|
Очень доволен, хотя начитавшись отзывов - думал, что будут проблемы. Заказ (посылка 2 кг) был сделан в китайском магазе fish-street.com 16 октября (но вроде отправка была со склада в Англии). Но в любом случае 20 октября уже была в России, а уже 23-го (!) мне позвонили (очень кстати вежливая девушка) и сказали что доставка 24-го. обломало правда что рамки доставки с 9 до 21, это единственный минус. Но в итоге курьер (тоже супервежливый) отзвонился в 10 утра (за час предупредил) и ровно в 11 без посылка была у меня. Сухой остаток - посылку из Китая получил на дому за 7 дней, стоимость отправления 28 долларов(стоимость товара правда при этом была 70 долларов), ждать весь день не пришло! Спасибо! кстати говоря совет СПСР - почему бы вам не сделать доп услугу, когда оператор звонит - предлагать за доп плату (например 400-500 рублей) доставку в УДОБНОЕ для клиента время. Я бы, например, точно воспользовался бы, чтобы не зависеть от графика курьера. |
|
Здравствуйте. Для полного понимания ситуации, немного пред истории. Я профессионально занимаюсь компьютерным спортом, наша команда делает ставку и выходит на чемпионат с первым призом 100000 евро. размер ставки около 600 евро с каждого участника. Для этого мной был приобретён компьютер, стоимость не уточняю, но ОЧЧень дорогой в Московской компании. Службой доставки, волею судеб, оказалась пресловутая СПСР. В четверг в 13-00 груз был заявлен на отправку из Москвы по самому срочному тарифу какой есть в СПСР (гепард 18) 18 это время доставки )))). По договоренности с СПСР груз доставят в пятницу до 12-00.... жду.... Времени 12-30 звоню в конт. центр и узню, что гепард вышел из москвы только в 9-40 в пятницу))!!! Ставка в размере 600 евро сделана, начало чемпионата в 17-00 ... короче истерить смысла нет начал поиски решения, нашел комп, нашел место для первого тура. Звонят с СПСР и извиняются, нижайше кланяются и просят забрать груз самому с Литейного 60 в субботу в 11-00 он там!!!. Ок, на тот момент меня всё устроило, но приключения были только впереди! В Субботу в 10-30 я на другом конце города, дождался - захожу в офис, а груза моего нет и получить я его смогу только в понедельник так как всем работникам на меня наплевать и они уже на выходном с 9-00 утра, а мой груз просто забыли привезти!!! Чё за график)))в 9 утра домой))) я в шоке! Жду до сих пор!! потерял 30000 рублей из за самой быстрой компании. Советую всем : Подумайте, прежде чем отправить что то срочное компанией СПСР, ведь если форс-Мажор, то Вас, для компании СПСР просто не будет существовать (ведь выходные же) Главное снять деньги,, а потом проблема клиента становится его трудностью. Прошло уже 54 часа а гепард всё в пути. Да, уважаемые сотрудники СПСР экспресс, не пытайтесь всё свалить на расписание и время поступления заявки на забор груза... ведь тогда Вы сами подтвердите свою вину. Взяли деньги за гепард18, заведомо зная о том, что груз доедет до конечного пункта через 18 часов. Спасибо за создание и участие в моей проблеме С Уважением Николай |
|
Здравствуйте, Николай! По нашим данным, отправление было доставлено 27.10.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Доставлено в срок, посылка целехонька- самовывоз. |
|
Жду заказ из интернет-магазина. Оператор магазина подтверждая его 17 октября сообщает, что срок доставки пять рабочих дней (крайний срок 24 октября). Всю неделю жду звонка курьерской службы. И в четверг 23 октября, о чудо!!! Звонит диспетчер согласовать доставку на пятницу 25 октября. Жду. Проверяю посылку по номеру. Оказывается она в Саратове со вторника 21 октября, прибыла в 07:45 утра, и все три дня до четверга курьерская служба пыталась до меня дозвониться!!! Пятница, время обед, звоню сама, отвечают, что доставка будет после обеда, хорошо. Время 16:30 еще раз звоню. Оператор говорит, что курьер не дозвонился до меня и уехал (пропущенных на телефоне нет) прошу вернуть курьера, на что получаю ответ, что у нее такой возможности нет. Прошу соединить с тем, у кого такая возможность есть. Оператор просит подождать на линии. Жду. Через какое-то время оператор сообщает, что соединить меня ни с кем нет возможности, приносит извинения и сообщает, что машина с моей посылкой сломалась еще днем и проблемы с доставкой не только у меня. Еще раз извиняется, обещает доставить груз в понедельник. Деваться некуда. Я соглашаюсь. Вечером пишу свой отзыв на сайте службы. Через несколько часов мне перезванивает специалист службы контроля качества еще раз извиняется и обещает, что в первой половине дня в понедельник я получу посылку. Суббота , 25 октября, 20:40. Звонок от диспетчера, просит согласовать доставку на среду 29 октября, потому что это ближайший день, на вопрос про понедельник и вторник отвечает, что в эти дни в мой район доставки нет. Я живу в черте города!!! о-О Еще раз извиняется за то что не привезли посылку в пятницу по причине -СИСТЕМНОГО СБОЯ!!! Опа! Я думала машина сломалась? Делаем выводы: Во-первых, операторы не умеют работать с телефоном (три дня набирают 11-ти значный номер). Во-вторых, причины по которым посылка не приехала к вам сегодня постоянно меняется (курьер не дозвонился, машина сломалась, системный сбой) В-третьих, кто бы вам и что не обещал, пока курьер не соизволит посылки не будет. В-четвертых, экспресс это значит девять дней из одного конца города в другой. В-пятых, пиши и звони сколько хочешь, пока посылка не по маршруту - ты ее не увидишь, даже если это черта города, и доставка от других курьеров здесь ежедневно!!! Сегодня. 27 октября. Ждем посылку и звонка от курьера... |
|
Светлана, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, доставка состоялась 27.10.2014.От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Посылка должна была быть доставлена в пятницу 24ого октября, в середине дня позвонила оператор и сказала, что доставка отменяется по неизвестной причине и переносится на понедельник 27ого. Сегодня, 27 октября в 12:12 позвонил водитель и сказал, что моя посылка не помещается в машину и доставлена не будет. |
|
Динара, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 27.10.2014 в 14.30. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Заказывал из Англии посылку, служба доставки - FedEx, посредником была ваша компания. Указал свои паспортные данные на вашем сайте по вашей просьбе и стал ожидать посылку. Трек-номер на сайте FedEx работал, но на вашем сайте постоянно писало, что объект не найден(!),но это меня сильно не смутило, ведь на сайте FedEx было видно все перемещения посылки. Но сегодня (27.10.14) зайдя по трек-номеру на сайте FedEx увидел оповещение - Customer not available or business closed. Местоположение посылки - MOSCOW, MC. Но немного подумав, я решил что послыка уже в Ижевске, куда должна была придти посылка, и курьер, приехав на адресс, не застал меня дома. При этом я не получил никаких смс или звонков. |
|
Добрый день, Максим! По нашим данным, с Вами должны были связаться специалисты службы контроля качества. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Добрый день !Второй день мне обещают достаку!Вчера (понедельник)пришло смс в 8 утра что посылка будет доставлена,прождав весь день я позвонила в офис мне сказали что машина сломалась,и курьер обязательно завтра приедет,утром опять пришло смс что бы я ожидала курьера,в 15:00 я позвонила и уточнила :сегодня посылка точно будет доставлена?на что мне ответили да,конечно до 17:00 обязательно!До 17 остается 15 минут ,сомневаюсь что кто то приедет...Зачем обнадеживать людей 2 дня подряд?и что же завтра?опять весь день сидеть дома? |
|
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 28.10.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
С 29.10.14. у вас на сайте висит: отправление обработано на складе перевозчика- что это значит? При разговоре с вашими операторами по телефону отвечают что моя посылка все еще на таможне. Не знаю в чем тут дело, но все предыдущие посылки с доставкой от вашей компании проходили таможню за один день. Просьба разобраться и как вы отписывается для успокоения: поставить в приоритет. Пришлите конкретный ответ, а не те дежурные фразы которыми вы отвечаете на каждой странице. |
|
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. По нашим данным, менеджер уже связался с Вами для урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
остановлена публикация новых отзывов