отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Светлана
Брянск 10.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Безответственно и отвратительно относятся к доставке товаров. На телефон пришла смс сообщение, что 04.01.2014 года заказ от МАМСИ готов к доставке, 09.01.2014 года я позвонила в экспресс доставку и договорилась с оператором о дате доставки на 10.01.2014 года, 10.01.2014 я позвонила опять в экспресс доставку чтобы уточнить приблизительное время доставки, после мне перезвонили и сказали, что заказ будет доставлен 11.01.14., что совершенно меня не устроило и заказ мне необходимо доставить в раннее договоренное время, т.е. 10.01.2014., после чего положили трубку, после 15.00 я снова позвонила в службу и мне было сказано, что заказ будет доставлен 13.01.2014 г, что еще более неудобно для меня. Хочется узнать почему так относятся к клиентам и приходится забирать заказ самостоятельно, хотя оплата курьером входит в стоимость. Отношение очень наплевательское и скорее всего безнаказанное для службы доставки. Для чего присылаются смс сообщения о выборе даты доставки и удобного времени?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.01.2014
|
|
|
Светлана, добрый день! По нашим данным Вы забрали заказ самостоятельно 10.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Маргарита
Москва 11.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
26.12 заказ прибыл в офис SPSR. 27.12, 06.01, 10.01 время доставки и адрес были согласованы с оператором, заказ выдавался курьеру, но ни разу не был доставлен. в службе мониторинга сайта www.spsr.ru проставлено время, в которое отправление не доставлено, при этом в данное время (как и в любое другое) звонков ни от оператора, ни от курьера не поступало. на вопрос, где курьер и когда я смогу получить заказ, операторы отвечают, что курьер потерялся.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.01.2014
|
|
|
Маргарита, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 14.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Сергей
Волжский 11.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Пользовался этой компанией первый раз, прочитав много отрицательных отзывов ,думал что придется долго ждать посылки. Но все было оперативно, на следующий день после звонка оператора и согласованного времени доставки, курьер доставил посылку во время, заранее позвонил, и узнал где я нахожусь, и где мне лучше принять посылку.
|
Валерий
Раменское 11.01.2014
|
|
|
Около года работали с СПСР. Отправки с 2 адресов. В Подмосковье курьер в основном один и тот же приезжает. В Москве - разные. Проблем не возникало. В четверг по одной из посылок возникла такая ситуация. Как обычно взвесил и измерил коробку, узнал тариф и заполнил заранее накладные. Курьер упаковал коробку в фирменный пластиковый пакет, позвонил диспетчеру и выдал другой тариф, выше указанного. Деньги приготовил без сдачи, поэтому пришлось подниматься за кошельком. В это время позвонил в колл-центр. Выяснилось, что указанный мной изначально тариф - верный, а новый получается, если отправлять посылку размером с сам пакет (который в 2 раза больше), т.е. курьер неправильно назвал диспетчеру габариты для расчёта. Изложил это курьеру, на что он сказал, мол именно по размерам пакетам и надо считать, и с него якобы спрашивают именно такую сумму. Сколько отправляли этой же компанией из Москвы - ни один курьер до такого не додумался. Предложил курьеру на месте позвонить в КЦ и уточнить метод измерения фактического размера отправления, на что он пихнул мне все подготовленные посылки, отказался вообще что-либо принимать у меня и уехал. В тот же день написал претензию в отдел контроля качества. Указал номер заказа, фамилию курьера, дату, время, свой телефон и email. Никакой реакции: никто не звонил, на почту не писал. Надо полагать, претензионный отдел решил, что курьер в такой ситуации прав, и мы как клиенты им неинтересны. Что ж, придётся для пересылок найти нового партнёра.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.01.2014
|
|
|
Валерий, добрый день! Спасибо за информацию. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества для уточнения информации. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Мария
Москва 11.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ну сколько можно мучить, интересно??? Ну если вы не в состоянии доставить из-за новогоднего ажиотажа (и после него не можете разргести все накопившиеся доставки) ЗАЧЕМ вы мучаете ваших клиентов, которые волей-не волей стали вашими. 4 дня я уже жда безвылозно дома посылку, мне звонят, согласовывают доставку, говорят что доставят такого-то числа с 10 до 18 и ТИШИНА!! Зачем вы тогда звоните? Тем более зачем вы меня вынуждаете ждать ни 1 день просто так? у меня нет других дел, кроме как ждать заказ, который не доставят? Вы сотрудничаете с комнанией, где работают мои муж и отец (shop.philips.ru - аристос ритейл) - они просто в шоке от подобного недобросовестного поведения. Не можете доставить? Доставьте позже, но ТОЧНО! Какие проблемы?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.01.2014
|
|
|
Мария, добрый день!. По нашим данным доставка Вашего заказа согласована на 17.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Валерий
Москва 11.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Прождал курьера два дня- заказ не доставили. В первый день сказали, что заказ не нашли, но мне даже не позвонили - зря прождал. Второй день - нет ни звонка, ни курьера. 4 часа слышу по телефону - все заняты , ждите ответа. Хотелось бы узнать ответ на это безобразие. Или жаловаться в союз потребителей? Без уважения - Коваленко
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.01.2014
|
|
|
Валерий, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 14.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Владимир
Москва 11.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Три раза назначали доставку курьером (25.12.13, 27.12.13 и сегодня, 11.01.14). И три раза - никого!!! Наверное, рекорд. Ни курьеров, ни звонков. Люди, пожалуйста, не пользуйтесь СПСР экспресс!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.01.2014
|
|
|
Владимир, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 12.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Максим
Москва 12.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка прошла таможню 28 декабря, 2 раза мне обещали доставить посылку: 3 января и 11 января -- посылку так и не доставили. Вижу по отзывам, что это ещё не предел. Дозванивался до операторов более или менее нормально, но ответа, как всё-таки получить свою посылку так и не услышал. Сказали ждать звонка или самому им названивать, пока вручную не найдут посылку на складе и не доставят. Когда это произойдёт - неизвестно.
Неужели сложно организовать курьеров и заставить своих технарей написать код, чтобы рассылалась смс-ка в случае, если курьер не нашёл посылку на складе?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.01.2014
|
|
|
Максим, добрый день! Спасибо за информацию. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества для уточнения информации. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов