eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 301 302 303 304 305 306 307 ..... 355 356 357  

Анжела


Мос.обл. пос Подхожее


25.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

42 дня

Моя посылка с зимним пальто была отправлена из Китая службой доставки СПСР 5 ноября, но по сей день 25 декабря я ее не получила.Сначала были перепутаны номера, и она не отслеживалась. Отправила в службу эл.письмо и мне ответили, что посылка доставлена адресату!!! Через несколько часов перезвонил оператор и извинился за ошибку решив уточнить мой адрес, еще через неделю мне позвонил другой оператор и еще раз уточнив адрес, предложил доставить посылку через неделю 20 декабря.В назначенный день курьер не объявился и не позвонил.В обед следующего дня позвонил, и уточняя адрес выяснил, что он не тот. Ехать ко мне по адресу указанному на посылке отказался (надо было потратить лишних полчаса), и пообещал приехать на следующий день. Вечером следующего дня позвонил оператор, и очередной раз извинившись, снова уточнил адрес. Больше никто не звонил и не появлялся. К слову, отследила следующую посылку, и обнаружила, что мне оказывается не могли дозвониться?! Очень станно, телефон всегда со мной. Если у клиента службы СПСР есть возможность взять отпуск за свой счет и запастись продуктами, ожидая доставки, то это его почта.

Ангелина


Москва


25.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

С 10 числа посылка находится в Москве и за 15 дней так и не смогла до меня доехать. Уже написала в роспотребнадзор , сегодня буду подавать заявление в суд на компенсацию затраченных денег из-за не выхода на работу в ожидании курьеров и потраченных денег. Заявлена была поставка в течение 5-15 дней , а со дня отправки прошел месяц. Эта компания сорвала мне самое важное мероприятие в моей жизни. На все вопросы о дате доставки только и слышишь мы не знаем, ожидайте такие компании не должны существовать!!!

Татьяна


Москва


25.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

61 день

Моя посылка находится в компании СПСР-Экспресс с 12 декабря. Доставка была назначена на 14 декабря. Не привезли и не позвонили. По моему звонку 15 декабря были принесены мне извинения от лица компании. Хорошо. Принято. И сказали что следующая доставка возможна не ранее 20 декабря. Ждала. Ни звонка, ничего! Звоню сама, 22-го. Оказывается теперь доставка возможна только через Pick point. Хорошо. Согласна. Давайте! Так нет. Обманываете, что посылка уже у них. Потом оказывается, что все-таки у вас и стоит пункт выдачи Митино (сами назначаете?). Переназначили на г.Дмитров. До сих пор не передано в pick point. Сегодня 25 декабря. Очень хочется получить посылку до 30.12. Иначе придется спешно искать другой подарок родителям. Удивительно, что посылки от Ив Роше доставляете в срок (цените их?). При таком выборочном отношении, лучше уж выбирать Почту-там все равны.

Марина


Москва


25.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Если есть возможность , то никогда , слышите ,никогда !!!не пользуйтесь услугами этой компании. Купив в Англии ребенку подарок на ДР ,и заплатив за доставку почти 50 фунтов, пытаюсь уже вторую неделю получить посылку! В назначенный день курьер не пришел , не позвонил. Пыталась дозвониться , бесполезно. Написала письмо в службу качества компании-ответа нет. Когда дозвонилась до оператора , попросила оформить самовывоз с Олимпийского, через два дня перезвонила перепроверить-заявки на самовывоз нет. Это не экспресс служба доставки, это -реальное издевательство над клиентами, это-некомпетентные операторы, это-мифические курьеры, это--ваши потраченные деньги, нервы и время!

Марина


Москва


31.12.2016

Всех работников компании СПСР поздравляю с Наступающим Новым Годом! Желаю вам побольше благодарных клиентов! После двух нед попыток получить свою посылку, сегодня , наконец-то , я ее получила!Спасибо адекватному оператору Ольге( фамилию , к сожалению, не узнала) которая единственная , кто меня выслушала , все объяснила и посоветовала забрать посылку самостоятельно на Волгоградском пр-те 31 декабря. Неожиданно 30 декабря пришла смс , что посылка доступна для получения. . В клиентском зале простояла мин 20. Операторы там очень хорошие, мне парень посылку выдавал, коробка большая очень оказалась, все заскотчевали, сделали ручку для удобной переноски. Спасибо! С Новым Годом;)

Анатолий


Москва


26.12.2016

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Посылка с 19.12 в Москве. По 25.12 не могут передать посылку в PickPoint для дальнейшей доставки. В колл-центре адекватно ответить на вопрос где посылка? не могут.Предполагают, что на каком-нибудь промежуточном складе. Неоднократно обещали, что в течение 2 дней передадут в доставку, и со мной свяжутся. Так и не передали. Самовывозом забрать посылку тоже нельзя.
Из службы контроля качества на письма не отвечают.
Выводы: организация доставки на низком уровне, не предоставляют полной информации о нахождении посылки, не соблюдают оговоренные сроки. Халатное отношение к работе и к клиентам.

Станислав


Москва


26.12.2016

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Посылка приехала на сортировку СПСР, согласовали дату доставки 20 декабря 2016 года. Доставки не было, звонка не было.

Смог дозвониться до них 22-го декабря. По их словам - не успели передать курьеру. Согласовали новую доставку - 26 декабря 2016 года.

Дозвонился 26-го декабря - посылку снова отправили на сортировку и доставка 26-го невозможна.

Отвратительная служба доставки, не работайте с ними.

Светлана


Москва


26.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

СПСР Наихудшая служба доставки!!! Непорядочные сотрудники!!! Курьер не доставил заказ в назначенный срок, сослался на то, что не дозвонился!!! Но звонков пропущенных не было!!! Служба поддержки это вообще нечто. Занимаются пустыми переводами звонков от оператора к другому оператору. В результате мне так и могут конкретно назвать дату когда привезут заказ, только ориентировочно. Когда я спросила можно ли самой его забрать, сказали нельзя. Больше цензурных слов нет. Надеюсь мой заказ всетаки привезут. Вообщем друзья, обходите стороной эту службу доставки!!!

Анна


Марусино, Люберецкий район


26.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Оставляю отрицательный отзыв об СПСР. заказывала товар в Mothercare. позвонили из курьерской службы 22 декабря со словами можно уточнить адрес доставки? отвечаю-можно. и связь прерывается.больше в этот день мне никто не позвонил. в следующий день тоже. в понедельник мне позвонил наконец-то менеджер, сказала, что адрес указал не точно (не моя вина, на сайте Mothercare нельзя выбрать мой город, его нет в списке). на что мне менеджер сказал: вот вам номер телефона и номер накладной, звоните сами и говорите что адрес другой. а в чем собственно ваша роль тогда заключалась?! что делать, товар нужен. теперь звоню целый час в спср, берут трубку и говорят переключаем вас на специалиста.... четвертый раз в итоге набираю телефон, переключают, но специалист трубку не берет. ни за что больше не буду пользоваться услугами данной компании. .

Анна


Марусино Люберецкий район


12.01.2017

время идет, отрицательный отзыв, написанный здесь ранее, также не действует. никто по отзывам не работает. звонки в спср также не действуют- фразы доставка будет сначала 24 декабря,потом 27, 29 декаября, 9 января, 11 января... перезваниваю курьеру времени не хватило, места не хватило.., мы напишем менеджеру. мой менеджер либо умер либо его не существует. живу в 40 минутах на маршрутке от метро, на машине быстрее, а получить товар почти месяц не могу. звонки в mothercare также не действуют. больше не буду связываться с этими компаниями. бессовестные.номер накладной ******

Ольга


Санкт-Петербург


26.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Интернет заказ сделан 14 декабря (игрушка для ребенка)от ОАО Весна. С 16 декабря посылка в СПб. Получить не могу по сегодняшний день. 20 декабря мне якобы звонили и не смогли дозвониться. Входящих пропущенных звонков на телефоне не было. До пункта выдачи в СПб дозвониться невозможно, операторы переводят с телефона на телефон, ответ один: у нас нет этой информации, давайте мы переведем вас на сотрудника, который сможет помочь и так до бесконечности.Отвратительно.

Дмитрий


Санкт-Петербург


26.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

9го числа я сделал заказ на сайте рибок, сегоня 26 так и не получил его. Постоянно какие то проблемы то техническая ошибка то еще что то , обращался несколько раз в службу контроля качества , проблему так и не решили. Буду принимать другие меры!

Татьяна


Люберцы


26.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

36 дней

Ужаснейшая компания!Заказ поступил на склад СПСР 14.12.2016. Согласовали дату доставки на 19.12.2016, ни курьера, ни звонка, пришлось самой звонит узнавать, оказалось что они не передали заказ курьеру! Пересогласовали дату на 23.12.2016 та же самая картина, обратилась в службу контроля и качества, передо мной извинились и перенесли опять же дату доставки на 26.12.2016 и сказали что доставка точно будет осуществлена , так как им нужно освобождать склад перед праздниками! Опять же звоню туда, толком специалисты ничего не могут ответить, один говорит что курьеру опять не передали посылку, другой вообще не знает передали ее или нет! и постоянно переводят разговор на других специалистов и приходится ждать минут по 30 пока кто нибудь ответит! Ужас! не связывайтесь!

Надежда


Москва


26.12.2016

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Безобразное отношение к клиентам. Товар был украден, принесли целый пакет СПСР , в котором находился вскрытый и обмотанный скотчем пакет с ебей. Купленного товара не было. Несколько раз связывалась с операторами, сказали перезвонят и никакого ответа, уже неделю.

Дмитрий


Москва


26.12.2016

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Согласовал время доставки на 26.12.2016
Жду, в 16:00 понимаю, что я зря взял выходной. Звоню в справочную, жду 15 минут, слушая одно и то же. Как итог, девушка сообщает: Ваша посылка не передана со склада курьеру. Как это понимать? Вы же календарь доставки ведете, заставляете людей указывать в нем дату. Первые три дня были недоступны, так вы и в доступный день облажались. Подарок на новый год под угрозой :(

  1 2 3 4 ..... 301 302 303 304 305 306 307 ..... 355 356 357  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 16.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 15.12.2017


СПСР Такой ужасной службы доставки я еще не встречала. Впервые воспользовалась д...

EMS Почта России, 15.12.2017


Ситуация практически аналогичная описанной Николаем от 13.12.2017. Помимо того ч...

PickPoint, 15.12.2017


САМАЯ УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! Заказ лежит на складе 31 день. Третью неделю зв...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.