eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441  

Сергей


Москва


24.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

31 день

Коллеги,
Уже больше месяца ожидаю свою посылку. СПСР-экспресс Вы вообще работаете? Линия экспертной поддержки не отвечает(несколько звонков с ожиданием более получаса)

Передаю информацию в Роспотребнадзор.
Друзья, столкнувшиеся с аналогичной проблемой, призываю вас сделать тоже самое.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


25.12.2018

Сергей, добрый день!

Ваш заказ поступил на опорный терминал 24.12.2018 г. Доставка запланирована на 26.12.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Сергей


Москва


04.01.2019

Коллеги,
Сколько это может продолжаться? Постоянно переносится дата доставки. Наконец, 29.12.18 вы переносите на 03.01.19. И 03.01.19 и 04.01.19 вообще тишина: ни вручения (это вообще у вас возможно?), ни переноса, вообще ничего.

Когда я получу свою посылку?

Татьяна


Москва


25.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Это просто издевательство, четвертый день подряд врут, что будет доставка, и я сижу, как дура, и жду их. Согласовали доставку на 22 декабря и просто не явились, не издав ни звука. 23 декабря прислали смс-ку, что привезут заказ, и в четыре часа дня объявили доставка не состоялась. Вроде как она сама не состоялась, они тут ни при чем. Звоню, говорят, доставка автоматически переносится на 24, ждите. Я жду. Потом начинаю сомневаться, звоню и говорю, смс-ки не было, будет доставка? Все нормально, отвечают, ждите звонка курьера. Так и не дождалась, уже вечер, снова звоню, говорят, что доставка на сегодня не была согласована.
Как же достало это вранье и некомпетентность! Ну завалены вы заказами под Новый год, прикиньте, когда сможете привезти, и назовите реальные сроки. Я готова подождать, но не заставляйте меня сидеть четыре дня в ожидании заказа!

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


25.12.2018

Татьяна, добрый вечер!

Информация по Вашему обращению доведена до руководства соответствующего производственного подразделения для проработки с сотрудниками. Доставка состоится 25.12.2018 г. под контролем транспортного отдела.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Павел


Новосибирск


25.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

64 дня

Добрый день, 16 ноября 2018 г., посредством СПСР-Экспресс, мне была отправлена посылка от одного из китайских интернет-магазинов.20 ноября посылка прибыла в РФ. 03 декабря стал отображаться новый статус отправления - ошибка при таможенной очистке. Приблизительно в это время я обратился через форму обратной связи в СПСР с вопросом о том, что можно сделать для исправления ситуации. СПСР проигнорировало мой вопрос. 21 декабря я открыл спор на Алиэкспресс, но продавец отказывает мне прикладывая картинку с трекингом, где содержится информация о том, что посылка в России. При этом, сайт СПСР выдает информацию о том, что посылки в РФ нет. Вообще, в принципе, возможно ли как-то повлиять на ситуацию с целью доставки посылки в мой адрес?

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


25.12.2018

Павел, добрый день!

Для уточнения информации о месторасположении заказа Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. Информация по отслеживанию заказа направлена на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Константин


Москва


25.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Добрый день. 21 декабря 2018 г., посредством СПСР-Экспресс, мне была отправлена посылка из онлайн магазина https://shop.huawei.ru г. Москва. Доставка также в г. Москву в постамат QIWI. Первоначальный срок поставки был указан 23.12.2018 г., ни 23 ни 24.12.2018 г. смс о доставке заказа не было.
При входе в сервис Управление доставкой выдает текст - Изменение параметров доставки на данном этапе невозможно. Пожалуйста, повторите запрос позднее.

Прошу разобраться с данной ситуацией и дать пояснение где мой заказ.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


25.12.2018

Константин, добрый день!

Ваш заказ поступил на терминал г. Москвы 23.12.2018 г. и согласно договорным обязательствам по отношению к продавцу был передан партнерам PickPoint для доставки в постамат. Доставка в пункт будет осуществлена в ближайшее время. Ожидайте уведомление о поступлении.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Александр


Химки, Сходня


25.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Добрый день. 13 декабря 2018 г., посредством СПСР-Экспресс, мне была отправлена посылка из онлайн магазина https://shop.huawei.ru г. Москва. Доставка в г. Химки, мкр Сходня в постамат Кирова 3 павильон 35. Первоначальный срок поставки был указан 14.12.2018 г., сегодня уже 25.12.2018 г. смс о доставке заказа не было.
Техподдержка натурально кормит завтраками говорят что поделать ни чего не могут.

Прошу разобраться с данной ситуацией и дать пояснение где мой заказ.

На контроле у сотрудника компании

Михаил


Москва


25.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Произвёл покупку в магазине, Huawei.shop.
21.12.2018 пришло СМС о том, что доставка назначена на 24.12.2018.
24-го пришла СМС о том, что доставка перенесена на 25.12. Позвонил на горячую линию, где меня переключили на специалиста. Конечно же никто не взял трубку. Во второй раз также никто не взял трубку - ради интереса я висел на линии 30 минут!!
25-го я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что товар лежит на терминале, но курьер его не забрал (то же самое было и 24-го) - предложили перенести доставку на 26-е. Я отказался - меня переключили на специалиста - жду уже 30 минут - интересно, возьмут ли трубку..

Очень надеюсь никогда больше не сталкиваться с этой конторой.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


25.12.2018

Михаил, добрый день!

К сожалению, сроки доставки смещаются. Нарушение срока доставки связано с предновогодним увеличением количества отправлений. Просьба согласовать новую дату доставки через сайт, в разделе управление доставкой.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Лилия


Москва


25.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

С 11.12 не могу дождаться посылки из некста, 11.12 посылка поступила в СПСР. Каждый день автоматически доставка переносится на следующий день, и так третья неделя пошла. Ладно после 20.12 предновогодние дни и загруженность, но почему нельзя было доставить посылку раньше? 11.12 уже тоже была предновогодняя загруженность? Ужасный сервис. Я посылку до новооо года получу?

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


26.12.2018

Лилия, добрый день!

Мы сожалеем о причиненных Вам неудобствах. Сделали все возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 25.12.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Анна


Ростов-на-Дону


26.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Жду доставку посылки, которая была назначена на 18.12, сегодня уже 25.12, посылки и в помине нет. Сначала доставку переносили, в пятницу 21.12 курьер отметил, что не нашел меня, хотя я находилась неотлучно в указанном месте (звонка от курьера тоже не поступало). После этого я дозвонилась в поддержку, где мне пообещали все-таки доставить товар 21.12, и что курьер свяжется со мной. Естественно, этого не произошло. Запланировала доставку на 25.12, курьера нет, звоню в поддержку -- мне говорят, что не знают причин, почему курьер не взял посылку сегодня. Доколе???

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 20.06.2019

1 USD = 63.98 руб.

1 EUR = 71.64 руб.

1 GBP = 80.42 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.06.2019


Должны были доставить (по срочному тарифу!) ещё 14-го, нет и по сей день, ибо от...

DPD, 20.06.2019


Лилит, добрый день!
По Вашему запросу мы провели проверку с прослушиванием зв...

DPD, 20.06.2019


Станислав, добрый день!
К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.