|
Курьер не может доставить посылку с 09.11.16 по Москве!!!. День доставки переносится в 4-й раз. О том, что доставка не состоится не предупреждают. Ответ операторов один и тот же - технический сбой. На протяжении недели!!! Отвратительная компания!!! |
|
Доставка по городу проходит уже 10 дней. И это при стоимости доставки 7000 рублей. В истории операторы пишут липу, типа нет связи с получателем... Когда вижу, что магазин отправляет этой почтовой службой, начинается прям паника. Отвратительная и неблагополучная система. Никому её рекомендую. Если есть возможность выбора ищите другого перевозчика. |
|
Добрый день!Заказала через aliExpress товар,отправили его через SPSR доставку. Пришло сообщение,что заказ мой доставят курьером 10.11.2016 с 9-18-итог прождала, никакого курьера НЕ БЫЛО!!зато,поступило следующее сообщение,что курьер нас не застал дома,поэтому доставка переносится на 11.11.2016...но и на следующий день ситуация повторилась,курьера НЕТ,зато сообщение о том,что нас не застал дома-есть!!!И вновь приходит сообщение о переносе доставки на 23.11.2016!!!что за бред,объясните?!что за курьер невидимка?!Дальше,сегодня приехали лично забрать СВОЮ посылку по адресу: г.Самара,ул.Мичурина 23В,а нам говорят,что в связи с ИХ переездом наша посылка утеряна!!!Мне какое дело до их переезда?!Я оплатила доставку через СПСР,и хочу ЗАБРАТЬ СВОЕ!!!в итоге морочили голову сначала с курьером,а на деле ОНИ САМИ ПОТЕРЯЛИ МОЙ ЗАКАЗ!!!Кто в таком случае возместит мне ущерб?!ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЕЙ!!! |
|
Уже с 09 ноября не могут доставить посылку. Каждый день не передают в доставку и переносят дату. То погода им плохая, то еще что-то. Более отстойной компании не встречала. Даже почта России просто отдыхает. Никогда не связывайтесь с ними. Просто ужас реально. |
|
Отвратная служба. Из Твери две недели уже, как доставить не могут. ...извините, простите, спасибо за Ваш звонок... Не пользуйтесь услугами СПСР, однозначно! ((((((((((((((( |
|
Отвратительная работа у данной компании должны были получить заказ 11.11.2016 курьер не позвонил,я обратилась в компанию сказали переносим на понедельник14.11.2016.Снова тишина,з вони в компанию,говорят переносят доставку на 15.11.2016.Никто не придупждает |
|
10 дней посылка лежит на складе. Почтой России уже посылка пришла, а экспресс доставкой нет. В дальнейшем использовать эту службу доставки не буду и всем советовать не пользоваться ей. Отслеживание на сайте тоже сделано непонятно, статусы придумывал великий конспиратор |
|
Купил на Aliexpress товар, у продавцы была только эта доставка. Почитав отзывы о сложностях с курьером я сразу перевел посылку самовывоз. С утра поступило сообщение что посылка прибыла в место вручения. Через час заехал и без проблем забрал посылку. Учитывая погоду (то дождь, то снег, жуткий гололед) доставка за 2 недели до Магнитогорска очень быстро. |
|
В город доставили быстро. Далее оператор весьма странно пытался связаться со мной по телефону - звонок, поднимаю трубку, слушаю музыку в течение трёх минут... отбой. На сайте СПСР читаю Неудачная попытка связаться с получателем (И так три раза в течение суток). Дозваниваюсь сам - оператор называет заоблачную дату доставки курьером.... предпочитаю в этот же день забрать самостоятельно. Полагаю, что курьера никто отправлять и не собирался... Тогда зачем весь сыр-бор? Скинули бы СМС о прибытии товара, и дело с концом. И получили бы максимальную оценку. |
|
Две недели не могут доставить посылку. Каждый раз ссылаясь на технический сбой. Предлагают перенести на другой день или забрать самовывозом. Последний раз сказали что проконтролируют доставку, позвонит менеджер когда заберут посылку со склада и курьер за час до приезда. Ни курьера, ни звонка. Звоню сам-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ. На просьбу дать телефон руководства отказались. Отдел качества отписывается стандартными письмами. |
|
Упаси бог еще раз воспользоваться этой экспресс доставкой. Месяц не могут доставить мне посылку. Все завтраками кормят. За что деньги заплатил? Надувательство! Заказ сделал 22 октября, сегодня 15 ноября и посылки все еще нет!!! |
|
Отвратительная работа компании СПСР, сменили её на *****... Компания абсолютно не дорожит клиентами и отказывается платить за свои ошибки, в 99% случаев крайний клиент в случае ошибки СПСР. Никому не советую! Ужас, за этот год 2 раза разбивали наши сенсорные стёкла, несмотря на то что те были очень хорошо упакованы, да и ещё и возмещать отказались (накладная 1***) по претензии! И дело не то что не было страховки, а по договору даже без неё должны возместить в размере тарифа за доставку как минимум, а они отказались т.к. накладная курьерская была подписана получателем. Но это ещё ладно, по накладной 2*** курьер по своей вине вообще перепутал 2 коробки, которые должны были ехать в разные города! Хотя ему объясняли что куда и он сам (!) маркером написал нужные города на соответствующих коробках, но потом перепутал когда уже без нас наклеивал накладные. А по претензии конечно же отказ (стиль СПСР), подаём в арбитражный суд. P.S. За этот год уже 4 претензии. Желаем чтобы СПСР остался без клиентов и разорился, переставая приносить им убытки, буду очень рад. |
|
Компания совершенно не соблюдает обязательства, работает хуже почты России(даже не ЕМС). Я получил 16 посылок(и столько же жена) СПСР из китайских ИМ за последний год, и не было ни разу, что бы доставляли в срок. У очередной посылки уже шесть дней к ряду меняется день доставки, я как Хачико должен сидеть и ждать курьера весь день, а в итоге вечером или на следующий день получаю СМС о переносе. К слову, заказы, сделанные в тот же день уже доставлены Почтой России три дня назад. Бывает оператор/курьер дает прозвон 1 звонок и тут же бросает трубку, а на сайте появляется запись о неудачном звонке. А перезвонить обратно нельзя, стоит автоответчик. Курьеры не звонят если не собираются к вам ехать, в прошлом году один четыре раза переносил визит, от оператора я узнал, что курьер отмечал заказ будто меня нет дома и он не смог дозвониться. Свинское отношение к клиентам, сам никогда бы не стал отправлять посылки этой компанией. |
|
Напишите на сайте информацию про то что курьер звонит за 10 минут (максимум!) Пишите это везде:в личном кабинете,смс. Шаг между доставкой огромный,не все могут целый день сидеть на одном месте(да,да!представляете! Не все в офисе работают или на дому. Не всем на работе разрешают габаритные поссылки по всему офису таскать и Т.д. Можно перечислить кучу причин почему Ваща система не работает) В таких случаях посылку получить крайне трудно. Ужасное отношение к клиентам.Такое ощущение,что вы ничего не знаете о работе с клиентами и персоналам, и все компании ушли вперёд,а Вы в каменном веке застряли. А главное,все легко решаемо: интервал 3-4 часа, звонок за 30 минут или 1час, вежливое общение. Такое ощущение,что все в этой компании работают за бесплатно,поэтому относятся ко всем как к назойливым мухам. Делаете что-нибудь с системой работы! 99% отзыв наполнены негативом и ненавистью.Видимо руководству плевать! |