|
9 декабря заказ поступил в офис вашей ТК. 21 декабря попал на сортировку. На 24 декабря была назначена доставка, но сегодня уже 26 декабря, а статус меняется только на выдан курьеру... 1 ... 2... 3 раз. Ни звонка от курьера, ни попытки приехать, видимо, не было, так как дома всегда кто-то есть. Операторы могут сказать только то, что я вижу на сайте, а при попытке переключения на более информированного сотрудника, я слушаю музыку полчаса и вызов обрывается! Вижу, что здесь пишут про Роспотребнадзор. Действительно уже пора составить коллективную жалобу на вашу транспортную компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день! Срок доставки увеличен по вине SPSR Express. Ваш заказ выдан курьеру для доставки 27.12.2018 г. Просьба ожидать оповещение. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Сотрудники СПСР ещё и врут! Доставку назначили на 27.12.2018, как писала здесь в ответе на мою жалобу Юлия, но в итоге от СПСР ни смс, ни звонка не было! Ждала до победного! Но увы. А сегодня в 20:41 (курьер, видимо, решил уже не ехать) просто поставили комментарий, что по инициативе получателя дата доставки перенесена!!! Как?! Каким образом я перенесла дату, если ни мне, ни я не звонили в КЦ?! Отвратительная ТК! Заказ оплачен, а получить его - квест 80 уровня! |
|
Что значит ваш ответ срок доставки увеличен в связи с тем, что стало больше отправлений из-за новогодних праздников?!? Так не берите на себя обязательства по доставке,если вы не можете с ними справиться! Я потратила три дня,сидя дома,ожидая курьера и ничего! Только извинения,и то,после того,как сама с трудом дозвонившись в вашу службу,выясняю,почему доставка не была осуществлена. Ни предупреждений,ни отмены,ничего от вас нет! Это безобразие!!! Никому не посоветую с вами работать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день. Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express, заказ не передали курьеру в запланированную дату. Мы делаем все возможное, чтобы нормализовать ситуацию. Просьба ожидать звонок специалиста или согласовать дату доставки через сайт. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Моя посылка попала в данную служюу 20 декабря. С тех пор, уже 5 раз мне переносили срок доставки! Причем, каждый раз в 15ч просто приходит СМС о переносе срока. Никто даже не звонит, чтобы дать оьяснения. Операторы говорят, что якобы курьеру выдают посылку, но он понимает, что не успеет привезти и поэтому приходят такие СМС. Это при том, что диапазон времени доставки до 21 часа! Как за 6 часов до окончания рабочего дня в СПСР понимают, что доставки не будет? Почему, если такой завал не увеличить сроки доставки заранее и не заствалять людей сидеть неделями дома в ожидании курьера? Прошу разобраться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Срок доставки заказа увеличен в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Мы вынуждены выводить посылки на доставку в порядке очереди. Чтобы получить Ваш заказ быстрее рекомендуем воспользоваться самовывозом. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
посылка находиться на таможне уже почти месяц. Ответ СПСР про то, что на данный момент заказ еще не поступил в компанию SPSR Express. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express необходимо обращаться в компанию отправителя в корне не допустим. Отправляющая сторона имеет к таможне такое же отношение как и принимающая. При этом у СПСР есть таможенные брокеры, которые должны работать с таможней. Неужели они не могут запросить у таможни статус поссылки, как это происходит в других службах доставки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
вы зачем портите моё предновогодние настроение?! Кто оставляет лживые комментарии, что якобы по моей инициативе была перенесена дата доставки?! Почему каждый день в 9:00 (начиная с 24.12.2018 и по сей день) мне приходит СМС, о том что ожидайте сегодня с 9:00 до 18:00, а потом в этот же день в 15:00 приходит СМС о переносе даты на следующий день?! Где еще 3 часа доставки?! Пусть ваш курьер наберет мне и предложит встретиться на нейтральной территории, я ведь всё понимаю пробки и так далее. Только я не пойму в чем ВАША проблема, как курьерской экспресс службы?! Сегодня, я выяснил у оператора, что не могу забрать самовывозом, так как мой заказ полностью отменен, в мониторинге в комментариях Отказ от отправления, а времени комментария нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Мне одно не понятно зачем врать что товар передан курьеру уже 4 день и то что 1 раз я отменил доставку хотя я этого не делал. Не смогли так напишите сразу что не сможем доставить быстро я бы просто сделал возврат и всё. Зачем эти шифр схемы курьер уже в пути и т.д на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express из-за сезонного роста количества отправлений. Сожалеем, что из-за увеличения срока Вы отказались от заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте! В ноябре был оформлен заказ на торговой площадке aliexpress. Продавец отправил службой СПСР-Экспресс. 9 декабря посылка прибыла в Москву , а 12 декабря в Нижневартовск. Где была передана службе DPD для вручения адресату в городе Радужный Ханты-Мансийский автономный округ. Дело в том, что я живу в одноименном городе, но на расстоянии более 2 тысяч километров ... во Владимирской области. По какой-то причине произошла ошибка в логистике и посылка уехала на другой конец страны. В том что изначально был указан правильный адрес нет никаких сомнений. Я попытался связаться с поддержкой, но мне сказали , что только продавец может решить этот вопрос. Продавец в свою очередь ничего решить не может. На данный момент прошел 41 день с момента отправки посылки. Статус на сайте СПСР (Отправление не доставлено Комментарий: Неправильный адрес), статус на DPD (Отправка готова для выдачи получателю (Нижневартовск). ) Что в этой ситуации делать и можно ли как-то решить этот вопрос?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Позвольте отметить, что данные получателя, а именно: адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки, ФИО, поступают автоматически в компанию SPSR Express при оформлении Вами заказа в компании отправителя. На основании этих данных посылка была отправлена на терминал г. Нижневартовска. На текущий момент мы занимаемся исправлением ситуации и организацией доставки Вашего заказа по верному адресу. Информацию по отправлению Вы можете просматривать на нашем сайте. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказ оформлен на единственный и основной адрес в аккаунте aliexpress , на который я заказал и уже успешно получил 108 заказов. Все данные на посылке включая город, квартал, дом, квартира и телефон абсолютно верны... За исключением Индекса и Области. Для меня не важно кто допустил ошибку.. продавец, работник на терминале в Китае или еще кто-то... Я очень надеюсь на Вашу помощь... |