|
Ужасное обслуживание клиентов!!! Курьеры работают безобразно!!! Мало того что в смс указывают что доставка товара с 9 утра до 18.00, прождала их целый день, курьер не позвонил, не уточнил во сколько ориентировочно будет произведена доставка. Заказываю товары через интернет-магазины уже давно, но с такой безответственной доставкой сталкиваюсь впервые!!! |
|
20.07 позвонил утром курьер, сказал что будет по указанному адресу через пять минут! Я ему сообщила, что в данный момент нахожусь на работе и удобнее было бы доставить посылку на рабочий адрес. Курьер сообщил, что в таком случае заказ будет доставлен 21.07. Целый день на работе прождала звонка, никто так и не позвонил до 6 вечера, в службе поддержки сказали, что дату и адрес должен менять отправитель!!! И как я должна была об этом узнать?? Я сообщила службе поддержки, что тк впереди выходные, то адрес доставки остаётся прежний(домашний), но от меня все равно требуют чтобы отправитель(!) изменил дату доставки!! Зачем создавать такие неудобства отправителю и получателю? Привезите уже мой заказ пожалуйста |
|
Заказала светильники от ЛЕОМАКС. Заказ был выполнен очень быстро и пришло СМС- сообщение, что посылка пришла в Иркутск и может быть доставлена 4 июля. В это время я находилась в больнице и перенесла доставку на 10.07, т.к. выписывалась из больницы 09.07. Сегодня уже 24.07 а посылку мне до сих пор не доставили. Зато каждый день я получаю СМС-сообщения о том, что доставка переносится на следующий день по техническим причинам. Всего я получила уже 12 сообщений. Какие такие технические причины!?! Видимо, черепаха-доставщик заболела. Мне 80 лет и я не выхожу из дома. |
|
Пять дней не могу получить свою посылку! В коллцентре говорят что курьер несколько дней не мог до меня дозвониться хотя телефон включен у меня 24 часа в сутки а так как посылка мне была нужна срочно я его вообще из рук не выпускал, ждал звонка. На все мои письменные жалобы мне приносят извинения и обещают что сейчас со мной свяжутся. И ничего не происходит. Никому не советую связываться с этой дурацкой Экспресс доставкой. |
|
Срочно прошу принять меры! На Сегодня, 24.07.2017, после долгих переговоров в пятницу 21.07, была заказана доставка . Никто не перезвонил. После моего звонка в колл-центр, мне заявили, что доставка вообще не подтверждена была! Хотя я получила сообщения смс, в вайбере и вотсап! Потерян рабочий день! Прошу организовать мне доставку завтра в интервале до 12.00. Либо организовать мне выдачу моей посылки тоже на завтра в любом пункте выдачи. Безобразное отношение к клиенту фиксирую. |
|
Безобразное обслуживание клиентов! Сегодня приходил курьер по имени Иван. Вел себя нервно, покрикивал и хамил. Просим наказать Ивана, а лучше уволить, т.к. из-за таких курьеров складывается мнение о службе в целом. |
|
15 июля 2017 года воспользовался на свою беду компанией SPSR экспресс, экспресс нужно брать в скобки, так как экспрессом там и не пахнет. Номер накладной ****** и номер заказа *******. Спустя пару дней со мной связалась оператор для уточнения заказа, но спустя минуту извинилась и сказала что в программе некий сбой и со мной еще раз свяжутся. Ни кто не связался! Ладно, дальше. В личном кабинете я узнаю что курьер не смог до меня дозвониться, что лишний раз доказывает курьерскую нечистоплотность по Краснодарскому краю, так как в работе по Москве - вы действительно работаете быстрее и профессиональнее (все остальные люди дозваниваются). Созвонившись с оператором вторично, она мне посоветовала назначить очередную дату 27 июля 2017, что я и сделал и на всякий случай, именно для курьера указал три номера мобильного телефона, а так же заявил, что из дома в этот день я не выйду и буду ждать курьера. Но оказывается не все так радужно. Курьер SPSR обманным путем снова указывает, что меня на месте не было. Господа! У нас 21 век, по всему периметру у меня установлены камеры видеонаблюдения/ В указанное время я просмотрел камеру записи фасада моего здания и ни какого курьера и его авто не обнаружил, что лишний раз доказывает что курьер обманывает. Все проблемы от головы растут и по всей видимости набирают в ответственную службу не ответственных людей, тем самым пачкая себя грязью безответственности. Выбирайте по отзывам курьерскую службу, обходя стороной компании, которые ни за что не отвечают перед вами. |
|
Тихий ужас,а не служба доставки!!! С 20.07.17 отправили заказ из интернет- магазина,срок доставки составлял3-5 дней,сегодня 28.07.17 ,ничего..Хоть отказывайся от покупки. |
|
Прошу принять меры по налаживанию службы курьерской доставки, работающей не эффективно и по хамски относящейся к клиентам, не имеющим обратной связи. Мгновенная логистика до красноярска, но все ее достоинства сводятся на нет, когда клиентам по 4 дня пудрят голову, перенося даты доставки, обманывая, что не застали дома или не дозвонились и назначая их день за днем в интервале 9- 21час без возможности сужения интервала. Встречаюсь впервые с таким отношением к себе. Второй заказ через вашу службу и абсолютно те же проблемы. Прошу не оставить это обращение без внимания и довести его до руководства. На сайте алиэкспресс пестрят отзывы о тех же проблемах с вашей курьерской службой. |
|
На сегодня 31.07.2017 была запланирована и подтверждена доставка моей посылки с 9 часов утра до 18 часов вечера. О том что курьер не сможет доставить посылку сегодня, я узнал только позвонив после 18 часов. Сидит там человек и повторяет заученные фразы. А как же планирование? Вы посылаете курьера, а он по своему усмотрению может поехать или не поехать к клиенту? И теперь я получу посылку, в чем уже сильно сомневаюсь, только 2-го числа, если не позже. Нет, все понятно, любые ситуации возможны, но позвонить и предупредить? Это совсем не сложно. Или ваши курьеры сами выбирают как им ехать по адресам? Курьеру сложно позвонить и сказать заранее, типа не успеваю я, и все такое? |
|
Заказ ожидаем с 21.07.17 Во вкладке мониторинг доставки на дату 28.07.17 стоит комментарий Не удаётся дозвониться до получателя. Такого просто не может быть, так как указан мой рабочий номер телефона. Ни одного пропущенного звонка нет. Так же, на дату 31.07.17 стоит комментарий По инициативе получателя изменена дата доставки. Как это понимать? С вашей компании не производилось ни одного звонка на мой номер. Быть может, там ошибка? Тогда следовало бы написать По инициативе КУРЬЕРА изменена дата доставки. На сегодняшний день написано Доставка запланирована на 01.08.2017 с 9:00 до 21:00. Хочется верить, что в этот раз вы не станете столь наглым образом обманывать своих клиентов. Следовало бы соответствовать заявленным качествам, а не просто писать это на словах. |
|
Доставка стоит 1.08.2017 с 9 до 18, весь день прождала, тишина. Позвонила, они сами не смогди связаться с курьером. Это вообще как? Сегодня ночью могу уехать в роддом, очень рассчитывала получить сегодня заказы, что мне теперь делать? Горе-курьеры, хоть бы позвонил предупредил или уточнил. |
|
Эта компания не просто отстой, а отстоищее....!!! Я такого ещё не видел чтобы курьер по городу вез посылку более недели и так и не приехал. Когда заказал самовывоз, то не могут привести посылку в зал выдачи. Никому не советую связываться с данной компанией может быстрее разориться и не будет портить нервы людям. |
|
Постоянно мои заказы попадают в службу доставки СПСР! И никогда! НИ ЕДИНОГО РАЗА! мой заказ не был доставлен в указанный мною день и время еще при оформлении заказа! ВСЕГДА, в этой службе сбои, проблемы! Всегда дату и время доставки смещают! так и в обозначенное сотрудником СПСР время, курьер все равно не приезжает в указанный период времени!!! Самая отвратительная служба доставки!!! На клиентов им все равно!!! Не разбираются в причинах, просто ставят перед фактом, что заказа в нужный заказчику день - не будет!!! И все тут!!! |