отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Светлана
Брянск
10.01.2014
проверено администрацией
Безответственно и отвратительно относятся к доставке товаров. На телефон пришла смс сообщение, что 04.01.2014 года заказ от МАМСИ готов к доставке, 09.01.2014 года я позвонила в экспресс доставку и договорилась с оператором о дате доставки на 10.01.2014 года, 10.01.2014 я позвонила опять в экспресс доставку чтобы уточнить приблизительное время доставки, после мне перезвонили и сказали, что заказ будет доставлен 11.01.14., что совершенно меня не устроило и заказ мне необходимо доставить в раннее договоренное время, т.е. 10.01.2014., после чего положили трубку, после 15.00 я снова позвонила в службу и мне было сказано, что заказ будет доставлен 13.01.2014 г, что еще более неудобно для меня. Хочется узнать почему так относятся к клиентам и приходится забирать заказ самостоятельно, хотя оплата курьером входит в стоимость. Отношение очень наплевательское и скорее всего безнаказанное для службы доставки. Для чего присылаются смс сообщения о выборе даты доставки и удобного времени?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Светлана, добрый день! По нашим данным Вы забрали заказ самостоятельно 10.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Маргарита
Москва
11.01.2014
проверено администрацией
26.12 заказ прибыл в офис SPSR.
27.12, 06.01, 10.01 время доставки и адрес были согласованы с оператором, заказ выдавался курьеру, но ни разу не был доставлен.
в службе мониторинга сайта www.spsr.ru проставлено время, в которое отправление не доставлено, при этом в данное время (как и в любое другое) звонков ни от оператора, ни от курьера не поступало.
на вопрос, где курьер и когда я смогу получить заказ, операторы отвечают, что курьер потерялся.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Маргарита, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 14.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей
Волжский
11.01.2014
проверено администрацией
Пользовался этой компанией первый раз, прочитав много отрицательных отзывов ,думал что придется долго ждать посылки. Но все было оперативно, на следующий день после звонка оператора и согласованного времени доставки, курьер доставил посылку во время, заранее позвонил, и узнал где я нахожусь, и где мне лучше принять посылку.
Валерий
Раменское
11.01.2014
Около года работали с СПСР. Отправки с 2 адресов. В Подмосковье курьер в основном один и тот же приезжает. В Москве - разные. Проблем не возникало.
В четверг по одной из посылок возникла такая ситуация. Как обычно взвесил и измерил коробку, узнал тариф и заполнил заранее накладные. Курьер упаковал коробку в фирменный пластиковый пакет, позвонил диспетчеру и выдал другой тариф, выше указанного. Деньги приготовил без сдачи, поэтому пришлось подниматься за кошельком. В это время позвонил в колл-центр. Выяснилось, что указанный мной изначально тариф - верный, а новый получается, если отправлять посылку размером с сам пакет (который в 2 раза больше), т.е. курьер неправильно назвал диспетчеру габариты для расчёта.
Изложил это курьеру, на что он сказал, мол именно по размерам пакетам и надо считать, и с него якобы спрашивают именно такую сумму. Сколько отправляли этой же компанией из Москвы - ни один курьер до такого не додумался.
Предложил курьеру на месте позвонить в КЦ и уточнить метод измерения фактического размера отправления, на что он пихнул мне все подготовленные посылки, отказался вообще что-либо принимать у меня и уехал.
В тот же день написал претензию в отдел контроля качества. Указал номер заказа, фамилию курьера, дату, время, свой телефон и email. Никакой реакции: никто не звонил, на почту не писал.
Надо полагать, претензионный отдел решил, что курьер в такой ситуации прав, и мы как клиенты им неинтересны. Что ж, придётся для пересылок найти нового партнёра.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Валерий, добрый день! Спасибо за информацию. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества для уточнения информации. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Мария
Москва
11.01.2014
проверено администрацией
Ну сколько можно мучить, интересно??? Ну если вы не в состоянии доставить из-за новогоднего ажиотажа (и после него не можете разргести все накопившиеся доставки) ЗАЧЕМ вы мучаете ваших клиентов, которые волей-не волей стали вашими. 4 дня я уже жда безвылозно дома посылку, мне звонят, согласовывают доставку, говорят что доставят такого-то числа с 10 до 18 и ТИШИНА!! Зачем вы тогда звоните? Тем более зачем вы меня вынуждаете ждать ни 1 день просто так? у меня нет других дел, кроме как ждать заказ, который не доставят?
Вы сотрудничаете с комнанией, где работают мои муж и отец (shop.philips.ru - аристос ритейл) - они просто в шоке от подобного недобросовестного поведения. Не можете доставить? Доставьте позже, но ТОЧНО! Какие проблемы?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Мария, добрый день!. По нашим данным доставка Вашего заказа согласована на 17.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Валерий
Москва
11.01.2014
проверено администрацией
Прождал курьера два дня- заказ не доставили. В первый день сказали, что заказ не нашли, но мне даже не позвонили - зря прождал. Второй день - нет ни звонка, ни курьера. 4 часа слышу по телефону - все заняты , ждите ответа. Хотелось бы узнать ответ на это безобразие. Или жаловаться в союз потребителей? Без уважения - Коваленко
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Валерий, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 14.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Владимир
Москва
11.01.2014
проверено администрацией
Три раза назначали доставку курьером (25.12.13, 27.12.13 и сегодня, 11.01.14). И три раза - никого!!! Наверное, рекорд. Ни курьеров, ни звонков. Люди, пожалуйста, не пользуйтесь СПСР экспресс!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Владимир, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 12.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Максим
Москва
12.01.2014
проверено администрацией
Посылка прошла таможню 28 декабря, 2 раза мне обещали доставить посылку: 3 января и 11 января -- посылку так и не доставили. Вижу по отзывам, что это ещё не предел.
Дозванивался до операторов более или менее нормально, но ответа, как всё-таки получить свою посылку так и не услышал. Сказали ждать звонка или самому им названивать, пока вручную не найдут посылку на складе и не доставят. Когда это произойдёт - неизвестно.

Неужели сложно организовать курьеров и заставить своих технарей написать код, чтобы рассылалась смс-ка в случае, если курьер не нашёл посылку на складе?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Максим, добрый день! Спасибо за информацию. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества для уточнения информации. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов