отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Алексей
Уфа 08.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
13 декабря 2013 года, курьер СПСР принёс посылку, которая оказалась пустой. Сначала курьер попросил расписаться в ведомости не отдавая коробки, затем вручил пустую коробку. На вопрос: Где содержимое? , ответил: Мы только доставляем, а за содержимое ответственности не несём... Связавшись по телефону с вашими сотрудниками, узнал от них, что не нужно было подписывать... Но, ведь, курьер без подписи отказывался отдать посылку??? Молодцы, хорошо работаете! Где-то через неделю пришёл тот же курьер и попросил подписать четыре экземпляра актов о пустой посылке... Сегодня (07.01.2014) узнаю от китайского продавца, что Российская сторона посылку доставила и он требует доказательств что посылка была пустая... На бланке СПСР, наклеенном на посылке, указан вес 200гр. , реальный вес посылки около 1,5кг. Объясните! Зачем везти через всю страну пустую вскрытую коробку, чтобы потом отписаться, что посылка вручена?.. Надеюсь, вы разберётесь в этой ситуации, потому что так работать нельзя !!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 14.02.2014
|
|
|
Алексей, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за предоставленную информацию - она была передана для разбирательства в соответствующее подразделение компании. По нашим данным, Вы уже решили вопрос с отправителем и Вам были возвращены денежные средства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Степан
Москва 08.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Доброго времени суток.
На 06.01.14 была согласована доставка с 9:00 до 18:00. Как Вы, наверное, догадываетесь, доставка не была осуществлена. В 18:00 этого же числа оператор на фоне хихикающих голосов на фоне сообщила, что посылку не забрал курьер и добавила, что доставку возможно будет осуществить 08.01.14, что меня категорически не устраивало.
Ближе к полуночи трубку взял молодой человек и был согласован самовывоз на эту же дату (08.01), но оператор предупредил, что необходимо будет позвонить за несколько часов перед приездом, чтобы посылку вынесли в зал.
08.01 - 8:00 - Трубку поднимает девушка и сообщает, что посылку сегодня забрать не получится, т.к. оператор, который согласовал доставку не внес информацию в Вашу базу. Хорошо, что звонок был осуществлен еще до выезда на другой конец г. Москвы.
Как Вы понимаете, данный отзыв носит далеко не самый положительный характер. А главным остается вопрос - как мне добиться того, за что были уплачены деньги - доставку моей посылки?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Степан, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв, информация о некорректной работе операторов была передана руководству соответствующего подразделения. По нашим данным, посылка была доставлена Вам 09.01.2014. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Людмила
Москва 08.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Доставка идеальная, так держать! Очень рада,что такой прогресс всего за 2 месяца.Настроение хорошее с утра от такого обслуживания.
|
Роман
Москва 08.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Сделал заказ в интернет магазине, из питера в москву, 27.12.2013 заказ был передан курьеру, 28.12 посылка была уже в москве. Звонил в офис, доставку обещали на 30.12, но 30.12 мне никто не позвонил и дозвониться в офис не удалось, электронная барышня сообщала что все операторы заняты, перезвоните позже. Сегодня, 08.01.2014 позвонила девушка, и радостно сообщила, что доставку мне поставили аж на 14.01.2014. Просто потрясающая оперативность, я аж на радостях отказался от посылки. (Товар уже приобрел в другом месте.) Молодцы, че сказать, с магазина еще наверно сдерут за то что катали посылку туда-обратно.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Роман, здравствуйте! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. По нашим данным, Вы отказались от заказа 08.01.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Уланова Т.И.
Нижний Новгород 08.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Номер накладных указывать здесь не буду, все указано в жалобе в службу качества компании. А на этот сайт попала в результате поисков хоть каких-нибудь положительных отзывов об этой компании. Я полностью согласна, с тем что компания СПСР Экспересс это компания разгильдяев и непрофессионалов. особенно это касается нижегородкого филиала. Грузы не доставляют месяцами!!! Внутри города доставка до 2-х недель!!! И даже могут не доставить посылку в согласованный ими самими день. Операторы кол-центра откровенно хамят, повышают голос на клиента, и не могут предоставить достоверную информацию. Очевидно, ЧУВСТВУЮТ ПОДДЕРЖДУ И ОДОБРЕНИЕ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА. Рыба, как известно, гниет с головы.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Татьяна Ивановна, добрый день! Информация о некорректной работе сотрудников call-центра направлена руководству соответствующего подразделения для наказания виновных. По нашим данным, заказ был доставлен Вам 09.01.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Ирина
Астрахань 09.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительная компания СПСР, уже четвертый заказ придется забирать посылку самой из вашего офиса в г.Астрахань. Зато на сайте отписано что все доставки осуществлены курьером компании! Так я в курьеры не записывалась! За доставку вообще-то деньги уплачены или это не в счет? И кто придумал согласовывать доставку по Астрахани через звонок из Москвы? Или это только отмазка... Сожалею что интернет-магазин работает именно с вами.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.01.2014
|
|
|
Ирина, здравствуйте! По нашим данным, Вы забрали заказ 9.01.2014 в клиентском зале. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Бэла
Владикавказ 09.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
За оперативность большой плюс !!! Такими темпами эта служба скоро окажется без клиентов!!! Я ждала свою посылку 31 декабря, т.к. она была уже в нашем городе, но СПСР отдыхали уже усиленно! А сегодня 9 января и она мне уже не нужна! Я отказалась от посылки!!!Никогда больше ничего не закажу если узнаю, что фирма сотрудничает с этой службой!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 15.01.2014
|
|
|
Бэла, здравствуйте! Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Антон
Москва 09.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
все как у всех, посылка пришла в СПСР москва 29го, до сих пор не доставлена. ДВЕ НЕДЕЛИ на доставку по москве - это жесть. и это экспресс доставка? колл центр на праздники не работает, неужели так тяжело найти людей, которые могут подежурить? где сервис то блин, 21й век, а вы посылки по две недели везете?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.01.2014
|
|
|
Антон, здравствуйте! Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов