|
Скорость - Антибыстрая! Ужасно! Просил быстрее, так как уезжаю из города - делают наоборот, медленнее! Доставка ко мне в пределах КАД доступна в питере 3! раза в неделю!! В понедельник - прокатили, Во вторник нет доставок, в среду снова прокатили, в четверг нет доставок!!! Предлагают только на Пятницу!!! Да зачем Вы тогда есть, такие? Сроки нарушаете, обещаний не выполняете, кормите завтраками без каких-либо гарантий. Операторы НИЧЕГО решить не могут и не соединяют с теми, кто может. Категорически не рекомендую эту службу доставки. |
|
СПСР!!! Наладьте наконец-то свою работу!!! Должны были доставить посылку с 9 до 14. Ни посылки,ни курьера,ни звонка!!! Предложили перенести дату или время доставки!!! Компенсация за моральный ущерб нужна в первую очередь!!! |
|
Крайне не рекомендую компанию. За 30 евро я получил 6 дней беготни потраченное время и деньги. Компания согласует доставку и отменяет ее. Самовывоз назначает и не привозит. Никогда не пользуйтесь услугами это конторы. |
|
Ребята чот вообще не клиентоориентированные и нет никаких систем лояльностей. Сами предлагают оперативное управление адресом доставки на сайте или через моб. приложение, но не учитывают это в своей работе. Я специально за сутки зашла на сайт и поменяла адрес доставки, который находится между прочим в одном районе с первоначальным адресом (5 минут ходьбы пешком). Сделала это для удобства курьера, чтобы он не мотался туда-сюда, а приехал сразу к получателю и отдал заказ. Итого: В день доставки отслеживала свой заказ. Все было оки, написано курьер забрал ваш заказ, мол ожидайте. Через пару часов зашла проверить статус, и бац на те - написан коммент типа курьер не застал вас на месте (Самое интеречное: я с этого места вообще никуда не уходила, даже в толкан). Вопрос - как он искал, кого и когда? не понятно. Звонки они предварительные не делают - это мне уже после ответили в клиен. отделе, это мол не обязанность курьера. Спрашиваю, в таком случае чья это обязанность - мне весьма своенравно и хабалисто отвечают Ничья! ЗАшибись, думаю. А что если курьер будет так каждый день не смотреть в маршрутный лист и не доезжать до места доставки, как получатель заберет свой заказ? Никогда? Или через год? Очень странная контора. Никто не хочет ни за что отвечать и помогать пользователям. Я сама предложила решение своей проблемы (!!!) НЕ СПСР!!! забрать из пункта самовывоза, на что они мне ответили что в день доставки это не возможно, мол мой заказ катается с курьером. Чудесно! Попросила забрать на сл день (это выходной день, сб). На это сказали ок, но тока с 9 до 12:00. Очень странно, когда курьер повезет мой заказ - если в выходные он не работает, а в пятницу (в день заказа когда он должен доставить) он уже не может мне его привезти и обратно в пункт выдачи он не повезет??? КОроче, никогда не выбирайте этих ребят. Работать не хотят, хамят, и не помогают решить проблемы получателя, которые сами кстати и создали. |
|
СПСР - худшая компания, с которой приходилось иметь дело. Заказ не доставили в назначенный день, никаких звонков при этом не поступало. После звонка в службу поддержки, мне было предложено перенести дату доставки. Перенесла на сегодня. И опять та же история. Ни курьера, ни звонка. С курьерской службой всякое бывает, бывает, что не успевают, но чтобы продинамить 2 раза и ни разу не позвонить - такое я вижу в первый раз. Мало того, в личном кабинете интернет-магазина, где я делаю покупки, статус моего предыдущего заказа не оплачен, хотя прошел уже месяц, как я передала курьеру СПСР деньги. В интернет-магазине подтвердили, что оплату от СПСР задерживают. Никому не рекомендую иметь дело с этой службой. |
|
Уже неделю не могут привезти пакет внутри Санкт-Петербурга ссылаясь на технические трудности. Каждый день в 12 приходит смс что дата пересогласована на следующий день. От девушек в контактном центре толку никакого, они просто повторяют заученные фразы по методичке, возможности добраться до службы контроля качества или супервизора нет. Беспросветное позорище. |
|
Доставка по Санкт - Петербургу организована отвратительно. Сначала звонит оператор и говорит , что завтра с 9 до 18 будет доставка , необходимо личное присутствие с паспортом. Ждешь целый день вечером перезванивают и говорят , что что-то у них сломалось и переносят дату .... и так несколько раз в течении недели. Потом приезжает курьер и отдает посылку не спрашивая документов тому кто есть. По городу доставка занимает неделю. В отслеживании пишут - Неудачная попытка доставки. Вторая посылка за месяц - все повторяется один в один. |
|
Вот уже который раз антиэкспресс доставка СПСР обслуживает нас отвратительно. Доставка с Москвы до Нальчика занимает минимально 15 дней, когда другие службы за 5 дней осуществляют доставку из других стран. |
|
Ужасная компания! Отправление прибыло в мой город 29.08. В приложении написано, что дата доставки 1.09. Звоню на горячую линию, чтобы уточнить, выдали ли посылку курьеру. Девушка отвечает, что нет, так как не согласована дата доставки. Ребята, вы меня, конечно, простите, но почему четвертый день моя посылка лежит у вас, мне пишут, что ее доставят сегодня, а по факту выясняется, что если бы я не позвонила, то дату доставки никто согласовывать и не собирался!? Самовывозом забрать тоже только на следующий день можно. В выходные не доставляют. Гениально! И не факт, что в понедельник доставят! В прошлый раз дату доставки несколько раз переносили. Объясняли, что проблемы с компьютерами, поэтому такие накладки. Ну ладно. Думаю, бывает с любой компанией. А теперь выясняется, что с СПСР это всегда так. Куча нервов потраченных, а по итогу, наверно, придется ехать и самой забирать в офисе свой заказ. |
|
Работают хуже ПочтыРФ! Отправление прибыло в Красноярск 28.08. Выдано курьеру 29.08. Дату доставки назначили 30.08 только после моего звонка в горячую линию. Дата - 01.09. 01.09 курьер не пытаясь даже позвонить проставил не удалось дозвониться и отменил доставку. Телефона указано в заказе 2: сотовый, и стационарный. Звонков не было. Звоню на горячую линию - извиняются и предлагают перенести дату доставки на 05.09. Почта РФ от Красноярска до Железногорска везёт 2 дня. |
|
Надеюсь мой отзыв опубликуют,не будут себя ввести ,как крысы! Крайне недовольна этой курьер.компанией!!!Два дня назад(30.08.2017г)сделала заказ на сайте Ив Роше. Доставку выбрала на след.день 31.01.2017г с 9.00 - 14.00. Думаю,отлично!Заказ подтвердили. На след.день жду.... В 16.29 приходит сообщение от ВАШЕЙ компании,что заказ передан курьеру! Думаю,ладно...надеюсь завтра 01.09.2017г. привезут! Наступило сегодня это завтра. В 9.29 звонок,не успела взять,бросили трубку. Обрадовалась,что привезут заказ сегодня,стала звонить. Отвечает автоответчик Спасибо,что позвонили нам,в ближайшее время мы с вами свяжемся,для уточнения даты и времени доставки. Думаю,так время и дата уже одобрены... Стала звонить несколько раз. Все так же. На их номер не дозвонишься. Зашла на ВАШ САЙТ,ввела свой заказ,и...ВНИМАНИЕ!!! написано КЛИЕНТ НЕ ВЗЯЛ ТРУБКУ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ВРЕМЕНИ И ДАТЫ ДОСТАВКИ,ТАК ЧТО МЫ САМИ РЕШИМ ,КОГДА КУРЬЕР БУДЕТ УДОБНО ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ... ВЫ там ПРИПУХЛИ?? ВЫ как обращаетесь с клиентами?? Из за вашего отношения пострадала не Я, а компания,где я делала заказ. Вы БЕЗАЛАБЕРНО Относитесь ко всему!!! СПАСИБО,ЧТО ИСПОРТИЛИ МОЙ ОТПУСК!! P.S. Естественно я отказалась от заказа,,больше я не буду заказывать и пользоваться услугами у вас!!! УЖАСНООООООО!!!ФУ!! |
|
Отправление покинуло транзитный пункт 28.08.2017 с Казани сегодня уже 3.09.2017 нет никакой информации по посылке.Смогу ли я получить 4.09.2017? |
|
Никогда не пишу отзывов, особенно отрицательных, но тут просто возмущению нет предела. 01.09.17г. должны были доставить заказ, прислали несколько СМС с извинениями, что по техническим причинам заказ доставить не могут. Ну думаю ладно, захожу на сайт пересогласовываю время и дату на 03.09.17., получаю ответ, что ждите заказ будет доставлен с 9-00 до 21-00, жду. В 20-50 понимаю, что курьером и не пахнет, отслеживаю по сайту - заказ выдан курьеру 03.09.17г. в 12-36, спрашивается где курьер? Звоню в контакт центр, девушка механически-заученно извиняется и предлагает согласовать новое время доставки, соглашаюсь и предлагают мне только 5-ое число, на вопрос доставят ли на этот раз и в запланированное время ответа так и не получила. Вот не пойму почему курьер даже не отзвонился и не предупредил?! Никогда и никому не порекомендую данную компанию. |
|
Не могли доставить посылку пожилому человеку, еле ходящему, предварительно не позвонили, с 10 до 16 морозили посылку и убежали от двери не дожидаясь, пока кто-то ответит. |