отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Руслан
Москва 09.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Согласно информации по отслеживанию заказа, 18 декабря 2013 года мой заказ поступил в московский офис SPSR. Но до сих пор он так и не был мне доставлен. Я несколько раз звонил в SPSR, и каждый раз компания затягивала доставку, объясняя это то тем, что проходила инвентаризация и посылка фактически не была выдана курьеру (это при том, что на вашей странице мониторинга написано, что 23 декабря утром она была первый раз выдана курьеру), то тем, что в праздничные дни вы не осуществляете доставку в М.О., при этом мой сосед получил свой заказ вчера. Я совершенно недоволен тем, что вы систематически срываете сроки доставки. Вы также неоднократно срывали сроки доставки моему соседу, заставляя его ждать по нескольку недель, и доставать вашу компанию ежедневными звонками, дабы наконец получить свою посылку. И всё с учетом того, что вам заплатили за экспресс-доставку.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 15.01.2014
|
|
|
Руслан, здравствуйте! По нашим данным, доставка Вашего заказа согласовано на 16.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Анжела
Москва 09.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
До call центра как всегда не дозвонится, но сегодня на мое удивление очень быстро взяли трубку и ответили на все меня интересующие вопросы) С компанией работаю около полугода, и первый раз мне попался такой вежливый, позитивный и оптимистично настроеный оператор Екатерина ***** :) Служба хорошая, мне нравится. Все довольно таки быстро делается, иногда бывают сбои в ихней системе, но очень быстро решают возникшие вопросы.
|
Юлия
Москва 09.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Я просто в шоке от такого обращения с клиентами. Ни один оператор не может дать мне внятный ответ, по какой причине мое отправление не было передано курьеру уже в течение 10 дней! Прошу соединить с менеджером, бесконечно переключают и в итоге никто не отвечает.Это было последнее обращение в эту компанию. В итоге - потраченные зря деньги за доставку и непонятно какая ситуация с самой посылкой.И при всем этом операторы каждый раз сообщают разную информацию.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 15.01.2014
|
|
|
Юлия, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 31.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Арсений
Москва 10.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительная работа. 21.12.13 заказал товар в интрнет магазине. 23.12.13 он уже был в СПСР. Согласована доставка на 24 - не привезли, и даже не позвонили, что не везут. Далее согласована доставка на 26 - не привезли, и даже не позвонили, что не везут. Я кончено понимаю, новый год, загрузка и все такое ... но можно хотя-бы сказать, где посылка и ждать ли ее вообще? Операторы не могут сказать нечего внятного, а в службу контроля качества, так и не удалось дозвонится.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 18.02.2014
|
|
|
Арсений, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, с Вами связывались сотрудники службы контроля качества - Вы отказались от заказа. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Яна
Калининград 10.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Давненько я не оставляла отзывов о чьей-либо работе, но тут просто не смогла оставить такое без внимания. Не знаю как работает головной центр, но с нашим региональным представительством они явно не дружат и не общаются между собой. Мне была назначена доставка почти две недели назад. Посылка прекрасно преодолела расстояние из штатов до таможни в Москве, в принципе недолго оформлялась до Калининграда, а вот бл.. в Калининграде она повисла на две недели!!! Они на улитках их развозят??? Я уже не говорю об уровне хамовитости операторов и курьеров, которые ведут себя так, как будто делают все это для меня бесплатно! В общем, я в жизни больше не воспользуюсь услугами спср и другим не пожелаю.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 15.01.2014
|
|
|
Яна, добрый день. спасибо за отзыв. К сожалению, в предпраздничные дни доставка была сильно затруднена. По нашим данным Ваш заказ был доставлен 13.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Максим
Москва 10.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
30 декабря получил письмо на электронную почту о том, что моя посылка дошла. дозвонился до оператора и договорился о доставке на 4 января. специально для этого вернулся в мск, прервал отдых. вечером, коггда сам позвонил в спср, мне сказали, что произошел технический сбой и доставки не будет. сегодня, 9 января в 9 утра позвонил туда снова. мне сказали, что моя посылка у курьера и что он будет у меня после 14-00. В 19-00 я позвонил оператору и он мне сказал что курьер не успевает и его сегодня не будет, и когда будет доставка в следующий раз он тоже не знает. Вопрос: почему вообще эта служба доставляет мне мою посылку? когда я покупал вещь на ebay, в доставщиках был указан International Priority Shipping. за более чем 2 года покупок на ebay первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.01.2014
|
|
|
Максим, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 10.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Евгений
Санкт-Петербург 10.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка с Великобритании дошла до Питера за 3 дня. По Питеру эта замечательная компания экспресс доставки не может доставить уже 5 дней. Но это еще не все. Была согласовав доставка на 09.01, два раза звонили подтверждали, прислали несколько смс. С 10 до 18. Ок, ждем. В 17:45 уже отчаявшись, звоню в кол центр. Курьер пометок не делал, связаться с ним не можем, тк все звонки курьерам идут через диспетчера, а диспетчеры работают до 17:30. Курьер же работает до 18:00. Разумеется, ни в 18, ни позже никто не пришел и не позвонил. Потом в течение двух часов не мог дозвониться в спср. Наконец, связался. Оператор сообщил, что направление перегружено и помоему адресу доставка возможна не раньше 16 числа!!! Оформил самовывоз, надеюсь заберу завтра сам. За это время посылка 3 раза может слетать в Великобританию и обратно, но доставка по СПб для лидера экспресс доставки России - это невыполнимая задача. Буду писать всем интернет магазинам, чтоб отказывались работать с спср. Если увижу, что доставка осуществляется спср - буду заказывать в другом месте, даже если будет дороже, или буду просить отправить с другой службой за мой счет. Количество потрясенного времени на ожидание дозвона в колцентр, денег на телефон и нервных клеток неподдается выходят за всякие разумный рамки. Кстати, это мой третий раз когда я сталкиваюсь с этой компанией, и третий же раз одна и та же ситуация - курьеры не доставляют в срок, в компанию не дозвониться, никто ни в чем не виноват, это направление такое. Мой буквально стоит в 30 метрах от станции метро. Так держать спср!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.01.2014
|
|
|
Евгений, добрый день! По нашим данным Вы забрали заказ самостоятельно 11.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Владлена
Санкт-Петербург 10.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказ из UK был доставлен буквально в течении недели в СПб. Курьерская служба СПСР не может разобраться с доставкой по городу. При отслеживании заказа я, к своему удивлению, обнаружила, что доставка согласована на 04.01.14 (при этом со мной никто ничего не согласовывал)и 04.01.14 же отправление не доставлено. Дозвониться до них нереально. При общении с оператором мне сказали, что ничего не знают - почему не доставлено, по какой причине никто не звонил. При просьбе все-таки доставить мой заказ оказалась, что только через неделю курьер сможет подъехать в мой район!ЧТО?! Пришлось оформлять самовывоз, хотя не уверена, что сегодня моя история с данной конторой закончится. Аналогично предыдущим отзывам, пользоваться услугами в дальнейшем не собираюсь.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.01.2014
|
|
|
Владлена, добрый день! По нашим данным Вы забрали заказ самостоятельно 11.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов