|
Сергей, добрый день! Ваш заказ не поступил на территорию РФ. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Жду посылку из США высланную аж 2 февраля с доставкой в Москву через вашу компанию. 10-го февраля она вылетела в Москву из Лондона (транзитный пункт) и с тех пор тишина.. Понятно что она давно в Москве. Почему нет отметок о прохождении таможни и передачи СПСР?? Посылка больше метра в длину, затеряться она не могла, так где она??? В пути уже почти месяц.. |
|
Жду посылку из США высланную аж 2 февраля с доставкой в Москву через вашу компанию. 10-го февраля она вылетела в Москву из Лондона (транзитный пункт) и с тех пор тишина.. Понятно что она в Москве уже больше 2-х недель! Почему нет отметок о прохождении таможни и передачи СПСР?? Не нужно нести бред о компании отправителя. После того как посылка покинула страну отправления они уже не владеют информацией! Это вам скажет даже школьник. Посылка большая (больше метра) потеряться не могла. Просьба срочно разобраться в ситуации и вывесить актуальную информацию! |
|
Работа СПСР на грани фантастики! Заказала на сайте ИВ Роше доставку... Приходит 1 смс от СПСР ру.Доставка будет 17 января!Радуюсь что все так быстро!17 утром присылают смс что передан курьеру..Чуть позже смс что доставка переносится на 19.02.2018 для изменения даты передите по ссылке!Перехожу и выбираю 18.02.2018 все удачно выбирается по дате.18.02.2018 Утром 18 приходит смс что доставка будет 19.02.2018..и следом смс что доставка будет 18.02.2018 и уже все передано курьеру.Ну думаю первая смс наверно сбой!Жду..никуда не выхожу.В 19:30 решаю позвонить в СПСР,мне говорят что доставка у вас на 19.02.2018 а то что пришла смс так это автомат пересылает,а вот завтра им будет удобно доставить посылку!И вообще Ив Роше поздно передали...Звоню в ИВ Роше,они подтверждают что все было передано курьеру 17.02.2018 Перезваниваю в СПСР уже другой оператор рассказывает мне другую сказку что мол на сайте это одно выбрать,доставят вам в тот день когда будет доставка по вашему району ....19.02.2018.На минуточку это Москва не самый дальний район в ЗАО. Оператор кроме извинений,никак не решает проблему,которую сами же и создали...Телефонов у них нет руководства,доставка работает с 09:00. Я предлагала выход,доставить мне 19.02.2018 в 8 утра,раз обязательства они могут выполнить,мне предложили оформить на другой адрес!Я работаю за МКАДОм,на что было отмечено что,завтра они за МКАД ничего не везут(им неудобно) Мне нужна была эта посылка к 10 утра 19.02.2018! Иллюзия выбора даты на сайте,полное отсутсвие контроля качества,логистика и составление маршрутов оставляет желать лучшего! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал посылку из Али 29.01.18. Отправил мне её продавец 30.01.18. Все было хорошо до 5.02.18. Как только она приехала в мск и все, тишина..... Звони сотрудникам СПСР-ЭКСПРