отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Александр
Ставрополь
06.03.2018
Две недели прошло с момента публикации моего первого обращения к вам /стр.376/ и что же в результате - посылка не доставлена и отсутствуют вообще какие либо признаки контроля над ситуацией. С 9 Февраля имеет статус - прибыло на таможню, два последующих статуса имели фейковое значение по сути все та же таможня, продавец готов был оформить возмещение покупки и доставки и тут вы влезли со своим фальшивым статусом и пришлось согласиться на отсрочку возмещения. Уже месяц без пары дней на таможне, что с вами не так? Начинайте действовать уже.
Павел
Краснодар
21.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Оформил заказ 11.11.2017 года на сумму 15000руб без траспортных расходов, на настоящий момент 20.02.2018 груз не доставлен, сотрудники игнорируют письма о поиске посылки, по горящей линии переключают на операторов и после ожидания 40-60мин сбрасываются звонки, те же звонки, которые все получилось совершить однотипны, мы разберемся, мы узнаем...и молчание. По информации алиэкспресса указано, что посылка передана в транспортную компанию, поэтому все споры и общение с продавцом безрезультатны... компания НЕ собирается решать проблему с товаром, несмотря на оплаченные услуги этой компании, денег за товар также никто не возвращает. Я понимаю, только судебный иск решит вопрос? Все письма, разговоры у меня имеются для подачи заявления.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
21.02.2018
Павел, добрый день!
Ваш заказ запрещен к ввозу на территорию РФ. В связи с этим оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Владимир
Калининград
21.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Сделал заказ на AliExpress. 24.01.2018 заказ уехал от продавца, 2018-01-31 - покинуло Китай. Еще через неделю (7 февраля 2018) вышло с таможни и ... растворилась на просторах СПСР. Почта России везет корреспонденцию от Москвы до Калининграда за 7 дней, а СПСР идет на рекорд - две недели и никакой информации! Треккинг через СПСР дает последнюю запись покинуло транзитный пункт. Наверное пешком несут? А-у!
на контроле у сотрудника компании
Ярослав
Калуга
21.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Уже больше 7 дней идет таможенное оформление отправления с ebay. Второй заказ моему товарищу уже пришел в Калугу, хотя прилетел в Москву на сутки позже. Данные о паспорте и инн были предоставлены сразу после запроса. С 14 февраля тишина.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
21.02.2018
Ярослав, добрый день!
Ваш заказ не поступил на территорию РФ. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Юлия
Новокузнецк
21.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Второй раз приходится переносить доставку из-за того, что курьер, якобы, не смог дозвониться, хотя телефон постоянно включен и никаких звонков и уведомлений о пропущенных вызовах не поступало! Просидела впустую два дня с 9 до 18 в ожидании. Не удивлюсь, если завтра он снова не сможет дозвониться. Создается впечатление, что курьеры просто уклоняются от своей работы!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.02.2018
Юлия, добрый день!
Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Доставка состоится 27.02.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Юлия
Новокузнецк
27.02.2018
Не знаю, что и на каком там контроле там у вас находится, но свою посылку я до сих пор не получила! Сегодня был четвертый раз, ЧЕТВЕРТЫЙ!!! Причина все та же - якобы курьер не дозвонился вновь. Почему все окружающие могут до меня дозвониться, а ваш курьер почему-то вторую неделю не может?! Он не умеет пользоваться телефоном?
При моем звонке в контакт-центр оператор Наталья заверила, что мой номер телефона у курьера в документах указан верно. На остальные вопросы ответ был один и тот же - к сожалению доставка сегодня уже невозможна, необходимо согласовать новую дату доставки. На мой вопрос - где гарантия, что в новую дату не произойдет то же самое, ответила, что гарантии нет. И проконтролировать данную ситуацию, по ее словам, тоже нет возможности. Вопрос - сколько еще нужно просидеть в ожидании, чтобы получить, наконец, свою посылку? Может, стоит обратиться в Роспотребнадзор, чтобы ускорить этот процесс?
Елена
Ногинск
22.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Здравствуйте, курьер в моем городе просто отвратительный,не приятный,вечно недовольный мужик! Вечное неудовольствие что оплата картой. Заказываю не так часто,но переодически в НМ и суммы там не большие обычно,так вот курьер постоянно высказывает,что почему я не плачу наличкой,что сумма маленькая( но по моему я не должна отчитываться чем мне платить). Один раз вообще не спрашивая притащил чек пробитый уже,хотя я хотела картой оплатить. А сегодня просто последняя капля была...оплачивала картой мужа. Курьер ничего не спрашивая пробил все и потом выяснилось что чек не проходит из-за того что номер мой не привязан к карте, Я не знала что это как то влияет,да он мне об этом то и не говорил. И понеслось..... да что теперь делать,давайте вы ещё раз оплатите,а я вам буду должен,ведь у вас там ещё заказы на днях будут (да,действительно будут), я сказала что на каком основании,оплата прошла,смс пришло,я ему показала. Он-да я на деньги попал из-за вас.,,,я извинилась что так получилось,хотя моей вины нет. Он начал,да это ваши мелкие заказы...неужели наличкой нельзя оплатить...и почему вы своей картой не платите....Вобщем я была в шоке!!! А у меня ребёнок в этот момент маленький спал,а постарше все это слушала! В итоге со словами -да мне ваши извинения....и выбежал из квартиры. Очень хотелось бы что бы этот курьер ко мне больше не приходил. Портит все настроение на весь день! Был как то другой один раз,все идеально было.
на контроле у сотрудника компании
Эдуард
Пермь
22.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
30.01.2018 сделал заказ на Али. Хотел полностью отправить Алиэкспресс премиум отправка, но так как премиум доставка не перевозит в Россию товары с аккумуляторами, продавец разбил заказ на 2, товар с аккумулятором ушел почтой Сингапура, другой товар ушел СПСР. Причем доставка СПСР вышла в немаленькую сумму относительно самого заказа). 20.02.2018 получил заказ отправленный почтой Сингапура. По отслеживанию заказа СПСРа - на сайте спср последний статус от 31.01.2018, что паспортные данные сохранены. На сайте Али, в отслеживании последний статус 14.02.2018 - прибыл в страну назначения...И тишина. Товар добирается 22 дня и еще непонятно что с ним и где он. Вот такая вот экспресс доставка.Я даже рад, что вторая посылка ушла почтой Сингапура. Паспортные данные и ИНН предоставил в первый же день. Прошу разобраться, где посылка и что с ней.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Таганрог
22.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Документы о доставке пришли 15-02, но звонок подтверждающий доставку был аж 20-02. Хотя на сайте Летуаль, где была оплачена экспресс доставка срок доставки был 19-02.
Причем дозвониться и узнать кто , когда и как доставляет негде. Пока сами не позвонят. Ждать неделю только подтверждения доставки это называется ЭКСПРЕСС???
Акт второй- сегодня 22-02 курьер должен доставить. Звонок от курьера утром поступил. НО согласовать с ним доставку нереально.
На вопрос когда доставите - после обеда
Говорю с 14-00 до 17-00 никого дома не будет. Доставьте до 14-00 подалуйсте
Ответ - я не знаю,могу не успеть
Прошу доставить после 17-00 . В ответ - не знаю я могу быть на другом районе.
Вообщем это разве моя проблема? Я опрлатила доставку. Я не могу сидеть у двери целый день и ждать пока курье соизвоит освободиться. Таганрог маленький город. его за час пересечь можно весь.
Курьерская служба должна подстраиваться под клиента и оптимизировать свой путь а не наоборот. Тем более звонил в 10 утра. Можно и рассмотреть план доставок.

Клиентоориентированность на нуле.
Качество обслуживание еще ниже.
Чтобы получить свой заказ нужно потратить кучу нервов и оборвать телефоны.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
22.02.2018
Мария, добрый день!
В соответствии с условиями работы SPSR Express осуществляет доставку отправок в установленный интервал времени. Соответственно, иные ограничения по времени работы получателя могут быть учтены при наличии соответствующей технической возможности у терминала доставки. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени (15 минут) на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов. Доставка Вашего заказа запланирована на 26.02.2018 г. Время ожидания курьера с 09.00 до 18.00. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Мария
Таганрог
22.02.2018
Маршрут должен составляться в соответствии с возможностями получателей.
Я не должна сидеть и ждать у окошка вашего курьера.
Особенно когда курьер с самого утра осведомлен о том, что нет возможности сидеть дома целый день и ждать.
Город маленький, планировать маршрут достаточно просто с учетом возможностей получателей.
Особенно если вы называетесь экспресс доставкой
К-колиентоориентированность!
Анжела
Сочи
23.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Что происходит с моей посылкой ? Как вообще это понимать???

13 февраля - Отправление задержано в пункте таможенного оформления
12 февраля - Прозвон получателя
11 февраля - Покинула таможню
7 февраля Прибыла на таможню
Шереметьево

Пришли к вам в офис никто дельного ничего не ответил,
никто не знает где посылка как такое может быть??? ответ у вас простой Ожидайте, но так не должно быть, если есть проблема с посылкой, то вы должны помочь ее решить...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru