отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Сергей
Обоянь 01.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказал на Амазоне часы Таймекс. Сегодня получил посылку. Она выглядела как огромный пакет (запечатанный), в котором болталась маленькая (раз в пять меньше) коробка. Дома пакет открыл, там оказалась вскрытая посылка из Амазона, в ней упаковка от часов, а там вместо часов два камня. Вот такие дела. А за часы уплачено 111 бакинских рублей. У нас они стоят в четыре раза дороже. Написал обращение в СПСР, чем закончится не знаю. Такая вот печалька. Хотя не смешно на самом деле.Вот так, без часов и без денег. Жаль нельзя на сайт фотки загрузить, посмотрели бы на щебенку в коробке от Таймекса. Может мой опыт кому и послужит уроком.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.03.2014
|
|
|
Сергей, добрый день! Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. Для возврата денежных средств просьба обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
|
Делала заказ на сайте eBay.com Прислали трек-номер - по цифрам понимаю, что доставка будет СПСР. Жду. Приходит на e-mail письмо - извещение, что на моё имя получена посылка с сайта ASOS(!!!) и какой-то незнакомый мне трек-номер. Требуют заполнить данный для таможенной декларации. Звоню по тел., указанному в письме - говорят: Извините, у нас сбой в программе! Пришлите письмо по электронной почте. Укажите Ваш трек-номер и наименование Вашего продавца. Написала. Дело было в понедельник 24 февраля. Вчера вся история повторяется, начиная с получения e-mail. Опять сегодня звонила в СПСР и т.д.... Хотелось бы узнать когда закончится у вас День Сурка? И где моя посылка?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 17.03.2014
|
|
|
Елена, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время мы ожидаем поступления Вашего отправления. Как только оно будет на нашем складе, мы свяжемся с Вами для согласования доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Василий
Люберцы 02.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Та же ситуация - заказ с ebay и письмо о посылке с ASOS. Заказ сделан 12 февраля, до сих пор ни ответа, ни привета. И отследить перемещение заказа негде. При этом плата за доставку посылки весом 0,5 кг совсем немаленькая!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.03.2014
|
|
|
Василий, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ доставлен 05.03.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Светлана
Москва 03.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Даже и не думала что в наше время такой пофигизм и хамство по отношению к покупателям. Уже три дня я звоню после назначенного времени доставки и после долгого ожидания оператора,раздается недовольный голос, ну что еще вам там надо? что ответите на это? Два дня выходных испорчены, а сегодня на работе пришли к выводу, что нужно вас рекламировать
|
Светлана
Москва 12.03.2014
|
|
|
1 марта был отзыв, тоже отрицательный. но посылка так и не получена. Один раз позвонили,согласовали время в очередной раз, но посылки так и нет. Вопрос когда???
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 17.03.2014
|
|
|
Светлана, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, посылка доставлена Вам 13.03.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Николай
Волгоград 04.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказ делал на ALIEXPRESS 28 ноября 2013. По отслеживанию прибыл в Волгоград но потом пропал. Я позвонил 88007003630, мне объяснили, что невозможно было до меня дозвониться.- Оказалось что поставщик дал неверный мой номер телефона (без последней цифры). На данный момент поставщик хочет отказаться от компенсации. Я в безвыходном положении. У меня есть более 10 друзей которые занимаются закупками, а у моих друзей есть ещё друзья. Мой отзыв окажется решающим. И все мои друзья напишут такие-же отзывы как написал Я. Не ломайте свой рейтинг. Помогите мне получить посылку,(это ваша работа) Я помогу Вам. Всего хорошего!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.03.2014
|
|
|
Николай Владимирович, добрый день! В номере контактного телефона не хватало цифр. 03.03.2014 Ваш заказ был повторно принят в г. Волгограде. Как только груз пройдет обработку, с Вами свяжутся для согласования даты и времени доставки. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Екатерина
Москва 04.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказала одежду для сына 14 февраля в США, вижу что посылка была доставлена в SPSR 19 февраля. Мне пришло письмо о заполнении данных для таможни: тут же все было заполнено. После этого тишина, я даже не могу отследить где моя посылка: нет вообще никаких данных по моей посылке! Просьба найти ее как можно быстрее, а то мой ребенок вырастет из всех вещей, которые я заказала!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.03.2014
|
|
|
Екатерина, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 05.03.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Дмитрий
Москва 04.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Жду посылку с ebay (программа GSP). Пересыльщик со стороны США -wndirect. 28.02 пысылка отлетела в сторону СПСР. И далее тишина... ни сантиметра движения. По телефону говорят на таможне. Откуда знают - не понимаю. Отметок о таможне нет... Запрос с паспортными данными заполнил 27.02.14. По логике, если все данные есть - посылка должна проскочить... А таможня... у них норматив знаете ли существует - не более 1 суток на досмотр... Жду вашего ответа, где посылка...?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 12.03.2014
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 07.03.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов