отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Елена
Белгород
08.10.2013
проверено администрацией
Добрый день! Не в первый раз пользуюсь услугами спср, всегда все было доставлено в срок и без эксцессов. В очередной раз сделала заказ в магазине next, посылочка моя благополучно добралась до офиса спср в Москве и с 4.10 трек ее не меняется. Сегодня позвонила на горячую линию, чтобы узнать о судьбе заказа, и узнаю очень интересную новость! Мою посылку какой-то чудо-менеджер из Москвы в Белгород отправил почтой России. Дозвониться этому менеджеру, как выяснилось, не представляется возможным. Эта посылка нужна мне была сегодня, через несколько дней она мне будет не нужна вообще! Мне менеджер вернет деньги за заказ? Уважаемые, объясните мне, бестолковой, зачем я оплачиваю экспресс-доставку? Почтой России я вполне могу воспользоваться и без посредников!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.10.2013
Добрый день, Елена. Спасибо за сигнал. Информация о том, что посылка отправлена Почтой России, указана в накладной ошибочно. Ваш заказ будет отправлен в Белгород в самое ближайшее время. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Татьяна
Комсомольск-на-Амуре
09.10.2013
проверено администрацией
Добрый день! Хочу узнать когда мне придет посылка. Со 2-го октября нет продвижений в треккинге. Хотя первая посылка пришла в установленные сроки..
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.10.2013
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за Ваше письмо. По нашим данным, посылка доставлена 9.10. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Юлия
Красноярск
09.10.2013
проверено администрацией
Добрый день. Заказывала товары на сайте мамси , заказ пришел недели три а то и четыре назад. Ваша компания отзвонилась, договорились с курьером , что заберу заказ через неделю, т.к. раньше не было меня в городе. Он сказал, что сделал пометочку о том, что заказ нужно привезти через неделю. Проходит неделя, две. ни ответа, ни привета. 08.10.2013 мне приходит СМС, что срок хранения заказа до 09.10.2013. Звоню в вашу компанию, по указанному в СМС телефону, а мне отвечают, что заказик уже отправлен обратно!!! На каком основании спрашивается??? Сами же написали , что срок хранения до 09.10.2013. И вообще, почему никто не отзвонился, а просто молча молча отправили посылку назад, да еще раньше срока. Просто колхоз какой-то. Мне что теперь делать??
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.10.2013
Добрый день, Юлия. Благодарим за оставленный отзыв. Срок хранения заказов в нашей компании составляет 14 дней. Ваш заказ был возвращен отправителю по истечению срока хранения. СМС сообщение было отправлено автоматически ошибочно. Вам необходимо сделать перезаказ в компании Мамси. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Леонид
Санкт-Петербург
10.10.2013
проверено администрацией
04.10.13 моя посылка была в СПб офисе этой компании(спср-ЭКСПРЕСС). 08.10.13 так и не дождавшись звонка позвонил в офис и мне предложили Экспресс доставку только на 15.10.13. Я был вынужден согласиться на самовывоз на 09.10.13. На следующий день перед приходом в пункт самовывоза я решил позвонить и узнать - есть ли смысл приходить и о чудо - естественно моей посылки нет. После длительных переговоров с офисом в СПб и службой контроля качества меня уговорили перенести доставку на завтра, при этом сотрудник службы кк обещала мне утром перезвонить и сообщить время приезда курьера.10.10.13 не дождавшись звонка из службы кк я сам им позвонил и выяснил, что доставки не будет, но зато супервайзер службы контроля качества обещала, что через 5 минут перезвонит мне менеджер отдела доставки. Прошло 5 часов - звонка так и нет... Продолжение следует.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.10.2013
Здравствуйте, Леонид. Спасибо за сигнал. По нашим данным, доставка заказа запланирована на 14.10. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Оксана
Москва
10.10.2013
проверено администрацией
Добрый день! Хочу узнать когда мне придет посылка? Заказ был с делан 29.09 . У Вас указано ,что в течении 10 дней посылка дойдет. В итоги доставить должны были 10.10 до 14.00. ЕЕ не доставили,оказалось что доставку отменили не сообщив об этом. Телефон указан, а звонка по чему то не было ! Уже заказывала услуги вашей службы , но с такой безответственностью столкнулась в первый раз.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.10.2013
Оксана, добрый день. Благодарим за обращение. По нашим данным, доставка заказа планируется 14.10. Из нашей компании Вам звонили 9.10 в 12:12 с целью предупредить, что доставка 10.10 не состоится, но на звонок никто не ответил. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Иван
Новороссийск
11.10.2013
проверено администрацией
Заказал в магазине ОГО компьютерное железо (хрупкое) с доставкой компании СПСР! и магазином и доставкой доволен все что пришло в отличном состоянии! Отдельное СПАСИБО Курьеру привезли посылку в течении часа хотя я живу за чертой города! это ооочень быстро! СПАСИБО!
Анастасия
Москва
12.10.2013
проверено администрацией
Заказывала 3 посылки на taobao. Прочитала отзывы и думала, что уже все про посылки можно и забыть. Все пришло вовремя, без всяких повреждений. Доставку домой сделали на следующий день после звонка. Обговорили время мне удобное, за час курьер позвонил и сообщил, что скоро будет. И так было все три раза. Осталась очень довольна. Единственный недостаток был в том, что я не могла их отследить по треку, а так все супер!!! Огромное спасибо
Александр
Сургут
12.10.2013
проверено администрацией
Заказали вчера отправку портмоне из Сургута в Москву. Для нас было очень важно, чтобы посылку доставили сегодня до 15:00. Курьер уверил нас в том, что посылка безусловно будет у адресата. Мы оплатили 1400 рублей по тарифу Гепард - Экспресс 13
Сейчас в Москве 17:20. Посылки нет. В Сургутском офисе сказали, что посылка улетела не вчера, а только сегодня. В службе контроля качества девушка спокойно сказала что ничего страшного нет, не доставят сегодня - доставят в понедельник. Страшного действительно ничего, если не учитывать того, что человеку эта посылка нужна сегодня. На странице трекинга указано что посылка принята Сургутом вчера и больше ничего.
Скажите пожалуйста, где посылка, по какой причине она не была доставлена вовремя и когда она будет доставлена. И еще подскажите куда обратиться для возврата денежных средств непонятно за что уплаченных.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Александр. Спасибо за отзыв. По нашим данным, получатель забрал отправление в клиентском зале 12.10. По вопросу финансового возмещения просьба выслать Ваши требования по электронному адресу pretension@cpcr.ru. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Валентина
Ростов-на-Дону
12.10.2013
проверено администрацией
Очень недовольна работой филиала Ростова-на-Дону.Посылка пришла в Ростов-на-Дону 10.10.2013года.И в 8-оо была готова к доставке. В итоге в этот день доставить не смогли,сославшись на то,что необходимо произвести регистрацию посылки. Была согласована доставка на 11.10.2013года в течении дня.Утром в 9-30 моя посылка была передана курьеру для доставки. Просидев весь день в ожидании, ближе к 18-00 часам решила позвонить в офис. Выясняю, что доставки сегодня не будет.Поражает то, как в течении 9 часов нельзя доставить посылку в таком городе,как Ростов-на-дону.И то,чтоникто из сотрудников компании не заинтересован в том,доставил ли курьер отправление или нет. очень жаль потраченного впустую время. Остаются очень негативные впечатления об этой компании.
остановлена публикация новых отзывов