|
с 01.09.2017 была перенесена и согласована доставка на 04.09.2017, сегодня никто не позвонил и посылку не привез, по горячей линии дозвониться можно только если хочешь стать их клиентом,оператор прямо с лету трубку берет, если хочешь узнать информацию по посылке, то можно вечно музыку в трубке слушать, думал что хуже чем Почта России нет, а оказывается есть... |
|
Здравствуйте. Посылка не может быть доставлена с 01.09.17. Каждый день доставка переносится на следующий день без причины и предварительного звонка. Уже почти неделю каждый день ожидаю доставку и не могу получить свою посылку. В чем проблема? |
|
Здравствуйте. Где Посылка? 30.08.2017г. Прибыла в Москву. 1.09.2017г. прошла таможенное оформление и передано в офис SPSR. Все на этом след теряется. Звонок оператору не чего не дал. Ответ был таков. У нас ее нет. С таможни нам не чего не поступало. По всем срокам я должен был получить еще до 5.09.2017. |
|
Добрый день!!! Два часа уже не можем дозвониться до вашей службы для вызова курьера, ни кто не берет трубку, пришлось обратиться к другой курьерской службе. В чем причина? Не хотелось бы разрывать с вами договорные отношения. |
|
Дату доставки перенесли на пять дней. Ссылаясь на технические причины, как оказалось доставки нет в посёлок Заводской, хотя по факту ехать до посёлка 15 минут. Оператор с Москвы предложила узнать в офисе о платной доставке... операторы во Владикавказе - отдельная тема... всегда вольяжные и важные, вручают посылки с пренебрежением, а отвечают на вопросы по телефону- с большим одолжением... сегодня также подняла трубку девушка представиться не соизволила, ни один вопрос не решила, сослалась на то, что все вопросы по маршруту решает Москва... а в Москве наверное не подозревают , что наш город за полчаса можно объехать.... |
|
Добрый день ! Первый и последний раз выбираю вашу компанию . 1.09.2017г.посылка прибыла в офис SPRS в Москве,позвонил оператору девушка подтвердила прибытие ,на вопрос через какой период она будет в Брянске получил ответ ждите Вам позвонят .Когда пишу уже 9.09.2017г. у других транспортных компаний срок поставки до Брянска 2 суток.Но смех в том ,что посылка из Америки ко мне пришла за7 суток.Очень огорчён такой работой,наверно ребята ни тем бизнесом Вы занимаетесь.Буду предъявлять притензии китайцам если посылка ни будет доставлена в течении недели. |
|
Знаю, что здесь чаще пишут, если что-то не так, положительные отзывы редко кто оставляет. И все же - мне с СПСРом повезло. Была заказана дорогая вещь с американского сайта, который работает через аффилированного посредника, который в свою очередь шлет в РФ только СПСР. С момента поступления моего отправления в службу доставки прошла ровно неделя и вещь была у меня в руках в целости и сохранности. Упаковано аккуратно, никаких косяков. Согласование доставки по времени и дате я сделала через интернет, это было мега-важно. Негативные отзывы читала, морально уже была готова к опозданиям, срыву доставки, переносу сроков и т.п., но курьер приехал точно в срок и в нужный мне день, предварительно позвонил - все как положено. Спасибо, СПСР. |
|
Отвратительное отношение к клиентам.Товар у вас с 30 августа 2017. До сих пор не доставлен заказ, сегодня должны были доставить 12.09.17г, но оператор по телефону сообщила что доставки не будет, опять передвинув день доставки на целую неделю. Ужасное безотвественное отношение к людям. |
|
УЖе неделю не могут доставить товар - сказали, что техническая проблема! Я сказал - готов сам приехать на склад и забрать товар! Но говорят, что не могут так сделать. ПРАВДУ НЕ ГОВОРЯТ, ссылаясь на странные причины. Последний раз, когда работаю с этой компанией - безответственное отношение к клиентам, которые платят не малые деньги за доставку груза. |
|
Заказала посылку с Алиэкспресс Молл (т.е доставка по России) они доставляют как раз доставкой СПРС-экспресс. 8.09.17 по трэк номеру посылку получил курьер для доставки. Звонка не было, доставки не было. Хотя нахожусь дома. Звоню сегодня 12.09.17 на горячую линию и спрашиваю о доставке. Они сказали, что курьер не успел доставить и сдал посылку на склад. Спрашиваю, а в другие дни нельзя было доставить. Ответ нет, без согласования с клиентом посылка больше не доставляется. То есть я даже не знала о согласовании доставки, попыток не было (т.к курьер не успел, хотя какие же мои проблемы, что он не успел-это его работа).... и все бы хорошо. Но логичный вопрос если бы я не позвонила на горячую линию компании, мой заказ так бы и не доставили?! Оператор ответить на мои вопросы не смог, сказала лишь чтоб я обращалась к отправителю с претензией, что меня не уведомили о условиях доставки. И то что доставка осуществляется без предварительного звонка и предупреждения с 9 до 18 в назначенный день(что, может и работу теперь бросить и поджидать заказ месяцами?). Записала на завтра доставку, через оператора и сама через сайт, чтобы уж наверняка.Хотя с таким отношением я не уверенна, что мне его и завтра доставят. Такой отвратительный сервис вижу первый раз. Очень разочарована. Сервис никому не советую, хамское общение операторов, медленная и не понятная доставка(я до сих пор так и не получила посылку).Как же хочется, чтобы курьер ответственный за доставку и оператор, поговоривший со мной получили по заслугам за такое прекрасное отношение. Впредь если увижу доставку СПРС даже не стану связываться. Причем заказ предварительно оплачен и доставка тоже. |
|
Мой номер телефона у операторов СПСР, видимо, в черном списке. Никогда не звонят с предупреждением о доставке, не говоря уже о согласовании даты. Я просто по факту получаю звонок от курьера, что он через 15-20 минут подъедет. Звонила на горячую линию, писала обращение на сайте СПСР. Толку нет. Одно время присылали сообщение в Viber, что посылка выдана курьеру, ожидайте и на этом все. По звездам или на картах надо начать гадать, чтобы заранее узнать, когда СПСР ко мне нагрянет. |
|
Жду посылку до сих пор,хотя она должна была придти еще месяц назад.Оказывается что они ее потеряли и не могут ее найти.Просто супер быстрая доставка |
|
Сделала заявку через оператора, номер заказа получен, все оформили. В итоге в указанный день курьер не пришел! Менеджер не может решить проблему! Причину также никто сказать не может! Все решение, вызвать курьера на следующий день... О том, что отправление срочное никто не думает... |
|
Доставка была приостановлена 5 сентября и уже больше недели нет вразумительного ответа от операторов по какой причине, по телефону представители SPSR говорят что по инициативе интернет-магазина, в Izobility говорят по вине транспортной компании, все показывают друг на друга пальцем и никто не хочет разрешить сложившуюся ситуацию |