|
Добрый день.16.11.2018 была отправлена посылка в мой адрес из Китая с 03.12.2018 статус ошибка таможенного оформления, а на сайте СПСР выдает информацию о том, что посылки в РФ нет. В предыдущие разы приходило письмо от СПСР с запросом паспортных данных в этот раз ни чего не приходило. Помогите разобраться в ситуации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! На данный момент заказ еще не поступил в компанию SPSR Express. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express необходимо обращаться в компанию отправителя. Дополнительная информация по отслеживанию посылки направлена на Ваш электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте Подскажите пожалуйста по судьбе моей посылки. Есть ли шансы получить её до 2019 года и где она сейчас вообще? Прошла неделя с момента как статус на сайте ИМ перешел в Передано курьерской службе, но по номеру накладной на сайте СПСР неделю спустя ровным счетом ничего кроме направления Нижний Новгород - Санкт Петербург (правда оно должно быть в другую сторону)... Понимаю, что праздники и всё такое, но увеличивать 2-3 дня сроков доставки до 2 недель в связи с этим было бы нелогично. Пугает неизвестность) на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Ваш заказ поступил на терминал г. Нижнего Новгорода 23.12.2018 г. Доставка запланирована на 27.12.2018 г., ранее Вам было направлено смс-уведомление. Просьба ожидать оповещение от курьера. Отправка в направлении Нижний-Новгород - Санкт-Петербург сформирована отправителем на возврат документации согласно договорных отношений. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте ! Это просто ужас! Вы там работаете или над людьми издеваетесь?! Какого черта платить за вашу экспресс доставку, если вы не выполняете свои обязанности?! Каждый день звоню и ожидаю на линии по полчаса, пока вы соизволите ответить! Да и толку? Если вы своё равно бездействуете!!! Что операторы, что специалисты обещают доставку сегодня же, а потом к вечеру сами же отменяют и переночите дату!!! Доставьте мне заказ сегодня же!!! Мне завтра улетать!!! Надеюсь, больше с вами никогда не придётся столкнуться!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Асет, добрый день! В связи с предстоящими новогодними праздниками количество отправлений, перевозимых нами, возросло. Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express, заказ не передали курьеру в запланированную дату. Просьба согласовать новую дату доставки через сайт, в разделе управление доставкой. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Вы говорите , что просто нужно согласовать дату?! О чем вы?! Я её каждый день согласовываю, но мне все так же вечером приходит отмена от вас! Вы в своём уме?! Меня почему должно волновать перегружены вы или нет?! Ведь я оплатила услугу! А вы не выполняете свои обязанности! Уже прошли все возможные и невозможные сроки! Пришлите мне мой заказ! Вчера звонил оператор, сказали, что обязательно укажут курьеру о том, что мне надо заказ сегодня доставить! Жду, но опять вы отправили вечером сообщение, что отменили доставку!!! Пришлите мне заказ!!! Он мне необходим до нового года!!! Отвратительно выполняете свою работу!!! Одна вода, каждый оператор отвечает одинаковыми фразочками и мило обещает разобраться! |
|
Сделала заказ 16 декабря, 18 был передан СПСР и как в черную дыру провалился. 20 числа сотрудники настойчиво рекомендовали оформить самовывоз. Оформила. Неделю посылка не доставляется в пункт самовывоза!!! Забрать не дают, телефон сбрасывает, если дозваниваюсь, кладут трубку. И каждый раз лживая информация на сайте, что доставят на следующий день. |
|
Ольга, добрый день! Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки. Доставка в пункт будет осуществлена в ближайшее время. Ожидайте уведомление о поступлении. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отвратительная работа компании!!!Действительно возникает вопрос- вы вообще работаете??? доставка переносится без согласования 7 раз!!! Не неоднократные звонки и обращения нет никакой реакции,оплаченный заказ до сих пор не доставлен.На жалобы не реагируют. Видимо один выход- обращение в Роспотребнадзор на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправок на терминалах в предновогодний период. Доставка запланирована на 27.12.2018 г. Информация о контроле направлена на терминал. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Уже больше недели не могу получить свою посылку! Постоянно переносится доставка. Я понимаю, праздники, увеличенное количество заказов. Но зачем обещать перенос на следующий день и не доставлять в итоге посылку! Все сроки уже прогорели у меня...никакой это не ЭКСПРЕСС-сервис.. Одно разочарование. Дозвониться вообще не возможно. Я уже на сайте жалобу оставила..и все равно никаких результатов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Мы делаем все возможное, чтобы нормализовать ситуацию и осуществлять доставку в штатном режиме. Доставка вашего заказа запланирована на 27.12.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отвратительная служба!!! Просто ужас! Уже неделю каждый день кормят меня завтраками, что доставка моего ОПЛАЧЕННОГО заказа переносится на завтра. Никто из операторов службы поддержки (обращаясь с 6ю операторами) не смог ничем помочь, кроме - можем согласовать вам доставку на завтра или предлагаем поменять доставку курьерскую на самовывоз. Если бы заказ был мною не оплачен, то я бы давно от него отказались. Самая ужасная служба доставки!!! никакой помощи в решении проблем, только лишь приносим свои извинения за задержку доставки в связи с большим количеством заказов. Примите уже меры для того чтобы мне доставили мой заказ 27 или 28 декабря !!!
на контроле у сотрудника компании
|