отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ирина
Саратов
18.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Согласна со всеми комментариями-ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!С 15.05 каждый день кормят завтраками и на вопрос почему опять не доставили, вразумительного ответа нет!!!Со всеми знакомыми провела отрицательную рекламу этой компании
Татьяна
Жуковский МО
21.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Моя посылка с Алиэкспресса через СПСР валяется на таможне с 8 мая, паспортные данные отправлены. Лимиты в норме. Несколько раз звонила на горячую линию, ничего не знают, на какой таможне - тоже не знают. Сначала вешали лапшу, что были праздники, но они давно кончились. Ничего себе экспресс. Почта России давно бы привезла без проблем.
Александр
Иркутск
24.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Мне уже два дня подряд отменяют доставку в одностороннем порядке. Пишут - отдали курьеру. Ждите с 9-18. Без пяти минут18 пишут - извините, по тех причинам отложили на завтра. После двух сбоев написали что я должен сам зайти на сайт и назначить доставку себе самостоятельно! Друзья, а Вам не кажется, что Вы злоупоребляете чужим временем, как минимум...
Юлия
Находка
25.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная компания! У меня просто нет слов, с каким хамством я сегодня столкнулась! 24.05 на сайте SPSR я согласовала дату доставки на 25.05 с 9 до 14ч. Утром 25.05 позвонила курьер и сказала, что привезёт заказ в течение дня, на что я возразила, что доставка должна быть до 14ч. На это курьер ответила: на каком-таком сайте что вы согласовывали? Я ничего не видела! Как получится, так привезу! И повесила трубку. В 12.37 курьер позвонила и сразу стала разговаривать повышенным тоном, т.к. не могла попасть в подъезд. Я открыла дверь, курьер продолжила громко и грубо мне высказывать, что я должна была сообщить ей по телефону, что домофон отключён. Я ответила, что я бы сообщила, если бы она не бросила трубку. На что она сказала: а что вы мне начали про какое-то время доставки говорить? Как я должна к вам успеть за полдня? Я ответила, что обсуждать это не буду и попросила не кричать в подъезде, т.к. у соседей маленькие дети. Курьер не успокоилась и продолжала высказывать своё недовольство. Возле двери в квартиру я ещё раз попросила ее успокоиться, сказала, что у меня маленький ребёнок, и чтобы она не кричала. На это она мне ответила, что вообще в квартиру заходить не собирается, но при этом зашла в квартиру за мной. И продолжила кричать. Стала требовать мой паспорт, хотя во время прошлой доставки он был ей не нужен. В течение нескольких минут, пока я искала паспорт, я несколько раз просила её успокоиться и не кричать при ребёнке. Она никак не реагировала. И в итоге я ей сказала, что она хамка. После этого курьер закричала ещё громче: что я её оскорбила, и она сейчас куда-то будет звонить, требовала обосновать, за что я так её назвала, кричала, что не отдаст мой заказ. Прошу заметить, что за все время нашего общения я ни разу не повысила голос и все время просила её не кричать при ребёнке. Соответственно, считаю данное поведение неадекватным. В итоге я поняла, что ребёнок уже сильно напуган происходящим, а с курьером о чем-то говорить бессмысленно, т.к. она кричала, не останавливаясь, и слово вставить было невозможно. Поэтому я просто молча вытолкала её за дверь. Таким образом, заказ мне так и не выдали, ребёнок напуган, а мне нахамили так, что не описать словами. Считаю недопустимым, чтобы обычный курьер, который просто должен привезти заказ в согласованное время, вёл себя подобным образом. Это просто безобразие, что таких сотрудников допускают к работе с людьми!
Никита
Калининград
26.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Кормят завтраками, посылка в зоне таможенной очистки уже десять дней. Сроки доставки были до 15 дней. Жду посылку с восьмого числа. Скоро уезжать из города , надеюсь успею получить. На горячей линии кроме как ждите ничего толкового не сообщают.
Сергей
Москва
26.05.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Не соблюдают сроки доставки!
По горячей линии внятно ответить ни чего не могут Ставят перед фактом своми смс о перенесении срока доствки. Отказался от отправления. Клиентская служба на жалобы не отвечает.
Андрей88
Абакан
27.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Две посылки застряли на таможне со статусом Held by customs. У одной посылки этот статус появился 11.05.17 у другой 13.05.17. Сегодня 27.05.17 статус так и не поменялся.В СПСР сказали, что вся партия задержана из за того, что у кого то не предоставлены все документы, т.е. я свои предоставил, еще другие 100-200 клиентов предоставили, а всю партию задержали из за того, что кто то не предоставил, какая связь между моей посылки с теми кто не предоставил? На вопрос оператору сколько ждать и что делать, сказали, что делать ничего не надо, они сами будут обращаться в таможню с требованием проведения повторной проверки. По срокам сказали, что могут сегодня выпустить, а могут через неделю! Бредовая ситуация какая то получается! Сперва грешил на таможенников, думал у них какие то проблемы, но почитав здесь отзывы понял, что это компания просто отвратительно работает. Больше никогда не буду пользоваться этой компанией. Жаль, сразу не почитал отзывы. Если кто еще раздумьях не в коем случае не заказывайте, особенно, если важны сроки. У меня по договоры работу должны скоро заканчикваться, а оборудование так и висит на таможне. Звонил в службу поддержки, каждый раз говорят что то разное, в последний раз сказали, что продавец не предоставил все документы и они с ним связались, что бы он выслал не достоющие, но я связывался с продавцами и они сказали что с ними на контакт никто не выходил и документы они предоставили все, как обычно!Теперь, кгда все сроки вышли, я изрядно постараюсь и выложк где только можно негативные отзывы о этой компании. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!
Олег
Москва
29.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Они не в состоянии доставить товар даже внутри города! Третий день срывают доставку товаров из ИКЕА.
Звонят и рассказывают душещипательные истории как их руководство героически разбирается с курьерами)))
Разумеется, есть вопрос и к ИКЕА, чем они думали, привлекая к партнёрству компанию, способную запросто угробить им имедж.
Виктория
Петропавловск-Камчатский
30.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
22.04.2017 г. мною было сделано отправление, ****** в г. Москва. На сегодня, 30.05.2017 г. отправление получателем до сих пор не получено!!! Доставлено отправление в Москву было уже через 3 дня, но из-за отвратительной службы доставки, загран.паспорт до сих пор не вручен. По этой причине, получатель паспорта не улетел за границу, как планировалось (улететь она должна была в начале мая). С получателем за все время никто не связывался, не было звонков и смс. Доставка была осуществлена 2 раза, в одно и то же утреннее время, когда получателя не было дома. Предварительно время доставки с получателем согласовано не было. Изменить время доставки отправления ваш сайт не давал. Звонок в службу о согласовании времени доставки тоже не дал результата. Было сказано ждать изменения времени на сайте. После многочисленных звонков и нервов, была согласована новая дата доставки, а именно 27 мая 2017 г. Получатель весь день просидел дома, но курьера так и не дождался. Звонков и смс о перенесении сроков или времени не было. Вчера мне позвонили из филиала г. Петропавловска-Камчатского и сообщили, что отправление будет отправлено обратно в мой адрес. Я в ужасе от работы вашей службы, ничего подобного ранее не встречала, работала с разными службами доставки. Отправление обратно отправлять мне не надо!!! Еще раз платить 1600 руб. я не собираюсь! Более того, я требую вернуть 1600 руб. за отправку загранпаспорта из П.-Камчатского в Москву, поскольку по вашей вине паспорт не был вовремя доставлен получателю и получатель не улетел, как планировал!!! Если вопрос не решится в ближайшие дни, буду подавать на вас в суд. В дальнейшем работать с вашей службой я не желаю.
Ольга
Ростовская область
03.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Очень жаль, что ebay осуществляет международную доставку именно через эту компанию! 12 мая посылка полетела в Россию, СПСР запросила паспортные данные. И тишина до 29 мая. Следующее событие - посылка прибыла в московский офис. И снова остановилась. Уже 5 дней они не могут просто донести ее до Почты России и отправить. Вот такая экспресс-доставка! Смело рекомендуйте эту компанию конкурентам, так вы легко развалите их бизнес!
Катарина
Москва
05.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ужасная компания и отвратительное качество обслуживания!!! Посылка 3 дня просто лежит на складе, оператор не может дать ответ ни на один вопрос, звучит только фраза с Вами свяжутся в ближайшее время, а вот когда это ближайшее время наступит, никто не знает. Почему-то даже не дослушав мой вопрос, девушка (специалист по имени Вячеслава) просто повесила трубку. Вот такой шикарный сервис... Второй раз мне доставляют посылку этой компанией, и второй раз происходит одно и то же.
Иван Анатольевич
Мурманск
05.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Накладная: ****** , контрольные сроки доставки нарушаются , получить внятное объяснение когда будет доставлено отправление невозможно .
Виталий
Балашиха
05.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
В двух словах:

За неделю договорились о доставке в воскресенье. С утра в воскресенье пришло напоминание в смс, что доставка будет осуществлена в период с 9.00 до 18.00 (нехилая такая вилочка - весь день никуда не денешься, ну, да ладно - договорились же). В общем, около 15.00 позвонил им уточнить, что с доставкой, так сказать, на всякий случай. Ответили, что заказ у курьера, но связаться с ним, внимание, НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ. Каменный, блин, век. Думаю, ну, ладно, подождем. Времени 17.00 (час до завершения доставки), мне приходит смс, что по техническим причинам доставка сегодня осуществлена не будет.

Результат - весь выходной я с супругой дома, никуда не выйдешь, ждем курьера, посылка не доставлена (а это подарок), город доставки я поменять не могу (работаю в соседнем городе), т.е. чтобы получить посылку на неделе нужно брать выходной (причем на весь день, доставка с 9.00 до 18.00), а у нас в организации с этим сложности.

Звоню в службу поддержки - оператор ни на кого не переключает - ни на руководителя, ни на курьера. Причина - НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ (вот как это вообще возможно???), нашел на сайте форму письма в службу качества, написал туда, в ответ через несколько минут пришло письмо от одного из сотрудников (скорее похожее на автоответ: стандартные фразы - нам жаль, технические сложности, все виновные наказаны, руководство в курсе, бла-бла), моя просьба связаться со мной по телефону игнорируется, об предоставлении преференций в плане доставки - например, доставить в первую очередь, к 9.00, чтобы я не тратил на ожидание весь день (т.к. предыдущая доставка была сорвана по вине исполнителя) - опять игнор.

ИТОГО: непрофессионально, не клиентоориентированно, неконкурентно (разве что с почтой России).

Если есть возможность - не пользуйтесь.
Никита
Минеральные воды
06.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительно организована работа. Офис находится в г. Пятигорске, посылка пришла туда 31 апреля. Позвонил узнать судьбу заказа, там ответили, что доставка вам будет 2 мая. Наступило 2 мая, курьера все нет и нет. Позвонил им в офис, там мне сообщили радостную новость, что курьер не может вам доставить заказ, нету, видите ли, времени (это была пятница, соответственно суббота-воскресенье ни о какой доставки речи и быть не может). Хорошо, дождался понедельника. Курьер опять не спешит. Звоню в офис и там говорят, что ближайшая доставка будет только в СРЕДУ!!! Т.е. с Москвы за 2 тысячи километров посылка доехала за 2 дня, а 20км она не может преодолеть уже неделю получается? Очень недоволен услугами данной фирмы, хуже представить нельзя. Проведите работу с персоналом, наберите больше курьеров, чтобы у них БЫЛО ВРЕМЯ доставлять заказы вовремя!ставлю 0 из 5 по 5-балльной шкале.
Кристи
Тюмень
06.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Второй день подряд не могу получить свою посылку. Должны были доставить 5 июня с 9 до 6ти вечера. Прождала их целый день. В 6ть часов приходит сообщение, что по техническим причинам не удалось доставить заказ. Ок, выбираю 6 июня с 9 до 2х. И что вы думаете, тишина. Позвонила без 15 два на их горячую линию, ничего вразумительного не услышала. Ждите до двух. Два. Тишина.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru