отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Эльвира
Донецк
13.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Я заказала на Молл Али экспресс мультиварку. Посылка должна была прийти на почту в пятницу, прихожу - её нет, оказалось курьерская служба СПСР не относит заказ на почту, в статусе отслеживания написано, что курьер не дозвонился получателю. К слову, никто и не звонил. Я не могу дозвониться на телефон службы СПСР, изменить адрес получения тоже не могу на сайте, выдаеткакую то ошибку, а адрес остается прежним.И так на протяжении двух дней. Служба поддержки на мои сообщения не отвечает. Устала нервничать уже, то есть если не дозвонился, то что себе посылку оставляют? Можно и не надеяться ее получить?
Татьяна
Саратов
14.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Зачем вы добавили к своему названию слово ЭКСПРЕСС? К вам оно никаким образом не относится! В Саратове моя посылка уже 5й день и никак до меня не доберется, не иначе, как сама пешком идет...Интересно, за что я должна заплатить 3000р? Почта России, по сравнению с вами, реактивная доставка и всего за 200р. Люди, не связывайтесь с ними, пожалейте свое время, нервы и деньги!
Ирина
Заринск
16.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Партнеры отправили посылку из Новосибирска до Заринска(Алтайский край).Логисты уникальной компании СПСР. отправили ее через МОСКВУ. Из Москвы неделю назад она пришла в Барнаул, где и находиться до сих пор.Возмущению нет предела.Отвратительная компания.НЕ работайте с ней.
Анатолий
Новороссийск
16.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
С 10 августа курьер не может доставить заказ. Планируется дата и время доставки, однако почему то курьер приезжает после 18 часов и не застает адресата (якобы). Уже третий раз переносится доставка. Посылка из Китая быстрее приехала, чем по Новороссийску катается (если её вообще выдали курьеру). Ни кому нет ни какого дела когда доставят посылку, и доставят ли вообще. Компания ужасная!
Алёна
Саратов
17.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная служба доставки!!! Заказала посылку на алиэкспресс, изначально планируемая дата доставки была 12 августа, а посылка до сих пор не доставлена! Я отменила все свои дела в этот день, хотя как оказалось они технически не смогли бы в этот день осуществить доставку, о чем сообщили в сообщении после обеда 12 числа!!! Следующая дата была назначена на 15 число, я целый день ждала курьера, сидела на телефоне, чтобы не пропустить звонок, и я получаю от них смс в 18.23, что курьер якобы до меня не дозвонился, хотя этого быть не могло!!! Зачем обманывать клиентов, если не могут доставить посылку вовремя, почему нельзя согласовать заранее доставку на ту дату,когда посылка будет точно доставлена, чтобы клиенты зря не тратили свое время?
Юля
Нягань
17.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Не соблюдение сроков доставки. Нет реальной возможности связаться с менеджером. Не корректное предоставление информации при отслеживание. консультанты не могут ответить на поставленные вопросы и не оказывают ни какой помощи.
Качество работы очень низкое
Ольга
Севастополь
17.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отзыв отрицательный! Впервые пишу, в надежде решить проблемы онлайн, по телефону гоняют по кругу, результату ноль. Проблема: заказ из интернет магазина Маркс анд Спенсер Россия. Заказ отправлен магазином 31.07.2017 доставлен в офис СПСР 04.08.2017. Далее компания должна была передать заказ в постамт Пик Поинт. Каждая из компаний уверяла, что заказ не у нее звоните Пик Поин - СПСР, те наоборот и так по кругу. В СПСР девушка Вера бодро приветствует перенаправляет для решения проблемы играет музыка, потом гудки и так по кругу.
Марат
Стрежевой
17.08.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Отзыв крайне негативный! 28.07.17 от имени HM была отправлена посылка, я ждал-ждал и только после обращения на горячую линию СПСР выяснил 14.08.2017, что посылка находится в городе Нижневартовск в офисе который обслуживает наш город (60 км от нашего города) и курьер оказывается не дозвонился до меня 01.08.2017!Я конечно понимаю, что все может быть, но в остальные дни почему никто не пытался позвонить?!
По итогам первого разговора с оператором горячей линии назначили доставку на 15.08.17, хотя по имеющейся у меня информации доставку в наш город из Нижневартовска осуществляется только по вторникам и четвергам, но оператор уверял меня, что доставляют каждый день. В итоге 16.08.2017 получаю смс о том, что доставка переносится на 17.08.2017 (четверг!!!), в итоге снова звонок на горячую линию, другой оператор теперь говорит, что доставляют только по вторникам и четвергам. Хм...
В итоге 17.08.2017 приходит снова СМС, что доставка этой посылки переносится на 22.08.2017!!! Эмоции уже через край, но сдержанно звоню снова на горячую линию, оператор ничего не знает, помочь ничем не может, номер филиала в Нижневартовске не даёт - это ппц... На мой вопрос: что делать? Ответили: ждите. Ну что же, посмотрим что будет 22го, уже превращается в интересный квест.
Самое интересное, что другая посылка от этого же отправителя отправленная 15.08.2017 доставлена уже 17.08.2017.
Вывод: с ними работать не советую, операторы не компетентны, никакой практически информацией не владеют, служба поддержки клиентов занимается банальными отписками. Просто ужас и днище. Почта России лучше и оперативнее в разы.
Наталья
Ржев
18.08.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день!
хочу пожаловаться на работу офиса вашей компании в г.Тверь
моя посылка зарегистрирована у них с 15 или 16 июля и до сих пор (17/08)мне не доставлена.
при все при этом мне ни разу за все это время не поступило звонка
сегодня я сама туда звонила и мне сказали что мой заказ отправлен обратно в магазин по причине отказа
к слову,я не от чего не отказывалась
менеджер мне говорил про какой -то сбой или ошибку 3/08, но с 16/07 - 3/08 ведь тоже не было ни звонка, ни уж тем более доствки?!
чем занимается ваш филиал в Твери?
как можно иметь дальше дело с вашей организацией?
вопрос с посылкой я решила сама в интернет магазине- они вернут деньги
но это не цель моего заказа была,если вы понимаете
я потеряла уйму времени и нервов, была в неловкой ситуации по причине того что заказ не пришел вовремя
один негатив
Галина
Клинцы
18.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужас. Самые отрицательные эмоции от доставки посылки компанией СПСР. Она перещеголяла Почту России в тысячу раз. Срок доставки посылки из Котельники в г. Клинцы Брянской области составил 10 дней, кода почта России справляется за 2-3 максимум 4 дня. Доставку в небольшие города они осуществляют раз в неделю, в моем случае это четверг. И хотя моя посылка пришла к ним в офис утром в четверг, ее не отдали на доставку, а позвонили в шестом часу вечера и сообщили, что привезут через неделю или приезжайте и получите сами. Обратившись в службу поддержки, извинились и сказали ждите. В день доставки я попыталась уточнить время доставки, но получила шаблонный ответ с 9 до 18 ждите. Около 15:00 мне позвонили из компании и сообщили, что курьер возле дома не может дозвониться, дома мы или нет, выйдите на улицу, но выйдя на улицу курьера не обнаружили. Звоню в компанию прошу номер телефона курьера и связаться с ним где он находится и не спутал ли он адрес? Получила ответ, что с курьером нет связи сидите, ждите. А если он не появится, что тогда? Отвечают, что доставят в следующий рас, т. е. через неделю или приезжайте сами. Молодцы, нет слов. Чудо случилось курьер нашелся, и еще высказывался по поводу моего возмущения. Вообщем кошмар, негодование и ужас я испытала от доставки. Консультанты - шаблонники, говорят заученными фразами, вопросов не решают, слава богу не ругаются. Подумайте, прежде чем связываться с ними. Идите к проверенным компаниям.
