|
Заказал посылку из Воронежа курьером, ждал 4 дня, решил пробить номер накладной, пробил, курьер как оказалось не смог меня найти. Офис СПСР от меня в 650 метрах находится как выяснилось. При отправке был указан мой номер телефона, никто со мной связаться не пытался. Позвонил в офис, меня там пытались убедить в том, что мне звонили и я им сказал, что никакой посылки не жду. П.С. Я из Москвы ****** посылки в течении 2х дней получаю, больше услугами СПСР пользоваться не буду. Делайте выводы. |
|
Сделал заказ через ebay, заказ состоит из двух коробок. Заказ в Москву пришел быстро, на таможне задержек не было, но доставили только одну коробку, где вторая коробка никто ответить не может. |
|
в назначенное время курьер не явился.Прождал ВСЕ указанные 5 часов никуда не отлучаясь с 9-00 до 14-00 (получил позже с опазданием). Из-за этого сорвалась важная для меня встреча. Служба доставки не серьезная. пользоваться более не планирую и никому не советую. Крайне не доволен. |
|
Я заказываю очень часто разного рода покупки. И вот один и тот же курьер из службы spsr никогда не дает сдачу!!! Такой нахал, мне не дает сдачу и еще кому то и тут кругленькая сумма у него набегает к нему в карман!!! Как наказать его?!!! |
|
Заказала вещи через магазин NEXT 100% оплатила. Оказалось магазин пользуется услугами доставки СПСР-ЭКСПРЕСС ( не поженились бы убрали хотя экспресс) каждый день я получала смс о том что по техническим причинам доставка заказа переносится на завтра. Через неделю меня это стало смущать, я стали кормить обещаниями что доставка будет завтра. Еще через неделю я приняла решение отказаться от заказа и вернуть свои деньги. В итоге заказ был оформлен 7 апреля а деньги я получу мне сказали не раньше 22. |
|
Компания работает просто отвратительно. Совершенно наплевать на своих клиентов. 11 апреля мне оказывается должны были доставить заказ, но т.к. я была на работе, звонок от курьера не увидела. Перенесли на 12 число автоматом, изменить время доставки на сайте не дает. В этот день мне никто не позвонил. 13 апреля мой заказ отдали курьеру уже 3 раз. Я опять же, была на работе. Весь день посматривала на телефон. Время доставки указано с 9.00 до 18.00. В 17.20 где-то я звоню на службу поддержки, где мне сообщают что областной курьер работает допоздна и он мне привезет его возможно чуть позже. Около 18 мне перезванивает сам курьер, я сообщаю адрес работы, спрашиваю где он. Он называет улицу, которая в 5 минутах езды! И при этом говорит что к сожалению не может уже мне его отдать сегодня. Просит завтраю Я соглашаюсь на 14 число, т.к. у меня выходной. Он мне обещает привезти днем. Что же я вижу на сайте? Время доставки изменено по инициативе клиента. Какой моей инициативе? Курьер не смогу доставить заказ вовремя. Я сижу, отменила все планы в единственный выходной, жду. Время уже 18.20, ни курьера, ни звонка как всегда. День потерян. Трубку он конечно же не берет. Просто издевательство какое-то! |
|
Здравствуйте оператор по телефону разговаривал вроде договорились что курьер заранее позвонит чтобы кому было заказ принять в итоге курьер приехал по адресу и звонит что привез посылку на мой ответ что я на работе и могу только вечером принять и почему не предупредил заранее он мне ответил что вечером его не будет а заранее звонить у них не по инструкции типа посылку он отдаст в офис оттуда сами заберете это что за инструкция у вас такая и по каким критериям вы набираете курьеров |
|
Скорость работы отвратительная, хуже почты россии, не могут решить элементарной проблемы. Мною был сделан заказ через Ebay, продавец из Америки отправил посылку через несколько служб доставки,по России соответственно СПСР-ЭКСПРЕСС, 8 апреля посылка пришла в Москву в СПСР-ЭКСПРЕСС номер накладной ****** и мне позвонили что бы согласовать время доставки,но выяснилось что город доставки значится Москва, а я проживаю в Республике Карелия г.Сортавала, я очень сильно сомневаюсь что продавец перепутал при заполнении адреса,я думаю что ошибка произошла в СПСР-ЭКСПРЕСС когда принимали посылку, дело в том что у данного продавца я заказываю уже не в первый раз и всегда он отправлял через СПСР-ЭКСПРЕСС,после того как посылка попадала в офис СПСР-ЭКСПРЕСС в москве в течении нескольких дней ее отправляли в мой город через EMS и я их благополучно все посылки получал, я сразу сказал девушке которая звонила мне в субботу(8 апреля) что адресс не верный и назвал свой адресс,она мне сказала что она передала информацию менеджеру и со мной свяжутся, до понедельника (10 апреля) мне ни кто так и не позвонил и я решил позвонить сам, трубку поднял молодой человек и сказал что информация передана менеджеру и мне необходимо дождаться звонка от него (видимо это назывыется ЭКСПРЕСС 2 дня,а изменений ни каких), во вторник (11 апреля) мне позвонила девушка что бы опять согласовать время доставки в г.Москва,на что я ей снова сказал что я не проживаю в москве,на что она опять спросила мой адрес и сказала что передала информацию менеджеру и мне опять необходимо ждать звонка( замете это я уже слышу 3 раз за 4 дня), сегодня уже неделя с того момента как посылка пришла в Москву и ни каких изменений, вот теперь собственно вопрос- сколько еще нужно времени для решения данного вопроса? неужели нельзя было за 7 дней решить эту проблему? если вы сами не можете найти решение проблемы то я вам могу подсказать:1 Отправьте мне ее уже наконец через EMS как вы это делали раньше,за 7 дней я бы ее уже получил. Если это сделать не возможно без дополнительной оплаты,тогда пришлите мне пожалуйста фото всей информации указанной на коробке(посылке) сфотографируйте все где видно адрес доставки и если там действительно значится город москва.то я пошлю эти фото продавцу и попрошу компенсировать мне затраты которые необходимы для того что бы вы послали мне посылку через EMS.Других вариантов решения проблемы я не вижу,в моем городе нет пункта выдачи вашей компании,ближайший пункт выдачи расположен в 200км. от моего города. Я крайне не доволен вашей компанией,если уж в вашем названии есть слово EXPRESS, то уж надо соответствовать, вы уж меня извините но при решении данной проблемы вы работаете хуже почты россии. Номер накладной ****** |
|
Не могу получить посылку уже второй день, потому что курьер отказывается привозить ее во второй половине дня, хотя на сайте указано, что время доставки с 9 до 18. Например, 17.04.16 числа курьер позвонил в 12:38, я звонок не услышала, перезвонила в 12:44 (не взял трубку), затем в 13:08, курьер на звонок ответил. Сказал, что сегодня, цитата Уже уехал, доставка переносится на завтра на первую половину дня. Доставка была оформлена на 14.04.17. Примите меры. |
|
Ужасное качество обслуживания! Работники колл-центра не хотят вникать в проблему клиента, повторяют одно и тоже-дезинформируют. Заплатил за посылку не малые деньги, 2 день не могу получить заказ по вашей вине(ошибка в адресе)! В итоге самовывоз, никому не буду вас советовать и всех отговаривать. Потерянное время и деньги! Кто будет компенсировать? |
|
Отвратительная компания ! Добиться правды невозможно. Сами меняют сроки доставки и об этом не уведомляют. При разговоре с оператором что либо выяснить невозможно, ссылаются на то что система у них плохая. Сами нарушают сроки доставки и говорят что мы не причем, это все компьютерная система Не связывайтесь с ней |
|
Вот как они работают: - 20 числа согласовали доставку на 24 число. Оператор говорит, что курьер не обязан звонить мне заранее. Ок, посижу дома. - 24 числа утром на сайте появляется запись, что мое отправление выдали курьеру дважды, пришла смс с оповещением. Я нервничаю. Размышляю что делать. - в 13 часов я не выдерживаю и сам звоню в колл-центр СПСР, где девушка-оператор на фоне невыносимого шума любезно сообщает мне, что все в порядке: мое отправление у курьера на доставке, интервал 9-18 часов, нужно ждать. - в 16 часов мне звонит уже другой оператор и радостно передает, что мое отправление может быть доставлено уже завтра, 25 числа! На мои вопросы относительно того, что я вообще-то жду доставку сегодня и раньше мне было сказано, что курьер едет, отвечает что про это ей ничего не известно. Что курьер ВНЕЗАПНО на другом маршруте, куда мой адрес никак не входит. Я думаю, что слово разочарован - это очень политкорректное определение моих впечатлений от сотрудничества с этой компанией. Не рекомендую вообще ни при каких обстоятельствах. |
|
Пишу отзыв, как владелец интернет магазина, который пользуется курьерской службой СПСР. Абсолютно подходящие мне условия по сотрудничеству: наложенный платеж, доставка по Москве на следующий день, чеки клиентам выбивают, померить товар дают. Все отлично, когда это работает. 1) Доставка. Первый случай, произошел до НГ. Дабы не быть голословным накладная ******14 от 21.12.16. Сдал груз на Волгоградском пр-кте в сортировочный центр, оформив его через личный кабинет. Далее следил за статусом доставки через личный кабинет. На след день груз не доставили. Через день утром груз по статусу, из сорт центра так и не передали курьеру. Связался с менеджером. Договорился, что мне вернут груз, т.к. решил сам доставить. Ждать больше не мог. Оказалось мою посылку потеряли в сортировочном центе). Искали до вечера. Итог: доставил сам. Мне выставили счет за эту доставку, типа я же груз сдал, мне же его выдали - значит доставили). Пришлось написать претензию, которую рассматривали 3 месяца. Второй случай произошел 24.04.17 накладная ******. Груз сдал 21.04.17 в сортировочный центр, с указанием, что доставка на 24.04.17. Сегодня 25.04.17 груз не доставили. Причем не просто не доставили и предупредили, а просто сдвигали в своей системе дату доставки и никого не предупреждали, ни моего клиента ни меня. По моей просьбе, мой менеджер проверяла статус и говорила мне, что переносы согласованы с клиентом. А ей об этом, видимо, говорили курьеры. Звоню сам клиенту и говорю, так-то, служба доставки Вас уведомила?, а он отвечает, что никто не звонил и от заказа он отказывается. Я подозреваю, что мне мой груз опять выдадут обратно с оплатой несостоявшейся доставки)). В итоге курьеры врали). 2) Оплата. Дважды курьеры не имели с собой терминала оплаты по банковской карте. Напомню, я интернет-магазин, и СПСР сам прописал в договоре возможность принимать банковские карты. Вывод. Крайне недоволен именно службой доставки, именно курьерами и сортировочным центром. К клиентскому сервису вопросов нет. Они как раз клиентоориентированы. Но на этом все плюсы заканчиваются. Отдельно благодарю своего менеджера. Пожелания. Если не можете обработать такое количество посылок качественно, зачем тогда брать? Итог: из-за безответственности вышеуказанных и основных служб страдают я, как интернет-магазин, получатели и мой менеджер, на которого выливаются все мои недовольства. |
|
Покупал детскую коляску с люлькой на eBay. На таможню пришла 4 апреля, пришло письмо, что SPSR должны запросить документы, уже 26 апреля, никто ничего не запрашивает, всем безразлично, до сих пор висит статус: Ожидает прибытия в страну назначения (получателя). |