|
Безобразная работа курьеров. Указан временной интервал с 9 до 18. Курьер Александр звонит мне сначала за 3 часа и говорит что приедет с 12 до 16, на мой ответ что я до 14.00 буду в другом месте говорит, что туда он не поедет. На просьбу позвонить за 40 минут до доставки отвечает, что не сможет этого сделать. В итоге звонит мне в 13.50 и говорит что через 10 минут будет на месте,и если меня не будет, мне придется забирать заказ самой. Не все находятся круглосуточно дома, чтобы дожидаться курьеров, которые когда хотят, тогда и приезжают. Если уж у вас такие длительные временные рамки, дайте возможность поменять адрес. Сургут не большой город, что нельзя доехать с одного района в другой. Это просто свинство брать деньги услугу, которая не выполняется.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! В соответствии с условиями работы SPSR Express осуществляет доставку отправок в установленный интервал времени. Соответственно, иные ограничения по времени работы получателя могут быть учтены при наличии соответствующей технической возможности у терминала доставки. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени (15 минут) на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов. Доставка Вашего заказа запланирована на 16.02.2018 г. Время ожидания курьера с 14.00 до 18.00. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Жду посылку с 12.02!Каждый день переносится дата доставки!А я сижу и наивно жду свою посылку,не планирую своих дел!Так нельзя работать,можно же хотя бы причину переносов писать!Такими темпами надо брать отпуск на работе и сидеть ждать!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал посылку с ebay, продавец пишет что доставлено.На вашем сайте написано (Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения г. Сыктывкар) но я живу в другом городе.Как можно забрать данную посылку?Трек номер висит уже четыре дня без изменений,от вас не было звонков и смс.Как быть в даном случае?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с iHerb уже 10 дней не отслеживается на сайте СПСР. На какой стадии доставка моей посылки? |
|
Варвара, добрый день! Ваш заказ не поступил на территорию РФ. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.65279; |
|
Хуже Почты России В течении 11 дней не могут доставить посылку из Москвы. Проблему решать не хотят. |
|
Александр, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 19.02.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Отвратительная работа СПСР! Курьеры не приезжают! Позвонить и уточнить/согласовать доставку (офис г.Владивостока) невозможно (все звонки переводятся на Москву) Мой Вам совет: НИКОГДА!!! Слышите, никогда не работайте с данной компанией! |
|
10 числа поступило в офис компании и все...Сегодня 16 число. Когда начнется движение моей посылки?! Зачем в названии вашей компании слово ЕКСПРЕСС? За что вам были заплачены деньги? За пролеживание посылки на полке, или за ее потерю?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. На текущий момент Ваш заказ в пути следования. Ориентировочная дата поступления заказа на терминал доставки 28.02.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Самая худшая доставка!!! Никому не советую связываться с этой службой! Жду доставку каждый день согласно смс с 9-18! Заказа нет! Крайних нет! Причины не доставки не указывают!!! Очень очень неприятно! |
|
Юлия, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Здравствуйте! Отвратительная работа! Сначала перепутали день и адрес доставки (заказ от ив роше был оформлен 13.02.2018 на 17.02.2018 с интервалом времени с 09:00 до 14:00, а курьер приехал 16.02.2018). Когда позвонила по телефону, молодой человек начал мне грубить, сказал, что когда приехал курьер, дома никого не оказалось (естественно по тому адресу не ожидали мой заказ от ив роше в пятницу). Перенесли на воскресенье (на 18.02.2018), попросила, чтобы курьер приехал ровно в 09:00 (так как это их ошибка, и меня не волнует, что курьер только в 09:00 выезжает). Время уже 12:30, а мне даже не позвонили! Интересно, как работает эта организация! И кто-то несет ответственность за халатность!
на контроле у сотрудника компании
|