|
Здравствуйте, подскажите, что с посылкой? и где она находится? А то статус завис на одном месте Отправление покинуло транзитный пункт Москва и никаких сдвигов. |
|
12.07.16 я оплатила заказ в интернет-магазине. ТАк же была оплачена доставка до терминала курьерской службой СПСР-экспресс. Т.к. по работе пользуемся услугами данной организации часто, то выбор пал на доставку именно СПСР, а не Почтой России. Доставка была оплачена сразу же. С условиями доставки из-за рубежа я была ознакомлена ранее, поэтому ждала, когда же придёт запрос на пои паспортные данные на почту. Запроса не было. Статус заказа ОБЪЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН. Связавшись с продавцом, узнала, что посылку передали в службу давно, нужно ждать ответ от них. 26.07. оператор СПСР записала мои паспортные данные. статус изменился 26.07.2016 09:46Отправление задержано в пункте таможенного оформления, затем 26.07.2016 11:17Отправление прибыло в зону таможенной очисткиМосква. С тех пор ничего не меняется. 29.07. оператор СПСР сообщила, что заказ вообще не вышел из страны-отправителя. На вопрос, где я могу получить точный ответ о судьбе оплаченного и отправленного заказа с платной доставкой, ответ последовал: Ну, ждите Очень неожиданное отношение к клиентам.Сроки доставки были указаны 7-9 дней. От 12.07. прошло уже гораздо больше. Сегодня же оператор озвучила срок до 20 дней. Сотрудничай с СПСР ни разу таких сроков не слышала. Очень неприятно. Полагаю, придётся обращаться в службу контроля качества обслуживания. И да, Почтой ,как оказалось, гораздо быстрее. |
|
Заказал дорогой объектив на Ebay в США с доставкой GSP. Прибыл даже раньше запланированного, курьер СПСР доставил прямо в офис, удобно, что на сайте СПСР есть возможность переназначить место и время доставки, особенно в рабочие дни. Пару раз общался с девушками в офисе, исключительно вежливые и приятные, так и звонил бы. Стоимость доставки может показаться высоковатой для небольших покупок, для дорогих, как моя - не имеет значения. Спасибо! |
|
Какая ужасная компания , уже 43дня не могу получить свою посылку , отслеживается только до Москвы дальше след простыл. Не стоит связываться с данной компанией. |
|
Уже не впервые сталкиваюсь с ужасным сервисом данной компании. Дело в том, что пришло смс, где была дата доставки 3 августа. 1 августа позвонили в 8:30 утра, я не смогла взять телефон, и как только освободилась, т.е. в 11:30 позвонила в офис, где мне сказали, что доставка уже не осуществляется сегодня, хотя она должна быть до 18:00, и так же я услышала такую фразу: Если Вам так нужна посылка сегодня, то приезжайте и забирайте посылку в офисе. Я конечно все понимаю, но почему мне не пришло смс с уведомлением, что моя посылка пришла. И как доставки нет, если у нас во дворе постоянно стоит машина СПРС доставки? |
|
9.07 пришла посылка из Китая на таможню Проторчала на таможне 10 дней, хотя паспортные данные предоставил ещё до прибытия в страну 7.07. Казалось бы: ну и пусть - таможня дело тонкое, некого винить. Обрадовался когда 20.07 увидел обновлённый статус, сообщающий о прохождении таможни и передачи в офис спср. Ха. С 20.07 посылка до сих пор не дошла до их несчастного офиса, хотя за эту транзакцию уже отвечают они. Я не представляю, что можно делать две недели и не доставить посылку в офис. Что же будет дальше? (к слову почтой России другая посылылка с али уже дошла, хотя была заказана одновременно с этой) |
|
Лично мне с Алипришло всё быстро, но... На согласованное время доставки покупателю видимо начхать (хотя добросовестно пришло 2 СМС с подтвержденным временем), хорошо, что было кому забрать. То, что получатель оказался другим человеком - тоже без разницы (зачем тогда персональные данные?). Ну а на сладкое - товар оказался частично поврежденным (подозрения появились глядя на коробку и подтвердились при вскрытии). Отзывы россиян (кстати, только их) о проблемах при доставке с помощью СПСР на Али встречаются, и часто. На письмо с претензией естественно не ответили (На сайте даже нет такого раздела как отзывы или жалобы - теперь понятно почему). Подводя итог: если нет желания, что бы с вашим грузом обращались как с дровами - проходите мимо этой компании. Теперь придется отдуваться китайскому продавцу. Хотя, может они заодно. Один шлет брак, другие его привозят, а потом оба с честными глазами кивают друг на друга. Знакомая схема. |
|
Очень долго шёл заказ, приходило 2 дня подряд смс, что заказ доставлен в пункт выдачи, на самом деле заказа не было, ездила в пункт выдачи за 100 км 2 раза впустую Операторы не владеют никакой толковой информацией. Больше пользоваться услугами спср нет никого желания и вам не советую |
|
Заказ должен был прийти 02.08. Затем поступило смс о том, что по техническим причинам заказ не придёт в положенный срок. Последнее место его пребывания: Москва, статус:отправлен жд транспортом. Звонила на горячую линию, мне сказали ждать, мол задерживается из-за того, что поездом идёт. В итоге, сегодня уже 07.08. А заказа нет, и между прочим в нем была косметика, которую нужно хранить в холодильнике и срок ей небольшой. А в Москве сейчас жара стоит, очень сомневаюсь, что она ко мне придёт, и даже если придёт, что я смогу ею воспользоваться. оценка им: -1000 |
|
Возникла проблема с доставкой из Китая.До регионального центра посылка дошла быстро,а потом начались проблемы.Адрес в компании верный,телефон тоже.Зашла на сайт и согласовала доставку на 06.08.16,но ни смс с подтверждением,ничего не пришло,прождала весь день и посылку никто не принес.Меняю дату доставки на сайте но смс по прежнему не приходит.По номеру горячей линии никто не отвечает.И как теперь забрать посылку?Воспользовалась платной доставкой с помощью этой кампании чтобы как можно скорей получить посылку,которая необходима мне для наладки производства.А теперь моя посылка лежит уже неделю у них на складе(а это дольше чем она шла с китая),а я терплю убытки.Кто мне компенсирует дни простоя? |
|
Ну что могу сказать?!! Первый раз воспользовался услугами СПСР. Экспрессом тут и не пахнет, простите меня, пожалуйста! Произвел покупку на АлиЭкспресс. Повелся на экспресс доставку СПРС (5-15 дней). 30.07.2016 появились данные по треку: Ожидает прибытия в страну получателя. И почему-то, город Пекин (я живу в Волгограде). Хотя, возможно, это город отправителя. 10.08.2016-ТИШИНА! Никакой информации. Через 7 дней после заказа через СПРС совершил покупку на том же АлиЭкспрессе. Но отправили почтой Сингапура. 07.08.2016 товар поступил на почту Сингапура. 10.08.2016-поступило в таможенную службу России... Уважаемая служба СПРС, где ваша экспресс доставка?!! Где?!! Почта Сингапура быстрее доставляет. Лучше бы я ей заказывал! 13 ДНЕЙ никакой информации о моей посылке! Служба поддержки просто лепит отмазки, что ничего не получали и ничего не знают! |
|
Не могу до сих пор получить посылку. Сначала отправили в другой город. Объяснил еще раз адрес. И начался обман от операторов с Тверских телефонов с номера 88005555445 и Московских с т. номера 74959806474 ждите в четверг, затем в пятницу, затем опять в следующий четверг и т.д. Пришла СМС - курьер не застал вас дома - это ложь: специально мыл машину и ждал, по улице никто не проходил и не проезжал! Сколько можно обманывать людей. Сейчас набираю номер 88005555445 в ответ ждите специалиста. Ждал до 30 минут - бесполезно. Ответьте мне, сколько можно ждать, когда ваша курьерская служба начнет нормально работать. |
|
Начиталась отрицательных отзывов, переживала придет ли моя посылка вообще. Указывала на сайте СПСР удобный день доставки. В момент звонка курьера была не дома, но мне привезли в место, где я находилась! Большое спасибо, я осталась довольна :) |
|
Уже месяц жду посылку из интернет магазина Bordеrfree, отправленную через СПСР. Покупку оформлял 1 июля, сегодня 11 августа По телефону сообщили, что запросили счёт у таможни для растоможки, но не счета не посылки нет. Помогите уже найти посылку. |