|
Сначала мой заказ 10 дней был на таможне, потом наконец-то обновилась история путешествий моей посылки, она покинула транзитный город. И все больше о ней известий нет. Я сколько раз заказывал этой службой, всегда за 10-14 дней приезжали посылки, а теперь я не понимаю, что происходит.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Джейхун, добрый день! 22.02.2018 г. Ваш заказ поступил на терминал г. Сургута. Доставка посылки запланирована на 28.02.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. Дополнительная информация по отслеживанию заказа направлена на Ваш электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Добрый день!Пишу третий раз сюда,не знаю пропустят ли мое письмо.Жду три посылки,ни у кого не могу узнать где они и когда придут,услуги компании оплатила сразу,покупки делала на ебей,одна посылка идет 84 дня!!,вторая 41 день в пути,а третья на другий сайтах отслеживания показывает что уже находится в городе у курьера но никто не звонил и не связывался!
на контроле у сотрудника компании
|
|
19.10.2017 я Сделала заказ на Алиэкспрес, терпеливо его ждала, по истечении срока, я открыла спор, по решению которого мне не вернули деньги и отправили меня разбираться в почтовую компанию СПСР Экспресс. номер отслеживания ******, накладная ******. Позвонив в СПСР мне сказали, что после растаможки груз был передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки получателю. Позвонила в DPD по накладной которую мне указали в СПСР ******78, там сказали что такой груз уже доставлен получателю в г.Москва. Затем они пробили информацию по фамилии и телефону и сказали, что т.к. груза не было в наличии на момент передачи с СПСР в DPD, они сделали отмену. В итоге я так понимаю, что СПСР потеряла мой товар. Кто будет возмещать мне утрату? В службе поддержки Алиэкспресс просят официальный документ о причине задержки товара почтовой фирмой с доказательством того, что я не получила товар. Где мне взять этот документ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Ваш заказ запрещен к ввозу на территорию РФ. В связи с этим оформлен реэкспорт. Вопроса о возврате денежных средств необходимо решать через продавца. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Я в полном недоумении и шоке! Продавец отправил посылку 11 января. В этот же день пришел запрос на заполнение паспортных данных. Я перешла по ссылке , все заполнила. Спустя неделю так ничего и не изменилось.в этот же день (11 января) мне с опай-алта пришло уведомление что нужно заполнить паспортные данные чтобы получить экспресс груз , причем номер посылки был другим. Я звоню в спср и спрашиваю связанны они с этой службой или нет, они ответили , что нет. Мол ожидайте уведомления. 27 января мне опять пришло уведомление от опай-алта, заполнить паспортные данные. Вобщем оказалось это таможенный представители в России, и чтобы посылку выпустили нужно предоставить паспортные данные. Я заполнила все необходимые поля перейдя по ссылке. 29 января пришло см уведомление ,что моя посылка выпущенная таможней. Я подождал еще несколько дней. Посылки нет , ни уведомлений с спср ни на их сайте никакой информации. Я звоню в спср, спрашиваю как долго мне еще ждать, они отвечают ,что таможня еще не выпустила посылку. Я звоню в таможню. Там говорят что служба доставки dpd ее забрали. Я звоню в dpd , они , что спср еще не передали посылку им. Я звоню опять в спср , они говорят что действително dpd будут доставлять посылку , но посылка еще на таможне.Спустя неделю все по кругу не меняясь. Я опять звоню в спср и оставляю свои паспортные данные через звонок оператору, причем оператор говорит что посылка еще на таможне и ждите уведомления . Причем в этот раз они говорят что никакие dpd не будут доставлять , а спср доставит.так и не понятно кто ее доставит? Сегодня 24 февраля! Посылку должны были доставить 5 февраля. Ее до сих пор нет. И ни одна из служб не может мне сказать где она. Продавец уверяет ,что она давно уже в спср. Вывод у меня один. Что посылка утеряна и никто за это ответить не хочет. Меня только завтраками кормят , мол , ждите уведомления. Сколько еще мне ждать!? Я в шоке ! Зачем нужна такая служба доставки,зачем нужны операторы на телефоне, которые никак не могут прояснить проблему. Я ни на розыск посылки никакого заявления не могу подать, ни на сайте я отследить не могу. Конечное уведомление у них на сайте ,это то,что 8 февраля паспортные данные получены через звонок оператору. Все! Ничего больше не известно!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! У меня точно такая же ситуация как у Эдуарда, посылка была отправлена 06.02.2018, с 14.02.2018 товар прибыл в страну назначения и тишина.. по практике знаю, что товар как правило через 1-2 дня поступает на таможню после прибытия, а тут уже 11 дней не меняется.. явно что-то не так с заказом! Прошу также разобраться что с посылкой и где она! |
|
Анастасия, добрый день! Ваш заказ не поступил на территорию РФ. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Где моя посылка ? Нет никакой информации с 16 февраля! Что за служба такая, если даже нет никакой информации! Верните мне мою посылку |
|
Елена, добрый день! Ваш заказ поступил на терминал г. Москвы 27.02.2018 г. Ориентировочная дата доставки 13.03.2018 г. Просьба ожидать оповещение о поступлении заказа на терминал доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Жду посылку с 12 февраля ! У неё одна накладная , но два номера для отслеживания, то есть посылок должно быть две, и не маленькие , около 1 метра длиной и весом 15 кг ! Сегодня еле как удалось узнать местанохождение об одной посылке ? А где вторая ? Если отравитель тот же плюс отправлено в один день и Даже в одну минуту ! Караул ! Негодую ! |
|
Согласовало доставку на 26, пришло смс что курьеру выдали посылку а потом через 2 часа пришло что посылка не доставлена а ещё позже сами перенесли на следующий день только никто не спросил будет ли кто 27 |
|
Денис, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление было распределено на неверный маршрут. Заказ выдан на доставку 27.02.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Мою посылку выдали курьеру 19.02.18 сегодня 27.02.18 я её так и не получила. Ваши операторы ничего внятного ответить не могут кроме как пишите жалобу. Где посылка? Когда я её получу?
на контроле у сотрудника компании
|