отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Руслан
Москва
09.01.2014
проверено администрацией
Согласно информации по отслеживанию заказа, 18 декабря 2013 года мой заказ поступил в московский офис SPSR. Но до сих пор он так и не был мне доставлен. Я несколько раз звонил в SPSR, и каждый раз компания затягивала доставку, объясняя это то тем, что проходила инвентаризация и посылка фактически не была выдана курьеру (это при том, что на вашей странице мониторинга написано, что 23 декабря утром она была первый раз выдана курьеру), то тем, что в праздничные дни вы не осуществляете доставку в М.О., при этом мой сосед получил свой заказ вчера.
Я совершенно недоволен тем, что вы систематически срываете сроки доставки.
Вы также неоднократно срывали сроки доставки моему соседу, заставляя его ждать по нескольку недель, и доставать вашу компанию ежедневными звонками, дабы наконец получить свою посылку.
И всё с учетом того, что вам заплатили за экспресс-доставку.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
15.01.2014
Руслан, здравствуйте! По нашим данным, доставка Вашего заказа согласовано на 16.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анжела
Москва
09.01.2014
проверено администрацией
До call центра как всегда не дозвонится, но сегодня на мое удивление очень быстро взяли трубку и ответили на все меня интересующие вопросы) С компанией работаю около полугода, и первый раз мне попался такой вежливый, позитивный и оптимистично настроеный оператор Екатерина ***** :) Служба хорошая, мне нравится. Все довольно таки быстро делается, иногда бывают сбои в ихней системе, но очень быстро решают возникшие вопросы.
Юлия
Москва
09.01.2014
проверено администрацией
Я просто в шоке от такого обращения с клиентами. Ни один оператор не может дать мне внятный ответ, по какой причине мое отправление не было передано курьеру уже в течение 10 дней! Прошу соединить с менеджером, бесконечно переключают и в итоге никто не отвечает.Это было последнее обращение в эту компанию. В итоге - потраченные зря деньги за доставку и непонятно какая ситуация с самой посылкой.И при всем этом операторы каждый раз сообщают разную информацию.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
15.01.2014
Юлия, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 31.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Арсений
Москва
10.01.2014
проверено администрацией
Отвратительная работа. 21.12.13 заказал товар в интрнет магазине. 23.12.13 он уже был в СПСР. Согласована доставка на 24 - не привезли, и даже не позвонили, что не везут. Далее согласована доставка на 26 - не привезли, и даже не позвонили, что не везут. Я кончено понимаю, новый год, загрузка и все такое ... но можно хотя-бы сказать, где посылка и ждать ли ее вообще? Операторы не могут сказать нечего внятного, а в службу контроля качества, так и не удалось дозвонится.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.02.2014
Арсений, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, с Вами связывались сотрудники службы контроля качества - Вы отказались от заказа. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Яна
Калининград
10.01.2014
проверено администрацией
Давненько я не оставляла отзывов о чьей-либо работе, но тут просто не смогла оставить такое без внимания. Не знаю как работает головной центр, но с нашим региональным представительством они явно не дружат и не общаются между собой. Мне была назначена доставка почти две недели назад. Посылка прекрасно преодолела расстояние из штатов до таможни в Москве, в принципе недолго оформлялась до Калининграда, а вот бл.. в Калининграде она повисла на две недели!!! Они на улитках их развозят??? Я уже не говорю об уровне хамовитости операторов и курьеров, которые ведут себя так, как будто делают все это для меня бесплатно! В общем, я в жизни больше не воспользуюсь услугами спср и другим не пожелаю.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
15.01.2014
Яна, добрый день. спасибо за отзыв. К сожалению, в предпраздничные дни доставка была сильно затруднена. По нашим данным Ваш заказ был доставлен 13.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Максим
Москва
10.01.2014
проверено администрацией
30 декабря получил письмо на электронную почту о том, что моя посылка дошла. дозвонился до оператора и договорился о доставке на 4 января. специально для этого вернулся в мск, прервал отдых. вечером, коггда сам позвонил в спср, мне сказали, что произошел технический сбой и доставки не будет. сегодня, 9 января в 9 утра позвонил туда снова. мне сказали, что моя посылка у курьера и что он будет у меня после 14-00. В 19-00 я позвонил оператору и он мне сказал что курьер не успевает и его сегодня не будет, и когда будет доставка в следующий раз он тоже не знает. Вопрос: почему вообще эта служба доставляет мне мою посылку? когда я покупал вещь на ebay, в доставщиках был указан International Priority Shipping. за более чем 2 года покупок на ebay первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Максим, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 10.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Евгений
Санкт-Петербург
10.01.2014
проверено администрацией
Посылка с Великобритании дошла до Питера за 3 дня. По Питеру эта замечательная компания экспресс доставки не может доставить уже 5 дней. Но это еще не все.
Была согласовав доставка на 09.01, два раза звонили подтверждали, прислали несколько смс. С 10 до 18. Ок, ждем.
В 17:45 уже отчаявшись, звоню в кол центр. Курьер пометок не делал, связаться с ним не можем, тк все звонки курьерам идут через диспетчера, а диспетчеры работают до 17:30. Курьер же работает до 18:00. Разумеется, ни в 18, ни позже никто не пришел и не позвонил. Потом в течение двух часов не мог дозвониться в спср. Наконец, связался. Оператор сообщил, что направление перегружено и помоему адресу доставка возможна не раньше 16 числа!!!
Оформил самовывоз, надеюсь заберу завтра сам. За это время посылка 3 раза может слетать в Великобританию и обратно, но доставка по СПб для лидера экспресс доставки России - это невыполнимая задача.
Буду писать всем интернет магазинам, чтоб отказывались работать с спср. Если увижу, что доставка осуществляется спср - буду заказывать в другом месте, даже если будет дороже, или буду просить отправить с другой службой за мой счет. Количество потрясенного времени на ожидание дозвона в колцентр, денег на телефон и нервных клеток неподдается выходят за всякие разумный рамки.
Кстати, это мой третий раз когда я сталкиваюсь с этой компанией, и третий же раз одна и та же ситуация - курьеры не доставляют в срок, в компанию не дозвониться, никто ни в чем не виноват, это направление такое. Мой буквально стоит в 30 метрах от станции метро. Так держать спср!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Евгений, добрый день! По нашим данным Вы забрали заказ самостоятельно 11.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Владлена
Санкт-Петербург
10.01.2014
проверено администрацией
Заказ из UK был доставлен буквально в течении недели в СПб. Курьерская служба СПСР не может разобраться с доставкой по городу. При отслеживании заказа я, к своему удивлению, обнаружила, что доставка согласована на 04.01.14 (при этом со мной никто ничего не согласовывал)и 04.01.14 же отправление не доставлено. Дозвониться до них нереально. При общении с оператором мне сказали, что ничего не знают - почему не доставлено, по какой причине никто не звонил. При просьбе все-таки доставить мой заказ оказалась, что только через неделю курьер сможет подъехать в мой район!ЧТО?! Пришлось оформлять самовывоз, хотя не уверена, что сегодня моя история с данной конторой закончится. Аналогично предыдущим отзывам, пользоваться услугами в дальнейшем не собираюсь.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Владлена, добрый день! По нашим данным Вы забрали заказ самостоятельно 11.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов