eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 436 437 438 439 440 441  

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


27.12.2018

Мария, добрый день!

Сожалеем о причинённых Вам неудобствах и увеличении срока доставки по нашей вине. Информация о контроле доставки 27.12.2018 г. направлена на терминал.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Евгения


Москва


27.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

9 декабря заказ поступил в офис вашей ТК. 21 декабря попал на сортировку. На 24 декабря была назначена доставка, но сегодня уже 26 декабря, а статус меняется только на выдан курьеру... 1 ... 2... 3 раз. Ни звонка от курьера, ни попытки приехать, видимо, не было, так как дома всегда кто-то есть. Операторы могут сказать только то, что я вижу на сайте, а при попытке переключения на более информированного сотрудника, я слушаю музыку полчаса и вызов обрывается! Вижу, что здесь пишут про Роспотребнадзор. Действительно уже пора составить коллективную жалобу на вашу транспортную компанию.

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


27.12.2018

Евгения, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине SPSR Express. Ваш заказ выдан курьеру для доставки 27.12.2018 г. Просьба ожидать оповещение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Евгения


Москва


28.12.2018

Сотрудники СПСР ещё и врут! Доставку назначили на 27.12.2018, как писала здесь в ответе на мою жалобу Юлия, но в итоге от СПСР ни смс, ни звонка не было! Ждала до победного! Но увы. А сегодня в 20:41 (курьер, видимо, решил уже не ехать) просто поставили комментарий, что по инициативе получателя дата доставки перенесена!!! Как?! Каким образом я перенесла дату, если ни мне, ни я не звонили в КЦ?! Отвратительная ТК! Заказ оплачен, а получить его - квест 80 уровня!

Елена


Химки


27.12.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Что значит ваш ответ срок доставки увеличен в связи с тем, что стало больше отправлений из-за новогодних праздников?!? Так не берите на себя обязательства по доставке,если вы не можете с ними справиться! Я потратила три дня,сидя дома,ожидая курьера и ничего! Только извинения,и то,после того,как сама с трудом дозвонившись в вашу службу,выясняю,почему доставка не была осуществлена. Ни предупреждений,ни отмены,ничего от вас нет! Это безобразие!!! Никому не посоветую с вами работать.

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


28.12.2018

Елена, добрый день.

Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express, заказ не передали курьеру в запланированную дату. Мы делаем все возможное, чтобы нормализовать ситуацию. Просьба ожидать звонок специалиста или согласовать дату доставки через сайт.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Екатерина


Москва


27.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Моя посылка попала в данную служюу 20 декабря. С тех пор, уже 5 раз мне переносили срок доставки! Причем, каждый раз в 15ч просто приходит СМС о переносе срока. Никто даже не звонит, чтобы дать оьяснения. Операторы говорят, что якобы курьеру выдают посылку, но он понимает, что не успеет привезти и поэтому приходят такие СМС. Это при том, что диапазон времени доставки до 21 часа! Как за 6 часов до окончания рабочего дня в СПСР понимают, что доставки не будет? Почему, если такой завал не увеличить сроки доставки заранее и не заствалять людей сидеть неделями дома в ожидании курьера?
Прошу разобраться.

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


28.12.2018

Екатерина, добрый день!

Срок доставки заказа увеличен в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Мы вынуждены выводить посылки на доставку в порядке очереди. Чтобы получить Ваш заказ быстрее рекомендуем воспользоваться самовывозом.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Михаил


Москва


27.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

41 день

посылка находиться на таможне уже почти месяц. Ответ СПСР про то, что на данный момент заказ еще не поступил в компанию SPSR Express. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express необходимо обращаться в компанию отправителя в корне не допустим. Отправляющая сторона имеет к таможне такое же отношение как и принимающая. При этом у СПСР есть таможенные брокеры, которые должны работать с таможней. Неужели они не могут запросить у таможни статус поссылки, как это происходит в других службах доставки?

