|
Добрый день! Хочу пожаловаться на качество работы и деловые качества курьера, работавшего в субботу, 18.10.2014 г. В четверг, 16.10.2014 г. позвонила девушка, договорились о доставке посылки в субботу, 18.10.2014 г. Точное время мне не назвали, сказали ждать с 9:00 до 17:00. Я предупредила, что не работает домофон. В субботу утром курьер приехал, все равно позвонил зачем-то в нерабочий домофон, потом мне на мобильный. Пропущенный звонок я нашла через 5 мин. (в санузле сеть не ловит), выскочила на улицу, курьера уже не было, вернулась, позвонила ему на мобильный (прошло 10 минут в общем итоге), он сказал, что возвращаться не собирается, доставлять ничего в этот день не будет, передаст информацию другому курьеру на понедельник. Сегодня, в понедельник, 20.10.2014, просидев как у праздника до обеда, я решила уточнить информацию о доставке, так как никто не звонил и не предупреждал о приезде. Позвонила сначала курьеру, он сказал, что всю информацию передал. Следом звоню в службу доставки, мне говорят, что сегодня посылка курьерам не отгружалась, стоит только отметка с субботы нет дома. Перезваниваю субботнему курьеру с вопросом, почему он обманывает и предлагаю исправить свой огрех, лично доставив мне эту посылку сегодня в свое нерабочее время, чтобы исправить свою недоработку. Он начал хамить, утверждать, что все он передал, это якобы другие нерадивые сотрудники не отметили и вообще недоставка моей посылки - это не его проблемы. Еще и трубку бросил. То есть сегодняшний день просто потрачен впустую, зачем было врать, что информация передана на понедельник. Клиенты обычно не бездельники безработные, и по несколько дней в неделю каждый день с 9:00 до 17:00 сидеть как у праздника и ждать заказ не могут. В других службах оговаривается интервал времени хотя бы, можно как-то спланировать свои действия. На работу мне доставить посылку например невозможно, так как я занимаюсь судебными делами и постоянно нахожусь в разных судах и в разных концах города, и во время судебного заседания, которое может продлиться и 3 часа, выйти и забрать посылку из зала суда я не могу, а курьеры ждать столько не будут. Тем не менее ни с одной курьерской службой у меня ни разу не было недоговоренностей и всегда все доставлялось одним днем. И никогда мне нигде не предлагали ждать целый день, так как это уже откровенное издевательство над клиентами. Обозначили доставку теперь на завтра, 21.10.2014 г., на вторую половину дня, так как я не могу себе позволить сидеть и ждать с 9:00 до 17:00 каждый день, еще и не отрывая глаз от телефона, чтобы курьер не обиделся и не уехал. Но что-то уже мне не верится в добросовестность таких золотых работников, которые поясняют, что недоставка мне посылки - это моя проблема. Никогда никаких проблем до знакомства с этой службой у меня не было и нигде тем более не хамили. Прошу разобраться с данной ситуацией и обеспечить мне доставку моей посылки завтра, 21.10.2014 г. во второй половине дня. Заранее спасибо. |
|
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, 21.10.2014 Ваше отправление было доставлено. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
С каких пор спср-Экспресс возит грузы поездами?! Это ведь вовсе не экспресс! Оплачивая английскому магазину 20 фунтов за экспресс-доставку (по текущему курсу это почти 1400 руб) мы получаем скорость ниже Почты России (из Англии посылки долетают за 2 недели ровно). В итоге с момента отправки посылки из Москвы после таможенной очистки прошло 5 дней, а посылка в офис спср в моем городе еще не поступила. |
|
Добрый день, Ирина! Благодарим за отзыв. По нашим данным, Ваш груз был отправлен 17.10.2014 в соответствии с режимом доставки, после чего Вы самостоятельно забрали его из ближайшего к Вам подразделения. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
С весны не пользовалась данной доставкой ( надо сказать, тогда я была всем довольна ). А теперь - это просто ужас какой-то. Для начала пришла смс с сообщением, что моя посылка прошла таможенную очистку и поступила в офис. На этом все положительные моменты закончились. Статус поменялся на покинуло транзитный пункт и тишина. Написала в службу контроля качества на сайте, мне перезвонил молодой человек, и вот тут началось невообразимое. Во-первых, с его слов выяснилось, что мою посылку отправили поездом 15.10, а прибыть она должна в Иркутск 17.10! Я лично не знаю ни одного такого суперскоростного вида жд транспорта, способного за 2 дня преодолеть расстояние от Москвы до Иркутска. Но товарищ продолжал нагло врать, называя даже время прибытия. Во-вторых, этот же человек пытался мне объяснить, что моя посылка отправлена поездом, потому что-то Ebay указал в способе доставке вид Пеликан-эконом. Я очень сильно сомневаюсь, что зарубежный перевозчик, передавший посылку нашему СПСР вообще имеет понятие о тарифах непосредственно нашего СПСР, а уж тем более Ebay. В результате посылка приехала только 19.10, а поскольку эта доблестная экспресс-доставка не работает по выходным ( это мне совершенно непонятно, как может называться экспрессом организация, недоставляющая срочные отправления по выходным ), то пришлось ждать понедельника. В понедельник, 20.10, я подождала до 13-00, а мне даже никто не позвонил и не сообщил о прибытии моей посылки! Звоню в наш местный офис - да, посылка пришла, если не хотите ждать, можете забрать ее сами. Приезжаю, забираю, спрашиваю - а почему, собственно мне никто не звонит? Ответ потрясающий - ой, а кто у нас на обзвоне? Я даже и не знаю, почему она не позвонила... Ни извинений, ничего, еще и не меньше 10 минут пришлось ждать, пока посылку принесут со склада. А с утра во вторник, 21.10 приходит смс - ваш заказ выдан в доставку, ожидайте курьера сегодня! Ура, товарищи, свершилось! СПСР работает еще более отвратительно, чем Почта России. Никогда и никому я не посоветую пользоваться услугами этой доставки. |
|
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Второй день сижу на телефоне, не могу дозвониться( Номер накладной ***, статус не меняется. Хотелось бы узнать, где груз. |
|
Здравствуйте, Марина! По нашим данным, в ближайшее время Ваше отправление поступит в нашу компанию. Как только оно будет обработано, с Вами свяжутся для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Моя посылка из Екатеринбурга до Москвы за 1 день доехала. А вот в Москве уже четвертый день болтается.Никак в Белгород не может доехать, пешком уже можно было дойти 650 км.Статус не меняется, это что экспресс доставка такая? Когда же будет посылка в Белгороде??? |
|
Ольга, добрый день! По нашим данным, Ваше отправление находится с Белгороде. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Сделала заказ с сайта gilt.com .доставляет СПСР. Ожидаемая доставка с 11 по 22 октября. Посылка долго не отслеживалась. Судя по статусу она в Москве. Сколько ждать пока до Екатеринбурга доставят? |
|
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 27.10.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Огромное спасибо за высокое качество обслуживания! Все пришло в срок и очень быстро, а главное прямо в руки и есть возможность оплатить наличными. второй раз заказавыю посылки из магазина Bershka и нет никаких нареканий. Спасибо за то, что всегда оповещаете по смс , где мой заказ и сами связывайтесь с клиентами. работа выполнена на все 100%! Еще раз спасибо))) |
|
Впервые сделал заказ на ebay.com, зная что такое доставка из штатов в нашу страну, понимал, что доставка займет где то две недели, считая таможню. И действительно, до нас она дошла 7.10, при том, что отправлена была 30.09. И пролежала эти две недели еще на таможне, ну это нормально. Наконец, 21.10 посылка была получена в Москве в офисе этой самой компании. Сегодня, в пятницу, мне звонят и говорят, что ближайшее время доставки - следующая пятница!!!, если все будет хорошо. И как же вы называете себя экспресс доставкой? Это по вашему экспресс? Я уже не говорю про хамовитых и безграмотных операторов, видимо у вас это норма работы. И прошу, не надо мне этих ваших скопированных ответов, мне не нужны ваши извинения, денег мне они не вернут. Очень жаль, что именно вы попали в обзор ebay, при выборе доставки. |
остановлена публикация новых отзывов