|
Валентина, добрый день! По указанному Вами номеру накладной посылка поступила в офис нашей компании 15.03.2014. Ее доставка была согласована с Вами на 24.03.2014. Благодарим Вас за ожидание и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
На мой взгляд отличная служба доставки! Заказывала на eBay товар на приличную сумму, не знала что попадёт на эту службу доставки (тогда вообще понятия не имела, что такое СПСР...), начитавшись тут отзывов, очень перепугалась, а попадёт ли вообще ко мне мой заказ.. Заказ был 12 февраля Расчетный срок доставки: Пт. 28 фев. - Чт. 6 мар. Пришло уведомление на эл. почту о таможке, просили прислать паспортные данные 1 марта, после чего созванивались сотрудники СПСР тож просили данные (правда несколько раз..) После чего увидела на их сайте, что товар у них и есть номер накладной. Сама позвонила (т.к. надо было срочно уточнить дату доставки, просто уезжала на днях в командировку)решили на 6 марта с 9.00 до 18.00. В 10.30 6 марта уже курьер у моих дверей!!!))) Всё супер! Оч. благодарна, спасибо!))) |
|
Второй раз некст отправляет заказ этой курьерской службой и второй раз я сталкиваюсь с косяками. Моя посылка пришла, вчера мне позвонил оператор и согласовал время доставки на сегодняшний день во временном промежутке с 9 до 18 часов, я согласилась. Сижу сегодня весь день дома с телефоном в руке, прислушиваясь, а не позвонят ли в дверь. Где это видано вообще?! Время доставки истекло, день потрачен, а я сижу и жду курьера. Ситуация повторилась. В прошлый раз курьер так же не объявился в назначенный день и мне потом хорошенько пришлось постараться (каждый день звонить самой и просить!), чтобы моя посылка была доставлена. Я позвонила оператору, задав вопрос, сколько мне еще ждать курьера и ждать ли. На что получила ответ, что в связи с загруженностью, курьер может опоздать,ездят они до 9 часов вечера(а мне, к слову, нужно уехать, весь день и так подстроен под доставку), а может и не приехать. Скажите, КАК ЭТО ТАК?! Кого вы набираете на работу? Если человек не справляется с объемом, почему он не может взять и позвонить/предупредить, что сегодня мой заказ не будет доставлен??? Я не хочу снова звонить в вашу службу по несколько раз, договариваться о времени доставки, сидеть дома, никуда не выходя, напрасно по несколько дней. Я не по своему желанию выбрала эту доставку, за меня это сделал некст. Ситуация повторилась, буду жаловаться туда. Надеюсь, буду не одна такая, кто решится это сделать. И очень прошу решить вопрос с доставкой моего заказа. |
|
Здравствуйте, Полина! Спасибо за отзыв. По нашей информации, заказ был доставлен в согласованный с Вами день - 07.03.2014. в 18.40. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Сделал заказ на Ebay 09.02.14. 10 февраля был отправлен. 12.02. как я понимаю был передан в СПСР и тишина. 20 февраля на почту пришло письмо от СПСР с просьбой передать данные для таможенного оформления, которые были отправлены сразу и опять тишина, трек не бьется. Все зависло на 20 числе Четверг, Фев. 20New York, Europe/LondonIn Transit with Destination Carrier. Вопрос, где посылка??? |
|
Михаил, добрый день! Ваша посылка поступила в СПСР-ЭКСПРЕСС. В ближайшее время с Вами свяжется оператор для согласования даты доставки. Для получения более подробной информации, пожалуйста, направьте Ваши контактные данные и номер накладной на электронный адрес kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам признательны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Полина, Вы не одна такая... Мне тоже должны были вчера доставить посылку из next до 14:00, не доставили, сославшись на загруженность курьеров и пробки. Когда я спросила, могу ли я сама забрать свою посылку, выяснилось, что её вовсе на доставку не выдали - потеряли((( и даже не посчитали нужным предупредить, чтобы я не ждала посылку! |
|
Анастасия, добрый день! По нашим данным, Ваша посылка была доставлена 09.03.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
25.01.2014 был куплен товар на Ebay. 10.02.2014 получил письмо от Ebay с просьбой указать данные паспорта. На 10.02.2014 статус in transit scanned to sack. СПСР утверждает что на таможне. Для проверки данного факта направил жалобу в Центральное таможенное управление. |
|
Алексей, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваша посылка не поступала в офис СПСР-ЭКСПРЕСС. Для получения подробной информации по заказу Вам необходимо обратиться к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Безобразие!!! 24.01.14 заказала товар экспресс доставкойиз США. 14.02.14 был запрос паспортных данных. Посылка уже три недели лежит на таможне!!! В call-центре говорят ждите,вам придет смс. Сколько мне еще ждать??? |
|
Анна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. По нашим данным, посылка доставлена Вам 16.03.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Делал заказ 10 февраля в магазине Bordеrfree из США. Другой компании выбрать было нельзя поэтому пришлось заказывать через SPSR посылка прошла таможенную очистку 20.02 и больше информации нет! Никогда больше не буду вользоваться этой компанией |
|
Евгения, здравствуйте! По нашей информации, 17.03.2014 посылка поступила в филиал СПСР-ЭКСПРЕСС в городе Костроме. Доставка была согласована с Вами на 19.03.2014. Благодарим Вас за ожидание и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
остановлена публикация новых отзывов