отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Алина, добрый день! По условиям договора с данной компанией, частичный выкуп товара, к сожалению, не предусмотрен. По нашим данным, Вы отказались от заказа 14.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Георгий
Москва
07.01.2014
проверено администрацией
Доставка заказа была согласована со мной оператором заранее. Назначена на время с 9 до 18 часов. Прождал все назначенное время. Заказ не доставлен. Через 20 минут ожидания на горячей линии, за 15 минут до 18 часов, ответила беспомощная девочка-оператор. Сообщила, что заказ не отправлен в доставку. Возмутительное хамство со стороны компании.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Георгий, здравствуйте! По нашим данным, заказ доставлен Вам 09.01.2014. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Надежда
Москва
07.01.2014
проверено администрацией
СПСР-экспресс самая отвратительная служба доставки из всех, с которыми я работала. Персонал хамский и неграмотный! У них находятся 2 мои посылки:
- одна заказана 18 декабря 2013 года;
- вторая заказана 23 декабря 2013 года.
Первая посылка лежит у них уже более 17 дней! Они просрочили все возможные и не возможные сроки доставки (6-8 дней)!
По первой посылке мне никто не звонил в течение 5 дней. Пришлось дозваниваться самой (что было сделано с огромным трудом)! После этого представители СПСР-экспресс мне звонили, устанавливая срок доставки, однако, каждый раз в день доставки срок переносили! Операторы клялись, что 30 декабря 2013 года моя посылка точно будет доставлена. Я очень просила, чтобы доставили до Нового года (так как там подарки ребенку к НГ и дню рождения), однако 30 числа мне позвонила оператор и как обычно сказала, что сегодня доставки не будет, край завтра 31 декабря! Я, безусловно, начала возмущаться, так как уже достали кормить завтраками и я понимала, что 31 декабря уже точно ничего не доставят! Оператор вместо того, чтобы разрешить конфликт, бросила трубку! Примерно через час позвонила вторая оператор и сказала, что доставка возможна только на 6 января и никак иначе! 31 декабря мне снова позвонила оператор и после того, как я ей высказала, что думаю о об их компании, она сказала, что надо было связаться со службой контроля, чтобы получить свою посылку! Зачем тогда нужны операторы, если для получения посылки надо связываться со службой контроля!? Может сразу директору звонить?!
Кстати, операторы даже не пытались объединить 2 заказа в один, чтобы не гонять 2 курьеров по одному адресу. Только после того, как я им сказала, что проще объединить посылки, они вроде бы это сделали(хотя пока не известно)!
Сегодня уже приезжал курьер и привез 3-ю посылку, которая поступила 5.01.2014г., о предыдущих 2-х он был не в курсе.
Мне пришлось покупать другие подарки и одежду к праздникам своим родным, что привело к дополнительным расходам! А какого было расстройство ребенка, когда он не получил к празднику то, что хотел! Такие компании как СПСР-экспресс не должны работать!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Надежда, здравствуйте! Доставка Вашего отправления запланирована на 11.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Мария
Москва
07.01.2014
проверено администрацией
Дозвонилась с большим трудом, потеряв в общей сложности час своего времени, в курьерскую службу 3 января, после того, как посылку не привезли заявленного 27 декабря, обещали доставить посылку с вещами 4 января с 9 до 6. Прождала целый день и поехала по своим делам. В 6.20 вечера позвонил курьер и страшно удивился, что меня уже не было на месте.
В результате, после просьбы перенести в очередной раз доставку, мне было обещано, что оператор перезвонит для уточнения удобных для меня даты и времени. Сегодня 7 января, до сих пор никто не перезвонил, зато на сайте службы появилась строчка, что заказ доставят 9 января. Ни время, ни дата со мной согласованы не были. Я уже оплатила все услуги, но если бы знала, что это выльется в потерянное время и нервы, то никогда бы не стала связываться с подобной службой. Поймите, пожалуйста, мое возмущение, в посылке вещи, предназначавшиеся для подарка на Новый год, которые я не получила в срок, хотя заказ был сделан за 11 дней до праздника. За все время интернет-шоппинга, а заказывала я практически все возможное, начиная игрушками ребенку и заканчивая фермерскими продуктами, никогда не было таких накладок и неуважения к клиенту.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Также хотим сообщить Вам, что доставка Вашей посылки запланирована не на 09.01.2014, а на 10.01.2014. Благодарим Вас за ожидание и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей
москва
07.01.2014
проверено администрацией
Добрый день! Ситуация следующая: 29.12.2013 была заказана кофе машина, интернет магазин сразу же передал мой заказ в службу доставки , 30.12.2013 должна была быть доставка до 18.00, но о чудо, ничего не привезли и даже не соизволили позвонить и объявить мне об этом... и по моему звонку в службу доставки меня обрадовали тем, что мой заказ утерян на складе...... Девушка оператор мило сказала что как только он найдется они мне сразу позвонят.... сегодня 07.01.2014 до сих пор жду вашего звонка... качество обслуживания просто супер!!! Данный заказ должен был быть в качестве подарка на новый год, спасибо вашей службе за подпорченный праздник!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Сергей, здравствуйте! Доставка Вашего заказа запланирована на 10.01.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ильдар
Орехово-Зуево
07.01.2014
проверено администрацией
Была согласована доставка посылки на 4 января 2014.
Я прождал весь день дома - и не получил ни посылки, ни звонка от курьера.
Хотелось бы узнать судьбу посылки и когда все же она будет доставлена.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Здравствуйте, Ильдар! Спасибо за обращение. По нашим данным, заказ доставлен Вам 09.01.2014. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Георгий
Москва
07.01.2014
проверено администрацией
Отправление в состоянии готово к доставке в СПСР с 28го.
До сих пор не доставлено и служба поддержки не может дать никакого прогноза на доставку.
Свинство.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Георгий, добрый день! Доставка Вашего заказа запланирована на 13.01.2014. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Георгий
Москва
11.01.2014
Доставка перенесенаа на 14ое. нет возможности доставить. С 28го ДЕКАБРЯ!
Как долго это будет продолжаться?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Георгий, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 15.01.2014. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов