|
Владлена, добрый день. К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Моя посылка с алиэкспресс находится на терминале SPSR г.Новосибирска с 03.12.18 Телефон получателя указан в неверном формате отправителем, на горячей линии службы никак не могут помочь, перенаправляют звонки другим специалистам где начинается бесконечный зуммер и никто не отвечает, функция управление доставки на сайте тоже не работает - система сообщает Изменение параметров доставки на данном этапе невозможно. Пожалуйста, повторите запрос позднее. На обратную связь написал два письма, никто не отвечает. Предлагал самостоятельно забрать, говорят нельзя. Какие дальнейшие шаги предпринять непонятно, полный информационный вакуум. Пишу сюда пока с нейтральной оценкой, если до крайнего срока доставки 31.12 не получу, буду писать отрицательный отзыв.
на контроле у сотрудника компании
|
|
ЖЕСТЬ! Сделал заказ на bordеrfree 19.11.18. 22.11.18 пришел email от СПСР о дозапросе документов. Сразу заполнил все необходимые данные. Далее, 5.12.18 звонил в службу поддержки, эксперт сообщила, что заказ с 22.11.18 на таможне и обычно такая процедура длится не более 10 дней. Что имеем в сухом остатке: сейчас 17.12.18, о посылке до сих пор ничего не известно. Да, бывают форс-мажоры, но МЕСЯЦ, КАРЛ! МЕСЯЦ! за целый месяц ничего не поменялось. Уже получил несколько посылок с asos и yoox, которые заказывал позже.(Не думал, что когда-нибудь скажу такое, но Почта России ты космос по сравнению с СПСР) Коллеги, работать-то будем? Одновременно пишу письмо на сайт, где делал заказ, с просьбой сменить службу доставки в РФ, всех призываю сделать то же самое. |
|
Сергей, добрый день. К сожалению, по предоставленным данным не удалось идентифицировать Ваш заказ. Для проведения внутреннего разбирательства просим сообщить номер накладной SPSR Express. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Коллега, куда писать-то? Могу прислать скриншот письма, которое вы отправили мне 22.11.2018. Ваша прекрасная линия экспертной поддержки не отвечает в течение более получаса уже в который раз. |
|
Здравствуйте! 13.12.18 мне должен был привезти курьер мой заказ с 9.00 до 18.00. Целый день прождали, телефон был включен. Когда на часах уже было 18.00, я ещё немного подождала и позвонила в СПСР на телефон горячей линии. Там мне ответили, что в связи с погодными условиями, курьеры производят доставку до 21.00 и посоветовали ждать ещё. Сказали, что скинули смс курьеру с просьбой связать со мной и уточнить время доставки. Никто со мной не связался. В 21.00 я вновь позвонила на горячую линию СПСР и попросила оформить самовывоз, так как начиталась множество негативных отзывов в Интернете про вашу службу доставки и поняла, что на курьера лучше не надеяться. Дозвонилась, оформили самовывоз в пункт, находящийся по адресу г. Воронеж, ул. Свободы, д. 73. Мне сказали, что в пятницу придёт смс о том, что моя посылка в пункте выдачи, и я смогу её забрать. В пятницу мне ничего не пришло. Более того, на сайте, в отслеживании появились новые пункты. За 13 декабря в 19:38 / Воронеж: отправление не доставлено Комментарий: Не удается дозвониться до получателя - вот это наглая ложь. Я ждала звонка вплоть до 21.00, но уже в 19:38 курьер решил её не доставлять, видимо. Затем появился пункт: Доставка запланирована на 17.12.2018 с 9:00 до 18:00. Затем пункт: Оформлен самовывоз. А затем 14 декабря появились пункты, значение которых я не очень поняла: Ожидание согласования даты и времени доставки Комментарий: Вы можете самостоятельно согласовать дату доставки, пройдя по ссылке 10:37 / Воронеж - о какой доставке идёт речь, если я оформила самовывоз?? И пункт: Отправление покинуло транзитный пункт 10:50 / Воронеж - о каком транзитном пункте идёт речь? Куда отослали мой заказ? В субботу 15.12.18 я вновь позвонила на горячую линию в СПСР, чтобы узнать, где всё-таки моя посылка. Мне не дали чёткого ответа, сказали лишь, что в течение дня мне придёт смс о том, что моя посылка находится в пункте выдачи. Смс опять никакой не пришло. Теряюсь в догадках, где же сейчас находится мой заказ? И почему я должна платить за доставку курьером 550 р., если ни курьер до меня не доехал, и даже я сама не могу нормально забрать свою посылку?? |
|
Анастасия, добрый день! 13.12.2018 г. посылка не была вручена Вам своевременно по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечен к ответственности за данное нарушение. Позвольте отметить, что на сайте информация транслируется автоматически по факту обработки и перемещения груза. 14.12.2018 г. заказ был обработан на терминале г. Воронежа и подготовлен к передаче в пункт выдачи, который Вы выбрали. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Сделал заказ на сайтеshop.huawei.ru (13 декабря 2018), заказ передали в службу доставки СПСР Экспресс в этот же день. Доставку обещались сделать 14 числа, но заказа нет до сих пор! Меня кормят завтраками.Сегодня (17декабря 2018) в очередной раз получаю сообщения с извинениями, что доставить заказ ну никак не получается. При этом заказ в центр Москвы (на ул.Покровка), но такое ощущение что на Чукотку!Операторы не влияют на курьеров, курьеры непонятным образом получают заказы на выдачу, гарантий что заказ придет завтра или послезавтра никто не дает. При этом я нахожусь в часе езды на общественном транспорте от их головного офиса, и мой заказ обычный телефон (а не крупногабарит)!!! Я уже готов сам приехать к ним на склад и забрать заказ, но и здесь надо ждать целый день!!! Чтобы заказ выдали со склада! А отправка в пункт самовывоза займет 2 дня (и это в Москве КАРЛ!). на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Доставка запланирована на 19.12.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Ужасное качество работы СПСР!!! Заказ по накладной ****** не доставили уже 3-й раз (доставка была назначена на 14, потом на 17 и 18 декабря 2018г.), его даже не выдавали курьеру и не предупреждали, что не доставят, пока я сама не дозванивалась!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена Александровна, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Доставка заказа запланирована на 28.12.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Сделала заказ на bordеrfree 24.10.18. Объединенная компания СПСР-ДПД просто превзошла себя. 26.11.18 СПСР передает ДПД и далее меня постоянно уверяют, что послыка будет доставлена завтра-послезавтра... Так я жду по сей день. В ДПД дозвониться невозможно, они стали всех отправлять на сайт. Написала в банк письмо с требованием вернуть мне деньги за заказ, который я не могу получить 2 месяца. Одновременно пишу письмо на сайт, где делала заказ, с просьбой сменить службу доставки в РФ, всех призываю сделать то же самое. |
|
Светлана, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Информация о контроле доставки 19.12.2018 г. направлена на терминал. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Сделал заказ в интернет магазине 12.12.18г. 13.12.18 г. Заказ принят службой СПСР и назначена дата доставки 17.12.18г. К сожалению 17.12.18г. Посылка доставлена не была. Пришло сообщение о невозможности доставить груз 17.12. Неоднократные обращения в службу по горячей линии ситуацию не прояснили. Постоянный идут переключения на других специалистов. Но проблема не решается. Очень не доволен организацией работой с клиентами. Специалисты горячей линии даже объективной информацией о местонахождении посылки не владеют.
на контроле у сотрудника компании
|