|
23.12.2018 заказ передан курьеру в.г.ю Волжский. по состоянию на 28.12.2018года заказ не доставлен! при звонке в службу ответ поступил, что курьер указал. что подъезд не возможен из-за ремонтных работ! КАКИЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ?!Я так пронимаю попытки привезти заказ у курьера не было, не звонка не сообщения от службы доставки! следующая доставка 11.01.2019года. кто будет возмещать затраты за несвоевременную доставку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! К сожалению, из-за затрудненного дорожного движения на маршруте курьер не успел по времени. Доставка запланирована на 11.01.2018 г. согласно графика обслуживания населенного пункта. Так как опция sms/e-mail уведомления получателя не была подключена отправителем при оформлении заявки, услуга не была оказана. Вопрос о компенсации денежных средств может быть рассмотрен на основании официальной претензии от плательщика перевозки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте! 30 ноября сервис BordеrFree отправил мой заказ из интернет-магазина США. 1 декабря, как только на почту мне пришло уведомление от customercare@spsr.ru, я отправил все необходимые данные через личный кабинет DPD/SPSR для предоставления в Федеральную Таможенную Службу Судя по треку, 14 декабря моя посылка попала в ФТС. 17 декабря мне приходит СМС просьбой ПОВТОРНО прислать скан паспорта и ИНН на почту Passportcustoms@spsr.ru. Отправил еще раз. Тем не менее, с 14 декабря никаких движений моей посылки не наблюдаю. От сотрудников СПСР и DPD по телефонам поддержек никаких внятных пояснений насчет причины такой задержки моей посылки я так и не получил. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ в shop.huawei В район моего проживания курьером не доставляют и выбран самовывоз в пастамате, г.омск пр.Карла Макса 29а. на сайте спср нет постамата по адресу выбранному на сайте хуавея!!! В раздел управление заказом вообще не заходит пишет невозможно изменить параметр заказа!По горячей линии невозможно дозвонится, где искать посылку?!? |
|
Елена, добрый день! Ваш заказ поступил на терминал г. Омска 28.12.2018 г. На текущий момент заказ передан курьеру для доставки в пункт выдачи. Просьба ожидать уведомление от компании PickPoint. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Вы худшая компания по доставке и я постараюсь донести это до максимального количества людей что бы с вами не кто даже не думал связаться с 20 декабря посылка лежит у вас в офисе доставку согласовали на 21 декабря с 21 по 27 вы не могли выделить курьера 28 посылку передали курьеру который не приехал и не разу не позвонил 29 отменили без объяснения причин за 9 дней со мной не кто не разу не связался каждый день звонил сам не кто не чего не объясняет перекидывая с оператора на оператора к вашему сведению за этот период времени 4 компании ваших конкурентов прекрасно справлялись со своими обязанностями не взирая как вы говорите на предновогоднею загруженность |
|
Сначала посылка бодро доехала Москва-Киров но до пункта выдачи в Кирово-Чепецк не могут довезти уже почти 4 суток. Статус отправления Отправление покинуло транзитный пункт из Кирова 26 декабря. Никаких смс и звонков не поступало, управление доставкой так же не доступно. Я так понимаю не видать мне посылки до конца праздников. |
|
Заказ, судя по отслеживанию, 27.12 поступил в офис SPSR, но со мной никто не связался до сих пор. Получение необходимо срочно.Прошу связаться со мной и доставить в ближайшее время!Так как из-за задержки я теряю деньги и переезд откладывается. |
|
Сделала заказ в и.м. Снежная королева. Доставка запланирована была на 04.01. В назначенный день заказ не получила, но получила сообщение, о переносе даты доставки на 06.01. Естественно, 06.01 заказ не доставили, дату доставки перенесли на 07.01. Такая же ситуация повторилась 07.01 и теперь дату доставки перенесли на 08.01. Почему я должна тратить свое время и сидеть дома, ожидая вашего курьера, а в итоге получить сообщение о переносе доставки? Сколько еще ждать заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Второй раз сталкиваюсь с вашей обьедененной компанией. Второй раз только через ругань и сообщения на всех возможных ресурсах? Опять песня о переносе на каждый день ваших курьеров? Думаю довольно. Принимаю ещё раз дату доставки, не приедет значит прощайте. Решу с поставщиком сам.каких только сказок от ваших операторов я не слышал. Сервис просто сельский, это мягко сказано.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ребята вы вообще работать собираетесь или нет?! Заказ сделан с сайта nyxcosmetic.ru 6.01 и вы все еще не удосужились принести его на Почту России?! Вы вообще вкурсе что доставка запланирована на 14 января?! Из за вас в назначенную дату я не получу свой заказ! Отвратительная служба доставки! Буду писать жалобу на вас! |
|
Заказала на Али массажер. отправили 14 ноября. 9 декабря поступил в офис спср. Внимание! 6 января сменился статус- передано для доставки контракт агенту. И 10 января опять передано контрагенту. Её размножили или как? Когда прийдет посылка в Омск? Уже 10 января |
|
Заказала 23 ноября послыку с nyxcosmetic.ru доставка запланирована была на 12 декабря (к новому году подарок , если что . Спасибо за испорченный праздник) . 9 января пришла смс , что посылка в городе и надо выбрать время и число доставки . запланировала на 11 января (сегодня ) . Ничего так и не привезли До сих пор... ужасный сервис . Больше никогда не буду через вас заказывать . |
|
Посылка с 30 декабря находится в офис SPSR пункта назначения. Начиная с 10 января каждый день согласовывается доставка на следующий день. В день доставки приходится самостоятельно звонить в СПСР чтобы услышать курьер не забрал сегодня со склада вашу посылку, давайте назначим новую дату доставки А сегодня, 14.01, мне было предложено САМОСТОЯТЕЛЬНО забрать мою посылку с ВОЛГОГРАДСКОГО ПРОСПЕКТА. А если я не заберу, то 23 января посылка уедет обратно!!! СПСР это компания, осуществляющая доставку, или просто пункт самовывоза? |