отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Станислав, добрый день! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено Вам 25.12.2013. Примите извинения от лица компании за задержку доставки Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Павел
Москва
24.12.2013
проверено администрацией
Такая же ситуация как и у всех. По телефону выясняется что посылка находится у них с 17 декабря. С 20-го числа согласовываю каждый день доставку на следующий день, но в день доставки никто не звонит и не приезжает. После звонка в СПСР оказывается, что посылка не выдана курьеру и согласовывается следующая дата доставки. И так несколько дней. Обращения в службу контроля качества результатов не дают. Также через них можно согласовать доставку, но результат такой же как и через операторов - ни звонков, ни посылки. Думаю, что посылка потеряна, т.к. объяснить где она находится (хотя бы на каком складе) они не могут, непонятно зачем тянут и тратят мое и свое вермя.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.01.2014
Павел, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление доставлено 27.12.2013. Примите извинения от лица компании за задержку Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александр
Москва
24.12.2013
проверено администрацией
Не зря менеджер интернет-магазина настоятельно просил сообщить им по поводу качества работы СПСР. Качество работы просто отвратительное. По всем телефонам, указанным на сайте, дозвониться невозможно - или просто занято, или ставят в режим ожидания. Услуга обратный звонок тоже фикция - никто вам перезванивать не будет. С 20.12 груз находится на складе. 23.12 появился статус, что доставка согласована на 24.12 с 9:00 до 13:00. С кем и как она была согласована - загадка, звонков никаких не было. 24.12 в 15:00 все без изменений: звонков нет, информации нет, дозвониться невозможно.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.01.2014
Александр, здравствуйте. По нашим данным, Ваше отправление доставлено 27.12.2013. Примите извинения от лица компании за задержку Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Андрей
Обнинск, Калужская обл.
25.12.2013
проверено администрацией
Пользовался услугой второй раз. По отрицательному первому опыту не стал вызывать курьера, а отправился в офис, что бы отправить посылку из г. Обнинска в г. Донской (Тульской обл). Мне обозначили срок доставки до 4-х дней и цену (1150руб), которая превосходила расчетную (750руб) в полтора раза. После моих вопросов о происхождении цены ее без объяснений снизили до приемлимых (795руб) величин и оформили посылку. После этого мне сообщили, что г. Донской обслуживается доставкой по вторникам. Как получается выдерживать срок доставки в 4 дня при работе работе раз в неделю я так и не понял, но в моем случае (отправлял посылку в четверг) все, вроде бы, срасталось... В понедельник посылка уже была в г. Тула (откуда ее должны доставить получателю), но во вторник уже пришлось получателю в конце дня звонить в Тульское отделение. Там про вторник никогда не слышали и порадовали, сказав, что доставка, возможно, будет завтра, а может быть после завтра, а может и... Я платил деньги за КУРЬЕРСКУЮ ЭКСПРЕСС доставку, а режиме и пусть весь мир подождет работает и Почта России по заметно более низким ценам.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Андрей, добрый день! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено Вам 27.12.2013. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Роман
Костанай
25.12.2013
проверено администрацией
История такая:
Указанный срок доставки 3 недели.
12 дней из США в Санкт-Петербург передача Полярники-СПСР. 9 записей в трекинге.
Далее тишина. Проходит 10 дней и ни одной записи в трек-листе!
Пишу в поддержку Полярников и СПСР сразу, Полярники отвечают что узнают причину задержки, СПСР просто игнорируют мой запрос.
Проходит еще 12 дней и неожиданно звонит курьер, приносит посылку. Посылка доставлена в Казахстан, а трек ещё в Питере.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Роман, здравствуйте! Ваш заказ поступил в нашу компанию 10.12.2013. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 24.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алексей
Москва
25.12.2013
проверено администрацией
Худшая служба доставки которую я видел!!! Даже слоу-почта иногда работает быстрее!
Первый раз доставку пытались осуществить 20 декабря. Утром курьер позвонил и уточнил адрес доставки, жаловался на то что никак не может разобрать что там написано нерусскими буквами O_O Подобрал челюсть с пола, по буквам продиктовал адрес, пообещали доставить до 18 часов. Наступило 17.30, никто не звонит не пишет, я решил позвонить курьеру сам. Позвонил, а курьер в ответ мне отвечают что посылку не доставит, так как он работает только по району Марьина роща, и на Савеловскую ну никак доставить не может так как это не его район (кто не в курсе, расстояние там 2-4 километра максимум). Пообещал посылку передать куда следует, и что 23 декабря посылку обязательно доставят.
Наступило 23 декабря, от СПСР ни писем ни звонков. Я решил позвонить им сам, провисел 10 минут на телефоне, и диспетчер мне сообщает что ближайшая дата доставки 26 декабря. То что эта дата нарушает заявленные сроки доставки - никого не волнует, диспетчер отвечает что других вариантов нет, просто нет, и ничего они с этим поделать не могут, ну а сроки их не волнуют, т.к. у них договор заключен с отправителем (next), и все претензии они принимают только от отправителя.

Письмо в службу контроля качества осталось без ответа.

После повторного звонка мне удалось уговорить диспетчера на доставку 24 декабря. Наступило 24 декабря. Отсутствие звонков и СМС меня ничуть не удивило. В 17.30 звоню диспетчеру, с просьбой уточнить куда пропал их курьер, но вот незадача, диспетчер до курьера дозвониться не может! Предложили перезвонить им попозже (и это при том что я первый то раз с трудом дозвонился), на резонные возражения сказали что сами найдут курьера, и перезвонят мне. Больше звонков от этой компании мне не поступало...

В общем ситуация как в 90% отзывов выше....

Всем кто попал на услуги этой компании советую просто написать письмо в компанию оплатившую доставку, и дать ссылку на этот сайт (я в некст уже написал). Надеюсь что большинство отправителей сменит курьерскую службу, и СПСР благополучно обанкротится и закроется.
Сергей
Новосибирск
25.12.2013
проверено администрацией
Как то непонятно отслеживание работает у Вас.
Смотрю сегодня по своей посылке на сайте www.spsr.ru:
24.12.2013 12:38 Отправление прошло таможенную очистку
Звоню по 8-800-555-54-45, в службу поддержки, чтобы узнать наверняка т.к. до этого посылку бывало уже отдавали курьеру на доставку, а статус все еще был что в офисе московском. Мне говорят что 23.12.2013 была передана на таможню с документами и ожидает проверки до сих пор. И когда закончиться проверка не знают.
Проясните ситуацию пожалуйста? почему у оператора справочной службы нет информации которая выводиться на сайте и как вообще происходит мониторинг? и заодно что с посылкой прошла таки таможенную очистку или нет?
Сергей
Новосибирск
09.01.2014
Хочу поблагодарить Новосибирскй офис, доставили прям 31.12.2013. Честно уже и не ждал (там были подарки для детей), но прям сработали на УРА!! Так деражать, даже в самый пик доставка была осуществлена из США за 14 дней! Желаю Вам чтоб в Новом Году сервис только рос!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Тамара
Видное, Московская область
25.12.2013
проверено администрацией
Та же проблема, что и у Сергея из Новосибирска: при отслеживании посылок по накладным получаю информацию о статусе 19.12.2013 18:08 Отправление прошло таможенную очистку, а дозвонившись до оператора (что удалось мне лишь на вторые сутки дозвона!), слышу, что 17-го числа Ваши отправления поступили на таможню, и, видимо, с тех пор все еще находятся там. Что это за рассогласование? Каким образом можно выяснить, что происходит с посылками на самом деле и когда мне ждать их доставки? Ведь сегодня уже 25 декабря, посылки были высланы мне 13-го, а на сайте магазина, откуда я их ожидаю, срок доставки указан как 7, максимум 9, дней!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Тамара, добрый день! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 30.12.2013. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов