|
Самая ужастная доставка.сами решают когда доставлять и не доставляют.сегодня позвонил,хотел узнать когда будет доставка.оператор мне ответил что доставку отменили.кто отменил?когда отменили?просто ужас!хуже не знаю доставки!теперь буду пытаться вернуть деньги за заказанный телефон!!! |
|
Не могу получить свой заказ. Третий раз переносят доставку. Заказ из Гонконга, по техническим причинам, как мне объясняют,товар не доставляет курьер, в связи с высокой загруженностью. Теперь доставку заказа перенесли на вторник 24.01.2017. Боюсь, если заказ не доставят, он улетит обратно в Гонконг. Товар уже оплачен. Прошу разобраться. |
|
Дорогие россияне! Лучше пользоваться почтой России, чем СПСРэкспресс. Все посылки по почте получала без проблем. Но вот познакомилась со курьерской службой и пришла в ужас. Посылка пришла в Москву 28 декабря 2016 года. Согласовали дату получения 30 декабря - не получилось. Перенесли на 9 января 2017 (это после новогодних то праздников), уже и вторая посылка подоспела. И опять ничего. И так меня футболили до сегодняшнего дня 19 января 2017. Я уже дала московский адрес, куда можно доставить посылку и опять посылка не у меня в руках. Прислали смс-сообщение, что завтра мои посылки отправят отправителю. Я В ШОКЕ. Это как? Я её заказывала специально чтоб получить, а люди, которые не имеют к ней никакого ценного отношения отправляют её обратно без моего на то разрешения. Это мой заказ, почему криворукая компания решает судьбу моих посылок??? И ещё они хотели, чтоб я сама её получила. У меня была бесплатная доставка, а оказывается я ещё должна свой рабочий день тратить на поездку в Москву (2000руб дорога 1000 рублей), дорогая посылочка, вам не кажется? |
|
Отвратительный сервис!!! Была согласована доставка на 19.01.2017 через оператора с 9.00-18.00. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ прождали курьера,никто не приехал. в 17.30 я позвонила на горячую линию СПСР, и как выяснилось,что заказ курьеру не отдан!!! Ни смс, ни звонка,что доставки не будет..Что за хамство и неуважение? Второй раз сталкиваюсь с этой компанией,и каждый раз одно и тоже, ни уведомлений, ничего. просто безобразие,у вас нужно отнять лицензию перевозчика. Сотрудники некомпетентны, двух слов связать не могут ,не говоря о предоставлении точной информации. |
|
Это уже третий раз, когда по не зависящему от меня стечению обстоятельств приходится пользоваться услугами spsr. Услуги в кавычках, так как более отвратительного сервиса я не встречала!!! Заказал делала через Bordеrfree, и, к сожалению, выбрать перевозчика было невозможно.Если бы я знала, что посылку будет доставлять spsr, никогда бы в жизни не согласилась!!! Я уже неделю не могу получить свой заказ, операторы на вопросы, почему курьер в очередной раз не смог привезти мне посылку не отвечают, каждый новый оператор переключает меня на предыдущего. Мной изначально через сайт была согласована доставка на 17.01.2017 с 9.00-18.00, в результате мне никто не позвонил, а в статусе заказа указано, что посылка была отдана курьеру 16.01.2017г! Позвонила оператору, согласовали доставку на 19.01.2017 с 9.00-18.00. Курьер позвонил утром и дальше потерялся. До 18:00 никто ничего не привез. Я несколько раз пыталась ему дозвониться, к трубке никто не подходит, звоню операторам, они по существу моей претензии вообще ничего не говорят и переключают друг на друга.Как можно так относиться к людям?!?! Каждый раз сталкиваюсь с какими-либо проблемами в их лице! Сотрудники некомпетентны, двух слов связать не могут ,не говоря о предоставлении точной информации. |
|
Самая ужасная служба!!! Могли прислать мне в город Старый Оскол, у них есть здесь офис! Посылка в Москву пришла за неделю, уже две недели висит в Москве, и оттуда они мне её отправляют почтой России!!! Какой смысл тогда этой службы??? Обычной почтой посылки приходят намного быстрее!!! Прошел почти месяц, посылки до сих пор нет! Никогда не связывайтесь с спср!!! |
|
Если бы ранее прочитала отзывы об этой конторке, знала бы что можно ожидать. Никто ни за что не ОТВЕЧАЕТ!!! На 16 января этого года запланирована доставка. Взяла отгул, жду. В 15:30 все-таки решила перезвонить узнать, а мне и говорят - на сегодня доставки нет, не запланирована. Не то, что бы я возмутилась, КАК ТАК??? Пытаюсь выяснить - по каким причинам? НЕ могут объяснить...Единственное утешили - мы можем запланировать доставку тоько на 19 января. У меня подскочило давление, вызывала врача... Ладно, оформляем доставку на 19 января, сделала это Татьяна то ли Московская, то ли Восковская (просила девушку внятно назвать фамилию, но не получилось, видимо девушка не захотела, чтобы знали)... Оформили, уточнили все телефоны....Татьяна гарантировала, что все оформила.. И вот 19 января, опять взяла отгул, жду.. Утром САМА перезвонила, еще раз уточнила, мне ГАРАНТИРОВАЛИ - Ваш заказ передан курьеру, ждите.... В 17:10 решила сама перезвонить, уточнить. И вот тут начинается, как в палате 6... Уточняю про заказ, а мне говорят, что на сегодн не была запланирована доставка. Как же так??? Ведь единая база данных!!! Пытаюсь выяснить, БЕСПОЛЕЗНО.... Перезваниваю, соединяют с менеджером (хотя не знаем с кем соединяют) и некто ИРИНА, проверив по базе сказала Я ВАМ ПЕРЕЗВОНЮ минут через 10. Прошло 30...Опять перезваниваю, опять тот же ответ НА СЕГОДНЯ ДОСТАВКА НЕ БЫЛА ЗАПЛАНИРОВАНА!!! ВСЕ разговоры восстановлены с сотрудниками этой конторки!!! Заказ не получен, зато два вызова врача... |
|
Это какой то ужас!!! Посылка должна была быть доставлена 18.01.17 целый день прождала даже никто не отзвонился что в этот день не доставят!!! 19.01. обещали привезти 100% опять такой же результат... По мониторингу заказа курьер забирал со склада 5(!) раз заказ за 2 дня...Зачем тогда такие деньги за доставку брать если в срок не доставляете??? А колл центр это вообще ужас никто не может связаться с курьером... это как???Я еле добилась чтобы САМОЙ приехать и забрать свой заказ... Вот еще посмотрю как заберу его, а забрать мне можно только 21.01..... |
|
17января должна быть доставка курьером,отпросилась с работы -прождала весь день с 9до18! Никто не явился, не позвонил! На другой день звонок от курьера- я у вас, но я-то на работе!Попросила оформить самовывоз с Олимпийского пр-та 30, и с концами.Дозвониться невозможно, какие-то невнятные ответы и гудки!!! И как мне вернуть мои деньги 1500р, или получить посылку?Уж лучше прислали бы почтой России. У вас сервис УЖАС. Куда жаловаться? |
|
Это не экспресс доставка, а не известно что. У меня культурных слов не хватает. 10.01.17 отправление передано из таможни в офис СПСР Москва и поступило туда этим же числом. 16го, Карл, 16 оно покинуло Москву! Это что за скорость? Так на 20е оно еще не доехало до Мурманской области. Как это назвать? Почта России быстрее доставляет. За что деньги заплачены? |
|
Просто тихий ужас!!! Отвратительная компания SPSR .Из Москвы в Москву везут 2 недели . Разговаривают по хамски , вешают трубки и не перезванивают . Обещанного звонка от менеджера жду третий день! Уважаемые клиенты ! Пожалейте свои нервы и время! Кстати , отзыв удалось оставить только с третьего раза!!! |
|
Доставка посылки была назначена на 21.01.2017 с 9:00 до 14:00, прождали дома до 17:00 так и не дождавшись посылки. При звонке диспетчеру выяснилось, что не доставили, т.к. нас якобы не было дома. Сделали перенос даты доставки на следующий день. То же самое. Потеряли 2 выходных из-за них. |
|
Жалоба направлена в Роспотребнадзор, это копия: Жалоба на нарушение прав потребителей со стороны курьерской службы ООО СПСР-ЭКСПРЕСС, адрес фактический: 109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23, адрес юридический: 107031 Москва ул.Рождественка, 5/7 стр.2 V КОМ. 18, сайт: http://www.spsr.ru/, ИНН 7715356456, ОГРН 1027715016218: 15 января в мой адрес поступила посылка из США ****** и мне от СПСР-экспресс поступило СМС и письмо по эл.почте, в которых меня уведомили о поступлении посылки и предложили определить дату доставки. Я определила доставку на 16 января, в течение 16 января мне ничего не привезли, не позвонили, никак не уведомили, что доставка не состоится, а я весь день ожидала посылку, никуда не отлучаясь. Мне пришлось перенести доставку на 18 января. 18 января посылку также не привезли, меня не уведомили, я также весь день ожидала. Перенесла доставку на 19 января, затем на 21 января, затем на 23 января, и повторилось все в точности то же. До настоящего времени посылка мне не доставлена и никто из операторов по телефону не может мне пояснить, где моя посылка и когда мне ее привезут. До руководства дозвониться не возможно (не соединяют). Со службой контроля качества можно связаться только посредством формы обратной связи на их сайте, но после моих многочисленных обращений, со мной так и не связались. Такого безобразия я не встречала ни в одной курьерской службе! Никакого качества обслуживания и полнейшее неуважение к клиенту, к тому, что он тратит свое время в ожидании доставки, а доставка так и не приходит! Я далеко не единственная пострадавшая от данной компании, достаточно посмотреть многочисленные отзывы в интернете. Прошу провести проверку данной компании на предмет соблюдения законодательства о защите прав потребителей, а также на предмет возможности с учетом всего изложенного данной компании являться держателем Лицензии на оказание услуг почтовой связи и быть членом Реестров таможенных представителей и перевозчиков. |
|
СПСР с худшая компания которую я в своей жизни видела!!! СПСР Оплатила за маленькую коробку 1500руб. так как обещали доставить до нового года, до Питера, Отправляла 27 числа в декабре 2016 Так вот получили только 13 января 2017. Следующая посылка была отправлена 17 числа и оплатила что бы доставили с Питера в Махачкалу за 3 дня! Сегодня 6 день нет посылки ни в одном из офисов! Почему такие конторы не прикрывают ??? Люди Авиа почта доставляет быстрее любой почты, за 200руб. на какой черт эти курьерские компании берут такие деньги и так наплевательски работают??? Столько раз звонили и с Питера и с Махачкалы, толку нет, то есть платишь кучу денег ещё тратишь кучу времени и нерв и сама же страдаешь а они сидят жируют!!! Не советую никому без крайней необходимости, пользоваться этой компанией! |