|
С 10 числа посылка находится в Москве и за 15 дней так и не смогла до меня доехать. Уже написала в роспотребнадзор , сегодня буду подавать заявление в суд на компенсацию затраченных денег из-за не выхода на работу в ожидании курьеров и потраченных денег. Заявлена была поставка в течение 5-15 дней , а со дня отправки прошел месяц. Эта компания сорвала мне самое важное мероприятие в моей жизни. На все вопросы о дате доставки только и слышишь мы не знаем, ожидайте такие компании не должны существовать!!! |
|
Моя посылка находится в компании СПСР-Экспресс с 12 декабря. Доставка была назначена на 14 декабря. Не привезли и не позвонили. По моему звонку 15 декабря были принесены мне извинения от лица компании. Хорошо. Принято. И сказали что следующая доставка возможна не ранее 20 декабря. Ждала. Ни звонка, ничего! Звоню сама, 22-го. Оказывается теперь доставка возможна только через Pick point. Хорошо. Согласна. Давайте! Так нет. Обманываете, что посылка уже у них. Потом оказывается, что все-таки у вас и стоит пункт выдачи Митино (сами назначаете?). Переназначили на г.Дмитров. До сих пор не передано в pick point. Сегодня 25 декабря. Очень хочется получить посылку до 30.12. Иначе придется спешно искать другой подарок родителям. Удивительно, что посылки от Ив Роше доставляете в срок (цените их?). При таком выборочном отношении, лучше уж выбирать Почту-там все равны. |
|
Если есть возможность , то никогда , слышите ,никогда !!!не пользуйтесь услугами этой компании. Купив в Англии ребенку подарок на ДР ,и заплатив за доставку почти 50 фунтов, пытаюсь уже вторую неделю получить посылку! В назначенный день курьер не пришел , не позвонил. Пыталась дозвониться , бесполезно. Написала письмо в службу качества компании-ответа нет. Когда дозвонилась до оператора , попросила оформить самовывоз с Олимпийского, через два дня перезвонила перепроверить-заявки на самовывоз нет. Это не экспресс служба доставки, это -реальное издевательство над клиентами, это-некомпетентные операторы, это-мифические курьеры, это--ваши потраченные деньги, нервы и время! |
|
Всех работников компании СПСР поздравляю с Наступающим Новым Годом! Желаю вам побольше благодарных клиентов! После двух нед попыток получить свою посылку, сегодня , наконец-то , я ее получила!Спасибо адекватному оператору Ольге( фамилию , к сожалению, не узнала) которая единственная , кто меня выслушала , все объяснила и посоветовала забрать посылку самостоятельно на Волгоградском пр-те 31 декабря. Неожиданно 30 декабря пришла смс , что посылка доступна для получения. . В клиентском зале простояла мин 20. Операторы там очень хорошие, мне парень посылку выдавал, коробка большая очень оказалась, все заскотчевали, сделали ручку для удобной переноски. Спасибо! С Новым Годом;) |
|
Посылка с 19.12 в Москве. По 25.12 не могут передать посылку в PickPoint для дальнейшей доставки. В колл-центре адекватно ответить на вопрос где посылка? не могут.Предполагают, что на каком-нибудь промежуточном складе. Неоднократно обещали, что в течение 2 дней передадут в доставку, и со мной свяжутся. Так и не передали. Самовывозом забрать посылку тоже нельзя. Из службы контроля качества на письма не отвечают. Выводы: организация доставки на низком уровне, не предоставляют полной информации о нахождении посылки, не соблюдают оговоренные сроки. Халатное отношение к работе и к клиентам. |
|
Посылка приехала на сортировку СПСР, согласовали дату доставки 20 декабря 2016 года. Доставки не было, звонка не было. Смог дозвониться до них 22-го декабря. По их словам - не успели передать курьеру. Согласовали новую доставку - 26 декабря 2016 года. Дозвонился 26-го декабря - посылку снова отправили на сортировку и доставка 26-го невозможна. Отвратительная служба доставки, не работайте с ними. |
|
СПСР Наихудшая служба доставки!!! Непорядочные сотрудники!!! Курьер не доставил заказ в назначенный срок, сослался на то, что не дозвонился!!! Но звонков пропущенных не было!!! Служба поддержки это вообще нечто. Занимаются пустыми переводами звонков от оператора к другому оператору. В результате мне так и могут конкретно назвать дату когда привезут заказ, только ориентировочно. Когда я спросила можно ли самой его забрать, сказали нельзя. Больше цензурных слов нет. Надеюсь мой заказ всетаки привезут. Вообщем друзья, обходите стороной эту службу доставки!!! |
|
Оставляю отрицательный отзыв об СПСР. заказывала товар в Mothercare. позвонили из курьерской службы 22 декабря со словами можно уточнить адрес доставки? отвечаю-можно. и связь прерывается.больше в этот день мне никто не позвонил. в следующий день тоже. в понедельник мне позвонил наконец-то менеджер, сказала, что адрес указал не точно (не моя вина, на сайте Mothercare нельзя выбрать мой город, его нет в списке). на что мне менеджер сказал: вот вам номер телефона и номер накладной, звоните сами и говорите что адрес другой. а в чем собственно ваша роль тогда заключалась?! что делать, товар нужен. теперь звоню целый час в спср, берут трубку и говорят переключаем вас на специалиста.... четвертый раз в итоге набираю телефон, переключают, но специалист трубку не берет. ни за что больше не буду пользоваться услугами данной компании. . |
|
время идет, отрицательный отзыв, написанный здесь ранее, также не действует. никто по отзывам не работает. звонки в спср также не действуют- фразы доставка будет сначала 24 декабря,потом 27, 29 декаября, 9 января, 11 января... перезваниваю курьеру времени не хватило, места не хватило.., мы напишем менеджеру. мой менеджер либо умер либо его не существует. живу в 40 минутах на маршрутке от метро, на машине быстрее, а получить товар почти месяц не могу. звонки в mothercare также не действуют. больше не буду связываться с этими компаниями. бессовестные.номер накладной ****** |
|
Интернет заказ сделан 14 декабря (игрушка для ребенка)от ОАО Весна. С 16 декабря посылка в СПб. Получить не могу по сегодняшний день. 20 декабря мне якобы звонили и не смогли дозвониться. Входящих пропущенных звонков на телефоне не было. До пункта выдачи в СПб дозвониться невозможно, операторы переводят с телефона на телефон, ответ один: у нас нет этой информации, давайте мы переведем вас на сотрудника, который сможет помочь и так до бесконечности.Отвратительно. |
|
9го числа я сделал заказ на сайте рибок, сегоня 26 так и не получил его. Постоянно какие то проблемы то техническая ошибка то еще что то , обращался несколько раз в службу контроля качества , проблему так и не решили. Буду принимать другие меры! |
|
Ужаснейшая компания!Заказ поступил на склад СПСР 14.12.2016. Согласовали дату доставки на 19.12.2016, ни курьера, ни звонка, пришлось самой звонит узнавать, оказалось что они не передали заказ курьеру! Пересогласовали дату на 23.12.2016 та же самая картина, обратилась в службу контроля и качества, передо мной извинились и перенесли опять же дату доставки на 26.12.2016 и сказали что доставка точно будет осуществлена , так как им нужно освобождать склад перед праздниками! Опять же звоню туда, толком специалисты ничего не могут ответить, один говорит что курьеру опять не передали посылку, другой вообще не знает передали ее или нет! и постоянно переводят разговор на других специалистов и приходится ждать минут по 30 пока кто нибудь ответит! Ужас! не связывайтесь! |
|
Безобразное отношение к клиентам. Товар был украден, принесли целый пакет СПСР , в котором находился вскрытый и обмотанный скотчем пакет с ебей. Купленного товара не было. Несколько раз связывалась с операторами, сказали перезвонят и никакого ответа, уже неделю. |
|
Согласовал время доставки на 26.12.2016 Жду, в 16:00 понимаю, что я зря взял выходной. Звоню в справочную, жду 15 минут, слушая одно и то же. Как итог, девушка сообщает: Ваша посылка не передана со склада курьеру. Как это понимать? Вы же календарь доставки ведете, заставляете людей указывать в нем дату. Первые три дня были недоступны, так вы и в доступный день облажались. Подарок на новый год под угрозой :( |