|
Самая ужасная служба доставки - СПСР Накладная ******. Жду доставку из ИвРоше. Для начала у них почему-то мой номер телефона оказался неверным, хотя в ир роше смс получаю. По моему звонку в службу доставку определили на 27 февраля. 27 февраля никто не приехал. Вечером я позвонила, вновь перенесли доставку на 1 марта. Сегодня открываю отслеживание доставки и вижу, что они якобы пытались до меня дозвониться бесчисленное количество раз, потом сами переносили доставку то на 27-е февраля, потом на 28-е февраля, потом на 1 марта, в итоге все отменили и поставили стату Не доставлено. Уважаемые руководители службы доставки! Или разбирайтесь со своей службой или закрывайте ее от греха подальше. Связываться больше не буду с вами и других отговорю. |
|
курьер в обозначенное время не приехал оператор не знает кто и когда приедет, позвонить курьеру нельзя сижу жду как идиот, не знаю чего пора ехать за ребенком в детсад при том что заказ был определен по времени с 9 до 14 |
|
02.03 уже четвертый день жду курьера.27.02.2017-оператор сказал, что курьер не успел и доставку перенесли на 28.02. не дождавшись ни приезда курьера ни звонка от него, вновь позвонив, теперь оператор мне сказал , что оказывается не существует моего номера дома, хотя адрес в заявке был указан верный.(а курьер конечно же позвонить не мог, у них напряженка с сотовыми телефонами).Обговорив все, мне пообещали доставить 01.03 с 9 до 11, но каково мое было удивление, что так и не дождавшись курьера и позвонив опять оператору, мне сказали, что мой заказ не отдан в доставку, только в доп. информацию уже вписали, что якобы телефон контакта не отвечал.Это просто возмутительно, из людей делают каких то идиотов.Я жду курьера, телефон с собой и я не отвечаю??? И вновь пообещав, что доставят 02.03 с 9 до 11, сейчас 11:51 но ни курьера, ни звонка так и нет,честно говоря с такой работой компании сталкиваюсь впервые.Вообще как эти ребята держатся на этом рынке тоже непонятно. |
|
Клиентская служба отвратительная. Сроки доставки почти всегда нарушают. Пыталась получить информацию по местонахождению груза, по телефону горячей линии ничего внятного сказать не смогли. Пока не написала претензию, никакой информации по грузу не могла получить неделю. Потом в ответ на мою претензию мне написали в письме, что, пардон, но ваш груз украли. И ни слова извинения. Так как отправка оплачивалась интернет-магазином, мол, идите лесом, обращайтесь к ним. И ВСЕ! |
|
Худший сервис и вруны. два раза назначали дату, отметили якобы меня не было дома и не дозвонились. Если бы звонили пришла бы хоть одна СМС о пропущенных вызовах. В итоге ехать самому забирать.Больше ни ногой к ним. |
|
Вам позвонит курьер. Курьер так и не позвонил. Звоню сам- посылка курьеру не передавалась, ждите звонка. Зачем тогда день доставки, время? |
|
Товар пришёл вечером 2 марта в Самару. Утром позвонила, на 3 марта уже доставку оформить не смогла....всё занято. Объяснила ситуацию , что в заказе подарок и его надо подарить на день рождение 8 марта, оформили доставку курьером на 7.03.Весь день прождала, звонила куда только могла, курьера нет.В 20.00 сказали что курьер не успел доставить до шести посылку и она уже на складе. Попросила привезти 9 марта , отказ. Так как всё время занято аж до 14 марта!!!Все операторы перекидывали разговор друг на друга,виноватых нет.У кто то же должен быть наказан за такую работу!? Почему нельзя привезти на следующий день?почему я должна ждать ещё неделю?Ужасное обслуживание. |
|
Посылка поступила в офис SPSR 02.03.2017. Дату доставки установили 03.03.2017 с 9.00 до 14.00. В итоге курьер не приехал. Ни звонков, ни сообщений от него не было. Позвонила в офис сама. Сказали, что курьер не успел. Пересогласовали дату доставки на 06.03.2017. Прождала целый день, но посылку опять не привезли. Позвонила в офис,переключали несколько раз на разных операторов.В итоге там не смогли объяснить причину НЕдоставки посылки. Она даже не была выдана курьеру в этот день. В очередной раз пересогласовали дату доставки на 09.03.2017. Но гарантии, что посылку доставят, мне не дали. Сказали ждите 09.03.2017, а там видно будет. Сообщила продавцу о сложившейся ситуации. Он пообещал связаться с менеджером SPSR для выяснения причины. Требую компенсации за потраченное на ожидание время. |
|
В подарок на 8 Марта я закала кольцо сестре из США. Международная программа доставки с eBay осуществляет доставку по России силами СПСР. Кольцо прибыло в Самару 2 Марта. Позже, чем я рассчитывала , я вышла из отпуска и нужно было сменить адрес доставки. Почему-то ближайшая доступная дата была 7 Марта (не 3 и не 6). Не очень удобно, короткий рабочий день - до 15-00. Думаю, ну ладно, если что - подожду немного курьера на работе - рабочее время доставки - до 18-00. В 16-00 начала звонить и писать на обратную связь - что с курьером, когда будет - точно ли приедет. Я могла с таким же успехом общаться с попугаем или автоответчиком - посылка передана курьеру - ожидайте. Я сидела несколько часов ещё - до 19-00. Никто не приехал и не позвонил , что не приедет. Сестра не получила подарок, я навсегда запомнила эти бесцельные часы ожидания и наплевательское отношение к клиентам. Отношение к клиентам у СПСР - как у совковых продавщиц. |
|
Посылка пришла в Тульский офис 5.03.17. Пытался дозвониться несколько раз в Тулу-не берут трубку.По тел.8800... сказали,что за регион не отвечают.9.03.17г.удалось дозвониться в Тульский офис,где мне настойчиво рекомендовали забрать посылку самому или кого-то попросить об этом. Договорились о доставке на сегодня,т.е.10.03.17г. По корпоративному номеру сказали,что курьеру передали,в Туле опять трубку не берут. Создалось впечатление,что они самовывоз оформляют как доставку до двери. Думаю,ясно почему. От меня до Тулы 60 км. Наведите порядок в службе доставки. Если курьер сегодня приедет-изменю отзыв. |
|
Купил ноутбук на ebay. Доставили в прицепе быстро. Нейтральный отзыв за то что сорвали доставку в пятницу и даже не предупредили. Целый день потерян. И у них доставка с 9 до 18. Сиди и жди. |
|
ОТВРАИТЕЛЬНО!!! В одно и то же время заказал несколько товаров. Все уже давно пришло, кроме того, что отправили СПСР. Даже ругаемая всеми Почта России уже все доставила. А экспресс третий месяц не могут доставить. Вот вам и сравнение.... |
|
Заказ в Москву прибыл довольно быстро и даже таможню прошёл 18.03.2017. Доставка была на 19.Но оказывается ночью ее нужно было подтвердить.Ладно пролетели.Жду 20.Сам с утра названиваю,но только ждите,посылка у курьера.телефон курьера принципиально не дают(все дают,а эти нет),да и нет никакого курьера наверно,политика такая у этой компании оплату брать за доставку до дома и вынуждать на самовывоз.Естественно в 19ч вечера я по телефону все им высказал и оформил самовывоз.Вот теперь сижу и думаю,а приперевшись на другой конец Москвы получу ли я посылку в назначенный день или опять там что то не срастется. |
|
Служба доставки отвратительнейшая, держали у себя неделю посылку, затем передали в почту России хотя у нас присутствует служба доставки spsr. |