eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441  

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


25.12.2018

Сергей, добрый день!

К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Благодарим, что Вы нашли время и забрали посылку с нашего терминала.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Татьяна


Анадырь


19.12.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Сделала заказ в интернет-магазине 01.10.2018, 04.10.18 заказ покинул транзитный пункт СПСР. Далее информация о заказе не отображается. Два месяца и две недели я ожидаю свой заказ! Вдумайтесь!!! На неоднократные обращения в департамент по работе с клиентами СПСР, мне каждый раз приносят стандартные извинения и просят проникнуться ситуацией, т.к.в филиале Анадырь сложилась ситуация, которую не могут решить столь долгий срок! Мне не нужны извинения! Я не хочу вникать в трудности вашего менеджмента, неспособности решать проблемы филиала. Я просто хочу получить своё отправление.

На контроле у сотрудника компании

Александра


Москва


20.12.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Курьерское вранье! Курьер врет своей кампании. Два дня не могу получить свой заказ - первый день оказалось, что товар только поступил в кампанию и в этот день доставлен быть не может, хотя отправитель заверял, что доставка будет именно в этот день во вторник, на второй день (в среду) мне пришла смс от спср, что заказ будет доставлен сегодня (в среду) с 9-00 до 18-00, время 19-00 - тишина! звоню в службу поддержки и узнаю, что, оказывается, курьер мне звонил и я не ответила! Сегодня до меня дозвонились 2 курьера другой кампании и всевозможные клиенты с моей работы, а курьер спср видите ли - нет! сообщений что мне кто-то звонил тоже не приходило. Из этого я прихожу к выводу, что курьер не успел в центр Москвы с доставкой и просто слил заказ! А в спср он сказал, что не смог дозвониться! Два дня испорчены отвратительным отношением!

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


20.12.2018

Александра, добрый день!

Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Доставка состоится 21.12.2018 г. под контролем транспортного отдела.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Александра


Москва


22.12.2018

СЕГОДНЯ - 21.12.18. время 18-39 - ЗАКАЗА НЕТ! На него просто НЕ НАЗНАЧИЛИ курьера, как говорит ВАШ коллцентр! Мне не позвонили, не предупредили хотя бы, что возможно все курьеры заняты или что-то еще, я просто 4-й день жду заказ, который спср просто не хочет везти! 4 дня испорчены отвратительным отношением!

Виктория


Москва


20.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Когда уже магазины откажуться от этой компании! Это просто ужас! 2 дня сижу дома в ожидании доставки, назначенной уже, а в 16 дня они мне тупо присылают смс доставка не состоялась, ждите завтра. А кто за меня работать будет? сколько еще я должна сидеть и ждать чуда? позвонила им в компанию, попросила назначить реальный день, когда мой заказ смогут доставить, а не кормить завтраками. но мне ответили, что я могу завтра позвонить после 12 дня и узнать приедет ли ко мне курьер или нет! вы серьезно? после 12 я должна если что сорваться и лететь домой,бросив все дела? либо на работу не ехать до 12, в надежде,что курьер приедет? что это за сервис? Вывод один:оставить как можно больше отзывов по этой так называемой работе и не связываться с магазинами,которые работают с этой конторой!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


24.12.2018

Виктория, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 23.12.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Виолетта


Москва


20.12.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


15 декабря я оплатила свой заказ в Снежной королеве, номер заказа . С 16 декабря меня каждый день заверяют,что доставка состоится. Я отпрашиваюсь с работы!!! И каждый день отмена доставки! Как выясняется курьеру даже не выдают мой заказ!!! Меня каждый день вводят в заблуждение и обманным путём я теряю свой заработок!! Буду обращаться в правоохранительные органы и Роспотребнадзор!

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Москва


21.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

37 дней

А мой заказ приехал в Москву 14 декабря! И его до сих пор, уже 20 декабря, не могут доставить!!! Каждый день одно и тоже, согласование дня доставки, потом выясняется что заказ курьеру не выдавали, и начинается все заново.. при этом никаких уведомлений о том что доставки в назначенный день не будет! Уже не стоит вопрос когда мне удобно получить заказ, уже возникает вопрос, а получу ли я его вообще!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


24.12.2018

Наталья, добрый день!

К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Доставка состоится 24.12.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Наталья


Москва


26.12.2018

Уважаемая Юлия сотрудник СПСР, к сожалению сообщаю Вам, что мой заказ не был доставлен ни 24.12, ни 25.12, о чем Ваша служба доставки не потрудилась даже сообщить!!! Но с завидной регулярностью (почти каждый день) они звонят после 6 вечера, чтобы уточнить действительно ли я жду заказ (выглядит уже как издевательство), и все параметры заказа, сообщают что заказ курьеру не выдавался и переносят доставку на след.день. И так с 14 декабря!!! Кстати, в службу поддержки клиентов меня переключали, слушала музыку более 30 мин, но трубку так никто и не поднял. Прошу разобраться в ситуации, и сообщить когда реально Ваша ЭКСПРЕСС-доставка начнет доставлять заказы!

Марина


Москва


21.12.2018

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Самая ужасная курьерская служба на рынке! Заплатив за доставку 2,5т.р. до двери мне нужно еще и доплатить за возможность получения посылки в выходной. Вы шутите? Перенесла доставку с 18го декабря на 19е в пункт выдачи. На этом тишина. На сайте спср доставка так и стоит в статусе на 18е, на сайте дпд - 19е. Сегодня 20е, посылки в пункте выдачи нет. Местные девушки меня уже в лицо знают, при входе радостно улыбаются и кричат а курьер так и не приезжал. Издевательство над клиентом. Не доставите посылку завтра - буду рекомендовать магазинам из которых заказываю не связываться с этими халтурщиками и на всех сайтах отзывов оставлю негативный отзыв.

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


24.12.2018

Марина, добрый день!

Из-за увеличения количества отправлений в предновогодний период сроки доставки заказа, к сожалению, смещаются. Мы делаем все возможное для скорейшей доставки посылки в пункт. При поступлении заказа получателю поступит уведомление.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Анна


Москва


21.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

35 дней

14 дней (с 07.12) посылка находится на таможне. Никакой помощи, разъяснений от сотрудников СПСР, кроме ждите уведомления/обращайтесь к поставщику, на таможне может быть до 4 месяцев, добиться невозможно. За что тогда были заплачены деньги за экспресс доставку?

Посылка очень дорогостоящая с подарками к Новому году.

Прошу пояснить, в чем причина задержки и куда обращаться с жалобами? Из-за отсутствия информации от сотрудников СПСР потеряно время.

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


24.12.2018

Анна, добрый день!

По вопросу таможенного оформления рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя. На данный момент заказ не поступил в компанию SPSR Express.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

  1 2 3 4 ..... 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.10.2019

1 USD = 63.80 руб.

1 EUR = 70.96 руб.

1 GBP = 82.05 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.10.2019


Посылка из Ростова: 9 дней. Из них 7 в Москве. С 21го числа изменений статуса не...

ПЭК, 24.10.2019


Уважаемый, волшебный Павел! Решите, пожалуйста и мою проблему! Мне был отправлен...

Деловые линии, 24.10.2019


4 октября груз был отдан на перевозку из Москвы в Калининград. 18 октября груз п...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.