|
День добрый..где посылка.с 9 февраля из Лондона отсканена в контейнер.понятно что в Москве давно.посылка не маленькая.потерять трудно.Просьба руководству -найдите и доставьте..т.к.проследила другие накладные которые этим же числом шли через Лондон.статус у них уже доставка завтра адресату.где тогда моя??? |
|
Добрый день! Хотелось бы понять, сколько дней может находиться отправление в Зоне таможенной очистки МОП? Оно уже там с 19 февраля. При этом ,когда делала заказ, указывалось, то придет заказ 19-20 мне.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Заказ в интернет-магазине был сделан 25.02 и оплачен картой сразу. 27.02 посылка поехала. Отправление покинуло транзитный пункт 4:05/Москва. Далее 01.03 Отправление покинуло транзитный пункт 6:35/Екатеринбург и в этот же день Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения 12:01/Каменск-Уральский. Ура! рано обрадовалась я, какие молодцы, быстро работают. Но вечером 01.03 трэк обновился Отправление покинуло транзитный пункт 19:22/Екатеринбург. Что? Почему? Посылка молча поехала назад? Ни письма, ни смс, ни звонка. На 02.03 статус не изменился. Видимо едет в Москву. Как это понимать? |
|
номер накладной ****** Как получить мою посылку? 21фев она пришла в Саратов. Ладно, праздники. Плановая доставка на 26.02-не передано курьеру. Ладно, назначили на 27.02-курьера нет. Возможно только на 1.03! Ладно ок, назначили. Курьера нет! Оформляю самовывоз на 02.03-утром 2 марта смс-отправление у курьера? какого и у какого?! ответ поддержки-ждите смс, какого смс? Посылка где? |
|
Ксения, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Вы можете забрать заказ самостоятельно по адресу: г. Саратов, ст. Трофимовский - 2 (территория складского комплекса TERMINAL, терминал 8), с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Благодарим за то, что нашли возможность забрать груз самостоятельно. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Ужасная доставка. Моя посылка прибыла на территорию россии 16 февраля. Уже 19 февраля она была в Симферополе и до сих пор не была мне доставлена. На 23 февраля я не получил свою посылку, поэтому в этот же день я на вашем сайте выбрал в ручную дату доставки 26 февраля. 26 февраля мне ни кто посылку не доставил. При этом дата доставки изменилась на 28 февраля с припиской По инициативе получателя изменена дата доставки Но я такую инициативу не проявлял. Я не менял и не просил изменить доставку на 28 февраля, я ее ждал 26 февраля. 28 февраля произошло тоже самое, дата сменилась на 2 марта. Опять же с такой же припиской По инициативе получателя изменена дата доставки. Опять же я не говорил ни кому менять дату доставки. Сегодня 2 марта и 18:13 вечера, и дата доставки опять изменена не понятна кем, на 7 марта с такой же припиской как и в прошлый раз. 7 марта сменится на 12? Там ведь праздники. А 12 на 15? на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Доставка состоится 06.03.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Доставка посылки назначена была на 22 фев. В ручную выбрала доставку на 26 фев. с 9 до 18 ч. Курьер позвонил в 18:30, когда уже меня не было на месте. И сказал, что будет доставлено 27 фев. Посылку так я и не получила. Через колл-центр назначила доставку на 1 марта с 9 до 14 ч. Не дождавшись, несколько раз звонила в колл-центр, где только могут отправлять смс курьеру, чтобы он связался со мной. И попросили подождать до 18 ч. Не дождавшись, несколько раз звонила в колл-центр, попросили подождать до 21 ч. Курьер так и не позвонил. Посылку так и не дождалась. Пришла смс что посылку доставят 2 мар. с 9 до 18 ч. После обеда позвонил менеджер, извинился, и мы договорились, что посылку ОБЯЗАТЕЛЬНО! доставят 3 марта. 3 марта мне пришла смс, что доставка перенесена на 4 марта. Зашла на сайт Мониторинг доставки. По какой-то причине дата доставки изменилась на 4 марта с сообщением По инициативе получателя изменена дата доставки. Я такую инициативу не проявляла. Позвонила в колл-центр, где мне сообщили, что посылка не была выдана курьеру! Издевательство какое-то! Ваш колл-центр абсолютно бесполезен. Ужасная доставка. |
|
Екатерина, добрый день! Заказ не был доставлен в срок по вине курьера, который не успевал доставить все посылки получателям в назначенную дату. Так как это является нарушением, курьер был привлечен к ответственности. Заказ выдан на доставку 05.03.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! посылка передана курьеру вашей компании 26 февраля по сей день нет информации об ее местонахождении. (последняя запись в трекере от 26 февраля покинула сортировочный центр Владивосток) прошу разобраться с ситуацией и уведоммить меня о местонахождении моего отправления) на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! На текущий момент месторасположение Вашего заказа установлено. 13.03.2018г. посылка направлена на терминал г. Москвы. Информацию о движении груза Вы можете просматривать на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день, посылка на этапе таможенной очистки в Шереметьево с 17 февраля уже 2 недели висит и не трогается с места.Пожалуста помогите!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита! По имеющейся у нас информации, Ваш заказ поступил на терминал доставки г. Иваново. Доставка запланирована на 13.03.2018г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по статусу моей посылки: Отправление задержано в пункте таможенного оформления. Что от меня нужно?
на контроле у сотрудника компании
|