|
Самая ужасная доставка в моей жизни,заказали детскую кровать,комод к ней и матрас,мало того,что три раза откладывали доставку,половину заказа потеряли,потом нашли,потом снова потеряли,пока не дозвонилась до Москвы,пока не начал магазин Кораблик их шевелить,ничего не было сделано,после трех отмененных доставок в течение 10 дней и трёх дней скандалов,все таки нашли наш заказ,но везти во время не было у них возможности,и мы забрали сами,хотя доставка была оплачена изначальная полторы тысячи.А вот когда привезли,возникли новые проблемы,комод детский сломан,отколан кусок от столешницы,видимо пока заказ искали,товар весом 40 кг швыряли как мячик с места на место.Люди ,никогда не пользуйтесь услугами этой транспортной компании,это самая ужасная транспортная компания которые я только встречала, а на телефонах сидят девочки которые ничего не знают,а выучили одну единственную фразу:оставьте свой номер телефона и с вами свяжутся и если бы не помощь магазина Кораблик и их менеджера Марины,мы бы не даждались никогда наверное свою посылочку.Друзья,посмотрите видео-Павел Воля про арматуру,это тоже самое.Всем удачных покупок. |
|
Заказала посылку 29 августа с Алиэкспресс Молл (т.е доставка по России), по трек номеру посылка прибыла в офис СПСР 1 сентября, далее 4 сентября ее якобы выдали курьеру для доставки и как-будто бы курьер приезжал к нам, но нас не было, НО на самом деле нам никто не позвонил даже и уж точно никто и не приезжал с доставки. В итоге я зашла на сайт СПСР и выбрала доставку на 6 сентября с 9:00 до 14:00, но снова никто не приехал и не позвонил. Я позвонила на горячую линию, узнала где находится именно моя посылка в Иркутске и поехала ее забирать. Приехав туда, они долго искали мою посылку, в итоге сказали, что не могут ее найти, т.к. они ее потеряли. Я попросила у них документ, подтверждающий, что посылка утеряна, на что они мне ответили, мы все передали в Ваш магазин, где Вы заказывали посылку. НО по факту никто ничего не передавал. После этого я звонила много раз на горячую линию, но ничего конкретного сказать не могут, кормят завтраками, что завтра с Вами свяжутся, ожидайте, но по факту никакой реакции! Сегодня уже 14 сентября, так никто и не позвонил! Не добросовестное отношение этой компании к своим клиентам. Если бы я знала, каким образом будут доставлять мою посылку, то не заказала бы ничего! Хотелось бы знать нашли ли мою посылку? Я даже готова приехать забрать ее сама! |
|
В назначенный день самой компанией курьер не доставил заказ, якобы я сам изменил дату доставки, назначили на другой день, но опять же никого, но вечером приходит смс якобы курьер не застал нас на месте. В общем не компания а цирк! |
|
Отвратительная работа компании. 7.09 мне позвонили о согласовании времени доставки, т.к. был за рулем, не ответил. Позвонил через 5 минут на номер, с которого звонили, там ответил автоответчик, что мне перезвонят. Перезвонили через 26 часов, уже 8.09. Согласовали доставку на понедельник 11.09., т.к. в субботу и воскресенье компания посылки не доставляет!!! А в выходные как раз все дома. Доставка по времени с 9.00 до 18.00. Пришлось отпроситься с работы на целый день. Однако никто не приехал и даже не удосужились позвонить. Позвонил сам, ответила оператор Елена, которой я высказал все, что думаю об их компании. В результате обговорили доставку на 13.09. с 17.00 до 18.00, т.к. я категорически заявил, что больше с работы отпрашиваться не буду. В 9.07 13.09. пришла СМС, что курьер получил мое отправление и что бы я ожидал приезда курьера. Добросовестно подождал этого невидимого курьера до 20.00 и позвонил в компанию, которая мне выслала посылку, что бы они сами разбирались . А сегодня на сайте СПСР увидел запись, что отправление мне доставлено 13.09.. Оказывается невидимый курьер каким-то образом доставил посылку, хотя я ее не получал!!! Не дай бог связываться с этой безответственной компанией, надеюсь, сто это было в первый и последний раз. |
|
Сделал заказ на АлиЭкспресс Молл Москва 9.09.17, на следующий день пришло сообщение от СПРС, что доставят 11.09.17 я обрадовался, а зря! Каждый день с этого момента мне приходят смс с уведомлением о переносе доставки на завтра. Вот сейчас обещают 15.09 и это доставка по Москве! |
|
Здравствуйте! Пишу в связи с тем, что Ваша компания потеряла мои вещи! Я решил обратиться к Вам в компанию и заказать грузоперевозку из Санкт-Петербурга в Новосибирск. 12.09.2017г в Санкт-Петербурге я позвонил в вашу компанию и вызвал курьера на этот же день, попросил приехать до 13:00 дня. Описал девушке-оператору, что мой груз будет составлять 8 коробок. Объем двух из них 600*400*400, а остальных шести примерно 400*300*300. Спросив вес, я ответил, что примерно он будет составлять 80-100 кг. Курьер приехал в 13:30, пересчитал коробки и после этого сказал, что он их заберет на склад, их там взвесят, а затем на следующий день приедет менеджер за деньгами. Меня данный план не совсем устраивал. ( Прошу заметить, что я специально уточнял у девушки-оператора, смогут ли работники при мне взвесить вещи и рассчитать стоимость груза и сразу произвести оплату! На что получил ответ, что смогут. Но этого не произошло!). Так как ничего другого не оставалось, я согласился. Курьер забрал 8 коробок с моими вещами, оставил мне накладную, и сказал, что завтра приедет менеджер к 11:00 и заберет деньги. Далее,12.09.2017г. спустя примерно час, после того, как забрали мои вещи я связываля с девушкой-операторм, чтобы изменить адрес для встречи с менеджером. Оператор изменила адрес в Вашей базе. В день, когда менеджер должен был приехать за деньгами, он не появился и даже не позвонил. Прождав до 15:00 часов я решил позвонить и выяснить, что же все-таки происходит! По телефону девушка-оператор ответила, что у них произошел сбой в базе, и адреса потерялись!!! Сказала, что уточнит и перезвонит. Мне так никто и не перезвонил!!! Менеджер в этот день не приехал и деньги за перевозку у меня никто не забрал. Представляете какое у меня было удивление, когда мне 14.09.2017г. в 11:30 ( по местному времени) звонит курьер в Новосибирске и говори, что через 15 минут он доставит мне мой груз! Я встречаю курьера(в Новосибирске), он открывает машину, а там я вижу одну коробку со своими вещами из 8 мною отправленных!!! На мой вопрос где остальные вещи, курьер говорит, что в накладной указана одна коробка. Я ее получил. Придя домой я начал звонить в Вашу компанию и выяснять о остальных своих вещах. Меня в течении 1.5 часов девушки-операторы переводили друг на друга, не давая мне хоть какого-то ответа на мой вопрос( Говорили только одно, что в базе числится только одна коробка, она и была мне отправлена). Затем, когда в очередной раз, меня связали с новым оператором ( я считаю, что это был самый компетентный специалист из всех, что у Вас работают), девушка приложила все усилия, чтобы мне помочь. После долгих попыток мне помочь, она честно призналась, что скорее всего мои вещи где-то потерялись!!! Где-то потерялись!!! Вы можете мне это объяснить? Как можно потерять чужие вещи? Как можно отправить неоплаченную коробку с вещами в другой город? После всего этого, я могу предположить, что мои вещи находятся на складе в г.Санкт-Петербурге! Прошу принять меры по поиску моих вещей и связаться со мной в кротчайшие сроки!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
После очередной недоставки СПСР и бесплодных разговоров по телефону написал на их сайте: Ваша компания в очередной раз испытывает мои нервы и расходует мое время своей экспресс доставкой!!! Ни один заказ вы не привезли вовремя, как сами и намечали! Полмесяца назад вы трижды меняли доставку телевизора и в итоге привезли его разбитым и в этот раз намерены видимо сделать тоже самое!!! Вы хотя бы определитесь - или указан неверный адрес, по которому вы уже раз 10 были(!) или меня нет дома поэтому неверному адресу в 7ч.45м. утра! Хорошие работники! Прекрасная компания!!! |
|
Добрый день, Александр Доставка Вашего заказа не состоялась по причине некорректно указанного адреса доставки отправителем. Информация с верным адресом доставки направлена в соответствующее подразделение. Доставка запланирована на 18.09.2017. |
|
С таким я еще не сталкивалась! 11 числа должна быть доставка, по неизвестным причинам. Ждала 12. Нет! Позвонила. Попросили перенести доставку, 13 числа жду- нет!!! Звоню- мне говорят по Техническим причинам!!! По каким техническим причинам!!! Никто ничего не может сказать. Заучили несколтко фраз и одно их повторяют!!! Отвратительная работа с клиентами!!! 14 числа- звоню утром, спрашиваю привезут мою посылку, мне говорят Да она у курьера.... никто на привозит ничего!!! Звоню, а мне говорят- ваша посылка сегодня не выдовалась курьеру!!! Эта Как??? Операторы уже врут! Каждый оператор, говорит, я не знаю что вам говорил тот оператор!!! !! Куда смотрит руководство! Больше не закажу в next ничего только из за этой компании.... ужас!!! |
|
Добрый день, Раиса! Доставка в Ваш населенный пункт осуществляется региональным представителем по графику. 11.09.2017 курьер не успел доставить заказ в назначенный интервал времени. По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность. С курьером будет проведена соответствующая работа. На текущий момент отправление выдано курьеру для доставки. |
|
Доставка должна была осуществиться 15.09.2017 с 9-18. Доставки не произошло, посылка даже не передавалась в руки курьеру, обращайте в контроль качества все что из себя выдавливают операторы вот только телефона у них нет, так формой с сайта в никуда... Прекрасно, ни посылки не дня жизни а им просто плевать. Надеюсь Вы уйдете с рынка и как можно скорее, с таким отношение я правда не понимаю как вы все еще держитесь здесь тысячи подобных комментариев и ни чего не изменилось. |
|
Добрый день, Владислав В связи с поздней обработкой груза 15.09.2017 отправление не было выдано курьеру на доставку. Информация направлена руководству филиала для детального разбирательства. С виновными сотрудниками будет проведена административная работа. Доставка отправления запланирована на 20.09.2017. |
|
22 августа сделала заказ на Али, комплект постельного белья. 2 сентября якобы я по телефону продиктовала оператору свои паспортные данные. Звонок с номера спср был, но когда я ответила, на том конце бросили трубку. 2 секунды разговора. 9 сентября отправление поступило в офис спср. И все это время я звоню на 8 800 и спрашиваю, где мой пакет. Из Москвы в Московскую область он уже давно должен был приехать. И все это время мне рассказывают про обработку и согласование. 15 сентября (сегодня) Неудачная попытка связаться с получателем - враньё! Мне позвонили и сказали, что не отдадут посылку из-за проблем спср с моим отправителем. Т.е., мой заказ стоимостью 4500р. оплачен мною и висит в Москве. У вас якобы какие-то проблемы с отправителем, и поэтому мне моя покупка в руки не попадет. И я не могу ее забрать сама, т.к. пакет находится в пункте распределения. (Но согласно трекинга, он уже в офисе). Я перезванивала в спср по номеру 8 800, и мне радостно сообщили, что доставка согласована на 18 сентября. Я попросила перепроверить информацию, и девочка-оператор уже заговорила по-другому. Мол да, не получите вы свою посылку, обращайтесь к отправителю. Почему я должна говорить с поставщиком, если товар уже в Москве и застрял у вас? Вы кормите клиента завтраками и постоянно врёте. По телефону мне сказали, что посылку свою я не увижу, а на странице отслеживания значится доставка через два дня. С вами крайне неприятно иметь дело. Что за нелепая отговорка про приостановку сотрудничества с моим продавцом, я не поняла. Но это Ваши трудности. Черт с Я говорю, что приеду и заберу пакет сама, но получаю по телефону отказ. Почему клиент не может забрать хотя бы свою же (уже оплаченную!) покупку из офиса? Ваши проблемы с поставщиками вы должны решать сами. И кстати, дама, якобы предпринявшая неудачную попытку со мной связаться, на деле дозвонившаяся с первого раза, даже не извинилась, говорила хамским тоном и не объяснила абсолютно ничего. |
|
Екатерина, добрый день! Мы очень сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о компании SPSR Express. Информация по Вашему обращению направлена в подразделение компании, менеджер поставлен в известность. Для выявления нашей ошибки все Ваши звонки в контактный центр будут прослушаны, сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа запланирована на 18.09.2017. Информацию по отправлению Вы можете просматривать на сайте нашей компании. |