На контроле у сотрудника компании

Игорь


Москва


28.12.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


вы зачем портите моё предновогодние настроение?! Кто оставляет лживые комментарии, что якобы по моей инициативе была перенесена дата доставки?! Почему каждый день в 9:00 (начиная с 24.12.2018 и по сей день) мне приходит СМС, о том что ожидайте сегодня с 9:00 до 18:00, а потом в этот же день в 15:00 приходит СМС о переносе даты на следующий день?! Где еще 3 часа доставки?! Пусть ваш курьер наберет мне и предложит встретиться на нейтральной территории, я ведь всё понимаю пробки и так далее. Только я не пойму в чем ВАША проблема, как курьерской экспресс службы?! Сегодня, я выяснил у оператора, что не могу забрать самовывозом, так как мой заказ полностью отменен, в мониторинге в комментариях Отказ от отправления, а времени комментария нет.

На контроле у сотрудника компании

Роман


Москва


28.12.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Здравствуйте!
Мне одно не понятно зачем врать что товар передан курьеру уже 4 день и то что 1 раз я отменил доставку хотя я этого не делал. Не смогли так напишите сразу что не сможем доставить быстро я бы просто сделал возврат и всё. Зачем эти шифр схемы курьер уже в пути и т.д

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


28.12.2018

Роман, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express из-за сезонного роста количества отправлений. Сожалеем, что из-за увеличения срока Вы отказались от заказа.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Алексей


Радужный


28.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

58 дней

Здравствуйте!
В ноябре был оформлен заказ на торговой площадке aliexpress. Продавец отправил службой СПСР-Экспресс. 9 декабря посылка прибыла в Москву , а 12 декабря в Нижневартовск. Где была передана службе DPD для вручения адресату в городе Радужный Ханты-Мансийский автономный округ.
Дело в том, что я живу в одноименном городе, но на расстоянии более 2 тысяч километров ... во Владимирской области. По какой-то причине произошла ошибка в логистике и посылка уехала на другой конец страны. В том что изначально был указан правильный адрес нет никаких сомнений.
Я попытался связаться с поддержкой, но мне сказали , что только продавец может решить этот вопрос. Продавец в свою очередь ничего решить не может.
На данный момент прошел 41 день с момента отправки посылки. Статус на сайте СПСР (Отправление не доставлено
Комментарий: Неправильный адрес), статус на DPD (Отправка готова для выдачи получателю (Нижневартовск). )
Что в этой ситуации делать и можно ли как-то решить этот вопрос?!

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


28.12.2018

Алексей, добрый день!

Позвольте отметить, что данные получателя, а именно: адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки, ФИО, поступают автоматически в компанию SPSR Express при оформлении Вами заказа в компании отправителя. На основании этих данных посылка была отправлена на терминал г. Нижневартовска. На текущий момент мы занимаемся исправлением ситуации и организацией доставки Вашего заказа по верному адресу. Информацию по отправлению Вы можете просматривать на нашем сайте.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Алексей


Радужный


28.12.2018

Заказ оформлен на единственный и основной адрес в аккаунте aliexpress , на который я заказал и уже успешно получил 108 заказов. Все данные на посылке включая город, квартал, дом, квартира и телефон абсолютно верны... За исключением Индекса и Области. Для меня не важно кто допустил ошибку.. продавец, работник на терминале в Китае или еще кто-то...
Я очень надеюсь на Вашу помощь...

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 436 437 438 439 440 441  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 17.10.2019

1 USD = 64.35 руб.

1 EUR = 71.05 руб.

1 GBP = 81.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 17.10.2019


02.10.2019 мой заказ из магазина Tmall был выдан для доставки курьеру по г. Моск...

DPD, 17.10.2019


Внимание! Внимание! Мы ведем свой репортаж с финального матча между ДПД (Москва)...

СДЭК, 17.10.2019


12.10 пришло сообщение, о том что груз в Минеральные Воды доставлен и ожидает по...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.