отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.10.2014
Здравствуйте, Елена! 23.10.2014 Ваше отправление поступило в подразделение СПСР-ЭКСПРЕСС в г. Перми. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ольга
Саратов
20.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! Хочу пожаловаться на качество работы и деловые качества курьера, работавшего в субботу, 18.10.2014 г. В четверг, 16.10.2014 г. позвонила девушка, договорились о доставке посылки в субботу, 18.10.2014 г. Точное время мне не назвали, сказали ждать с 9:00 до 17:00. Я предупредила, что не работает домофон. В субботу утром курьер приехал, все равно позвонил зачем-то в нерабочий домофон, потом мне на мобильный. Пропущенный звонок я нашла через 5 мин. (в санузле сеть не ловит), выскочила на улицу, курьера уже не было, вернулась, позвонила ему на мобильный (прошло 10 минут в общем итоге), он сказал, что возвращаться не собирается, доставлять ничего в этот день не будет, передаст информацию другому курьеру на понедельник. Сегодня, в понедельник, 20.10.2014, просидев как у праздника до обеда, я решила уточнить информацию о доставке, так как никто не звонил и не предупреждал о приезде. Позвонила сначала курьеру, он сказал, что всю информацию передал. Следом звоню в службу доставки, мне говорят, что сегодня посылка курьерам не отгружалась, стоит только отметка с субботы нет дома. Перезваниваю субботнему курьеру с вопросом, почему он обманывает и предлагаю исправить свой огрех, лично доставив мне эту посылку сегодня в свое нерабочее время, чтобы исправить свою недоработку. Он начал хамить, утверждать, что все он передал, это якобы другие нерадивые сотрудники не отметили и вообще недоставка моей посылки - это не его проблемы. Еще и трубку бросил. То есть сегодняшний день просто потрачен впустую, зачем было врать, что информация передана на понедельник. Клиенты обычно не бездельники безработные, и по несколько дней в неделю каждый день с 9:00 до 17:00 сидеть как у праздника и ждать заказ не могут. В других службах оговаривается интервал времени хотя бы, можно как-то спланировать свои действия. На работу мне доставить посылку например невозможно, так как я занимаюсь судебными делами и постоянно нахожусь в разных судах и в разных концах города, и во время судебного заседания, которое может продлиться и 3 часа, выйти и забрать посылку из зала суда я не могу, а курьеры ждать столько не будут. Тем не менее ни с одной курьерской службой у меня ни разу не было недоговоренностей и всегда все доставлялось одним днем. И никогда мне нигде не предлагали ждать целый день, так как это уже откровенное издевательство над клиентами. Обозначили доставку теперь на завтра, 21.10.2014 г., на вторую половину дня, так как я не могу себе позволить сидеть и ждать с 9:00 до 17:00 каждый день, еще и не отрывая глаз от телефона, чтобы курьер не обиделся и не уехал. Но что-то уже мне не верится в добросовестность таких золотых работников, которые поясняют, что недоставка мне посылки - это моя проблема. Никогда никаких проблем до знакомства с этой службой у меня не было и нигде тем более не хамили. Прошу разобраться с данной ситуацией и обеспечить мне доставку моей посылки завтра, 21.10.2014 г. во второй половине дня. Заранее спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.10.2014
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, 21.10.2014 Ваше отправление было доставлено. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ирина
Иркутск
21.10.2014
проверено администрацией
С каких пор спср-Экспресс возит грузы поездами?! Это ведь вовсе не экспресс! Оплачивая английскому магазину 20 фунтов за экспресс-доставку (по текущему курсу это почти 1400 руб) мы получаем скорость ниже Почты России (из Англии посылки долетают за 2 недели ровно). В итоге с момента отправки посылки из Москвы после таможенной очистки прошло 5 дней, а посылка в офис спср в моем городе еще не поступила.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.10.2014
Добрый день, Ирина! Благодарим за отзыв. По нашим данным, Ваш груз был отправлен 17.10.2014 в соответствии с режимом доставки, после чего Вы самостоятельно забрали его из ближайшего к Вам подразделения. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ирина
Иркутск
21.10.2014
проверено администрацией
С весны не пользовалась данной доставкой ( надо сказать, тогда я была всем довольна ). А теперь - это просто ужас какой-то. Для начала пришла смс с сообщением, что моя посылка прошла таможенную очистку и поступила в офис. На этом все положительные моменты закончились. Статус поменялся на покинуло транзитный пункт и тишина. Написала в службу контроля качества на сайте, мне перезвонил молодой человек, и вот тут началось невообразимое. Во-первых, с его слов выяснилось, что мою посылку отправили поездом 15.10, а прибыть она должна в Иркутск 17.10! Я лично не знаю ни одного такого суперскоростного вида жд транспорта, способного за 2 дня преодолеть расстояние от Москвы до Иркутска. Но товарищ продолжал нагло врать, называя даже время прибытия. Во-вторых, этот же человек пытался мне объяснить, что моя посылка отправлена поездом, потому что-то Ebay указал в способе доставке вид Пеликан-эконом. Я очень сильно сомневаюсь, что зарубежный перевозчик, передавший посылку нашему СПСР вообще имеет понятие о тарифах непосредственно нашего СПСР, а уж тем более Ebay. В результате посылка приехала только 19.10, а поскольку эта доблестная экспресс-доставка не работает по выходным ( это мне совершенно непонятно, как может называться экспрессом организация, недоставляющая срочные отправления по выходным ), то пришлось ждать понедельника. В понедельник, 20.10, я подождала до 13-00, а мне даже никто не позвонил и не сообщил о прибытии моей посылки! Звоню в наш местный офис - да, посылка пришла, если не хотите ждать, можете забрать ее сами. Приезжаю, забираю, спрашиваю - а почему, собственно мне никто не звонит? Ответ потрясающий - ой, а кто у нас на обзвоне? Я даже и не знаю, почему она не позвонила... Ни извинений, ничего, еще и не меньше 10 минут пришлось ждать, пока посылку принесут со склада. А с утра во вторник, 21.10 приходит смс - ваш заказ выдан в доставку, ожидайте курьера сегодня! Ура, товарищи, свершилось!
СПСР работает еще более отвратительно, чем Почта России.
Никогда и никому я не посоветую пользоваться услугами этой доставки.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.10.2014
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Марина
Москва
21.10.2014
проверено администрацией
Второй день сижу на телефоне, не могу дозвониться(
Номер накладной ***, статус не меняется. Хотелось бы узнать, где груз.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.10.2014
Здравствуйте, Марина! По нашим данным, в ближайшее время Ваше отправление поступит в нашу компанию. Как только оно будет обработано, с Вами свяжутся для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ольга
Белгород
22.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Моя посылка из Екатеринбурга до Москвы за 1 день доехала. А вот в Москве уже четвертый день болтается.Никак в Белгород не может доехать, пешком уже можно было дойти 650 км.Статус не меняется, это что экспресс доставка такая? Когда же будет посылка в Белгороде???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.10.2014
Ольга, добрый день! По нашим данным, Ваше отправление находится с Белгороде. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анастасия
Екатеринбург
23.10.2014
проверено администрацией
Сделала заказ с сайта gilt.com .доставляет СПСР. Ожидаемая доставка с 11 по 22 октября. Посылка долго не отслеживалась. Судя по статусу она в Москве. Сколько ждать пока до Екатеринбурга доставят?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.10.2014
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 27.10.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Маркелова Ирина
Воскресенск
23.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Огромное спасибо за высокое качество обслуживания! Все пришло в срок и очень быстро, а главное прямо в руки и есть возможность оплатить наличными. второй раз заказавыю посылки из магазина Bershka и нет никаких нареканий. Спасибо за то, что всегда оповещаете по смс , где мой заказ и сами связывайтесь с клиентами. работа выполнена на все 100%! Еще раз спасибо)))
Даниил
Екатеринбург
24.10.2014
проверено администрацией
Впервые сделал заказ на ebay.com, зная что такое доставка из штатов в нашу страну, понимал, что доставка займет где то две недели, считая таможню. И действительно, до нас она дошла 7.10, при том, что отправлена была 30.09. И пролежала эти две недели еще на таможне, ну это нормально.
Наконец, 21.10 посылка была получена в Москве в офисе этой самой компании. Сегодня, в пятницу, мне звонят и говорят, что ближайшее время доставки - следующая пятница!!!, если все будет хорошо. И как же вы называете себя экспресс доставкой? Это по вашему экспресс?
Я уже не говорю про хамовитых и безграмотных операторов, видимо у вас это норма работы.
И прошу, не надо мне этих ваших скопированных ответов, мне не нужны ваши извинения, денег мне они не вернут. Очень жаль, что именно вы попали в обзор ebay, при выборе доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru