|
Первый раз столкнулась с подобной компанией, курьер конечно фантастический, просто сбежал со сдачей с 5000 тысяч в 300 р. Мне конечно не жалко, но такое обслуживание я впервые вижу. |
|
Заказ шёл с али. 21 04 передали в почту. почта трэк не отслеживает. на вопросы не отвечают (задавал 3-4 раза). 15.04 Принято на хранилище неперерегистрированного партнера -КТО ЭТО? и до 21.04 в воздухе!!! запросили паспорт (никто не спрашивал у других перевозчиков) Если везёт почта зачем тогда этот спср и как там его? |
|
Как работает логистика этой службы совершенно непонятно. А неуважение к клиенту налицо. Согласовали доставку на 28 апреля в 10:28 статус отправление выдано курьеру, в 13:45 не доставлено, не смогли дозвониться. Доставка согласована с 9-18. Звонков конечно же не было. Я всегда могу войти в положение:если бы позвонили и перенесли. Извинились бы для разнообразия. Но вот так, хамство я считаю. Сегодня 2 мая, мне сказали что не могут пока определить дату доставки. На сайте отправление и вовсе перестало мониториться. Делать мне больше нечего, писать тут, названивать в службу. Позор. Еще Экспресс. |
|
Жаль, что все отзывы здесь НИКТО ИЗ РУКОВОДСТВА НЕ ЧИТАЕТ! Не сомневаюсь, что учредители и вышестоящее руководство СПСР понесли значительные затраты, стараясь поставить работу экспресс-доставки на должный уровень: это видно по тому, как прекрасно организовано смс-оповещение. Наверно, они пытаются сделать еще что-то немаловажное чтобы привлечь новых клиентов и уж конечно удержать тех, кто УЖЕ пользуется услугами СПСР. Очень не хочется огорчать учредителей СПСР, но всё это они делают совершенно напрасно до тех пор, пока вплотную не займутся кадровым вопросом, во всяком случае - в Новороссийском филиале это очевидно первоочередная задача! Второй раз пытаюсь воспользоваться услугами СПСР в Новороссийске - и второй раз просто удивляюсь: насколько отвратительно поставлена работа по доставке посылок в Новороссийском филиале. Видимо, мне придется подробно об этом рассказать не только в интернете (везде где возможно: и на сайте, и в соцсетях в комментариях, и на форумах, и в Новороссийский портал), но и написать на местное телевидение. Чтобы другие люди и организации не попались на вашу заманчивую рекламу, и потом не страдали, как я, от ваших-горе-услуг... Вчера 2 мая мне должны были доставить посылку от интернет магазина, которую я очень ждала именно в этот день. Поскольку о доставке 2 мая с 9.00 до 18.00 было оповещено по смс более чем за две недели до этого дня, то естественно, я ждала курьера целый день с самого утра - не смотря на прекрасную майскую долгожданную погоду. Но следующая смс в 14.32 о передаче посылки курьеру разочаровала: зря потеряла полдня... Зато с этого момента я провела остаток дня просто в обнимку с телефоном! А с 16.00 я уже просто стояла на улице у дома в ожидании: 17.00 .... 18.00.... - тут я поняла, что обещанной доставки не будет. Но уходить не стала, а продолжала ждать, сидя на лавочке у дома. Мало ли... И что же Вы думаете! Случилось ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ, что и ровно год назад (год назад это было 30 апреля в 13.00): ровно в 18.38 зазвонил-таки мой телефон с НЕИЗВЕСТНОГО номера, я алло-алло - и тут же звонок сорвался! Очень удобный ход, когда не хочется работать - не правда ли? . .. Напрасно было ждать, что перезвонят - я уже поняла, что в Новороссийском филиале это правило - клиент дурак, а курьер всегда прав. Оно конечно: прекрасный майский вечер, на фига тратить его на такую ерунду, как поиски какой-то улицы в новостройках.... Что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: через полчаса в 19.03 приходит смс: УДИВИТЕЛЬНОЕ ДЕЛО, оказывается, курьер (цитирую) не застал Вас в 18.15 по адресу г.Новороссийск, ул..... дом 15 ... И почему в 18.15, если обещана доставка с 9 до 18....? И как говорится, а был ли мальчик?! И знает ли он вообще, где она, эта улица... Хочется спросить Вас, уважаемый руководитель оч-ч-ч-ень находчивых курьеров: 1. Почему диспетчеры других транспортных компаний созваниваются с утра и подробно спрашивают: как доехать до адреса, записывая все подробности в путевой лист, даже если курьер поедет к адресату только вечером? - причем звонки обязательно с телефона с ОБРАТНОЙ связью, чтобы клиент имел возможность сам перезвонить, если вдруг что-то не так? 2. Почему в других ТК курьеры приезжают без звонка - зачем вообще звонить клиенту, если он УЖЕ ОПОВЕЩЕН ЗАРАНЕЕ и ждёт?? А если курьер не может найти дорогу, он уточняет маршрут у клиента, позвонив с нормального номера с ОБРАТНОЙ связью. 4. Почему больше двух недель (хуже, чем почтой России!!!) проходит с момента передачи посылки отправителем в СПСР - до дня доставки курьером в Новороссийске. Еще много почему я могу Вам задать, уважаемый директор... Но не стану... Потому что НИКОГДА вашей фирме не достичь европейского уровня обслуживания, до тех пор, пока вы вплотную не займетесь кадрами... Ну просто удивительно: при такой безработице, при таком количестве сидящих без работы в Новороссийске умных энергичных молодых людей - Вы держите на работе бездельников!!! Да у вас на каждого такого работничка должно быть пять анкет желающих занять его место! Всё вышеизложенное можно проверить через сотового оператора Мегафон от 2 мая: и единственный ЗА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ звонок вашего курьера на мой номер в 18.38 (а доставка должна была быть с 9.00 до 18.00), и мой ответ на этот звонок в течение 2 секунд, и тут же оборвавшийся не-ответ курьера.... Даже то, что он не удосужился повторно набрать мой номер, говорит о том, что человек был, видимо, не совсем адекватен в этот теплый майский вечерок..., да и НЕ НАДО ОНО ЕМУ вовсе .... Впрочем, это уже де-жа-вю : прошлый первомайский праздник в 2016 году вы мне тоже испортили: мне пришлось отказаться от посылки с праздничными нарядами, которую вместо 30 апреля СПСР пожелали вручить мне 4 мая... У меня еще два апрельских заказа в этом интернет-магазине - буду пытаться как-то их переоформить на другую доставку. Надеялась, делая интернет-заказ, что в этом году магазин с СПСР уже не сотрудничает. Теперь постараюсь, и приложу ВСЕ усилия (в том числе и с помощью родственников в Москве), чтобы информация о вашей МЕРЗКОЙ работе дошла до руководителей-учредителей не только СПСР, но и также всех интернет-магазинов, чтобы ВСЕ УЗНАЛИ, что НИКАКОГО обслуживания в СПСР ВООБЩЕ НЕТ! |
|
Доставка была назначена на 05.05.2017 с 14:00 до 18:00 - ДОСТАВКИ НЕ БЫЛО, НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ! Вопиющее безобразие! Фирма не ценит своих клиентов и их время. Пришлось звонить самой, ответили что доставки не было по техническим проблемам. Так хоть бы позвонили предупредили... Отвратительное обслуживание! |
|
Доставка заказа была назначена на сегодня - 05.05.17 с 09 до 18 часов. Ожидали звонка курьера весь день, телефон не был заблокирован или выключен ни на минуту. Ни доставки, ни звонка не было. После 21 часа позвонили сами. Нам было сказано, что курьер нам не дозвонился, так как телефон был заблокирован, и уехал уже на склад, что доставка теперь возможна после 10.05. У нас нет сообщения о пропущенных вызовах или о вызовах, пока телефон был выключен. Сообщения на viber также не поступало. Их диспетчер сообщила также, что курьер не обязан дозваниваться до клиентов. Считаем, что курьер просто не успел с доставкой и солгал, списав все на выключенный телефон клиента. И такая ситуация не допустима для уважающей себя компании. |
|
Сделал заказ в интернет магазине (30 апреля). К сожалению, доставку из Ярославля в Санкт-Петербург должна делать СПСР-экспресс 4 мая мне позвонила менеджер и мы согласовали время доставки на 5 мая с 14-00 до 18-00. 5 мая в назначенное время доставки не было. НИКАКИХ попыток связаться со мной не было. Мне никто не звонил и не приходило никаких сообщений о звонках. По исходу назначенного времени я дозвонился в офис и менеджер сообщила что доставка не состоялась по техническим причинам (какие именно причины она не знает). Еще раз: мне не поступало никаких звонков от курьера или менеджера. Альтернативная дата доставки (10 мая) меня не устроила категорически. Я был вынужден оформлять самовывоз и то на 7-го (!) мая. А на сайте в мониторинге доставок указано что не удается дозвониться до получателя. 7-го мая я приехал в пункт выдачи на Литейном, где выяснилось, что посылки там нет и не было. Мой заказ у курьера (Никиты) и он сейчас далеко за городом, отдыхает. Забрать заказ можно будет только 10-го мая на Парнасе, либо доставка на 11-е мая. |
|
Нахожусь в ожидании заказа от интернет-магазина Массимо Дутти. Заказ не могут доставить вот уже 10 дней. Хотя по договору - от 2 до 5 рабочих дней! Первый раз доставки 2 мая, нагло обманули, что никого не было дома. Перенесли доставку на 10 мая - снова обман, хоть я безвылазно находилась по адресу доставки целый день, так как указан был период доставки с 10 до 18 часов! НИКАКИХ звонков, смс или других сообщений о передвижении посылки не поступало, хотя на сайте компании указано о якобы произведеных прозвонах адресата. Враньё! Связаться с курьером нет никакой возможности, никто не сообщает мне его номер телефона. Как и где теперь искать свою посылку понятия не имею! Отвратительное обслуживание! Теперь и интернет-магазин заношу в черный список, раз уж они не могут подобрать подходящую и приличную транспортную компанию! По указанному на сайте номеру телефона отвечают совершенно некомпетентне люди, которые абсолютно ничего не знают, ничего не сообщают, талдыча только то вранье, что имеется в мониторинге передвижения посылки! А там - сплошное вранье! С таким ужасом по доставке сталкиваюсь в первый раз! Не умеете работать, не хотите заниматься доставками, зачем взялись за это дело? |
|
Добрый день, впервые столкнулись с таким качеством обслуживания как у СПСР, посылка прибыла в Магнитогорск 2 мая, наш город в часе езды и до сих пор (12 мая) мы не можем её получить, на горячей линии достали кормить завтраками. 5 раз брали отгул и ждали запланированную доставку в результате одни отмазки ждите, не передано... Даже на почте России при всей её медлительности никогда такого не было! Посылки до сих пор нет и видимо не будет. |
|
Добрый день! Давно уже должна была получить посылку но так и не получила. По трекингу есть информация только о том что посылка была обработана на складе перевозчика и больше ничего. Как подать на розыск посылки и понять где находится мое отправление? |
|
Посылка была запланирована на 5 мая 2017г. Прождав целый день так и не получили. Перенесли на 8.но и 8 её не было (( автоматом перенесли на 10....и 10 не привезли....и о чудо...11 числа когда никто не мог получить посылку и без согласования её привез курьер. Далее перенесли доставку на 13 число. И опять то же самое....забрать самостоятельно мне её не дают. Как мне получить свою посылку и что за отвратительное обслуживание??? Куда смотрит руководство |
|
7 мая позвонил оператор,назначил дату доставки. В период с 6 до 9 вечера просидела дома,прождала, отменила всесторонне дела и встречи, однако курьер не приехал. Сотрудники службы не удосужились об этом предупредить. На следующий день мне так никто не позвонил. Пришлось самой. И,видимо, если бы сама не сделала звонок, ничего бы с места не сдвинулось. Оператор перенес дату доставки на сегодня (14.05), сижу жду как дура, никуда не выхожу и,как обычно, никто мне ничего не привез. Звоню,чтобы выяснить причину, а вне вежливо объясняют, что сегодня моя посылка просото не была передана курьеру,черт побери!!! Как здорово!!! Я бесконечно счастлива! Слов нет!!! И ничего, кроме как, давайте перенесем дату доставки мне предложить не смогли. Доставку переназначили на завтра. Посмотрим, что будет. Но впечатление о вас,ребята испортилось. Почта России работает в разы лучше. Больше всего возмущает то,что свои косяки вы принимаете как должное, обычное дело. Капец... |
|
Уже не первый раз указываю временной интервал доставки:9 до 14.00. Не понимаю зачем это делаю, если доставку задерживают на 1.5 -2 часа, аргументируя это тем, что у курьера большой район.Меня не одна служба доставки так не подводила. И это уже не первый и даже не второй раз!Крайне недовольна! |
|
Я даже не знаю что хуже почта России или СПСР.На почте мне хотя-бы не врут.Четыре раза переносят дату доставки,из них два якобы по моей просьбе.Посылка из Китая быстрее дошла,чем из Ростова до меня(65 км.)Звонить операторам бесполезно.Или скажут ждите или соврут.Ужасная компания. |