отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Сергей
Москва
24.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Коллеги,
Уже больше месяца ожидаю свою посылку. СПСР-экспресс Вы вообще работаете? Линия экспертной поддержки не отвечает(несколько звонков с ожиданием более получаса)

Передаю информацию в Роспотребнадзор.
Друзья, столкнувшиеся с аналогичной проблемой, призываю вас сделать тоже самое.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Сергей, добрый день!

Ваш заказ поступил на опорный терминал 24.12.2018 г. Доставка запланирована на 26.12.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Сергей
Москва
04.01.2019
Коллеги,
Сколько это может продолжаться? Постоянно переносится дата доставки. Наконец, 29.12.18 вы переносите на 03.01.19. И 03.01.19 и 04.01.19 вообще тишина: ни вручения (это вообще у вас возможно?), ни переноса, вообще ничего.

Когда я получу свою посылку?
Татьяна
Москва
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Это просто издевательство, четвертый день подряд врут, что будет доставка, и я сижу, как дура, и жду их. Согласовали доставку на 22 декабря и просто не явились, не издав ни звука. 23 декабря прислали смс-ку, что привезут заказ, и в четыре часа дня объявили доставка не состоялась. Вроде как она сама не состоялась, они тут ни при чем. Звоню, говорят, доставка автоматически переносится на 24, ждите. Я жду. Потом начинаю сомневаться, звоню и говорю, смс-ки не было, будет доставка? Все нормально, отвечают, ждите звонка курьера. Так и не дождалась, уже вечер, снова звоню, говорят, что доставка на сегодня не была согласована.
Как же достало это вранье и некомпетентность! Ну завалены вы заказами под Новый год, прикиньте, когда сможете привезти, и назовите реальные сроки. Я готова подождать, но не заставляйте меня сидеть четыре дня в ожидании заказа!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Татьяна, добрый вечер!

Информация по Вашему обращению доведена до руководства соответствующего производственного подразделения для проработки с сотрудниками. Доставка состоится 25.12.2018 г. под контролем транспортного отдела.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Павел
Новосибирск
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 64 дня
Добрый день, 16 ноября 2018 г., посредством СПСР-Экспресс, мне была отправлена посылка от одного из китайских интернет-магазинов.20 ноября посылка прибыла в РФ. 03 декабря стал отображаться новый статус отправления - ошибка при таможенной очистке. Приблизительно в это время я обратился через форму обратной связи в СПСР с вопросом о том, что можно сделать для исправления ситуации. СПСР проигнорировало мой вопрос. 21 декабря я открыл спор на Алиэкспресс, но продавец отказывает мне прикладывая картинку с трекингом, где содержится информация о том, что посылка в России. При этом, сайт СПСР выдает информацию о том, что посылки в РФ нет. Вообще, в принципе, возможно ли как-то повлиять на ситуацию с целью доставки посылки в мой адрес?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Павел, добрый день!

Для уточнения информации о месторасположении заказа Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. Информация по отслеживанию заказа направлена на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Константин
Москва
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день. 21 декабря 2018 г., посредством СПСР-Экспресс, мне была отправлена посылка из онлайн магазина https://shop.huawei.ru г. Москва. Доставка также в г. Москву в постамат QIWI. Первоначальный срок поставки был указан 23.12.2018 г., ни 23 ни 24.12.2018 г. смс о доставке заказа не было.
При входе в сервис Управление доставкой выдает текст - Изменение параметров доставки на данном этапе невозможно. Пожалуйста, повторите запрос позднее.

Прошу разобраться с данной ситуацией и дать пояснение где мой заказ.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Константин, добрый день!

Ваш заказ поступил на терминал г. Москвы 23.12.2018 г. и согласно договорным обязательствам по отношению к продавцу был передан партнерам PickPoint для доставки в постамат. Доставка в пункт будет осуществлена в ближайшее время. Ожидайте уведомление о поступлении.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Александр
Химки, Сходня
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день. 13 декабря 2018 г., посредством СПСР-Экспресс, мне была отправлена посылка из онлайн магазина https://shop.huawei.ru г. Москва. Доставка в г. Химки, мкр Сходня в постамат Кирова 3 павильон 35. Первоначальный срок поставки был указан 14.12.2018 г., сегодня уже 25.12.2018 г. смс о доставке заказа не было.
Техподдержка натурально кормит завтраками говорят что поделать ни чего не могут.

Прошу разобраться с данной ситуацией и дать пояснение где мой заказ.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Москва
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Произвёл покупку в магазине, Huawei.shop.
21.12.2018 пришло СМС о том, что доставка назначена на 24.12.2018.
24-го пришла СМС о том, что доставка перенесена на 25.12. Позвонил на горячую линию, где меня переключили на специалиста. Конечно же никто не взял трубку. Во второй раз также никто не взял трубку - ради интереса я висел на линии 30 минут!!
25-го я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что товар лежит на терминале, но курьер его не забрал (то же самое было и 24-го) - предложили перенести доставку на 26-е. Я отказался - меня переключили на специалиста - жду уже 30 минут - интересно, возьмут ли трубку..

Очень надеюсь никогда больше не сталкиваться с этой конторой.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Михаил, добрый день!

К сожалению, сроки доставки смещаются. Нарушение срока доставки связано с предновогодним увеличением количества отправлений. Просьба согласовать новую дату доставки через сайт, в разделе управление доставкой.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Лилия
Москва
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
С 11.12 не могу дождаться посылки из некста, 11.12 посылка поступила в СПСР. Каждый день автоматически доставка переносится на следующий день, и так третья неделя пошла. Ладно после 20.12 предновогодние дни и загруженность, но почему нельзя было доставить посылку раньше? 11.12 уже тоже была предновогодняя загруженность? Ужасный сервис. Я посылку до новооо года получу?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.12.2018
Лилия, добрый день!

Мы сожалеем о причиненных Вам неудобствах. Сделали все возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 25.12.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Анна
Ростов-на-Дону
26.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Жду доставку посылки, которая была назначена на 18.12, сегодня уже 25.12, посылки и в помине нет. Сначала доставку переносили, в пятницу 21.12 курьер отметил, что не нашел меня, хотя я находилась неотлучно в указанном месте (звонка от курьера тоже не поступало). После этого я дозвонилась в поддержку, где мне пообещали все-таки доставить товар 21.12, и что курьер свяжется со мной. Естественно, этого не произошло. Запланировала доставку на 25.12, курьера нет, звоню в поддержку -- мне говорят, что не знают причин, почему курьер не взял посылку сегодня. Доколе???
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru