|
Отвратительная служба доставки, которая уже 5 (ПЯТЬ!!!) раз не может привезти посылку из Москвы в Дубну (всего 120км.). Посылка была передана в службу доставки 4 января, но уже 24-ое и вчера мне опять пришлось самому звонить и умолять их, чтобы они все таки привезли мне долгожданную посылку. Что за отношение такое к клиенту, что мне самому приходится на след. день звонить? Почему курьер не может сам позвонить в день доставки и сказать, что не приедет? Я могу даже вашему курьеру денег на телефон положить, лишь бы он хоть смс прислал. С таким отношением, надеюсь что СПСР-Экспресс уступит место нормальным компаниям по доставке и уйдет с рынка! |
|
Не связывайтесь с этой службой! Будьте осторожны, компания сотрудничает с ebay! За свою доставку из Лондона я заплатил порядка 3500р, готовая к доставке посылка у них лежала больше двух недель, по трекингу было написано что курьреры 2 раза пытались ее доставить но у них что не получилось, как сказал мне с ярко выраженным восточным акцентом менеджер. Я не выдержал и поставил доставку до пункта самовывоза, теперь придется еще тратить свое личное время. |
|
Не могут 3й день доставить посылку , пришедшую из Москвы. Ссылаясь на неправильно указанный номер телефона. Отмазки одни. Ужасный сервис. А доставка должна была занять 2 дня. Но уже 5 дней прошло. Не ведитесь на их сроки ! НЕ СОВЕТУЮ SPSR 128078; |
|
К сожалению, не могу сказать ничего хорошего о службе доставки СПСР. Сделала заказ 10/01 в компании VICHY, доставка была указана на 11/01. Из курьерской службы мне позвонили только 13/01 и сказали, что доставку могут согласовать только на 16/01. Затем 16/01 мне позвонили и совсем нелюбезно сообщили, что курьер очень загружен и доставить сегодня не может, перенесли на 17/01, 17/01 история повторилась, потом доставка переносилась на 18, 19, 23, 24/01/2017. Дважды я писала в службу контроля качества и получала ответы с фразами: просим извинить,руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность, Мы проводим мероприятия для решения данного вопроса, С виновными сотрудниками будет проведена административная работа. Мы приложим все усилия для предотвращения подобных случаев в будущем и т.п. Сегодня 24/01/2017 и как вы понимаете мне снова поступил звонок от оператора и мне сообщили, что сегодня никто ничего мне не доставит. Кстати, операторы могут только звонить и переносить дату заказа, никаких объяснений причин они не дают, на других сотрудников компании не переключают и контактов не дают. На странице отслеживания доставки заказа написано, что мой заказ на складе будет храниться до 26/01 (завтра уже 25/01). На вопрос, что будет с ним дальше мне никто не ответил. С таким безобразным отношением я сталкиваюсь впервые, с компанией СПСР тоже, и если бы не прочитала несколько отзывов, в которых люди пишут, что до кого-то что-то дошло, то вообще бы не поверила, что у них в штате есть кто-то кроме операторов, которые переносят дату заказа и службы контроля качества, которые пишут шаблонные ответы. Мне не могут доставить заказ в ближайшее Подмосковье из Москвы... Сделайте, наконец, что-то! Привезите, в конце концов, мой заказ!!! |
|
Доставка не работает! Сплошной обман. Не работайте с ними! Заказывала товары из Лондона из дорогого магазина, а эти красавцы даже отследить заказ не могут. Я заполнила все формы на сайте и ожидала курьера с 9-00 до 18-00. Курьер сегодня не приехал и не позвонил (сейчас 18:18 по Московскому времени). А оператор на телефоне вообще не владеет информацией, сообщает только то, что указано на сайте в статусе заказа. В статусе заказа указана недостоверная информация. Считаю, что такая солидная компания как HOBBS не должна сотрудничать с такими обманщиками и непрофессионалами как служба доставки - SPSR express. Ниже приведены данные моего заказа. |
|
Нельзя называть себя службой экспресс доставки с такой скоростью и подходом. Ситуация банальна - уже неделю не могу получить свой заказ. Доставку переносят четвертый раз. Курьер не звонит и не пишет, успеет он или нет. Рекомендую жалобы отправлять в Роспторебнадзор, чтобы провели проверку качества предоставляемых услуг. Чем больше там будет жалоб, тем больше внимания мы привлечем к этой проблеме. Желаю всем получить свои заказы и забыть об этой компании, как о страшном сне! |
|
19.02.2016 получена информация об отправлении 26.12.2016 Отправление прошло таможенную очистку 26.12.2016 Отправление отправлено в офис spsr И все, отправление исчезло, в общей сложности три недели выяснял где посылка, звонил, писал email. Адекватного ответа не мог дать ни один менеджер, только информация передена менеджеру. Я писал email с просьбой указать контакты этого менеджера, мне ничего не ответили на несколько просьб. По итогу мне сказали что отправление по факту вообще не поступало в службу доставки spsr, не знают что можно сделать, ничего не могут сделать, spsr не несёт отвественности за это отправление на данном этапе. Вывод! На фоне многочисленных негативных отзывов и невозможности дать адекватный ответ в течении трёх недель, не буду пользоваться услугами данной компании и при любом возможности говорить всем продавцам и людям которым потребуется служба доставки не пользоваться этой компанией! |
|
Ужаснейшая организация !!! И почему раньше я только не зашла в отдел отзывы?! Сделала заказ 17.01 из магазина mothercare, пообещали привезти в четверг, перезвонили и сказали ,что не смогли и перенесли на субботу. Прождала всю субботу даже не соизволили позвонить , звоню каждый день и меня кормят завтраками. Как можно относиться так к своим клиентам? Хапаете заказы,сами не справляетесь с доставкой по м.о молчу про регионы. |
|
Посылка из америки (eBay)... прибыла в офис SPRS 21.01 (вечером) в руках у меня оказалась 24.01 (днем). Правда доставку (через сайт) поставил на 23.01 и в тот день увы никто не приехал. Расстроившись, переделал доставку на самовывоз. Но на следующий день приехал курьер и привез посылку! Отдельное спасибо курьеру! который проявил настойчивость по телефону и домофону т.к я спал после ночной смены. P.S. Заказывая доставку посылки на дом учитывайте, что работать курьером мало кто захочет, а количество посылок растет... Если нет возможности сидеть дома и играть в лотерею - сможет ли курьер за один день доставить 1005001 посылок просто закажите самовывоз, поверьте это лучше чем терять целый день на ожидания. Или просите продавца на eBay отправить вам посылку обычной постой USPS тогда получите ее в своем почтовом отделениии... |
|
Ужасное отношение к своей работе.Посылка пришла в курьерскую контору раньше даты выдачи на 3 дня. На мое предложение самой за ней приехать поступил отказ, мол ждите указанной даты, мы вам доставим. Но в указанную дату курьер так и не приехал, связаться с ним ни я ни сотрудники экспресс-доставки, как мне ответили по телефону указанному на сайте,не имеют возможности.Ответ был один-ждите.На следующий день на мой вопрос когда будет посылка мне ответили, что ближайшая дата доставки-через 2 дня! Так как содержимое посылки мне было нужно в день доставки, крайнее время-следующий день, мне пришлось отказаться от ваших услуг. Больше я с этой компанией связываться не буду, при заказе чего-либо буду уточнять, чтобы доставка производилась не через вашу компанию. |
|
Сегодня должны были доставить посылку. Позвонил курьер спросил дома или нет. Я был на работе предложил отвезти супруге либо доставить вечером. Получил отказ. Звонки менеджерам ничего не дали. |
|
Получил посылку из москвы. В офисе спср лежал 3 дня мне никто не позвонил, ладно. При получении не обратил внимание на повреждения упаковки. При вскрытии оказалось что радиатор сильно помят, как будто на него уронили гирю.радиатор восстановлению не подлежит |
|
Так и не дождалась свою посылку. Заказала 17.01.2017 в магазине, доставка должна быть до 24.01.Сегодня 27.01.2017 посылку мою отправили назад. Похоже что в магазине при оформлении накладной перепутали одну цифру в телефоне, на сайте магазина правильный номер, а на сайте доставки одна цифра другая.Звонила каждый день операторам, говорила со службой поддержки,просила исправить номер телефона, в примечании его указала, все записывали и каждый день обещали завтра доставить. Заходила на сайт для отслеживания, а там меня ждали каждый день сюрпризы. То до меня не дозвонились, хотя, напомню телефон обещали исправить, то по адресу получатель не найден, тоже странно, никуда не выходила вообще!!!, в конце уже был отказ отправления и отправка обратно в магазин. Причем вечером говорила со службой поддержки, что отказа не было, мне никто не звонил и на сайте я его не отменяла, она обещала все исправить и отправить завтра курьера. В общем эта доставка одни нервы и в магазине моего товара уже нет ((( Больше никогда не буду пользоваться этой доставкой и другим не советую! |
|
Отвратительная служба доставки. Второй раз приходиться иметь дело с данной службой и второй раз сталкиваюсь с безответственным отношением к своей работе и хамское отношение к клиентам. Товар мною оплачен, причём немалая сумма. Товар не доставлен и не знаю теперь получу я его или нет. Представители службы разговаривают по хамски, вместо того чтобы принести извинения за то, что вовремя не доставили товар. Очень жаль, что в некоторых магазинах можно пользоваться только их услугой. |