отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Оксана
Орел
03.03.2018
Андрей .у меня в такие же числа.а надпись видимо озночает что она сканирована и загружена.и мне также см. выше отписались что их нет в РФ.и где они тогда.тоже последняя инфа Лондон и паспортные данные сохранены..уже март..жесть просто.вот такое первый раз.всегда было нормально и быстро..
Оксана
Орел
12.03.2018
День добрый..где посылка.с 9 февраля из Лондона отсканена в контейнер.понятно что в Москве давно.посылка не маленькая.потерять трудно.Просьба руководству -найдите и доставьте..т.к.проследила другие накладные которые этим же числом шли через Лондон.статус у них уже доставка завтра адресату.где тогда моя???
Анна
Москва
02.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Добрый день! Хотелось бы понять, сколько дней может находиться отправление в Зоне таможенной очистки МОП? Оно уже там с 19 февраля. При этом ,когда делала заказ, указывалось, то придет заказ 19-20 мне.
на контроле у сотрудника компании
Лариса
Каменск-Уральский
02.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день!
Заказ в интернет-магазине был сделан 25.02 и оплачен картой сразу. 27.02 посылка поехала. Отправление покинуло транзитный пункт 4:05/Москва. Далее 01.03 Отправление покинуло транзитный пункт 6:35/Екатеринбург и в этот же день Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения
12:01/Каменск-Уральский. Ура! рано обрадовалась я, какие молодцы, быстро работают. Но вечером 01.03 трэк обновился Отправление покинуло транзитный пункт 19:22/Екатеринбург. Что? Почему? Посылка молча поехала назад? Ни письма, ни смс, ни звонка. На 02.03 статус не изменился. Видимо едет в Москву. Как это понимать?
Ксения
Саратов
02.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
номер накладной ******
Как получить мою посылку? 21фев она пришла в Саратов. Ладно, праздники. Плановая доставка на 26.02-не передано курьеру. Ладно, назначили на 27.02-курьера нет. Возможно только на 1.03! Ладно ок, назначили. Курьера нет!
Оформляю самовывоз на 02.03-утром 2 марта смс-отправление у курьера? какого и у какого?!
ответ поддержки-ждите смс, какого смс? Посылка где?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
02.03.2018
Ксения, добрый день!

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Вы можете забрать заказ самостоятельно по адресу: г. Саратов, ст. Трофимовский - 2 (территория складского комплекса TERMINAL, терминал 8), с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Благодарим за то, что нашли возможность забрать груз самостоятельно.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Максим
Керчь
03.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Ужасная доставка.
Моя посылка прибыла на территорию россии 16 февраля.
Уже 19 февраля она была в Симферополе и до сих пор не была мне доставлена.

На 23 февраля я не получил свою посылку, поэтому в этот же день я на вашем сайте выбрал в ручную дату доставки 26 февраля.
26 февраля мне ни кто посылку не доставил.
При этом дата доставки изменилась на 28 февраля с припиской По инициативе получателя изменена дата доставки
Но я такую инициативу не проявлял. Я не менял и не просил изменить доставку на 28 февраля, я ее ждал 26 февраля.
28 февраля произошло тоже самое, дата сменилась на 2 марта.
Опять же с такой же припиской По инициативе получателя изменена дата доставки.
Опять же я не говорил ни кому менять дату доставки.
Сегодня 2 марта и 18:13 вечера, и дата доставки опять изменена не понятна кем, на 7 марта с такой же припиской как и в прошлый раз.

7 марта сменится на 12? Там ведь праздники.
А 12 на 15?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
05.03.2018
Максим, добрый день!

Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Доставка состоится 06.03.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Екатерина
Москва
03.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Доставка посылки назначена была на 22 фев.
В ручную выбрала доставку на 26 фев. с 9 до 18 ч. Курьер позвонил в 18:30, когда уже меня не было на месте. И сказал, что будет доставлено 27 фев. Посылку так я и не получила.
Через колл-центр назначила доставку на 1 марта с 9 до 14 ч. Не дождавшись, несколько раз звонила в колл-центр, где только могут отправлять смс курьеру, чтобы он связался со мной. И попросили подождать до 18 ч. Не дождавшись, несколько раз звонила в колл-центр, попросили подождать до 21 ч. Курьер так и не позвонил. Посылку так и не дождалась.
Пришла смс что посылку доставят 2 мар. с 9 до 18 ч. После обеда позвонил менеджер, извинился, и мы договорились, что посылку ОБЯЗАТЕЛЬНО! доставят 3 марта.
3 марта мне пришла смс, что доставка перенесена на 4 марта. Зашла на сайт Мониторинг доставки. По какой-то причине дата доставки изменилась на 4 марта с сообщением По инициативе получателя изменена дата доставки. Я такую инициативу не проявляла. Позвонила в колл-центр, где мне сообщили, что посылка не была выдана курьеру! Издевательство какое-то!
Ваш колл-центр абсолютно бесполезен.
Ужасная доставка.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
05.03.2018
Екатерина, добрый день!

Заказ не был доставлен в срок по вине курьера, который не успевал доставить все посылки получателям в назначенную дату. Так как это является нарушением, курьер был привлечен к ответственности. Заказ выдан на доставку 05.03.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Анна
Владивосток
05.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

посылка передана курьеру вашей компании 26 февраля по сей день нет информации об ее местонахождении. (последняя запись в трекере от 26 февраля покинула сортировочный центр Владивосток)

прошу разобраться с ситуацией и уведоммить меня о местонахождении моего отправления)
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
13.03.2018
Анна, добрый день!

На текущий момент месторасположение Вашего заказа установлено. 13.03.2018г. посылка направлена на терминал г. Москвы. Информацию о движении груза Вы можете просматривать на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Никита
Иваново
05.03.2018
проверено администрацией
в пути: 33 дня
Добрый день, посылка на этапе таможенной очистки в Шереметьево с 17 февраля уже 2 недели висит и не трогается с места.Пожалуста помогите!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
13.03.2018
Добрый день, Никита!

По имеющейся у нас информации, Ваш заказ поступил на терминал доставки г. Иваново. Доставка запланирована на 13.03.2018г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Александр
Калининград
05.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по статусу моей посылки: Отправление задержано в пункте таможенного оформления. Что от меня нужно?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru