|
Доставка из Томского офиса до квартиры( расстояние по навигатору 12.2 км) осуществлялась 5 суток. Вот их уровень. |
|
Ужасная! Крайне ненадёжная компания! Жду доставку уже 4 дня! Не отзванивают, не предупреждают о проблемах. Дозваниваюсь сама( в течение часа!!!), ничего не объясняя, переносят дату доставки! Сколько ждать посылку??? Предложили самой забрать)))) люди же незря заказывают доставку!! (Я на сносях и с маленьким ребёнком на руках),как мне ехать забирать самовывозом? Ждать ещё месяц??? |
|
Моя посылка пришла в службу доставки 08.11.16,согласовали с девушкой-оператором на 09.11.16.Это был подарок на День Рождения!!! был взят выходной день на работе, который мне никто не оплачивает. Днём решила позвонить и проверить, когда же будет курьер, на что девушка сказала : ой,а курьер вашу посылку не забрал, очень загруженный день и предложила доставку на другой день, какой может быть другой день если это День Рождения, а почему курьер даже не предупредил о том, что он не забрал посылку и не оповестил меня, что за безпредел, требую наказать курьера штрафом за недобросовестное отношение к работе. Девушке в кол центре я сказала :пусть курьер везёт её завтра и до 10:00,т.к он уже просрочил целый день, девушка сказала да, я напишу ему комментарий в итоге :13:00 примерно посылки нет, звоню опять в колл центр и говорю что, где курьер, звоните ему, она сказала, что да он с вами свяжется я передам, время 14:13 Ни ответа, ни привета. Позор, позор и ещё раз позор за такое отношение к своим клиентам. P. S. И подумайте о девушках в колл центре, которые посоянно выслушивают недовольных клиентов, какого им работать в вашей компании. Жду ответа на свою жалобу, и извинений не от девушке колл центра в лице компании, а от курьера. |
|
Ужаснейшая компания! Уже четвёртый день кормят завтра привезём. 4 день одно и тоже. Работают операторы которые двух слов связать на могут ээээ,ну от лица компании извините ,технический сбой четвёртый день технический сбой ! Вам переустановить систему ?! Ах да ,вчера было ваша посылка выдана курьеру ,но он в другом районе ,не сможет приехать после моего -так давайте я приеду сама мне сказали -это не возможно ! Он сдал ее на склад. Никогда не сотрудничайте с ними! Никогда ! Слова взяты на контроль , передали менеджеру -ничего не значат. Пыль в глаза.... да и самовызов забрать невозможно,потому что ....ой не знаю ,программа не даёт |
|
Ужасная компания! Постарайтесь никогда с ними не сотрудничать! посылку не могут довезти с 3 ноября! говорить с ними бесполезно, они талдычат одно: мы работаем над вашим вопросом, постараемся вам помочь. И ничего! ни операторы, ни служба контроля качества, на самом деле, помочь не могут. В итоге доставку нам перенесли уже на 14 ноября (и это с 3 ноября!!), но никаких гарантий того, что привезут 14, нет. Просто бесполезная служба, зачем она нужна, вообще непонятно. |
|
Возмущена! Доставку предлагают сделать с 9 до 14, соглашаюсь...жду. Курьера нет. Звоню, на трубке вишу минут 10, только после этого снимается трубка и оператор заявляет, что работают они до 18.00 и возят в течении всего дня. А на вопрос ...позвонить они не могут клиенту, оператор отвечает, что это не входит в обязанности курьера. Я считаю, что это полная безответственность. ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ НЕ БУДУ СЕЙЧАС ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ТАКИХ СЛУЖБ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! |
|
Компания доставляла заказ с сайта Алиэкспресс. Прочитав здесь отзывы боялась потратить много нервов или не получить посылку вовсе, но напрасно. Покупку сделала 1 ноября, а сегодня утром (11 ноября) она была передана курьеру, он отзвонился, уточнил адрес и уже в обед вручил. Претензий не имею, доставкой довольна. Качество работы видимо зависит от филиала. |
|
Договорились на доставку посылки 11.11 по моему адресу... Просидел целый день дома, прождал курьера, в итоге в 16:30 позвонили и сказали, что приносят мне свои извинения, но у них был какой-то сбой (вау, как оригинально) и мою посылку не отдали курьеру. И предложили мне перенести доставку на понедельник...либо забрать её самому. Круто, ничего не скажешь. Ещё к слову, заказывал сразу две вещи с али, одновременно в один день в один час, одно ПР, другую СПСР. Так вот пришли они почти одновременно. Первый и последний раз пользуюсь СПСР. |
|
Никогда не пользуйтесь услугами СПСР экспресс! Если есть возможность выбрать любую другую службу - выбирайте ее. Если возможности нет, лишний раз подумайте, так ли необходим заказ по почте и достаточно ли велика экономия. Доставка быстра прибыла в город назначения (Москву), но потом я 5(!!!) раз согласовывал с ними день и время доставки и сидел дома, ждал их (а работают они, разумеется, с 9 до 18). Курьер просто не приходил, причем со мной никто даже не связывался. Просто в конце каждого дня я садился на телефон и по 15-20 мину ждал ответа оператора, чтобы назначить следующий день. После третьей неудачной попытки получить посылку, я связался со службой контроля качества, написал им отзыв на сайте. Они сами мне перезвонили, очень серьезно обещали наказать виновных и сказали, что берут доставку под личный контроль. И вот мой четвертый раз. Доставка под личным контролем службы качества... И снова не приходит (извините посылка не выдана курьеру, причины выясняются). Снова извинения и обещания, на пятый раз посылку привезли. Но почему-то я отношусь к этому только как к счастливой случайности... Даже если бы их услуги были бы вообще бесплатными, я бы был недоволен таким обслуживанием, потому что потери времени стоили для меня больше, чем вся посылка. А когда я думаю о том, что они еще и получили за такой СЕРВИС деньги - вообще становится грустно. Повторюсь, никогда не имейте с ними дел! |
|
не советую пользоваться этой омпанией, если есть выбор. согласовали доставку на конкретный день, просидела весь день дома - ни ответа ни привета, ни посылки, ни звонка, ни смс.Я в бешенстве. |
|
Как многие здесь пишут повезло познакомиться с данной компанией. И может это знакомство никогда бы и не произошло, но продавец с Aliexpress выбрал именно их. Первым удивлением и неприятным звоночком послужило то, что операторы для уточнения паспортных данных звонили два дня подряд, причем второй оператор сказал, что никаких данных у него нет и у него написано сделать на них запрос, о предыдущем звонке он ничего не знает. Сбой ПО? Некорректная работа предыдущего оператора? В любом случае третьего звонка не последовало и это как то успокоило. Ну а теперь самое интересное без чего данное знакомство не стало бы столь ярким и запоминающимся. В понедельник 7 числа, продавец прислал мне письмо с вопросом всем ли я доволен и не мог бы написать положительный отзыв о заказе. И вот тут открылась пикантная подробность - заказ мне доставлен. Ого, подумал я, видать это была нано-доставка, нано-курьером, нано-ботинок. На сайте SPSR заказ тоже числился как доставленный. Дозвониться в SPSR не так то просто - все операторы заняты, а сессия ожидания под ненавязчивую музыку и рекламой приложений разрывается через 20 минут. Потратил 2 сессии. Дозвонился, оператор удивлен, я удивлен, весь мир похоже тоже припух от неожиданности. Общались довольно вежливо и довольно недолго, оператор составил запрос менеджеру и сказал, что со мной обязательно свяжутся на следующий день, на этом и распрощались. 9 число, звоню сам, 3 сесии ожидания. Новый оператор, новое удивление, новый запрос менеджеру, новое непреодолимое желание решить мою проблему, на этот раз я даже оставил дополнительный телефон, на этом и распрощались. 11 число, естественно звоню сам, 4 сессии ожидания, перерыв и еще 2 сессии. Нет ну возможно я не прав и звонки в мой адрес, с непреодолимым желанием помочь, таки были, но их делали нано-менеджеры, по нано-телефонам, а я большей счастью прибываю в реальном мире вот мы и не встретились. Итак, новый оператор, новое удивление (ну стандартно в общем), только звонок с непреодолимым желанием помочь перенесен на понедельник-вторник, в конце концов кругом же люди и тоже устают от своего нано-труда. Правда в этот раз удалось все таки взглянуть на копию накладной доставки, статус- ОК, число 04.11.2016 , время 19:30 (тоже, видать нано-время, потому как в реальном мире в это время я был на месте), фамилия моя, но написана чужой рукой, нет нет не курьерской, я искренне верю, что это был совсем другой, чужой, злой и корыстный человек, а вовсе не курьер, подпись - вензельный крестик (КРЕСТИК! хотя кому то это напоминает сердечко) и опять не моя, видать тоже поставил кто то злой и корыстный, но не курьер. Оператор на это выдвинул гипотезу, что дескать, возможно курьер просто таким образом закрыл ведомость, потому что не успевал, а менеджеры мне не звонили, потому что статус доставлено, че тут неясного то, че звонить? Ну да, ну да, оно самое. Правда как тогда не вяжется с тем, что повторной доставки не было, звонков о ее переносе и согласовании тоже, вообще никаких попыток связаться со мной не предпринималось даже перед первой удачной попыткой. И почему тогда не было статуса отсутствие адресата и неудачная попытка вручения по техническим причинам. А так же тогда не ясно чего это я сам звонил всю неделю, вместо того чтоб со мной связались и пояснили ситуацию. Не удивлюсь, если курьер уже там не работает, а на всех парусах набив трюмы такого рода подарками себе и родным следует по направлению к малой родине для празднования нового года. Очень надеюсь, что мои зимние ботинки натуральной кожи пришлись впору ****** и подарили ему незабываемые ощущения комфорта и тепла, хотя по моему скромному разумению получать статью УК за это немного нелепо. Полагаю, для отзыва лицензии есть менее эксцентричные и более эффективные методы, чем порочить репутацию такого рода действиями и содержанием такого рода персонала. |
|
Отправление прибыло в Мурманск 07.11.2016, позвонили 08.11.2016, назначили доставку на 10.11.2016. Взял тогул на работе. В итоге, посыку не доставили, позвонили вечером и сказали, что доставят 12.11.2016 с 9:00 до 14:00. В итоге - день потерян, посылки нет. Если учесть, что брал день за свой счет и потерянный выходной, то зачем такая доставка нужна? Не удосужились даже позвонить. Делайте выводы, господа! |
|
по треку видно спср работают оперативно только когда это не касается доставки курьером, где посылка болтается 5 дней? |
|
Покупал на Алиэкспрес 09 сентября до сих пор посылки нет. Бедные китайцы! Но это еще не все, начал разыскивать посылку позвонил в поддержку.- Мы не знали где Камчатка, передали в службу почта -Рассеи они вам доставят! На каком основании посылка оплаченная как СПСР-экспресс , передана почте России!?!?!? Уважаемые вы хоть глобусы в офисах у себя поставьте, или это скорее всего уже не лечится?! Теперь посылку доганяю на почте России ,она с 03 октября по 27 октября лежала во Владивостоке! Видать месяц узнавали где Камчатка! |