отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.01.2014
Анна, здравствуйте. По нашим данным, Ваше отправление доставлено 26.12.2013. Примите извинения от лица компании за задержку Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Валентина
Санкт-Петербург
23.12.2013
проверено администрацией
добрый день!начиталась много плохих отзывов о компании!была готова к проблемам.Но зря!Молодцы ребята!Работают отлично!Все очень вежливые.Спасибо всем и с наступающим новым годом!
Сергей
нижний новгород
24.12.2013
проверено администрацией
Добрый день!
А кто-то еще ругает почту России?!!!Получал без проблем посылки из Владивостока и Великобритании! Сегодня проторчал дома весь день в ожидании курьера, т.к пришло аж 2 смс-ждите сегодня курьера. В итоге-ни звонка ни курьера. У Вас совесть есть? Не умеете работать - идите улицы подметайте! Если что, не забываете-Вы компания оказывающая, услуги потребителю!!!Попадаете под Закон О защите прав потребителей, за нарушение сроков есть определенная статья и определенная ответственность!!!Не придет завтра -курьер-подам в суд!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Сергей, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 25.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ольга
Воронеж
24.12.2013
проверено администрацией
Заказали одежду специально к Новому году, на сайте указано было, что доставят 16 декабря. Зная, что такое доставка в конце декабря, задержка экспресс доставки в несколько дней была ожидаема. 19 декабря(в пятницу) отправление было выдано курьеру, но вскоре возвращено по причине того, что до меня не смогли дозвониться, хотя никаких пропущенных звонков и смс получено не было (видимо курьер не захотел работать), на выходных служба экспресс доставки доставку не производит!
В конце концов, сегодня доставили посылку с задержкой всего на неделю, НО это НЕ МОЯ ПОСЫЛКА. В спср просто перепутали посылки, на упаковке спср адрес мой, а на коробке с посылкой чужой!

Лучше воспользоваться обычной почтой, чем этим недосервисом доставки.
Сергей
москва
24.12.2013
проверено администрацией
Худшая доставка в мире!!! посылка шла больше 3 недель! Почта россии работает быстрее! Такого никогда не встречал заказал посылку, мало того, что должны были в субботу доставить, прождал целый день, даже не перезвонили! Дозвонился только в понедельник 23.12.13 в итоге доставить в офис они мне не могут, только домой и только до 18, как скажите успеть с работы, если я работаю до 18 в другом конце москвы, сказали, что это мои проблемы, что у меня дома нет никого, в итоге договорился с курьером за доп. плату привезти мне после 20.00, так как срочно посылка нужна, при этом уже отдал 60$ не понятно за что!!! Больше никогда не буду через них заказывать! Худшее отношение к клиентам не встречал! Написал в клиентский сервис - никакой реакции! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ ДОСТАВКОЙ! Уже всех друзей предостерег, вплоть до Европы и Америки!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Сергей, здравствуйте! Спасибо за информацию, она передана в соответствующее подразделение компании для выяснения всех деталей ситуации. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 23.12.2013. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александр
Хабаровск
24.12.2013
проверено администрацией
Да, надо было раньше почитать отзывы...Чувствую у меня ещё всё впереди. За посылку отдал 1500, посылка менее килограмма. Из Екатеринбурга в Хабаровск. Посылку приняли 19 декабря, сегодня уже 24. ( хотя обещали за 4 дня)По статусу до сих пор в Екатеринбурге. Дозвонился, сказали, что посылка в Москве...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Александр, добрый день! По нашим данным, отправление было доставлено по указанному Вами адресу 27.12.2013. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за ожидание. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Артем
Ульяновск
24.12.2013
проверено администрацией
Моя история. Купил через интернет подарок, из-за рубежа, отправитель быстренько его упаковал и отправил, буквально 1 рабочая неделя и посылка прибыла на нашу родину :) Далее, так как пользовался услугами в первый раз, начал нервничать, потому что около полутора недели ни было ни слуху ни духу отпосылки, а в компании СПСР отвечали, мол на таможне, придет к нам сообщим. Написал кучу е-мэйлов и в СПСР и в SPSRUSA и отправителю. Не знаю способстововало это или нет, на следующий в мониторинге появилась запись о том, что посылка прошла таможенную посылку. и Вот начинаем самое неприятное, далее еще полторы недели посылка была между таможней и Московским офисом, и никто не смог объяснить где же она, операторы не в курсе менеджер не перезванивал. Единственный отвечавший человек была Мария Юрьевна *******, но все же меня ответы не устраивали ибо тоже сводились к тому, что подождите придет к нам все будет хорошо, а когда, да вот как сразу так и будет) снова кипа писем всем, еще пару дней и о чудо! в пятницу вечером посылка попадает в главный офис в Москве, отлегло. А теперь похвала, дело в том, что увидев в пятницу эту запись, я решил в понедельник позвонить, спросить мол, когда же вы ее мне отправите, на что мне сообщили, что посылка в полчетвертого утра, ушла из Самары уже ко мне в Ульяновск! неожиданно приятно :) буквально еще пару часов, я позвонил в наше отеделнеи и мне говорят да, пришла. Ура! Курьера я просить не стал, забрал сам, ибо по пути, да и с курьерами судя по отзывам, тоже много бывает) В общем достаточно смешанные чувтсва, но моя посылка у меня и это главное. с момента покупки до момента получения - 24 календарных дня.
Илья
Москва
24.12.2013
проверено администрацией
Оператор назначает доставку, курьер без предупреждения не появляется и не звонит. После этого оператор переназначает доставку, ссылаясь на технические причины. Каждый раз вынужден терять ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ дожидаясь курьера.

