|
Любовь, здравствуйте! По нашим данным Вы забрали заказ самостоятельно 26.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
20 дней назад мой заказ прибыл в офис SPSR, на следующий день мне пришел смс с просьбой позвонить по бесплатной линии 8 (800) 700 3630 и согласовать дату. Мне пришлось сделать несколько десятков звонков, прежде чем мне удалось дозвониться до оператора, который сообщил, что мне перезвонят и сообщат дату. Не получив обратного звонка я перезвонила еще раз сама и опять получила ответ, что завтра поступит звонок. Следует ли говорить, что на завтра мне опять не перезвонили. Самое возмутительное, что когда я обратилась с запросом к отправителю, мне сообщили, что доставка оказывается откладывается по моей (!) вине, так как со мной невозможно связаться по указанному мной телефону. Когда я сама в очередной раз после всех праздников позвонила в spsr, мне наконец назначили дату. В итоге, если, конечно, доставка состоится, обещанная экспресс доставка 7 дней займет для меня больше месяца. |
|
Екатерина, добрый день! По нашим данным, доставка Вашего заказа согласовано на 16.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
C 30.12.2013 моя посылка из Китая,лежит в Саратовском филиале СПСР,никаких попыток связаться со мной с их стороны не было. По телефону горячей линии говорят что это я должен до Саратова дозвонится,но у них телефон не отвечает или перенаправляет на Москву. Не слишком ли громкое название для вашей компании ЭКСПРЕСС?-может черепашьи услуги более применимо? Раньше недовольство вызывала только почта России,сейчас же она мне видится ангелочком по сравнению с СПСР... |
|
Андрей, добрый день! По нашим данным, доставка Вашего заказа согласовано на 14.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
6 декабря был оформлен возврат отправителю 13 отправление прибыло в офис спср в москве. с тех пор никаких изменений. отправитель на протяжении уже 30 дней не может получить посылку назад. я не могу получить возврат денежных средств. операторы дают совершенно разную противоречивую информацию, одни говорят что отправление 13 декабря уже покинуло территорию России, другие называют дату 24 декабря. это при том, что ко мне, отправление шло месяц. а теперь уже месяц идет назад. прошу разобраться. |
|
Вячеслав, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был отправлен в пункт назначения авиарейсом 19.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
C 23.12.2013 моя посылка из Китая лежит на таможенном оформлении. На все звонки мне отвечают, что не знают когда заберут. Где в этой компании ЭКСПРЕСС. Мои отзывы удаляются. Дозвонится до Вас не реально. При этом это уже не первый раз как я с сталкиваюсь с Вашей компанией. За вами постоянно какие то косяки с доставкой. Про операторов это вообще отдельный разговор. Ку да вообще смотрит руководство(Интересно а оно вообще есть) |
|
Сергей, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 21.01.2014. От лица компании приносим Вам извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Отвратительная компания! Посылка по экспресс-доставке прибыла в Москву 27.12.2013 г., сегодня 13.01. 2014 г., сотрудники компании несколько раз переносили время доставки, а после говорили, что курьера в вашем районе нет (на Арбате). Сегодня надо будет ехать и забирать посылку в Даев переулок самостоятельно.Буду писать жалобу в asos. Лучше Почтой России. Их посылка через Почту дошла быстрее, чем с экспресс-доставкой. От такого отвратительного отношения уже отвыкла, к сожалению, пришлось столкнуться... |
|
Юлия, здравствуйте! По нашим данным Вы забрали заказ самостоятельно 13.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
К сожалению с первого раза компания меня глубоко разочаровала. При заявленном сроке доставки в 8-10 р.дней из интернет-магазина США посылка до сих пор не пришла. Причем никаких смс-уведомлений нет и не было. Ориентировался только на информацию на сайте, в которой говорится о том что посылка прибыла на таможню 22.12.13 в 12.00 и прошла таможенную очистку 22.12.13 в 17.00. По звонку оператор объяснила что теперь доставка с таможни займет около 5 р.д. и потом 2-3 дня в Н.Новгород. До НГ не успели, после праздников звоню - ответ несколько раз разный, сначала не увидели пройденной таможенной очистки, хотя на сайте она есть, потом говорят пришли только документы, а посылки нет и т.д. Короче при заявленном сроке в 8-10 р.д. посылка идет уже месяц, отправлена было 12.12.13, и когда будет неизвестно, а это был подарок на НГ. Причем несколько ems отправлений, в разы дешевле и отправленные в этот же срок пришли уже в 20-х числах декабря. Как резюме: УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ, не выполняющая свои обязательства. |
|
Олег, добрый день. Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 31.01.2014. примите извинения от лица компании за задержку. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Ужасная работа службы доставки! Мой заказ из интернет-магазина АСОС поступил для доставки 18.12.13, при этом до 27.12 включительно курьерская служба так и не смогла мне его доставить. Курьер несколько раз не смог до меня доехать (ни разу не позвонив), моя посылка числилась временно утерянной, про меня забывали, согласовывали новое время пр. При этом СПСР не смог даже организовать самовывоз посылки, когда я пыталась договориться хотя бы об этом. И, как итог, 06.01.14 моя посылка была отправлена обратно, хотя я просила не отправлять ее и меня заверяли, что она полежит еще до 16-го. Хотелось бы подчеркнуть, что звонки и согласования в адрес СПСР были исключительно с моей стороны. Теперь они не могу сказать где же находится моя посылка, получена она или нет отправителем. И вообще большой вопрос куда же именно она была направлена. Всё, чем заканчивается каждый мой разговор с оператором - это письмо некому менеджеру, который ни разу мне не перезвонил. Такого наплевательского отношения и некомпетентности я не видела ни в одной организации. |
остановлена публикация новых отзывов