|
Максим, добрый день! Ваш заказ поступил на терминал г. Москва 02.03.2018 г. На текущий момент заказ в пути следования. Просьба ожидать оповещения при поступлении заказа на терминал г. Белгород. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день, 3 посылки на этапе таможенной очистки в Шереметьево с 11-12 февраля, в чем дело? Все посылки других почтовых служб растамаживаются быстро, никогда раньше не было таких проблем с СПСР, такое ощущение что какая то глобальная проблема с отправлениями СПСР на таможне и очень интересует когда процесс сдвинется
на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! На текущий момент заказы прошли таможенную очистку. Просьба ожидать дополнительного оповещения о поступлении заказов на терминал доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте!Вчера наконец после 2х недель на таможне, посылка была выпущена. Хотелось бы узнать, когда будет доставлена до адреса? Можно ли согласовать доставку до пункта выдачи? Что будет быстрее? Спасибо. |
|
расстояние доставки 400 км ,срок доставки 2 дня (по сайту).Тариф ГЕПАРД 18. Отправили 22 февраля. Вашая ДОХЛАЯ кошка даже пешком уже дошла бы. Почему 28 февраля посылку не доставили ?? За что берем деньги??? Колл центр ваш -отстой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. По итогам разрешения возникшей ситуации заказ доставлен 01.03.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка из Китая (с Aliexpress) с простыми настенными часами лежит без движения на таможне уже 20 дней. Ко мне никто не обращался, ИНН не просил. Накладная: ****** Номер заказа: AEFP0000314371RU1 |
|
Татьяна, добрый день! На текущий момент международные посылки задерживаются из-за сбоя в работе нового грузового терминала аэропорта Шереметьево и сложных погодных условий. К сожалению, мы не можем повлиять на данные обстоятельства. Ожидайте, пожалуйста, смс/email - уведомления о доставке посылки в ваш город. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Нужно иметь железные нервы и терпения из за неясности где посылка,отслеживание недоработано.Был какой то звонок автоотвечика с хриплым голосом,так и не разобрался что хотели сказать,а попытки самому позвонить ,тоже терпение нужно когда оператором соеденят. |
|
Зуфар, добрый день! Отправление поступило на терминал доставки г. Казани. Доставка в Ваш населенный пункт является областной и запланирована на 14.03.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день ! Уважаемые сотрудники СПСР и долго ли посылка будет бороздить просторы складских помещений ? Первого марта ответили здесь на сайте что посылка находится в Казани и дата доставки 14 марта.Сегодня позвонил в офис ,проверили,а посылка оказывается из Москвы даже не выехало.Неужели нет возможности сделать единую базу данных для отслеживания ? |
|
19.01.2018 отправили посылку от юр.лица в Ленинградскую область SPSR . Посылка до получателя так и не дошла!!! Звоню каждый день по 25 раз и еще ни разу не поговорила с одним и тем же оператором (каждый раз рассказываю о проблеме по-новому). Но не в этом дело, а в том, что все эти 25 раз на дню ежедневно мне говорят, что посылка лежит на складе в Питере и что ее поставку перенесли на следующий день. Сегодня 01.03 и поставку опять перенесли на завтра, чему я, конечно же, уже не верю!!! Я ОЧЕНЬ прошу, верните нам посылку назад, в Москву!!! Она из Европы к нам пришла быстрее в 3 раза, чем доставляется по Питеру!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужас.с 9 февраля тишина.паспортные данные сохранены.2 раза звонила.никакой ясности в ответ.господа проснитесь март уже |
|
Оксана, добрый день! Ваш заказ не поступил на территорию РФ. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |