|
Такая же ситуация как и у всех. По телефону выясняется что посылка находится у них с 17 декабря. С 20-го числа согласовываю каждый день доставку на следующий день, но в день доставки никто не звонит и не приезжает. После звонка в СПСР оказывается, что посылка не выдана курьеру и согласовывается следующая дата доставки. И так несколько дней. Обращения в службу контроля качества результатов не дают. Также через них можно согласовать доставку, но результат такой же как и через операторов - ни звонков, ни посылки. Думаю, что посылка потеряна, т.к. объяснить где она находится (хотя бы на каком складе) они не могут, непонятно зачем тянут и тратят мое и свое вермя. |
|
Павел, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление доставлено 27.12.2013. Примите извинения от лица компании за задержку Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Не зря менеджер интернет-магазина настоятельно просил сообщить им по поводу качества работы СПСР. Качество работы просто отвратительное. По всем телефонам, указанным на сайте, дозвониться невозможно - или просто занято, или ставят в режим ожидания. Услуга обратный звонок тоже фикция - никто вам перезванивать не будет. С 20.12 груз находится на складе. 23.12 появился статус, что доставка согласована на 24.12 с 9:00 до 13:00. С кем и как она была согласована - загадка, звонков никаких не было. 24.12 в 15:00 все без изменений: звонков нет, информации нет, дозвониться невозможно. |
|
Александр, здравствуйте. По нашим данным, Ваше отправление доставлено 27.12.2013. Примите извинения от лица компании за задержку Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Пользовался услугой второй раз. По отрицательному первому опыту не стал вызывать курьера, а отправился в офис, что бы отправить посылку из г. Обнинска в г. Донской (Тульской обл). Мне обозначили срок доставки до 4-х дней и цену (1150руб), которая превосходила расчетную (750руб) в полтора раза. После моих вопросов о происхождении цены ее без объяснений снизили до приемлимых (795руб) величин и оформили посылку. После этого мне сообщили, что г. Донской обслуживается доставкой по вторникам. Как получается выдерживать срок доставки в 4 дня при работе работе раз в неделю я так и не понял, но в моем случае (отправлял посылку в четверг) все, вроде бы, срасталось... В понедельник посылка уже была в г. Тула (откуда ее должны доставить получателю), но во вторник уже пришлось получателю в конце дня звонить в Тульское отделение. Там про вторник никогда не слышали и порадовали, сказав, что доставка, возможно, будет завтра, а может быть после завтра, а может и... Я платил деньги за КУРЬЕРСКУЮ ЭКСПРЕСС доставку, а режиме и пусть весь мир подождет работает и Почта России по заметно более низким ценам. |
|
Андрей, добрый день! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено Вам 27.12.2013. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
История такая: Указанный срок доставки 3 недели. 12 дней из США в Санкт-Петербург передача Полярники-СПСР. 9 записей в трекинге. Далее тишина. Проходит 10 дней и ни одной записи в трек-листе! Пишу в поддержку Полярников и СПСР сразу, Полярники отвечают что узнают причину задержки, СПСР просто игнорируют мой запрос. Проходит еще 12 дней и неожиданно звонит курьер, приносит посылку. Посылка доставлена в Казахстан, а трек ещё в Питере. |
|
Роман, здравствуйте! Ваш заказ поступил в нашу компанию 10.12.2013. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 24.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Худшая служба доставки которую я видел!!! Даже слоу-почта иногда работает быстрее! Первый раз доставку пытались осуществить 20 декабря. Утром курьер позвонил и уточнил адрес доставки, жаловался на то что никак не может разобрать что там написано нерусскими буквами O_O Подобрал челюсть с пола, по буквам продиктовал адрес, пообещали доставить до 18 часов. Наступило 17.30, никто не звонит не пишет, я решил позвонить курьеру сам. Позвонил, а курьер в ответ мне отвечают что посылку не доставит, так как он работает только по району Марьина роща, и на Савеловскую ну никак доставить не может так как это не его район (кто не в курсе, расстояние там 2-4 километра максимум). Пообещал посылку передать куда следует, и что 23 декабря посылку обязательно доставят. Наступило 23 декабря, от СПСР ни писем ни звонков. Я решил позвонить им сам, провисел 10 минут на телефоне, и диспетчер мне сообщает что ближайшая дата доставки 26 декабря. То что эта дата нарушает заявленные сроки доставки - никого не волнует, диспетчер отвечает что других вариантов нет, просто нет, и ничего они с этим поделать не могут, ну а сроки их не волнуют, т.к. у них договор заключен с отправителем (next), и все претензии они принимают только от отправителя. Письмо в службу контроля качества осталось без ответа. После повторного звонка мне удалось уговорить диспетчера на доставку 24 декабря. Наступило 24 декабря. Отсутствие звонков и СМС меня ничуть не удивило. В 17.30 звоню диспетчеру, с просьбой уточнить куда пропал их курьер, но вот незадача, диспетчер до курьера дозвониться не может! Предложили перезвонить им попозже (и это при том что я первый то раз с трудом дозвонился), на резонные возражения сказали что сами найдут курьера, и перезвонят мне. Больше звонков от этой компании мне не поступало... В общем ситуация как в 90% отзывов выше.... Всем кто попал на услуги этой компании советую просто написать письмо в компанию оплатившую доставку, и дать ссылку на этот сайт (я в некст уже написал). Надеюсь что большинство отправителей сменит курьерскую службу, и СПСР благополучно обанкротится и закроется. |
|
Как то непонятно отслеживание работает у Вас. Смотрю сегодня по своей посылке на сайте www.spsr.ru: 24.12.2013 12:38 Отправление прошло таможенную очистку Звоню по 8-800-555-54-45, в службу поддержки, чтобы узнать наверняка т.к. до этого посылку бывало уже отдавали курьеру на доставку, а статус все еще был что в офисе московском. Мне говорят что 23.12.2013 была передана на таможню с документами и ожидает проверки до сих пор. И когда закончиться проверка не знают. Проясните ситуацию пожалуйста? почему у оператора справочной службы нет информации которая выводиться на сайте и как вообще происходит мониторинг? и заодно что с посылкой прошла таки таможенную очистку или нет? |
|
Хочу поблагодарить Новосибирскй офис, доставили прям 31.12.2013. Честно уже и не ждал (там были подарки для детей), но прям сработали на УРА!! Так деражать, даже в самый пик доставка была осуществлена из США за 14 дней! Желаю Вам чтоб в Новом Году сервис только рос!!! |
|
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Та же проблема, что и у Сергея из Новосибирска: при отслеживании посылок по накладным получаю информацию о статусе 19.12.2013 18:08 Отправление прошло таможенную очистку, а дозвонившись до оператора (что удалось мне лишь на вторые сутки дозвона!), слышу, что 17-го числа Ваши отправления поступили на таможню, и, видимо, с тех пор все еще находятся там. Что это за рассогласование? Каким образом можно выяснить, что происходит с посылками на самом деле и когда мне ждать их доставки? Ведь сегодня уже 25 декабря, посылки были высланы мне 13-го, а на сайте магазина, откуда я их ожидаю, срок доставки указан как 7, максимум 9, дней! |
|
Тамара, добрый день! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 30.12.2013. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
остановлена публикация новых отзывов