Алексей
Вельск
18.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказал посылку с молла 9 числа, с 11 числа находится в пункте самовывоза, заказал доставку на 15, ни звонков, ни посылки... Позвонил в поддержку сказали 15 доставить не смогли, смогут доставить 18 числа. Сегодня снова позвонил в поддержку, сослались на большое количество посылок и т.д. Сказали смогут доставить лишь после 24 числа. НИКОГДА не пользуйтесь услугами данной компаний. Почта России в 100% надежнее и быстрее..
Анна
Энгельс
18.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
07.08 заказала молокоотсос. 12.08 звонок от оператора для подтверждения доставки на 14.08 с 9до18. В запланированный день доставки ни курьера, ни звонка от оператора. Сидишь, как дура ждешь. 15.08, 16.08 пыталась сама звонить и изменить адрес доставки с Саратова на Энгельс(один город от другого отделяет мост в 3 км, по сути один город). Оказалось, что поменять город это вообще проблема и долго ждать очень. А мне молокоотсос нужен!!!Понятно зачем!
В итоге планируем доставку на 18.08 с 9до14. Ни курьера, ни звонка от оператора. Звоню уже сама со скандалом, потому что надоело это уже! Мальчик-оператор мне заученные фразы говорит, в итоге просто ВЕШАЕТ ТРУБКУ!!! Это вообще нормально СПСР??? Что ваши сотрудники вешают трубку при общении с клиентом??? ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ!!! По телефону я просила, чтобы решили мою проблему! Но слышала только заученные фразы...
Анна
Адлер
18.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказала посылку в nexte, должна была прийти 17.08.2017, доставку осуществляет СПСР. Пришла смс о переносе на 18.08.2017. Думаю ладно, время есть подожду. Сегодня 18.08.2017, жду снова до обеда, приходит снова смс Курьер 18.08.2017 в 12:53 не застал Вас по адресу: Адлер, Мира,, д. 4, стр. Аэропорт, при доставке заказа... То есть как он меня не застал, он мне даже не позвонил. Звоню на горячую линию СПСР, мне говорят что курьер не нашёл адрес, при том что дорога в аэропорт у нас одна, и вообще у нас их не 20 штук а ОДИН АЭРОПОРТ, и курьер якобы его не нашёл?!!! Что за бред?!!! Видимо курьер не захотел ехать. Эта посылка мне нужна 20.08.17, а перенесли мне теперь на 21.08.17. Связывать меня с курьером отказались. Я крайне не довольна, из за лени курьера я должна ждать теперь ещё 3 дня. Рабочий день до 6 и почему курьер не приехал, я не пойму.
Владимир
Лиски
20.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправление прибыло в Воронеж 16.08.17.ВЫдано курьеру 17.08.17.Доставка запланирована на 19.08.17.
Нет никакой информации ни по смс ,ни по телефону , ни по эл. почте.Отвратительная работа.Вас надо закрывать и разгонять поганой метлой.
Анна
Екатеринбург, Россия
22.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужас ужасный!!! Я в шоке, первый раз сталкиваюсь с такой паршивой работой((( Я не понимаю, если курьер постоянно с 16 августа не может приехать доставить товар, доставьте с другим в срочно порядке на следующий день! Так нет же. Операторы грубо и шаблонно твердят о переносе на даты, все дальше и дальше. Что за курьеры в этой конторе??? Сама работаю с клиентами, просто в таком глубоком шоке, что бывает подобный бардак ещё??? Ау, вы там нормально то работать думаете, нет? Жду срочно посылку, в негодовании и огорчении. Ужасный сервис у вас, или сотрудники ваши работать не хотят(((Сейчас еще комментарий увидела-По инициативе покупателя изменена дата...ЭЭЭ что за бред, товарищи??? Я лично сама даты не меняла, мне срочно нужна посылка, вы не прикрывайте свою халатность и лень, или бардак свой клиентами. Что за липовые комментарии??? Сегодня я очень понервничала, пришлось говорить с оператором на повышенных тонах((( а я кормящая мать, у меня маленький ребенок. Как так можно?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru