|
Сергей, добрый день! Ваш заказ поступил на опорный терминал 24.12.2018 г. Доставка запланирована на 26.12.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Коллеги, Сколько это может продолжаться? Постоянно переносится дата доставки. Наконец, 29.12.18 вы переносите на 03.01.19. И 03.01.19 и 04.01.19 вообще тишина: ни вручения (это вообще у вас возможно?), ни переноса, вообще ничего. Когда я получу свою посылку? |
|
Это просто издевательство, четвертый день подряд врут, что будет доставка, и я сижу, как дура, и жду их. Согласовали доставку на 22 декабря и просто не явились, не издав ни звука. 23 декабря прислали смс-ку, что привезут заказ, и в четыре часа дня объявили доставка не состоялась. Вроде как она сама не состоялась, они тут ни при чем. Звоню, говорят, доставка автоматически переносится на 24, ждите. Я жду. Потом начинаю сомневаться, звоню и говорю, смс-ки не было, будет доставка? Все нормально, отвечают, ждите звонка курьера. Так и не дождалась, уже вечер, снова звоню, говорят, что доставка на сегодня не была согласована. Как же достало это вранье и некомпетентность! Ну завалены вы заказами под Новый год, прикиньте, когда сможете привезти, и назовите реальные сроки. Я готова подождать, но не заставляйте меня сидеть четыре дня в ожидании заказа! на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый вечер! Информация по Вашему обращению доведена до руководства соответствующего производственного подразделения для проработки с сотрудниками. Доставка состоится 25.12.2018 г. под контролем транспортного отдела. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день, 16 ноября 2018 г., посредством СПСР-Экспресс, мне была отправлена посылка от одного из китайских интернет-магазинов.20 ноября посылка прибыла в РФ. 03 декабря стал отображаться новый статус отправления - ошибка при таможенной очистке. Приблизительно в это время я обратился через форму обратной связи в СПСР с вопросом о том, что можно сделать для исправления ситуации. СПСР проигнорировало мой вопрос. 21 декабря я открыл спор на Алиэкспресс, но продавец отказывает мне прикладывая картинку с трекингом, где содержится информация о том, что посылка в России. При этом, сайт СПСР выдает информацию о том, что посылки в РФ нет. Вообще, в принципе, возможно ли как-то повлиять на ситуацию с целью доставки посылки в мой адрес?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! Для уточнения информации о месторасположении заказа Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. Информация по отслеживанию заказа направлена на Ваш электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день. 21 декабря 2018 г., посредством СПСР-Экспресс, мне была отправлена посылка из онлайн магазина https://shop.huawei.ru г. Москва. Доставка также в г. Москву в постамат QIWI. Первоначальный срок поставки был указан 23.12.2018 г., ни 23 ни 24.12.2018 г. смс о доставке заказа не было. При входе в сервис Управление доставкой выдает текст - Изменение параметров доставки на данном этапе невозможно. Пожалуйста, повторите запрос позднее. Прошу разобраться с данной ситуацией и дать пояснение где мой заказ. |
|
Константин, добрый день! Ваш заказ поступил на терминал г. Москвы 23.12.2018 г. и согласно договорным обязательствам по отношению к продавцу был передан партнерам PickPoint для доставки в постамат. Доставка в пункт будет осуществлена в ближайшее время. Ожидайте уведомление о поступлении. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день. 13 декабря 2018 г., посредством СПСР-Экспресс, мне была отправлена посылка из онлайн магазина https://shop.huawei.ru г. Москва. Доставка в г. Химки, мкр Сходня в постамат Кирова 3 павильон 35. Первоначальный срок поставки был указан 14.12.2018 г., сегодня уже 25.12.2018 г. смс о доставке заказа не было. Техподдержка натурально кормит завтраками говорят что поделать ни чего не могут. Прошу разобраться с данной ситуацией и дать пояснение где мой заказ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Произвёл покупку в магазине, Huawei.shop. 21.12.2018 пришло СМС о том, что доставка назначена на 24.12.2018. 24-го пришла СМС о том, что доставка перенесена на 25.12. Позвонил на горячую линию, где меня переключили на специалиста. Конечно же никто не взял трубку. Во второй раз также никто не взял трубку - ради интереса я висел на линии 30 минут!! 25-го я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что товар лежит на терминале, но курьер его не забрал (то же самое было и 24-го) - предложили перенести доставку на 26-е. Я отказался - меня переключили на специалиста - жду уже 30 минут - интересно, возьмут ли трубку.. Очень надеюсь никогда больше не сталкиваться с этой конторой. |
|
Михаил, добрый день! К сожалению, сроки доставки смещаются. Нарушение срока доставки связано с предновогодним увеличением количества отправлений. Просьба согласовать новую дату доставки через сайт, в разделе управление доставкой. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
С 11.12 не могу дождаться посылки из некста, 11.12 посылка поступила в СПСР. Каждый день автоматически доставка переносится на следующий день, и так третья неделя пошла. Ладно после 20.12 предновогодние дни и загруженность, но почему нельзя было доставить посылку раньше? 11.12 уже тоже была предновогодняя загруженность? Ужасный сервис. Я посылку до новооо года получу?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лилия, добрый день! Мы сожалеем о причиненных Вам неудобствах. Сделали все возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 25.12.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Жду доставку посылки, которая была назначена на 18.12, сегодня уже 25.12, посылки и в помине нет. Сначала доставку переносили, в пятницу 21.12 курьер отметил, что не нашел меня, хотя я находилась неотлучно в указанном месте (звонка от курьера тоже не поступало). После этого я дозвонилась в поддержку, где мне пообещали все-таки доставить товар 21.12, и что курьер свяжется со мной. Естественно, этого не произошло. Запланировала доставку на 25.12, курьера нет, звоню в поддержку -- мне говорят, что не знают причин, почему курьер не взял посылку сегодня. Доколе???
на контроле у сотрудника компании
|