|
Разочарована этой ТК, раньше неоднократно работали с СПСР, никаких задержек не было! Доставка товара, либо документов всегда была доставлена в кратчайшие сроки. Заказала покупку с онлайн-магазина 28.06.17 магазин в этот же день отправил заказ в СПСР, к ним претензий нет, сам же заказ по неизвестной причине отправили с транзитного пункта только 04.07.17. Сегодня 10.07.17 его до сих пор нет. Статус заказа не меняется на сайте СПСР мониторинг-отслеживание. Звоню на горячую линию говорят отслеживаете на сайте, ВОПРОС для чего нужны операторы, никакого ответа от них добиться невозможно!! |
|
Безобразная контора! Если вы быстро получили посылку, то Вам просто ПОВЕЗЛО! Выдохните! Мне в отпуск ехать через пару дней, а специально заказанные вещи для него я получить не могу!!! Доставка переносится, то курьер пришел ко мне на работу (доставка с 14 до 18) в 20:35! Естественно меня там не было уже. В следующий раз у него сломалась машина. А в предыдущий заказ еле выцарапала свою посылку, у курьера денег не было позвонить и он уехал! С дикими скандалами он соизволил вернуться уже после 18:00. Что б вы скоро закрылись!!! |
|
Три раза отправляли смс и e-mail для уточнения данных. Вчера позвонил оператор уточнить адрес доставки, предложила забрать посылку самовывозом из соседнего города. Я сказала, что мне это не удобно. Оператор быстро завершила звонок сославшись на технический сбой. Прошли сутки, никто не перезванивает. Через три дня я уезжаю, вещи заказаны мне для того чтобы взять их собой, заказ делался с расчетом на то, что я его получу до поездки и компания была выбрана именно с этой целью. Не понимаю зачем брать заказ в работу, если не собираетесь его исполнять? Отвратительная работа, вся радость от приобретенной вещи испорчена (хочется использовать более грубое слово). |
|
интересы клиента не воспринимаются, отсылают ненужные письма и СМС, на конкретные вопросы не отвечают, просьбы игнорируют, общие заученные фразы, найти взаимовыгодное решение - не про них. |
|
Моему возмущению и негодованию нет границ. Это я очень мягко выразилась! В течение 12 дней мне не могут доставить посылку. Каждый день одно и тоже: По тех. причинам курьер не сможет к Вам сегодня подъехать и т. д.. Дозвониться можно только по горячей линии, где девушки, как работы, говорят одно по одному: Выберите дату доставки. Я выбираю вот уже 12-й день и посылку еще не получила. Второй раз сталкиваюсь с этой компанией и Ваша работа становится только хуже. Или начните работать достойно, или закройтесь уже, чтобы не издеваться над людьми! |
|
Безобразный сервис. За то время, что прошло с момента выпуска посылки таможней, Почта России уже бы доставила отправление (это проверено ине раз), и я бы его получила. Копания позиционирует себя как предоставляющую курьерскую экспресс-доставку, то есть быструю доставку! Какой тут экспресс, кака,скорость?! Черепаший шаг и безразличное отношение к клиентам и к собственному престижу. Позвонила на горячую линию. Девочка из колл-центра монотонным голосом проговорила мне стандартные фразы. Ничего содержательного, информативного мне не было сообщено. В 8 часов утра 9-го числа отправление покинуло Москву. До Тулы 2,5 часа неспешной езды. В приложение указано, что дата доставки 12.07.17, то есть сегодня. И где?! Я сожалею, что продавец по доброте душевной организовал доставку через СПСР.Это ужасно! Я вот думаю, руководству компании, ее сотрудникам не тошно, не противно от такого количество заслуженных негативных отзывов на различных ресурсах... |
|
Заказал кроссовки со штатов на eBay., Помимо того что коробка была вскрыта, наверно таможней, так еще доставили с дырой в углу 10см, наверно искали айфон на ощупь. Пересыл только стоил 2200рублей. Как то так. |
|
Ждать приходится несколько дней. Ежедневно, под вечер пишут СМС, что доставка перенесена на следующий день и вы вновь вынуждены сидеть и ждать их. Хотя уже с утра им известно, что курьер отправление не получил для выдачи. Перезвонить курьеру- невозможно. Выйти из дома- тоже, поскольку они не звонят перед приходом. ХУДШАЯ служба из всех мне известных. Хамы на доставке и зомбированные девицы в коллцентре . Забрать свое отправление самостоятельно невозможно- просто не отдают, и все, мотивируя тем,что способ доставки другой! |
|
Заказал ботинки в онлайн магазине. Заказ отправили 28.06.2017, ещё и отправили в Сочи, хотя адрес был Кировская обл.. по этой причине заказ, снова отправили в Москву и только потом по назначенному адресу. Получил заказ спустя 2 недели, 14.07.17. И какого было возмущение, упаковка состояла всего лишь из одного пакета! Ни коробки, ни ем какой либо защиты не было. |
|
Добрый день! Не рекомендую пользоваться данной компанией. Не выполняют свои обязательства перед клиентом по доставки товара в указанную дату и время. Постоянно переносят и сваливают на то, что их курьер загружен. Загруженность курьера - это исключительно проблема организации. Я трачу свое личное время на ожидание получения товара. |
|
Добрый вечер! Хочу рассказать о своей ситуации. Заказали детскую кухню с aliexpress в г. Волжский, Волгоградская область. Посылка (детская кухня) была доставлена в Волгоград 10.07.17. При утверждении даты доставки было выяснено, что адрес был указан неверно, однако адрес давали точный. Адрес с операторами корректировали несколько раз, в связи со сбоем системы (во что я смутно верю). Дату доставки утвердили на 14.07.17, однако, никто не отзвонился об отмене доставки. Связавшись с операторами службы SPSR, я получила информацию, что доставку отменили по причине загруженности курьерской службы (при повторных звонках были и другие версии). Далее было предложено перенести доставку на другой день. На мой вопрос: Куда исчезла посылка?, мне каждый раз давали разную информацию (сотрудники некомпетентны). Я считаю огромным хамством говорить людям, что у вас нет возможности доставить товар на руки получателю (тысячу отговорок), и еще предлагать забрать товар самовывозом. Поскольку ситуация с посылкой оказалось не прозрачной, меня все-таки соединили с отделом качества, откуда я узнала, что посылку не подготовили к отправке (причина была не ясна). Стали разбирать ситуацию: 13.07.17 отправление покинуло транзитный пункт и дальше сведения о посылке исчезли. Марина (к сожалению, не знаю ее фамилию), сотрудник отдела качества, пообещала решить данный вопрос в ближайшее время. Вопрос решили и дали дополнительного курьера на 15.07.17 15.07.17 приехал курьер, посылка была мятая, на просьбу посмотреть содержимое - курьер (невообразимый хам) начал орать: или вы расписываетесь, или я увожу посылку. Я расписалась, акт не составили, так как не дали посмотреть содержимое посылки (предполагаю, что курьер уже знал о том, что коробка была вскрыта, поэтому и вел себя неадекватно). Всю ситуацию слышала моя дочь, находившаяся в это момент на другом конце телефона. Дочь попросила дать трубку курьеру, естественно ничего кроме хамства в разговоре с ним не услышала. Принесли коробку домой, коробка была вскрыта и небрежно заклеена скотчем, развернули и увидели две поломанные детали (треснувшие двери детской кухни). И тут становится ясно, почему посылку не подготовили к отправке 14.07.17, ее вскрывали и смотрели. Вопрос только для чего? Написала сегодня (17.07.17) в претензионный отдел pretension@spsr.ru. Посмотрим, как скоро компания отреагирует. Ждем финансового возмещения. |
|
Отношение к клиентам нет. Грубят и бросают телефоны когда у них спрашиваешь где посылка. А они посылают и говорят ждите. Самая неквалифицированная компания по доставке, люди которые работают не могут ответить на вопросы где и когда будет посылка. Они даже не могут связаться со своими сотрудниками и постоянно говорят нет технической возможности. |
|
Посылка не вручена по причине отсутствия в ней товара т. е. посылка в Читу поступила пустая. Выяснилось это только сегодня 18.07.2017г. , а до этого момента мне на Viber регулярно, начиная с 21.06.2017 шли сообщения о переносе даты доставки по техническим причинам. |
|
Отвратительная служба доставки! Оформила заказ в онлайн магазине, службу доставки выбрала курьером, т.к. уверяно было, что доставят за 2 дня. Я оплатила 600р за доставку. Прошла неделя! Заказа до сих пор нет! ТК самостоятельно переносит даты доставки, курьеры не приезжают, а ты сиди и жди! Неизвестно когда привезут, а ведь заказ мне был очень нужен и срочно! Почтой России бы уже доставили пару дней назад и в разы дешевле. Ужасно! Никогда больше не обращусь в данную службу! |