! Отвратительная служба доставки! Буду писать жалобу на вас!
|
Ольга
Омск 10.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
Заказала на Али массажер. отправили 14 ноября. 9 декабря поступил в офис спср. Внимание! 6 января сменился статус- передано для доставки контракт агенту. И 10 января опять передано контрагенту. Её размножили или как? Когда прийдет посылка в Омск? Уже 10 января
|
Виолетта
Анадырь 11.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 69 дней |
|
|
Заказала 23 ноября послыку с nyxcosmetic.ru доставка запланирована была на 12 декабря (к новому году подарок , если что . Спасибо за испорченный праздник) . 9 января пришла смс , что посылка в городе и надо выбрать время и число доставки . запланировала на 11 января (сегодня ) . Ничего так и не привезли До сих пор... ужасный сервис . Больше никогда не буду через вас заказывать .
|
Юлия
Москва 14.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Посылка с 30 декабря находится в офис SPSR пункта назначения. Начиная с 10 января каждый день согласовывается доставка на следующий день. В день доставки приходится самостоятельно звонить в СПСР чтобы услышать курьер не забрал сегодня со склада вашу посылку, давайте назначим новую дату доставки А сегодня, 14.01, мне было предложено САМОСТОЯТЕЛЬНО забрать мою посылку с ВОЛГОГРАДСКОГО ПРОСПЕКТА. А если я не заберу, то 23 января посылка уедет обратно!!! СПСР это компания, осуществляющая доставку, или просто пункт самовывоза?
|
остановлена публикация новых отзывов