|
Никогда не пользуйтесь услугами данной компании. 27 мая 2017 года на сайте Алиэкспресс я осуществил Заказ в Магазине: Hofly Tech. 1 июня продавец отправил мой заказ через SPSR EXSPRESS. В соответствии с программой по отслеживанию посылка прибыла в офис г. Оренбурга 11 июня 2017 года в 21.32. Я лично приехал в офис, расположенный по улице Томилинская 237 13 июня. Менеджер очень долго искал посылку и не найдя ее сообщил, что посылки пока нет и когда она придет он сообщит дополнительно. 14 июня я так же приехал в офис но мне сообщили, что моей посылки нет. Я 15 июня оставил сообщение в службу поддержки, на которое был получен ответ что моя посылка с 11 июня в офисе и надо ожидать доп. уведомление. О том, что посылки нет в офисе никто даже не видит в моем сообщении, такое впечатление, что пишет робот стандартными фразами. И вот спустя 10 дней 21 июня мне звонит менеджер SPSR с Москвы и радостно сообщает, что моя посылка находится на складе по адресу: ул. Металлистов 16/1 и поинтересовалась когда я приеду за ней, при этом извинилась, что так долго (10 дней) не могли выдать посылку. Я сообщил, что приеду завтра. 22 июня я приезжаю по адресу: ул. Металлистов 16/1, менеджер взяла номер накладной и ушла на склад. Спустя 15 минут со склада выше молодой человек и сообщил, что посылку мне выдать не смогут так как она СГОРЕЛА НА СКЛАДЕ ПРИ ПОЖАРЕ НА УЛ. ТОМИЛИНСКОЙ 237, но я не видел там ни какого пожара, я исправно ходил 3 дня, тем более по другому адресу ее тоже как то считывали. Я попросил предоставить мне документ, что посылка сгорела и т. д., однако мне сообщили пишите своему поставщику, что товар не получен, пусть он вам возвращает деньги. Я связался с продавцом, открыл спор, однако продавец сообщил, что товар отгружен, у него есть трекер, что он находится в Оренбурге в офисе выдачи и нечего он возвращать не будет. Мною была написана претензия в SPSR EXSPRESS с требованием на возврат средств за недоставленный товар и его стоимость, однако от данной компании ответов нет |
|
Уже второй раз не привозят посылку в назначенный день ! Я занятой человек, и ожидать посылку теряя своё время возможности нет. Разберитесь с курьерской службой в Симферополе, работает не корректно, звонят что будут через пол часа... и тишина, на звонки не отвечают. |
|
в СПСР потеряли груз. по треку последний раз был в Казани. после этого молчание 5 дней... ничего не объясняли, увиливали... После изнурительных звонков признались - груз потерян! . Всё так просто у них!!! как быть в этой ситуации? там товара на 50 000р... |
|
Несколько месяцев уже наблюдаю ухудшение работы курьерской службы, причем на всех уровнях, и на стадии обработки заявок и по курьерам. Заявки нужно несколько раз проконтролировать, выяснить почему не было курьера, выслушать очередное, что курьер не успел и ждите, на следующий день то же самое, может быть это только в нашем регионе, т.к. другие регионы не жалуются. |
|
Заказал на Алиэкспрессе магнитолу,не дешёвую.Доставка была СПСР Экспресс,с которой я ни разу не сталкивался. Полез в инет читать отзывы и ужаснулся.Столько негатива не часто встретишь.Ну думаю и с моей посылкой начнутся приключения.Посылка была в Китае 20.06.17,в этот день,я ещё паспортные данные отправил для таможни,и представьте себе уже 29.06.17 мою посылку мне приносит курьер,в назначенный день и время.Назрачено было на 29.06.17 с 14.00 до 18.00,курьер приехал в 16.20. Не знаю,может мне просто повезло,но я сервисом остался доволен. Спасибо СПСР. |
|
Отвратительная компания. Заказы были оплачены, за доставку 2 заказов заплатила 4000 рублей. 21 июня отправлены. 25 июня доставлены в южно-сахалинск. Все. Дальше судьба туманна. По одному заказу позвонили, на 4 июля доставка, но где гарантия, что привезут? Про второй вообще неизвестно что. |
|
Отвратительная компания. Прислали SMS уведомление о доставке 28 июня с интервалом с 9-00 до 18-00. Был весь день дома. Ни курьера, ни звонка, ни SMS сообщения о том, что доставки не будет. 29-го позвонил по номеру 8-800-700-3630, оператор Ирина сообщила,что доставка будет 30-го числа, причину по которой не было курьера не сообщила. И апофеоз -- 30-го числа доставки тоже не было! Еще звонок оператору Анастасии. Теперь ждать 3-го июля и тоже без гарантии. Из трех посылок через СПСР две с такими танцами с бубном! СПСР замахнулась на непосильную для нее ношу - посылки доставлять. Не по Сеньке шапка, они пока доставляют только неприятности. |
|
Не привезли посылку в назначенный день. Звонила в 17 часов на горячую службу по номеру 8800...,так никто телефон не брал...на следующий день дозвонилась, сказали курьер очень занят. Даже не извинились. Перенесли доставку на 2 дня позже. Прошел третий день, как я должна получить свою посылку. Опять ни звонка. Даже не звонят сами, что бы предупредить что не успевают доставить.на четвёртый день дозвонилась до СПСР, назначили на пятый день доставку. И как вы думаете? Конечно никто не позвонил. Сегодня шестой день. Так же звонила в магазин , где делала заказ, что бы они с доставкой разобрались. им СПСР ответила что в мой населенный пункт вообще доставки нет ( г Нижний Новгород), сказали сами свяжитесь с доставкой СПСР.Отвратительная работа! |
|
Ужасно. Второй раз не могут доставить заказ. Сегодня должна была быть доставка. Но как-будто курьер не дозвонился. Это ложь!!! телефон исправен на 100, связь есть, звонки проходят. |
|
Отвратительная работа офиса в городе Уфа, из Москвы посылка пришла за 4 дня, в Уфе застряла, 4 раза отменяли доставку, каждый раз посылка не выдана курьеру по техническим причинам. Если вы и не планируете отправлять курьера, так и заявляйте, не морочьте клиентам голову. А если говорите о том, что посылка будет выдана в определенный срок, то будьте добры, выполняйте свои обязанности. |
|
Первый и последний раз пользуюсь услугами Russia Express-SPSR. Заказал доставку груза из Китая. Продавец Алиэкспресс оперативно отгрузил товар, потом неделя неопределенности и молчания. Потом отвратительный сервис SPSR. Вот неполный список моих претензий: задержка и неоднократные переносы установленного срока доставки, невозможность определить текущее местоположение груза, операторы ничего внятного сказать не могут - только голову морочат (где мой груз? - это слишком сложный для них вопрос, когда я его получу? - вообще за границами их возможностей). Сайт по заказа или накладной ясности не вносит, точнее, вносит, когда уже поздно и не нужно. В итоге отказался от курьера (это сулило задержку на ещё 1 сутки) и сам забрал груз в офисе в г. Уфе. Сообщения о неудачных попытках связаться - наглая и неприкрытая ложь! Извинения SPSR мне без надобности. Плохо, очень плохо! |
|
Очень плoхая курьерская служба доставки, не пользуйтесь. Отмазки всегда и постоянно уточняют адрес. Уже на 3 суток просрочили доставку и не знаю когда теперь доставят!!! |
|
Самая ужасная почта! Сервис просто отвратительный! Я отпросилась на весь день с работы, чтобы встретить курьера, так как интервал времени доставки с 9 до 18.00, целый день просидела его прождала, а он так и не появился. С Москвы жду документы уже 4 дня, о какой экспресс Доставке речь?! Работает хуже обычной почты! |
|
Посылка была выдана курьеру 5.07, о чем мне предварительно пришло смс в котором было велено ждать ее с 9:00-18:00. Пятого числа доставки не было, как и звонков от компании. На следующий день в 9 утра пришло смс, что курьер не смог мне дозвониться пятого числа в 21:43 (!!!), по этой причине доставка не осуществилась и было предложено согласовать новые сроки. А новый срок доставки возможен только на седьмое число и самой забрать посылку нельзя, потому что она хранится в особоохраняемом подземелье с драконами, но вот седьмого числа посылку привезут, не сомневайтесь! Для вашего спокойствия можете позвонить утром оператору и он вам все подтвердит. Что я утром и сделала. Таа-даааам, посылка не была выдана курьеру, из-за загруженности, можете согласовать новый срок 10.07.17(!), потому что суббота-воскресенье, курьеры устали не довозить посылки, курьерам нужен отдых, или же можете оформить самовывоз,но на завтра, потому что сегодня посылка в не зоны досягаемости. Выслушав мой поток негативной энергетики, несчастный оператор переключила меня на другого, более стрессоустойчивого оператора(Татьяна), которая созвонилась с офисом с драконами, и выяснилось что посылка все же у курьера и он мне обязательно позвонит и сегодня ее доставит! Седьмого числа мне посылку довезли. Алилуя. Порой I-магазины не предоставляют выбор транспортной компании, это единственный вариант, который заставит меня столкнуться с этой конторой вновь. |