|
Больше никогда не буду пользоватся услугами СПРС експресс. Посылка застряла на таможне,сделать ничего не могут,отвтетсвенность за доставку наступает после прожодения таможни. Почта России и то лучше и быстрее. А Вы берёте деньги и обманываете (вводите в заблуждение)что регламент 7 -20 дней доставки,это так НО НА ТЕРРИТОРИИ РФ. Уже 16 день,посылка прям ну очень важна,если не будет за 20 дней доставлена, пойду в суд и антимонопольный комитет, даже если не выиграю завалю исками, пусть бегают. |
|
Заказал дорогой товар из Китая, выбрал доставку по быстрее, а тут нифига не быстрее. Все сроки доставки уже давно истекли ( уже двойной срок поставки истёк ) , менеджер 1 раз звонил и то в прошлом месяце. Сам трижды звонил ( оператор обещала сообщить менеджеру и , что тот со мной свяжется) тоже ничего не произошло. Зачем-то заслали груз в Москву, когда я нахожусь в Краснодаре. Заказал бы обычной почтой, и то уже бы пришло. В общем КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!! |
|
Ужасная Служба,посылку потеряли,1.5 мес прошло,постоянно звоню,ничего нового не говорят,заказа нет и денег тоже !!! |
|
Ужасная служба доставки!Товар заказала 9 августа,а сказали,что придёт 6 сентября.Ужас!Мало того,что доставка долгая,так ещё и обманывают.Пишут на сайте,что меня якобы дома не было во время доставки.Хотя я была дома и курьер даже не звонил!Не советую делать заказ через эту службу!Буду подавать иск!!! |
|
Связь отвратительная.соединяют по 10-13 минут.все хрипит.ничего не понятно.о оператор толком ничего объяснить неможет.чтото промычал и бросил трубку.ужас просто ужас.посылка задбдержюана в зоне таможенного досмотра |
|
До кол центра дозвонится не составляет труда,а дальше кошмар.В течении недели пытаюсь связатся через центр со службой доставки и результат 0!робот говорит если хотите воспользоваться блаблабла и так по 20!!! минут и потом сброс.-непользуйтесь этой службой!это кошмар! |
|
Первый раз воспользовавшись этой службой доставки неудачно, решила что всякое бывает, это не вызвало подозрений. Но дальше было только хуже - курьеры не приезжают в назначенное время, и даже в назначенный интервал времени в 10 часов. Отказываются ехать на окраину, мотивируя занятостью, не забирают возвраты с интернет магазинов. В офисе постоянно кормят обещаниями что курьер уже выехал или уже стоит у дверей. Отвратительная некомпетентность, если не хотите потерять втрое больше времени чем на самовывоз или Почту России, не пользуйтесь SPSR курьерской службой. |
|
жду и отслеживаю посылку уже месяц! она мне нужна! вчера в 11:51 звонил по номеру 88007003630 для того, чтобы узнать статус отправления узнал что она находится в SPSR москва, готовится к передаче Почте России в течении 5 дней для дальнейшей доставки, т.к. я проживаю в сельской местности в дали от офисов spsr. на мою просьбу организовать доставку посылки в один из пунктов спср-в г.Ижевске или Набережных Челнов, куда я смог бы подъехать и получить ее, услышал категоричный отказ без каких-либо объяснений, хотя посылка в почту россии не передана. мой вопрос: почему я заплатив за доставку спср в том числе и курьерскую вынужден ждать еще 5 дней, а может и больше, пока ее не передадут почте россии, а затем они доставят ее мне, а те кто проживают в городе получат ее с доставкой на дом и раньше чем я? хотя я, как и они, заплатил за это деньги! почему мне сельскому жителю никто не позвонил или не отправил сообщение, как и где я хотел бы получить посылку? оператор сказал что мне было отправлено письмо где я указал адрес доставки, хотя я письма не получал! для чего я указываю контактный телефон если со мной не могут даже связаться? когда я сообщил оператору что у меня истекает защита заказа, она сказала что ее это не волнует, все претензии к продавцу. всех своих знакомых и близких буду отговаривать пользоваться вашими услугами! желаю лучшей работы, а как же фраза клиент всегда прав?! |
|
Здраствуйте,заказывада товар с алиэкспресс (куртку и штаны мотоциклетные)общая сумма составила 8800рублей,продавец выслал ждала долго,он дал номер этой компании,я начала звонить и мне сказали что товар отправили назад,когда спросила почему,они сказали вы должны были ожидать по этому адресу который вы сказали,хотя я просто заполнила анкеты а там был адрес где проживаю,в итоге я спросила почему мне никто не позвонил и не спросил куда доставлять как это делают все нормальные компании,они сказали курьер не обязан звонить,вы должны его ждать,а ничего что люди работают. И теперь благодаря этой компании я не получила товары и потеряла 8800рублей,тк его отправили назад и никто деньги возвращать не будут и спор закрыт уже. |
|
Заказывала в Калининград груз (5 кг), всё пришло довольно быстро. Но на момент получения возникли затруднения ехать в Пункт Выдачи (Старопрегольская набережная, 10а). Звоню, чтобы сделать курьерскую доставку; в ответ, на мои объяснения о затруднениях получения в Пункте Выдачи, получаю от сотрудницы категорическое Нет! Раз вы заказали в Пункт Выдачи, значит только так, невозможно передать курьеру... и вообще сами виноваты и чем вы думали когда заказывали. Я признаться опешила от такого хамкого отношения, на мои увещевания что СПСР это, вроде как, транспортная компания и почему они так относятся к клиентам?! Получила в ответ ещё ушат нелицеприятного. Когда же потребовала соединить со старшим менеджером, то сотрудница стала ломаться, и что-то невнятное объяснять. Настояв на своём, что общаться с ней не имею ни какого желания, всё же была соединена с мужчиной, который видимо только проснулся (а дело было в 11 часов). Этот сотрудник стал мямлить (именно так!), что передать курьеру сложная операция и вообще надо переделывать много других документов для этого. На мои слова: вам что деньги не нужны?! Вы транспортная компания или как?, мужчина сказал чтобы я перезвонила в 14 часов. Перезвонив, узнаю что стоимость доставки в центр Калининграда будет 1000 руб.; то есть 15 минут работы равнозначны стоимости доехать из Калининграда до границы с Литвой и вернутся назад (а это больше 70 км в одну сторону). В результате пришлось срываться с работы и откладывая все дела в сторону мчать на такси (за непомерные 200 руб.) Зарекались иметь дело с этой конторой: то груз болтается в неизвестноcти, то нахамят и надерзят. Верх некомпетентности и низ культуры общения! |
|
Самая отвратительная компания, услугами которой к сожалению нам пришлось воспользоваться. Заказали 11.08.2016 детскую кроватку в интернет магазине. На следующий день отправители ее привезли на склад и оформили доставку. 16.08.2016 кроватка была в нашем городе на складе. Пришло СМС от SPSR что доставка будет 18.08.2016. Думаю, всё хорошо, но не тут то было. 18-го ждем весь день, ближе к вечеру звонят и говорят - извините, доставим завтра. Ладно думаю, подождем, деваться некуда. 19-го та-же история, ближе к вечеру звонок - извините, доставим 23-го. Тут я уже в шоке, так как жену забирать из роддома с маленьким ребенком, а кроватки до сих пор нет. Далее та-же песня, 23-го днем звонок - извините, доставим 24-го. Тут я уже начал ругаться, они бросают трубку ничего не объясняя. Пробовал звонить на все возможные номера телефонов, которые в контактах нашего филиала на сайте и по основному, по 40 минут слушал музыку в трубке, а если и дозванивался, то никто и ничего не знает, никто ничем помочь не может и даже не знают где вообще наша кроватка. Далее, 24-го звонок опять ближе к вечеру и та-же песня, извините, доставим завтра... Я уже просто в панике и не знаю что делать. Это просто самая отвратительная служба доставки, которой никому и никогда не пожелаю воспользоваться. Берегите свои деньги, нервы и здоровье, как в моём случае еще и здоровье новорожденного. Из-за этой компании малыш спит не буду говорить на чем... История еще не закончена, завтра 25-е... |
|
Не собираюсь больше связываться с этой компанией. Прождала доставку день, отлучилась только до ближайшего магазина (2 минуты пешком от дома). Курьер подъехал именно в этот момент, что выяснилось только когда я дозвонилась до диспетчера. Трудно набрать телефона было?. Легче еще раз по городу приехать? Зачем мой телефона записывали? Диспетчер пообещала, что назавтра до 13ч посылку подвезут. Прождала, звоню, а мне говорят, что оказывается меня записали через 3 дня. Я каким святым духом об этом должна знать? И почему мне об этом опять не сообщено по телефону? Из экономии? Почему я должна сидеть дома в отпуске и сколько дней? Теперь, чтобы не терять столько времени, я вынуждена сама ехать на склад. Мне вернут деньги за доставку по городу? Зачем берут телефона?! |
|
Вкратце: 15 августа была совершена покупка; оплата,сообщение от продавана что посылочка отправилась в путь,в общем всё обычно,всё привычно. Захожу на сайт СПСР, вижу статус-Ожидает прибытия в страну назначения (получателя) Ok, подумал я,процесс пошел . Но не тут то было. Десятый день -статус тот же. Где моя посылка? Когда я её увижу и увижу ли вообще? - видать это вечные вопросы тех несчастных, кто решил воспользоваться их экспресс услугами.Если не можете доставить в срок ЗАЧЕМ писать 5-14 дней доставки?! Судя по отзывам я далеко не один такой , и это очень печально. В общем и целом - Халатность и безответственность (в уме конечно другие определения всплывают, но модераторы боюсь не пропустят)). |
|
Просто ужас! Доставку жду нереально долго. Связалась в первый раз-сказали, что действительно задержка на день и что отправят письмо менеджеру филиала. Потом перезвонили(как я поняла менеджер филиала), сказали, что курьер новенький поэтому путаница была и что доставят завтра. Но завтра ничего не доставили. Более того, я связывалась с оператом и мне сказали заказ передан куртеру. Когда истек временной интервал я повторно связалась и мне сказали, что курьер дал информацию, что меня не было дома, хотя я ждала весь день эту доставку. Со мной курьер не связывался, мне не приходило никакого смс. Перенесли на понедельник. Это беспредел какой-то. Я делаю вывод, что карьер просто не хотел ко мне ехать. Куда обратиться, чтобы приняли меры? Я понимаю, что нет смысла звонить и ругаться на девочек-операторов, потому что это не их вина. Отвратительно работает служба доставки! |