Зачем назначать доставку, если нельзя ее обеспечить?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Илья, добрый день! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 24.12.2013. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ольга
Балахна
24.12.2013
проверено администрацией
Дааааа... Я тоже пребываю в шоке после того ,как связалась с этой типа Экспресс-доставкой... Сделала заказ на сайте ASOS с рассчетом того, что к новому году моя посылочка придет мне ,и я отмечу этот праздник в новом красивом платье. Заказ был сделан 6.12.13 ,доставка должна была 19.12.13. Так вот.. В день доставки мне поступил звонок от службы SPSR. И, о чудо!!! В телефоне девушка хотела уточнить адрес, на который делать доставку... И в трубке я услышала совсем не мой адрес ,который я указывала на сайте!!! Вместо Нижегородской области, г.Балахна была указана Московская область, г.Балашиха!!! Это вообще как возможно перепутать адреса??? Девушка ,когда поняла ,что всё перепуталось ,сказала ждать звонка от менеджера... И тишина... Сколько раз я сама им звонила... Мало того, что до них дозвониться можно только с тысячного раза ,так операторы ничего толком сказать не могут... 21 числа оператор от меня отболталась ,что типа 14 числа ждите курьера... Ага!!! Щас!!! Звоню сегодня уточнить на счет доставки ,а мне оператор говорит ,что у них никаких данных нет на мою посылку, она еще в Москве ,наверно.... Ну слов нет просто... Вы вообще соображаете что-нибудь??? Кто так работает... Неужели вам самим не стыдно за свою контору??? Столько отзывов о вас позорных, а вы ничего не исправляете... Я ,конечно ,думала ,что может быть какая-то задержка, ну день-два... Но это же вообще в голове не укладывается... Уже неделя задержка ,и ничего не понятно с моей посылкой... Ждать ее вообще или она потерялась у вас там... И вообще ,какое будет содержимое этой посылки , моё или чужое,если вы черт знает куда их отправляете... Не верится, но так, на всякий случай - может, у вас появится совесть ,и вы как-то свяжетесь со мной по поводу моей посылки... А то когда звоню ,никто ничего не знает...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Ольга, добрый день! Благодарим за информацию. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено к празднику - 27.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Станислав
Санкт-Петербург
24.12.2013
проверено администрацией
Отправил через SPSR EXPRESS, т.к. не хотел рисковать перед Новым годом (в посылке подарки).
Мне казалось, что это пусть и дорогой, но более быстрый и надежный способ доставки.
По информации отправителя посылка была передана в SPSR 06.12.2013.
Посылка вылетела из США только через 12 дней 18.12.2013!
Сейчас с 21.12.13 в статусе Ожидание таможенной очистки. На запрос отправителя ответили в связи с перегрузкой на таможне могут быть задержки по доставке на 3-4 дня (3 посылки через другую службу в это же время были доставлены в срок).
Прочитав отзывы, понимаю, что основные трудности еще впереди.

Срок доставки (даже с учетом дополнительных 3-4 дней) уже нарушен, получу ли я посылку до Нового года?
остановлена публикация новых отзывов