|
Сделала заказ в интернет-магазине 01.10.2018, 04.10.18 заказ покинул транзитный пункт СПСР. Далее информация о заказе не отображается. Два месяца и две недели я ожидаю свой заказ! Вдумайтесь!!! На неоднократные обращения в департамент по работе с клиентами СПСР, мне каждый раз приносят стандартные извинения и просят проникнуться ситуацией, т.к.в филиале Анадырь сложилась ситуация, которую не могут решить столь долгий срок! Мне не нужны извинения! Я не хочу вникать в трудности вашего менеджмента, неспособности решать проблемы филиала. Я просто хочу получить своё отправление.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьерское вранье! Курьер врет своей кампании. Два дня не могу получить свой заказ - первый день оказалось, что товар только поступил в кампанию и в этот день доставлен быть не может, хотя отправитель заверял, что доставка будет именно в этот день во вторник, на второй день (в среду) мне пришла смс от спср, что заказ будет доставлен сегодня (в среду) с 9-00 до 18-00, время 19-00 - тишина! звоню в службу поддержки и узнаю, что, оказывается, курьер мне звонил и я не ответила! Сегодня до меня дозвонились 2 курьера другой кампании и всевозможные клиенты с моей работы, а курьер спср видите ли - нет! сообщений что мне кто-то звонил тоже не приходило. Из этого я прихожу к выводу, что курьер не успел в центр Москвы с доставкой и просто слил заказ! А в спср он сказал, что не смог дозвониться! Два дня испорчены отвратительным отношением!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Доставка состоится 21.12.2018 г. под контролем транспортного отдела. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
СЕГОДНЯ - 21.12.18. время 18-39 - ЗАКАЗА НЕТ! На него просто НЕ НАЗНАЧИЛИ курьера, как говорит ВАШ коллцентр! Мне не позвонили, не предупредили хотя бы, что возможно все курьеры заняты или что-то еще, я просто 4-й день жду заказ, который спср просто не хочет везти! 4 дня испорчены отвратительным отношением! |
|
Когда уже магазины откажуться от этой компании! Это просто ужас! 2 дня сижу дома в ожидании доставки, назначенной уже, а в 16 дня они мне тупо присылают смс доставка не состоялась, ждите завтра. А кто за меня работать будет? сколько еще я должна сидеть и ждать чуда? позвонила им в компанию, попросила назначить реальный день, когда мой заказ смогут доставить, а не кормить завтраками. но мне ответили, что я могу завтра позвонить после 12 дня и узнать приедет ли ко мне курьер или нет! вы серьезно? после 12 я должна если что сорваться и лететь домой,бросив все дела? либо на работу не ехать до 12, в надежде,что курьер приедет? что это за сервис? Вывод один:оставить как можно больше отзывов по этой так называемой работе и не связываться с магазинами,которые работают с этой конторой!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 23.12.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
15 декабря я оплатила свой заказ в Снежной королеве, номер заказа . С 16 декабря меня каждый день заверяют,что доставка состоится. Я отпрашиваюсь с работы!!! И каждый день отмена доставки! Как выясняется курьеру даже не выдают мой заказ!!! Меня каждый день вводят в заблуждение и обманным путём я теряю свой заработок!! Буду обращаться в правоохранительные органы и Роспотребнадзор!
на контроле у сотрудника компании
|
|
А мой заказ приехал в Москву 14 декабря! И его до сих пор, уже 20 декабря, не могут доставить!!! Каждый день одно и тоже, согласование дня доставки, потом выясняется что заказ курьеру не выдавали, и начинается все заново.. при этом никаких уведомлений о том что доставки в назначенный день не будет! Уже не стоит вопрос когда мне удобно получить заказ, уже возникает вопрос, а получу ли я его вообще!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Доставка состоится 24.12.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Уважаемая Юлия сотрудник СПСР, к сожалению сообщаю Вам, что мой заказ не был доставлен ни 24.12, ни 25.12, о чем Ваша служба доставки не потрудилась даже сообщить!!! Но с завидной регулярностью (почти каждый день) они звонят после 6 вечера, чтобы уточнить действительно ли я жду заказ (выглядит уже как издевательство), и все параметры заказа, сообщают что заказ курьеру не выдавался и переносят доставку на след.день. И так с 14 декабря!!! Кстати, в службу поддержки клиентов меня переключали, слушала музыку более 30 мин, но трубку так никто и не поднял. Прошу разобраться в ситуации, и сообщить когда реально Ваша ЭКСПРЕСС-доставка начнет доставлять заказы! |
|
Самая ужасная курьерская служба на рынке! Заплатив за доставку 2,5т.р. до двери мне нужно еще и доплатить за возможность получения посылки в выходной. Вы шутите? Перенесла доставку с 18го декабря на 19е в пункт выдачи. На этом тишина. На сайте спср доставка так и стоит в статусе на 18е, на сайте дпд - 19е. Сегодня 20е, посылки в пункте выдачи нет. Местные девушки меня уже в лицо знают, при входе радостно улыбаются и кричат а курьер так и не приезжал. Издевательство над клиентом. Не доставите посылку завтра - буду рекомендовать магазинам из которых заказываю не связываться с этими халтурщиками и на всех сайтах отзывов оставлю негативный отзыв.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! Из-за увеличения количества отправлений в предновогодний период сроки доставки заказа, к сожалению, смещаются. Мы делаем все возможное для скорейшей доставки посылки в пункт. При поступлении заказа получателю поступит уведомление. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
14 дней (с 07.12) посылка находится на таможне. Никакой помощи, разъяснений от сотрудников СПСР, кроме ждите уведомления/обращайтесь к поставщику, на таможне может быть до 4 месяцев, добиться невозможно. За что тогда были заплачены деньги за экспресс доставку? Посылка очень дорогостоящая с подарками к Новому году. Прошу пояснить, в чем причина задержки и куда обращаться с жалобами? Из-за отсутствия информации от сотрудников СПСР потеряно время. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! По вопросу таможенного оформления рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя. На данный момент заказ не поступил в компанию SPSR Express. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |