отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Галина
Москва
12.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Вчера, 10 февраля, курьер SPSR принёс коробку, на первый беглый взгляд ничего необычного в ней не было. При более детальном осмотре, когда я собиралась вскрыть коробку и искала, как это удобнее сделать - я увидела, что коробка была вскрыта ранее, заклеена тем же скотчем, что присутствовал на коробке изначально и полоской самоклеящейся белой бумаги. Внутри оказались три прозрачных пустых пакетика. Серёжек там не оказалось! Я тут же позвонила курьеру и он предоставил мне телефон компании, куда я сразу перезвонила. Там мне сказали, что немедленно передадут информацию менеджеру и посоветовали сфотографировать посылку и написать претензию продавцу через Ebay. Заверили, что деньги вернут и у них уже не раз так было.
Я всё сделала.
Но уже сегодня мне написали, что дело прекращено и мне не будет выплачена сумма, которую я потратила. Понятно, что виноват не продавец, коробка вскрыта в дороге! Никто не несёт ответственность! Пересылка стоимостью более 4000 р не даёт никакой гарантии покупателю!
Просто ужасно!
Валентина
Москва
14.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Худшая доставка из возможных, я не говорю о том, что диапазон времени с 9 до 18 и пришлось отпроситься с работы и ждать... так оказалось, что курьер не обеспечен картридером и безналичный расчет невозможен!!! хотя он был заранее оговорен.Мне пришлось бежать и снимать деньги, а курьеру ждать... потому как перенос такой доставки я бы точно не пережила. При звонке на линию и разговоре с оператором меня еще и красиво и грамотно обхамили... их там этому учат видимо... вроде грубости нет.. а чувствуешь себя униженным. Безобразная служба доставки. не способная осуществлять предоставляемую услугу.
Татьяна
Чебоксары
14.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!
ДОСТАВКА из Москвы в Чебоксары идет быстрее,чем доставка с Чебоксар домой,когда за Целый рабочий день можно 100 раз весь город объехать!!!
Целый день ждешь!!!Звонишь,говорят передано курьеру,опять ждешь,сами не знают какому курьеру передано,не связываются с ним,нет возможности самому с ним связаться!!!Опять ждешь!!!Время доходит до 19:00 отправляют сообщение Выбор новой даты доставки ... Сами не связываются,и на след.день!Пришлось самой позвонить!
Говорят и сегодня ваш заказ не доставят!!!Не передали курьеру,приходите и сами заберите!!!или доставят ЗАВТРА(наверно).
НЕУЖЕЛИ вы не можете наладить СВОЮ РАБОТУ,столько плохих отзывов!!!
НА что смотрит РУКОВОДСТВО!!!
Если бы ВСЕ начали работать также,как ВЫ!!!
На моей работе это просто НЕДОПУСТИМО!!!
НАЙМИТЕ ПОБОЛЬШЕ КУРЬЕРОВ тогда,если они во всем виноваты!!!
Юрий
Ханты-мансийск
16.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Сегодгя получил посылку. При вскрытии обноружил что одна из заказаных вещей не пришла. Кто вернет деньги за утраченную вещь.?
Ирина
Москва
18.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Хуже сервиса я ещё не встречала. Помимо того,что к назначенному времени не приехали, так ещё и не могут сказать, когда вообще доставка будет. С курьером связаться невозможно, сам курьер не звонит.
Юрий
Рязань
20.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
СПСР это ужас какой-то. Посылка из Москвы в Рязань едет уже 11 дней. Никакой информации. Сказали что передадут Почте России. Но зачем СПСР тогда нужна?
Сергей
Кемерово
20.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Как уже было неоднократно сказано - посылка в город приходит в срок. Далее задействуется бестолковая курьерская служба.
В интернет-магазинах обычно оставляют домашний адрес. И соответственно СПСР сообщает смс-кой, что курьер спешит к тебе домой с 9 до 18-00 без указания точного времени :) когда дома никого нет, разумеется.
В итоге на следующий день я сам поеду забирать посылку в офис.
Было бы безразлично, если не иметь в виду, что такого курьера мы оплачиваем своими деньгами / тарифами.
Татьяна
Москва
20.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Заказала товар из интернет магазина ООО Хефеле Русдля ремонта, мне обещали доставить товар 15 февраля 2017 года с 9.00 до 18.00. Товар привез курьер из компании spsr express около 14.00 . Проверив свои данные на коробке они совпадали, заплатив 576 руб 47 коп., и расписавшись в получение я открыла коробку, там оказался совсем другой товар и соответственно чек на др сумму. Сообщив об этом этому же курьеру который доставил товар, он сказал это не его проблема и не проблема компании. Вопрос: чья проблема? Моя?! Я 15 февраля 2017 года стала звонить и уточнять в интернет магазин ООО Хефеле Рус, они ответили, что в курсе этой проблемы и они её решают с spsr express. В этот же день, мне перезвонили из spsr express и обещали забрать этот товар до 18.00 этого же дня и 16 февраля 2017 года привезти мой товар за который они уже забрали деньги. 15 февраля 2017 года ни кто не приехал, у меня день потерян! 16 февраля 2017 года я стала звонить снова в чудесную компанию spsr express и уточнять где моя посылка, на что они ответили, что я всё получила 15 февраля 2017 года. Но объяснив ситуацию в третий раз они сказала, что в течение дня приедит курьер заберет этот товар и 17 февраля они привезут мне мой товар за который я заплатила курьеру из компании spsr express. 16 февраля 2017 года около 14.00 приехал курьер из spsr express забрал товар и всё. Моего товара мне ни кто не вернул и денег соответственно тоже. Потерян 2ой день. Перезвонив им снова 17 февраля 2017 года, объяснив ситуацию в третий раз, они мне сказали, что я всё получила 15 февраля 2017 года, я им объяснила в четвертый раз всё. Они ответили, что их менеджеры работают понедельник- пятница с 9.00 до 18.00. Ждём понедельника. Потерян третий день. Впереди выходные! Позвонив 20 февраля 2017 года в 9.00 в spsr express, объяснив ситуацию в пятый раз, они мне ответили снова, что я всё получила 15 февраля 2017 года. Я стала объяснять в шестой раз другому оператору на которого меня переключили, она сказала что я всё получила 17 февраля 2017 года но всё же сказала, что не может решить мою проблему и необходимо переговорить с менеджером но его рабочий день еще не начался , время было 9.10! (ранее я уже писала, со слов оператора 17 февраля, что менеджер работает с понедельника по пятницу с 9.00). И ничем помочь мне пока не может! Я требую немедленного разбирательства это проблемы! Компания spsr express работает просто отвратительно! Четвертый день караулить курьера я не собираюсь, из за компании spsr express у меня простаивает ремонт. Кто мне заплатить компенсацию морального вреда?! И получается у меня теперь ни товара ни денег за товар!
Сергей
Реутов
22.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Хуже компании даже не встречал.
Сами пишут запланированный день и время доставки а когда вечером звонишь и спрашиваешь почему не привезли,говорят что перенесли время доставки.А позвонить и предупредить наверно гордость не позволяет.Но это ладно,но когда звоню на следующий день,уже в обед и спрашиваю почему курьер не звонит,говорят что оказывается посылка курьеру не выдана.....Чтоб Вы так все свои посылки всю жизнь получали...Нету других слов,все планы полетели в тартарары.
Елена
Москва
22.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Перед новым годом ждала посылку из ZaraHome. В итоге вместо 25 декабря заказ был доставлен только 19 января. Я так понимаю, перед праздниками не справились с объемом посылок.
А теперь вот новый заказ был из HM. Курьер не в первый раз приезжает без терминала для оплаты - говорит им их не выдают. А наличных у меня не оказалось и сходить снять тоже нет физически возможности. В итоге курьер развернулся и уехал с моим заказом обратно. Позвонила сама в СПСР согласовали новую дату доставки - вместо 22 февраля перенесли аж на 27-е! Видите ли у них выходные...Сервис конечно фантастический! Оставила жалобу также в службу поддержки интернет-магазина, чтобы знали, что компания, которой они доверили доставку, все удовольствие от покупки убивает и попросила по возможности сотрудничать с другим сервисом доставки.
Кирилл
Москва
23.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительное отношение курьеров к клиентам,назначают время,курьер приезжает заранее и уезжает,я меняю свои планы,подстраиваюсь под время о котором договорились с курьером,а он уезжает! Договорились с 18:30 до 19:00 он приехал в 17:40 к подъезду,и не стал ждать 20 минут,на просьбу пересечься где-то в этом районе говорит я уже уехал и мне до вас ехать 40 минут разница нашего прибытия 15 минут,как он мог уехать куда-то откуда возвращаться 40?на горячей линии объясняют,что это нормально курьер выполнил план раньше и раньше приехал,а то что я еду к указанному курьером времени и меняю свои планы - никого не интересует.
Александр
Ярославль
23.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказывал с ebay по Global shipping program, доставку по территории России осуществляет SPSR. За 1 день миновала таможню, на 2 день уже ждала меня пункте выдачи (удобен был самовывоз). при получении сперва требуют расписаться, говорят что за целостность, хотя на квитке прописано что помимо целостности подтверждаешь еще и наличие всех единиц содержимого. до подписи вскрывать не дают. Посылка оказалась без вмятин надрезов. Персонал вежливый. Приятно было иметь дело.
Георгий
Самара
25.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
я не понял работу доставки. 34 долл отдал за нее. сначала паспортные данные с угрозой, что товар отправят обратно. сег звонят с номера 499-215-08-90. но ничего не говорят - музыка играет... шутка?
Елена
Казань
27.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительный сервис!!!Сделала заказ в Остин(СПСР-ЭКСПРЕСС должны были доставить). Через 6 дней пришло сообщение, что курьер получил заказ и доставит 26 февраля 2017 с 09:00 до 18:00. Ждали весь день не выходя из дома с детьми. В итоге звоню вечером, они мне говорят, что курьер звонил мне и не дозвонился, ну и соответственно сейчас не в том районе-давайте перенесём. Во-первых ни кто не звонил! Телефон был на связи весь день и я с ним ходила в руках. Перенесли на следующий день с 09:00 до 14:00, опять ни звонка ни курьера. Звоню по телефону поддержки, говорят, что в связи с загруженностью доставки не будет. Ужас.. отменила все дела до обеда, ждала, если бы не позвонила, так бы и продолжала ждать. Опять предложили перенести доставку, я поняла, что ни каких гарантий они не дают и что это может продолжаться вечно... отменила заказ в Остин, через 10 минут СПСР-ЭКСПРЕСС звонят и говорят, что доставки сегодня не будет..Опомнились, я 10 минут назад совсем заказ отменила... Ужасный сервис! Не рекомендую обращаться! Есть другие курьерские службы более надёжные. СПСР-ЭКСПРЕСС ВАС ТОЧНО ПОДВЕДЁТ В САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!
Светлана
Москва
28.02.2017
проверено администрацией
в пути: 71 день
ОТЗЫВ КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ! ! ! ! ! ! ! ! !
8.02.2017 был оформлен заказ в КрасоткаПро
13.02.2017 обещали доставить в постомат PickPoint, Я ОПЛАТИЛА и открылась чудо-дверка... в ячейке лежал товар не мой и на меньшую сумму!!! Обещали разобраться и доставить товар в ячейку
18.02.2017. Я отказалась, потребовала, чтоб в качестве моральной компенсации мне доставили до адреса. Но тогда они изменили дату на
21.02.2017, но и в этот день не привезли и не позвонили! Только и сказали Мы нашли Ваш заказ. Вот так новость - он был потерян!!! Супер!!! После моих звонков обещали доставить
27.02.2017 до 14-00, но из-за технического сбоя мой заказ даже не выдали курьеру!!! вот жесть!!! опять перенесли доставку на
28.02.2017 - ждём-с
На данный момент время ожидания посылки с момента заказа составляет 20 дней!!!
Операторы колл-центра не соединяют с руководством (даже среднего звена), руководство не перезванивает, на все обращения слышу только Примите извинения,
да катились бы вы все со своими извинениями!!!
Моя работа встала, чтобы не потерять клиентов я была вынуждена дублировать весь свой заказ в другом интернет-магазине, со срочной доставкой!!! Это мои личные убытки!!! Кто мне их восполнит???
Ещё один неприятный момент - чтобы вернуть мне мои деньги надо вернуть товар в интернет-магазин. А что я верну? Ведь я его не получила!!!
Ужасный сервис!
Нечестные руководители!
Не понятно зачем им всё это надо, какая выгода?
Люди!!! будьте внимательнее, когда заказываете что-либо!!!
Убереги Вас Господи, чтоб Вы связались именно с этой доставкой!!! У меня к сожалению выбора не было!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru