|
Здравствуйте, я приобрел товар на EBAY Товар должен был быть доставлен в рамках программы международной доставки. 21 июля 2017 года я приобрел и оплатил товар, 31 июля 2017 товар прибыл в Россию в город Брянск и в России доставкой товара занимается компания SPSR Express. 31 июля 2017 я отправил данные своего паспорта и согласовал дату 03.08.2017 и время с 9-00 до 18-00 доставки в город Клинцы Брянской области (180 км от города Брянска). Сегодня 3 августа в течении дня я ждал посылку по согласованному адресу, в 16-00 я позвонил по телефону горячей линии 8 (800) 700 3630 в компанию SPSR Express, девушка сказала что курьер выехал и я должен ожидать звонка курьера. Звонка не было,в 17-00 я опять позвонил по вышеуказанному по телефону - и девушка мне сообщает По техническим причинам доставки не будет, курьер не выезжал. На вопрос когда будет следующая доставка - мне сообщили - только 10 августа 2017, если опять не будет технических проблем, так как доставка осуществляется только раз в неделю. И это не смотря н то что за 10 дней товар из США прибыл в город Брянск, преодолев огромное расстояние, а 180 километров компания не может доставить товар. А теперь я хотел уточнить у Компании - когда мне доставят мой товар в рамках программы международной доставки и зачем привлекали компанию SPSR Express для доставки если у нее нет ни финансовых ни технических возможностей для выполнения взятых на себя обязательств по доставке товара? |
|
5 августа по трек-номеру появился статус получатель не найден по адресу. Я по адресу сидел и весь день ждал, курьер мне даже не позвонил. На горячей линии, сказали дозвонилась до получателя не входит в обязанности курьера - абсурд, но пообщали доставить в понедельник и что курьер позвонит. Сегодня 7 августа на горячей линии сказали, что доставки не будет. Просто не будет. Хотя контрольный срок доставки в 3 рабочих дня сегодня истекает. Но СПСР совершенно не волнует это. Отвратительная компания, строго не рекомендую. |
|
Заказал подарок девушке в интернет магазине на день рождения.В итоге просидев весь день дома узнал,что курьер каким то образом до меня не дозвонился,хотя связь отличная и телефон лежал при мне.Девушка в кол центре spsr принесла извинения и принялась сверять данные.В итоге никаких ошибок найдено не было и дата доставки была перенесена.Итог,потеря ещё одного дня в ожидании. |
|
Согласно информации на сайте, мой заказ поступил в офис города назначения (г. Тверь) 01.08.2017 г. В этот же день мною была выбрана из предложенных дата доставки курьером 02.08.2017 г. (в интервале с 14:00 до 18:00). В обозначенное время заказ не был доставлен. Звонков от курьера не поступало. Никаких сообщений из офиса о том, что доставка не будет произведена и по каким причинам, также не поступало. 03.08.2017 г. мною было отправлено обращение в службу контроля качества с вопросом о состоянии моего заказа и причинах несоблюдения сроков доставки. В ответ было получено следующее сообщение: 4 авг в 8:12 Добрый день. Компания ООО СПСР-Экспресс выражает Вам свое почтение и благодарит за обращение в Отдел Контроля Качества. Ваше обращение будет зафиксировано у нас в отделе контроля качества под вашим номером накладной и передано вышестоящему руководству. Ознакомившись с Вашим сообщением, хочу принести извинения от лица компании, за столь неприятный для Вас инцидент. Вы можете согласовать доставку самостоятельно через наш сайт, воспользовавшись услугой управление доставкой. Всего доброго. С уважением Юлия ******. Специалист отдела контроля качества Департамент обслуживания клиентов ООО СПСР-ЭКСПРЕСС О том, что дату доставки можно согласовать обозначенным в письме способом, мне известно: именно так была выбрана дата доставки 02.08.2017 г. Вопрос к службе контроля качества был не в этом, и ответа на него я не получила. В связи с этим 04.08.2017 г. повторно обратилась в службу контроля качества, и на это обращение не получила ответа вовсе. 07.08.2017 г. в 15:31 мне поступил телефонный звонок от курьера. Ответить на него я не смогла, однако перезвонила в 15:35 - мне не ответили. В 15:38 курьер отчитался в системе, что получателя не оказалось дома. Замечу, что данную дату доставки я не согласовывала ни посредством сайта, ни каким-либо другим способом. Таким образом решение о доставке в это время было принято без согласования с клиентом. Тем не менее я находилась дома и готова была принять заказ. Около 16 часов того же дня я связалась с оператором контакт-центра, объяснив сложившуюся ситуацию. После этого меня переключили на оператора, имеющего возможность связаться с курьером. Я вновь объяснила ситуацию и попросила прислать курьера в этот же день, поскольку он сработал некачественно, не дозвонившись до клиента и не ответив на его звонок, не говоря уже о том, что доставка должна была произойти пятью днями ранее. На это мне сообщили, что курьер отказался возвращаться и сможет приехать только завтра. Все, чем мне могли помочь, - это пообещать проконтролировать доставку 08.08.2017 г., что наводит на мысль о том, что контроль работы курьера без звонка разочарованного клиента осуществляется плохо либо не осуществляется вовсе. Объяснений, по каким причинам сложилась такая ситуация с моим заказом, мне по-прежнему не дали. Выражаю крайнее негодование и разочарование в работе как тверского офиса компании, который не в состоянии организовать эффективную связь с клиентом и проконтролировать действия своих курьеров, так и в работе службы контроля качества, которая не считает нужным отвечать не только на поставленные в обращении вопросы, но и на обращения вообще. |
|
Прямо скажем, весело и задорно прохожу квест по получению посылки. Вижу по трекингу, что пришла в город 4ого августа. Звоню на горячую линию. Оператор подтверждает и оформляет доставку на 7е. Видя комментарии, звоню в районе 13:30 7ого числа, чтобы уточнить всё ли верно. Да, оператор подтверждает доставку на 7е. И тишина. Ни смс с подтверждением, ничего. Звоню в районе 15:30 - само собой, доставки сегодня уже никто не обещает и переносят на завтра, потому что мы не могли согласовать доставку на 7е число, это невозможно. Хорошо, хорошо. Спасибо. Прямо молодцы, операторы видимо сами не знают, когда и что возможно, а я нахожусь под воздействием псилоцибинов и сам всё это выдумал. Доставка была пересогласована на 8е августа с 9 до 14, но позвонив в 10:30 утра из-за отсутствия каких-либо оповещений я узнаю, что курьеру посылка не была выдана всвязи с высокой загруженностью. На вопрос, зачем существует интервал доставки с 14 до 18 ответа я не получил. Спасибо, молодцы второй раз. Курьерская доставка, которая по скорости проигрывает доставке Почтой России по тому же направлению - это провал. При этом предлагать переоформить доставку на следующий день с фразой мы сделаем всё возможное, чтобы доставка состоялась - это прям высшая степень троллинга. И да, конечно же будут стандартные отписки с принесением извинений за доставленные неудобства, но - толку от них не будет никакого. |
|
Делала заказ 29 июля. Обещали привезти 2 августа (не доставили, перенесли на 3 августа). 3 августа ко мне никто по указанному адресу не приехал и не позвонил, тем не менее пришло сообщение о том, что меня дома не застали. В ответ на письмо, которое я написала в курьерскую службу мне пришло сообщение о том, что посылка курьеру ЕЩЕ не выдавалась...Перенесли на 4, 5, 6, затем 7 и 8. 7 августа я решила поменять адрес доставки, т.к. вышла на работу, после чего мне вместо 8 числа поставили уже 9. Нет никакой надежды, что и 9, и 10, и 11.. моя посылка до меня дойдет. Вывод: Именинница осталась без подарка 8 августа. Спасибо SPSR! |
|
Добрый день! Сегодня мне должны были доставить карту банка на мой адрес в г.Новороссийск Краснодарского края. Ждала весь день. В конце дня несколько раз звонила на горячую линию, за 1 час до работы курьера, за 10 минут и за 5 минут до окончания его рабочего дня. Каждый раз мне говорили противоречивую информацию: одна девушка оператор сказала, что карту мне сегодня не привезут, так как она связывалась с офисом в Новороссийске и ей сказали, что у курьера очень много работы и он сегодня не успеет, другая девушка попросила меня оформить доставку на завтра 10.08.17 самовывозом, третья сказала, что самовывозом мне нельзя, так как условия только доставка курьером. Переключили на другого оператора, она связалась с офисом в Новороссийске, передала, что мне через полчаса перезвонят и решат проблему. Прошло полчаса, мне никто не перезвонил. Как получить свою карту я не понимаю. Сама не могу, а курьер занят, у него много работы, он не успевает. Ответы операторов меня удивляют. Что делать, помогите получить мою карту. Номер накладной ******. |
|
09.08.2017 поступил звонок со службы доставки СПСР, о том, что моя посылка на месте. С оператором было согласовано время доставки с 9-14 часов 10.08.2017. 15.00 - тишина. Звоню в службу доставки, оператор Алена приносит извинения и предлагает ждать до 18.00, что для меня не допустимо и не представляется возможным. Как это называется? Неужели нельзя предупредить заранее о большой загруженности и перенести дату доставки на другой день. Поминаю Вашу низкую заинтересованность в качестве оказания услуги, в том что услуга уже оплачена. |
|
Сегодня, 10.08.17г. я должна была получить посылку с 9.00 до 14.00. В 15.30, не дождавшись курьера до назначенного времени, я связалась с оператором, который, как оказалось, не может повлиять на курьера и время, указанное мной, носит для них только рекомендательный характер. При этом я слышала разговоры на том конец провода других операторов, советовавших девушке, с которой общалась я, сказать мне на то, что в городе пробки, они дружно смеялись над своей шуткой. Мне было предложено самой связаться с курьером, который, можно сказать, послал моего оператора (это я тоже слышала)и пообщаться с ним лично о графике доставки. Считаю, что работники СПСР халатно относятся к своим обязанностям. Не рекомендую пользоваться данной службой доставки. |
|
Заказал товар на сайте eBay,за доставку дополнительно заплатил 38 долларов. По Америке прошла очень шустро, отслеживалась на всем пути. Затем пришло письмо на почту, что посылка передана в службу спср. Никогда с ней дела не имел раньше, даже не стал обращать внимания кто везёт. 06.08 посылка пришла в Санкт-Петербург. Ну думаю, красота, скоро будет у меня на руках. Сразу поменял адрес доставки, указав на один из почта актов, чтобы не терять день в ожидании курьера. Пришло система, что 08.08 посылка поступит на выбранный адрес. Восьмого числа посылка в программе о следования меняет статус на ожидание согласования даты и времени. Думаю, что за хрень? Звоню в поддержку, а там и говорят, что посылку я из почтамата не могу забрать, т.к она оплачена до двери лично в руки. Давайте согласуем другую дату? Ну хорошо, ставим 09.08 и указываю рабочий адрес. Девушка на проводе все подтвердила, согласовал. Статус на сайте поменялся на доставку 09.08. Утром 09.08 пришло смс , что посылка будет доставлена, ожидайте курьера. О, повезло, думаю. За все день ни ответа ни привета, никаких звонков и смс не поступало. Расстроенный поехал домой. Причём статус на сайте так и не менялся. По моей наивной логике, раз не привезли сегодня, значит доставят завтра. Фиг там! 10.08 звоню в центр на что мне сообщают, что по техническим причинам доставка не могла состояться. Ну круто, а телефоны уже отменили, чтобы предупредить? Когда мне привезут посылку? Ну, курьер её сдал на склад, надо заново согласовывать дату. Зашибись просто. Господа, по вашему клиенты экстрасенсы? Т.е ты заплатил за доставку, ты должен ожидать курьера весь день в неведении, и плюсом ко всему пересогласовывать дни поставки. Ближайший офис выдачи находится в 10 минутах езды на машине от моей работы, но сегодня и завтра мне посылку привезти не могут, а только самое раннее 14.08. На резонный вопрос с моей стороны, где гарантия, что в понедельник не повторится такая же ерунда, был прекрасный ответ, ожидайте с понедельника по четверг. (с понедельника по четверг, Карл!!!) В общем экспресс крайне сомнительный, наплевательский,окончательных сроков никто не знает, да видимо и пофигу. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. |
|
Здравствуйте.заказала доставку телефона через эту службу.Пришло в Псков быстро,я даже обрадовалась.Позвонили.что 8.08 посылка пришла в псков и в среду 9.08.ее передадут в указанный мной пункт выдачи.Сегодня пятница,11.Посылки нет.Позвонила в офис.По фамилии посылку не нашли,спросили номер накладной.Сообщили,что посылка СЕГОДНЯ в 11 выйдет из офиса.На мой вопрос,когда я смогу ее получить,ничего внятного ответить не смогли.На вопрос ,почему не отправили в среду,получила ответ:У курьера сломалась машина,он до сих пор на больничномРазговор девушка вела в раздраженном,недовольном тоне,на все мои вопросы,отвечала фразой о курьере и его машине.Никогда не думала.что такая серьезная контора может вести себя,rак торговка на рынке.Разочарована... |
|
Работа иркутского филиала СПСР ужасна. Отправление прибыло в Иркутск в прошлую среду (2 августа), но было получено только сегодня (11 августа). Причём адресат забрал его в офисе самостоятельно, потому что ожидание курьера могло растянуться ещё на неделю-две. Курьер даже не пытался ничего доставить и ни разу не звонил. Буду требовать возврата денег. Очень разочарован. Справедливости ради отмечу, что трудности с СПСР возникли впервые. Пользовался их доставкой примерно 10 раз, работа компании меня полностью устраивала. Очевидно, что проблема только в этот конкретном филиале, а значит она вполне решаема. Учитывая былые заслуги, решил поставить нейтральный отзыв. |
|
Три недели товар не отслеживается. В мой регион курьер не доставляет. И передать на почту не в силах видать. Так же не могут ответить в какой регион поступила посылка и где её следующий шаг должен быть. Операторы тодже ничего не знают отвечают шаблонными ответами коиорые ни на один вопрос не отвечают. Безпредел!!! |
|
Заказ дошел до Масквы и пропал,служба поддержки нечего сказать вразумительного не может.Пожелел что свезался СПСР,не кому не советую. |