отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Сергей
Обоянь
01.03.2014
проверено администрацией
Заказал на Амазоне часы Таймекс. Сегодня получил посылку. Она выглядела как огромный пакет (запечатанный), в котором болталась маленькая (раз в пять меньше) коробка. Дома пакет открыл, там оказалась вскрытая посылка из Амазона, в ней упаковка от часов, а там вместо часов два камня. Вот такие дела. А за часы уплачено 111 бакинских рублей. У нас они стоят в четыре раза дороже. Написал обращение в СПСР, чем закончится не знаю. Такая вот печалька. Хотя не смешно на самом деле.Вот так, без часов и без денег. Жаль нельзя на сайт фотки загрузить, посмотрели бы на щебенку в коробке от Таймекса. Может мой опыт кому и послужит уроком.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.03.2014
Сергей, добрый день! Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. Для возврата денежных средств просьба обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Москва
01.03.2014
Делала заказ на сайте eBay.com
Прислали трек-номер - по цифрам понимаю, что доставка будет СПСР. Жду. Приходит на e-mail письмо - извещение, что на моё имя получена посылка с сайта ASOS(!!!) и какой-то незнакомый мне трек-номер. Требуют заполнить данный для таможенной декларации. Звоню по тел., указанному в письме - говорят: Извините, у нас сбой в программе! Пришлите письмо по электронной почте. Укажите Ваш трек-номер и наименование Вашего продавца. Написала. Дело было в понедельник 24 февраля.
Вчера вся история повторяется, начиная с получения e-mail. Опять сегодня звонила в СПСР и т.д....
Хотелось бы узнать когда закончится у вас День Сурка?
И где моя посылка?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.03.2014
Елена, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время мы ожидаем поступления Вашего отправления. Как только оно будет на нашем складе, мы свяжемся с Вами для согласования доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Василий
Люберцы
02.03.2014
проверено администрацией
Та же ситуация - заказ с ebay и письмо о посылке с ASOS. Заказ сделан 12 февраля, до сих пор ни ответа, ни привета. И отследить перемещение заказа негде. При этом плата за доставку посылки весом 0,5 кг совсем немаленькая!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.03.2014
Василий, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ доставлен 05.03.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Светлана
Москва
03.03.2014
проверено администрацией
Даже и не думала что в наше время такой пофигизм и хамство по отношению к покупателям. Уже три дня я звоню после назначенного времени доставки и после долгого ожидания оператора,раздается недовольный голос, ну что еще вам там надо? что ответите на это? Два дня выходных испорчены, а сегодня на работе пришли к выводу, что нужно вас рекламировать
Светлана
Москва
12.03.2014
1 марта был отзыв, тоже отрицательный. но посылка так и не получена. Один раз позвонили,согласовали время в очередной раз, но посылки так и нет. Вопрос когда???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.03.2014
Светлана, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, посылка доставлена Вам 13.03.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Николай
Волгоград
04.03.2014
проверено администрацией
Заказ делал на ALIEXPRESS 28 ноября 2013. По отслеживанию прибыл в Волгоград но потом пропал. Я позвонил 88007003630, мне объяснили, что невозможно было до меня дозвониться.- Оказалось что поставщик дал неверный мой номер телефона (без последней цифры). На данный момент поставщик хочет отказаться от компенсации. Я в безвыходном положении. У меня есть более 10 друзей которые занимаются закупками, а у моих друзей есть ещё друзья. Мой отзыв окажется решающим. И все мои друзья напишут такие-же отзывы как написал Я. Не ломайте свой рейтинг. Помогите мне получить посылку,(это ваша работа) Я помогу Вам. Всего хорошего!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.03.2014
Николай Владимирович, добрый день! В номере контактного телефона не хватало цифр. 03.03.2014 Ваш заказ был повторно принят в г. Волгограде. Как только груз пройдет обработку, с Вами свяжутся для согласования даты и времени доставки. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина
Москва
04.03.2014
проверено администрацией
Заказала одежду для сына 14 февраля в США, вижу что посылка была доставлена в SPSR 19 февраля. Мне пришло письмо о заполнении данных для таможни: тут же все было заполнено. После этого тишина, я даже не могу отследить где моя посылка: нет вообще никаких данных по моей посылке!
Просьба найти ее как можно быстрее, а то мой ребенок вырастет из всех вещей, которые я заказала!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.03.2014
Екатерина, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 05.03.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Москва
04.03.2014
проверено администрацией
Жду посылку с ebay (программа GSP). Пересыльщик со стороны США -wndirect.
28.02 пысылка отлетела в сторону СПСР. И далее тишина... ни сантиметра движения. По телефону говорят на таможне. Откуда знают - не понимаю. Отметок о таможне нет... Запрос с паспортными данными заполнил 27.02.14. По логике, если все данные есть - посылка должна проскочить... А таможня... у них норматив знаете ли существует - не более 1 суток на досмотр...
Жду вашего ответа, где посылка...?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.03.2014
Дмитрий, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 07.03.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов