отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.12.2013
Юлия, добрый день! Ваш заказ поступил в нашу компанию 22.12.2013. По нашим данным, 23.12.2013 Вы оформили самовывоз из клиентского зала. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Людмила
Москва
22.12.2013
проверено администрацией
Согласовала доставку на сегодня. Прождала целый день, но посылка так и не доставлена. Дозвониться в СПСР невозможно (видимо, в выходные у них операторы не работают), 2 письма на почту им написала с просьбой перезвонить- никакого ответа. На сайте информация, что доставка на сегодня с 9 до 18.00. Уже 18.36...sad Очень обидно. Целый день из-за них просидела дома, хоть бы позвонили что ли....

Дозвонилась до них с 10 попытки. Оператор ответил, что посылка на складе, почему не передана курьеру, не знает. Согласовать дату доставки тоже не может, говорит ждите звонка. Очень просила на завтра. Но завтра точно не доставят,т.к. курьер забирает посылки в 9.00 и мою опять не заберет (не понимаю, почему?). Короче сидеть и ждать их звонка. Бред какой-то. Целый день прождала доставки, теперь ждать звонка... Сама забрать не могу, т.к. с маленьким ребенком.Ну и сервис!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.12.2013
Людмила, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным, Ваше отправление было передано в доставку 23.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Москва
22.12.2013
проверено администрацией
Из 4 посылок получаемых в период с 1 по 20 декабря, 2 были не доставлены в согласованный срок доставки.
Мало того, что нам самим приходится им звонить и вымаливать доставку на ближайшие дни (потому как сами они не звонят, присылаю смс с просьбой перезвонить, хотя не понятно, почему мы должны тратить свои средства на висение в их занятом контакт центре по 10 минут, если мы оплатили доставку, в которую как я понимаю включено и информирование нас о сроках доставки, т.е потратить средства на смс о том, чтобы мы позвонили - они могут, а вот позвонить - согласовать сроки - они не могут!) Дальше веселее. Я живу в Москве, и мне привозят посылку после моего обращения к ним, не раньше чем через 4-5 дней, мотивируя это тем, что много заказов! Вот что у меня получилось, 2 декабря была согласована доставка на 6 декабря ,,,,,152 и ,,,,052. По факту - .. 052 не нашли, не привезли, и даже меня не удосужились об этом проинформировать. Более того, доставка была согласована на время с 9 до 14, а по факту привезли только в 17.40, и то только после моего звонка и скандала!!
Далее следующая история повторилась с номерами ,,,168
и ,,,636 = последнюю так же не доставили, меня об этом не проинформировали. И что самое интересное, они не доставили.. и тишина.. т.е мне приходится каждый раз им звонить и устраивать разбор полетов, что бы мне привезли то, за что я заплатила и согласовала. А если бы я не позвонила - так бы оно и лежало, пока возможно кто нибудь не позвонил. Сложившаяся ситуация просто абсурдна. Люди сидят сутками дома, ожидая доставки, которую не отгрузили, для того, чтобы потом поругаться со службой качества и опять сидеть еще раз дома, чтобы второй раз получить посылку. Более низкого качества работы я еще не встречала.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.12.2013
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отзыв. От лица компании приносим извинения за задержку отправления. Для получения корректной информации по статусам недоставленных посылок отправьте, пожалуйста, номера накладных и с вой контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Наш сотрудник свяжется с Вами для урегулирования ситуации. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Петр
Москва
23.12.2013
проверено администрацией
Первый опыт и больше не хочу пользоваться этой компанией.
Мало того что, посылка шла почти месяц, вместо 9 дней. Так ещё её и привезти не могут.
В течение недели, два раза созванивался с операторами, подтвердили доставку на 22.12.2013. В результате жена целый день сидит дома, ждёт заказа, позвонил сам, оказалось что заказ почему-то не передали курьеру. Ни кто ни позвонил, не предупредил, просто забили. Ладно, пытаюсь заказать на другой день, девушка (Виктория) говорит, что не может это сделать так как заказ стоит на 22.12.2013 и пока он не снимется, она не может принять заказ. Но это же полный маразм)
имхо - не советую, колхоз и полный пофигизм в отношение клиентов.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.12.2013
Петр, добрый день! Спасибо за информацию. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Николай
Москва
23.12.2013
проверено администрацией
Читаю отзывы соратников, добавить нечего. Весь день прождал 22.12.2013, дозвонился с 5 раза вечером, на проверке номера звонок сорвался (видимо это уже система, т.к. в постах соратников уже значится такая же проблема). У меня четко запланированы дни по работе и вся надежда была на сегодняшнее воскресенье. Сказали бы сразу, что нет ресурсов и не хотят ничем заниматься, я бы сам съездил и забрал со склада, мне хоть и очень обидно за такой никакой сервис, но сделал бы это первый и последний раз. Не понимаю, зачем заниматься таким бизнесом, если абсолютно ничего не получается доставлять в сроки указанные. Бред.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.12.2013
Николай, здравствуйте! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление было передано в доставку 23.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Оксана
Москва
23.12.2013
проверено администрацией
Посылка отправлена из США еще 30 Ноября. На сайте ничего не понятно. Статус не обновляется с 10 Декабря. Предполагаемая дата доставки стоит аж 3/12/13. Подскажите, мне вообще ждать??? Тоже мне ЭКСПРЕСС.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Оксана, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 04.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Юрий
Балашиха
23.12.2013
проверено администрацией
Сегодня получил уведомление о готовности моей посылки из США к доставке. Перезвонил в СПСР, девушка ответила, что моя доставка запланирована на 30 декабря. Это экспресс-доставка такая - из Москвы в ближайшее Подмосковье за неделю??? Позже оператор смилостивилась, предложив доставку на 25-е, но сразу сказала, что не знает точно, возьмет ли мою посылку курьер или нет! Я заплатил свои деньги за экспресс-доставку! Не собираюсь дожидаться милости от курьера, терять рабочий день, сидя дома и в итоге ничего не получить!
Как-то очень несерьезно, уважаемая СПСР
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Юрий, здравствуйте! Благодарим за обращение. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 30.12.2013. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Санкт-Петербург
23.12.2013
проверено администрацией
Отвратительно работает служба доставки!!! Мне прислали чужую посылку и не могут найти мою! Каким невнимательным нужно быть, чтоб поверх московского адреса наклеить питерский да еще и с другой фамилией. Никто теперь мне ничего не может сказать о судьбе моей посылки!!! Полный бардак!!!
Анна
Санкт-Петербург
23.12.2013
проверено администрацией
Если вы себе не враг, никогда не сотрудничайте с этой экспресс службой!!! Сделала заказ на сайте Ив Роше, а они отправляют посылки через эту курьерскую службу ... Уже 2 раза переносился срок доставки, по каким-то их нелепым внутренним проблемам!! Почему меня каким-то образом должны касаться ИХ накладки?

Ладно бы дата доставки переносилась на следующий день, так они еще предлагают доставить через 3-5 дней!

Работаю хуже Почты России, так как посылку отправленную Ив Роше почтой, я уже получила... Это ли не показатель...

Вот теперь сижу и гадаю, получу ли я ВООБЩЕ свой заказ!

Теперь буду ВСЕГДА смотреть с какой курьерской службой работает интернет-магазин. И, конечно, в Ив Роше больше заказывать не буду.
остановлена публикация новых отзывов