|
Не обращайтесь в их контору!!!Пожалеете. Расскажу вам нашу историю . С сентября месяца отправляем документы из Новосибирска в Москву, поработали и с другими известными курьерскими службами , не буду писать названия, но факт что остальные работают намного лучше чем эта контора очевиден. Мы решили поэксперементировать и нарвались на некомпетентных товарищей. 20 декабря 2016 года в 10 утра позвонила по телефону 8 (800) 555-54-45, нужно было срочно за 1 рабочий день отправить документы в Москву, оператор сказала что да, вы успеваете до 13 часов вызвать курьера и документы в Москве доставят 21.12.2016 по тарифу Гепард-экспресс18, это приоритетный тариф, с доставкой в самое ближайшее время. Курьер из данной организации прибыл в 14,44 забрал документы, что соответствует накладной ******, после этого я опять позвонила по номеру 8(800)... где меня девушка вежливо уверила, не переживайте, ваши документы точно завтра доставят. И что вы думаете, проходит следующий день, получателю никто не звонил, отправление числится что покинуло транзитный пункт города Новосибирска в 01:30 21.12.2016. В течение всего дня звонила по этому номеру 8(800)...где меня девушки отператоры мягко говоря отфутболивали, тратив на эти бесполезные звонки по 20-30 минут режима ожидания и прослушивания их телефонной музыки , я просила их связать меня с отделом по работе с претензиями, так как с утра на их электронный адрес я уже отправила одну претензию. Но у них такой связи нет, в общем по этому телефону вы ничего никогда не выясните, не тратьте свои деньги и время , не обращайтесь в эту контору, как попались мы. 21 декабря в 22 часа вечера статус поменялся и якобы отправление было передано в 9 утра московского времени курьеру для передачи получателю, только получатель просидев целый день по своему адресу, так эти документы и не получил и ни смс ни мне отправителю ни ему получателю так никакая не пришла, также и не было никаких звонков от данной конторы. Сегодня утром 22.12 удивительным образом поменялся статус заказа на то что по данному адресу не оказалось получателя)))А к нему ВООБЩЕ НИКТО НЕ ПРИЕЗЖАЛ и НЕ ЗВОНИЛ!!! А также я сейчас попыталась узнать почему такое произошло, мне сказали что я называю несуществующие номера телефонов, хотя вот они перед моими глазами написаны на накладной! Эти номера телефонов! И в этой конторе есть оригинал моей накладной! А они Ее и не смотрят! Уважаемая СПСР экспресс, вы что людей за дураков держите? Не обращайтесь в данную контору люди!!! |
|
Практически ни одного положительного отзыва! И всё по делу. Компания отвратительно выполняет свою работу. Должны были доставить заказ, целый день прождал курьера, который не написал, не позвонил. На следующий день с утра пришло смс - нужно выбрать новый день доставки, стал выбирать, но следующего дня нет, только после выходных, а это подарок на день рождения. Подставляют. |
|
Вопрос к руководству компании: Вы действительно считаете что услуги оказываемые вашей компании отвечают всем требованиям закона.Я долго и много писала по поводу вчерашнего издевательства надо мной по поводу не своевременного получения мной посылки из службы доставки, но мое письмо не сохранилось из за правил модерации отзывов, повторять все заново не хочется, жду звонка с извинениями от более компетентного представителя компании чем операторы на телефоне, очень жаль что отсутствует информация о контролирующих органах данной фирмочки и подобие хотя бы какой то горячей линии. Компания ив роше, вы компания с мировым именем, не нужно отправлять нам заказы через эту службу доставки, вы рискуете потерять своих клиентов, как и другие фирмы пользующиеся услугами этой службой |
|
Отвратительный сервис, хамское поведение курьера. Заказ, косметика на крупную сумму, пришел на Камчатку 20 декабря. Со мной связался курьер, сказал, что доставить в этот же день (20.12) не получится, попросил ожидать посылку завтра. Я согласилась. На следующий день позвонил другой молодой человек из данной курьерской службы. Развязным наглым тоном сообщил, что в мой район ему сегодня ехать далеко и лень, поскольку он один на весь город работает. Город, к слову, маленький, - с крупными и не сравнить. Сказал ждать посылку завтра. Далее, цитирую: Если позвонят из службы доставки, соврите, что вас дома не было. На следующий день позвонил два раза вечером (около половины седьмого) - я не успела поднять трубку, но времени с момента звонка прошло не более 15 минут. Перезваниваю. Тем же наглым тоном заявляет: Я в вашем районе был полчаса назад. Обратно не поеду уже, мне не хочется по городу колесить. Ждите завтра Спрашиваю - когда. Ответ - понятия не имею. Попросила позвонить заранее. Ответил, что не знает, когда приедет, поэтому позвонить заранее не сможет. Попросила уточнить хотя бы, в какое время дня. Сказал, что наверное вечером, примерно как сейчас. Тон - все тот же наглый, развязно-хамский. Хорошо, думаю, сама виновата, что прозевала звонок. Хотя смысл звонить клиенту, когда уже приехал в его район? Ладно. Сегодня прождала целый день. Звонков нет, новостей тоже. Позвонила сама - не берет трубку. Уже половина восьмого вечера. Какого черта вообще происходит, кто этот хамоватый тип, и когда я смогу наконец получить свою посылку? Сегодня пятница. Если курьер не привезет посылку сегодня (а он вряд ли соберется тащить сюда свой авто в 8 вечера), значит получить можно будет только в понедельник, 26 числа. Задержка доставки на 6 дней - это норма в данной компании? Каким образом они набирают свой персонал, почему там работают настолько безответственные люди? Курьер вообще имеет право говорить, что ему лень делать свою работу? Я очень недовольна качеством услуг. Худший опыт взаимодействия с курьерской службой из всех, что у меня были. |
|
Оформила заказ в магазине из Сочи 08 декабря. 09 декабря посылка передана курьеру для доставки ее в мой город. Прошло 2 недели, информации об отслеживании никакой нет. В горячей линии мне вообще говорят что отправление не передали курьеру! По своему опыту знаю, если на сайте есть номер накладной, значит заказ мой принят. Расстояние между городами 500 км! Доставляют уже 15 дней! Сервис доставки Пеликан. |
|
Добрый день! Ужасная компания, хуже я еще не видела.Заказала подарок с магазина Адидас, оплата произведена с карты, обещали доставить товар в течение 3-7 дней. Уже 3 недели мой товар лежит в Москве на складе СПСР. Врут, что заказ к ним не поступал, хотя магазин на следующий день после оплаты мною заказа передал в службу.Все мои звонки в кол-центр просто в пустоту, все специалисты не владеют информацией, на все мои вопросы отвечают, что с вами свяжется курьер, на мое предложение могу я лично забрать заказ отвечают отказом. В данном случае ни товара, ни денег. |
|
Второй раз мне отправляют посылку через спср, первый раз ждали с алиэкспресса,второй из москвы,я сама не выберу эту компанию для доставки, в первый раз из китая шла дольше обычного, причем посмотрела на сайте статус,что лежит ждет согласования,никто не звонил и не писал ни на почту,ни на телефон, у нас были билеты в испанию на руках через день,я то думала получим значительно раньше,написала в службу поддержки,что заберем сами,что уезжаем в отпуск на 2 недели и чтобы они вдруг не отправили ее обратно, писала,что уезжаем завтра и там созвониться не будет возможности и необходимости,все я уже изложила,ответили положительно,что заказ будет ждать(мелкий пакет),но в отпуске звонили неделю точно,не понятно зачем,зачем мне роуминг и им,если все уладили. Я так поняла не все там быстро соображают. В этот раз делала заказ на сайте рибок с предварительной оплатой,они отправили злосчастными спср! (срок на сайте 2-7 дней), прошла неделя,звонков не было или возможно позвонили один раз,т.к.человек, как все, занятой могла пропустить,но не множество звонков, несколько раз звонить тут не принято,во всех нормальных доставках присылают смс курьер приедет завтра 21.10.с 9 до 18ч.уточните время доставки.номер курьера... Кроме телефона есть имэйл,которым они тоже не пользуются. Так и будет лежать твоя посылка! По сайту скажу,что номер накладной за неделю один раз срабатывал и мне показывало статус,что отправлено из города рядом(120км),это было на 3й день,ехать как бы 2 ч оттуда,ну,с сортировками пусть день займет.. А больше мою накладную поиск на сайте не находил информации нет. Позвонила в поддержку,посылка лежит, могут предложить через еще три дня привезти,ну.я согласилась, ладно хоть до нового года получим!))) Самое неприятное,что курьер,как говорят по телефону,приедет с 9 до 18ч ждите весь день, никто заранее не позвонит, я спросила почему не позвонят,как делают везде? или предлагают выбрать время доставки с утра или после 18ч,девушка согласилась сделать пометку позвонить за пол часа,но сказала,что она носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер! то есть на усмотрение курьера,она уточнила! то есть я говорю,он может приехать не застать меня дома и уехать и без звонка? она сказала зависит от курьера! я в шоке! Доставка вроде им оплачивается,вроде их работа,вроде пришли к тому,что все быстрее и проще везде... Обходите вы их стороной! |
|
Оформила заказ в магазине Адидас 9 декабря 2016 г. Оплату произвела банковской картой. Доставку обещали в течение 3-7 дней.Две недели товар лежит в Москве на складе, доставка не произведена. На звонки сотрудники СПСР конкретно не отвечают, водят за нос, или отправляют в магазин. К магазину претензий нет, а вот служба доставки отвратительно работает. Скоро Новый Год, видимо товар так и пролежит на складе. Настроение испорчено. Куда еще пожаловаться просто не знаю ? |
|
Заказ ****** от Ювелирочки - 22 и 23 декабря не могу получить свой заказ. так как со слов курьера, руководство составляет маршруты таким образом ( с севера- на юг). что в центр. а именно: ул Бутырский вал, д.5 Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве (м. Белорусская). курьер не успевает 2 дня подряд осуществить доставку до 18.00.(тел курьера- ********), Причем посоветовал отказаться от доставки!!! Ай да молодец!!! Да и руководство тоже. если такое поощряет. Вновь доставку отложили на 26.12.2016 с 9-18, но уже сомневаюсь, что ему составят маршрут таким образом. что он сумеет добраться!!! Обращаюсь к Руководству. Прошу учесть заезд от точки отправления курьера до конечного пункта - юг(интересно,. а когда же курьер прибудетв конечный пункт маршрута??? . через центр Москвы в указанное время(с 9 - 18).Пожалуйста |
|
Целый день 23 декабря (с 9 до 18 часов) безуспешно ждала курьера с заказом из компании Ив Роше. ООО СПСР-Экспресс, которое обеспечивало доставку, не посчитало нужным нас уведомить, что посылка в согласованную ранее дату не будет доставлена. Вместо этого исправно приходили смс, что заказ будет доставлен в срок. Только после моего звонка в компанию в 17 часов, выяснилась, что возникла задержки и только через день возможно будет получить этот заказ. Отвратительный сервис! Видимо полное отсутствие контроля со стороны отправителя порождает у ООО СПСР-Экспресс ощущение безнаказанности. И напрасно... |
|
срочно доставьте!!! неделю мне ни самой забрать нельзя ни доставляют!!! доставка должнв была быть сегодня а мне приходит смс по тех причинам не могут доставить, по телефону ни один оператор не взял трубку за полчаса!!! |
|
Заказ сделан 10 декабря,передан в СПСР 12...все! 2 недели тишина,посылка не движется,хотя обещали доставить 15.Даже почта России по сравнению с ними-супербыстрая. Операторы ничего не знают,ничего не умеют,что-то бубнят не по делу.Служба контроля качества скидывает звонки,игнорирует письма.Жалею,что связался |
|
Добрый день! Я уже неоднократно обращался в Вашу компанию по телефону за прошедшую неделю. Эти попытки ни к чему не привели. Попробую описать ситуацию здесь. До вчерашнего дня сотрудники убеждали меня (с завидной степенью упорства), что проблем с посылкой нет. Несмотря на то, что остальные посылки из данной партии прошли таможню, на что им неоднократно указывалось. Но вчера в обед Ваш сотрудник сказал (видимо связавшись с таможней), что у посылки превышение таможенного лимита по весу. Общий вес оказался 47 килограмм. Как Вы легко можете убедиться на сайте отправителя (******) вес посылки 11 килограмм 600 грамм. Который я собственно и оплачивал при доставке. Также Ваш сотрудник сказал, что компания СПСР не будет заниматься моей посылкой и предложил ждать письма от таможни где мне будет предложено оплатить превышение лимитов. Я описал данную ситуацию в письме в ФТС, привожу текст ответа без изменений: Добрый день! Помочь в этой ситуации ОБЯЗАН Вам СПСР, как организация, которая взяла на себя обязанность по доставке посылки Вам. Данная организация проводит декларирование Вашей посылки в таможне и поэтому обладает всей необходимой информацией. Так же Вы можете обратиться за разъяснениями непосредственно в тот таможенный орган, который проводит таможенный контроль Вашей посылки. Информацию о таможенном органе обязан представить Вам экспресс-перевозчик СПСР. Мне хотелось бы как можно скорее решить все проблемы связанные с этой посылкой. Вы можете мне в этом помочь? |
|
Отвратительная служба доставки! Других слов просто нет. Пытаюсь получить посылку пятый (ПЯТЫЙ!) день. Первый раз доставка должна была быть 20 числа - ни звонка от курьера, ничего. После моего звонка в офис перенесли доставку на 21, затем на 22 (в эти дни также не было ни звонка от курьера, ни звонка из офиса спср) и на 23 (да, 23 я пропустила единственный звонок курьера). Пришлось переносить доставку еще раз. Сегодня 24, утром специально позвонили в офис (г. Томск) уточнили, что доставка будет с 9.00 до 14.00. В итоге снова звонка от курьера не было, а в универсальном мониторинге отобразилось, что по адресу получатель не найден. Как не найден, если я уже даже от телефона не отхожу, не говоря уже про отлучиться из квартиры? По мне так это просто издевательство над людьми, а не сервис. Куда жаловаться и что делать, чтобы мне уже доставили мою посылку? |