отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Майкова Валентина
Красногорск
07.03.2014
проверено администрацией
У меня на таможне 4 груза, первый из них примерно с 12 февраля. За все это время я сама четыре раза звонила в компанию и оставляла свои паспортные данные для таможенного оформления. И со мною ТРИЖДЫ активно связывался сам менеджер, еще раз собирая паспортные данные. Когда он позвонил и запросил паспортные данные ТРЕТИЙ раз, я спросила - ЧТО ПРОИСХОДИТ? Был ответ - неразбериха. Но пообещал, что в течение недели отправления будут доставлены. Вчера я еще раз позвонила в офис, где мне, после недолгих выяснений, сказали - что у менеджера моих паспортных данных НЕТ. И попросили оставить их еще раз. Может, ваши менеджеры их выбрасывают? Торгуют ими? Может на меня оформили уже десяток кредитов? Как можно потерять паспортные данные, оставленные СЕМЬ раз? Они в курсе, что это конфиденциальная информация? Я оставила аналогичное письмо в службе жалоб на вашем официfльном сайте с указанием всех номеров накладных.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.03.2014
Валентина, добрый день! По указанному Вами номеру накладной посылка поступила в офис нашей компании 15.03.2014. Ее доставка была согласована с Вами на 24.03.2014. Благодарим Вас за ожидание и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Светлана
Железнодорожный
07.03.2014
проверено администрацией
На мой взгляд отличная служба доставки! Заказывала на eBay товар на приличную сумму, не знала что попадёт на эту службу доставки (тогда вообще понятия не имела, что такое СПСР...), начитавшись тут отзывов, очень перепугалась, а попадёт ли вообще ко мне мой заказ.. Заказ был 12 февраля Расчетный срок доставки: Пт. 28 фев. - Чт. 6 мар. Пришло уведомление на эл. почту о таможке, просили прислать паспортные данные 1 марта, после чего созванивались сотрудники СПСР тож просили данные (правда несколько раз..) После чего увидела на их сайте, что товар у них и есть номер накладной. Сама позвонила (т.к. надо было срочно уточнить дату доставки, просто уезжала на днях в командировку)решили на 6 марта с 9.00 до 18.00. В 10.30 6 марта уже курьер у моих дверей!!!))) Всё супер! Оч. благодарна, спасибо!)))
Полина
Москва
08.03.2014
проверено администрацией
Второй раз некст отправляет заказ этой курьерской службой и второй раз я сталкиваюсь с косяками.
Моя посылка пришла, вчера мне позвонил оператор и согласовал время доставки на сегодняшний день во временном промежутке с 9 до 18 часов, я согласилась. Сижу сегодня весь день дома с телефоном в руке, прислушиваясь, а не позвонят ли в дверь. Где это видано вообще?! Время доставки истекло, день потрачен, а я сижу и жду курьера. Ситуация повторилась. В прошлый раз курьер так же не объявился в назначенный день и мне потом хорошенько пришлось постараться (каждый день звонить самой и просить!), чтобы моя посылка была доставлена.
Я позвонила оператору, задав вопрос, сколько мне еще ждать курьера и ждать ли. На что получила ответ, что в связи с загруженностью, курьер может опоздать,ездят они до 9 часов вечера(а мне, к слову, нужно уехать, весь день и так подстроен под доставку), а может и не приехать. Скажите, КАК ЭТО ТАК?! Кого вы набираете на работу? Если человек не справляется с объемом, почему он не может взять и позвонить/предупредить, что сегодня мой заказ не будет доставлен???
Я не хочу снова звонить в вашу службу по несколько раз, договариваться о времени доставки, сидеть дома, никуда не выходя, напрасно по несколько дней.
Я не по своему желанию выбрала эту доставку, за меня это сделал некст. Ситуация повторилась, буду жаловаться туда. Надеюсь, буду не одна такая, кто решится это сделать.
И очень прошу решить вопрос с доставкой моего заказа.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.03.2014
Здравствуйте, Полина! Спасибо за отзыв. По нашей информации, заказ был доставлен в согласованный с Вами день - 07.03.2014. в 18.40. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Михаил
Сосновый Бор
08.03.2014
проверено администрацией
Сделал заказ на Ebay 09.02.14. 10 февраля был отправлен. 12.02. как я понимаю был передан в СПСР и тишина. 20 февраля на почту пришло письмо от СПСР с просьбой передать данные для таможенного оформления, которые были отправлены сразу и опять тишина, трек не бьется. Все зависло на 20 числе Четверг, Фев. 20New York, Europe/LondonIn Transit with Destination Carrier. Вопрос, где посылка???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.03.2014
Михаил, добрый день! Ваша посылка поступила в СПСР-ЭКСПРЕСС. В ближайшее время с Вами свяжется оператор для согласования даты доставки. Для получения более подробной информации, пожалуйста, направьте Ваши контактные данные и номер накладной на электронный адрес kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам признательны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анастасия
Москва
08.03.2014
проверено администрацией
Полина, Вы не одна такая... Мне тоже должны были вчера доставить посылку из next до 14:00, не доставили, сославшись на загруженность курьеров и пробки. Когда я спросила, могу ли я сама забрать свою посылку, выяснилось, что её вовсе на доставку не выдали - потеряли((( и даже не посчитали нужным предупредить, чтобы я не ждала посылку!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.03.2014
Анастасия, добрый день! По нашим данным, Ваша посылка была доставлена 09.03.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алексей
Ставрополь
09.03.2014
проверено администрацией
25.01.2014 был куплен товар на Ebay.
10.02.2014 получил письмо от Ebay с просьбой указать данные паспорта.
На 10.02.2014 статус in transit scanned to sack.
СПСР утверждает что на таможне.
Для проверки данного факта направил жалобу в Центральное таможенное управление.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.03.2014
Алексей, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваша посылка не поступала в офис СПСР-ЭКСПРЕСС. Для получения подробной информации по заказу Вам необходимо обратиться к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна
Москва
09.03.2014
Безобразие!!! 24.01.14 заказала товар экспресс доставкойиз США. 14.02.14 был запрос паспортных данных. Посылка уже три недели лежит на таможне!!! В call-центре говорят ждите,вам придет смс. Сколько мне еще ждать???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.03.2014
Анна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. По нашим данным, посылка доставлена Вам 16.03.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Евгения
Кострома
09.03.2014
проверено администрацией
Делал заказ 10 февраля в магазине Bordеrfree из США. Другой компании выбрать было нельзя поэтому пришлось заказывать через SPSR посылка прошла таможенную очистку 20.02 и больше информации нет! Никогда больше не буду вользоваться этой компанией
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.03.2014
Евгения, здравствуйте! По нашей информации, 17.03.2014 посылка поступила в филиал СПСР-ЭКСПРЕСС в городе Костроме. Доставка была согласована с Вами на 19.03.2014. Благодарим Вас за ожидание и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов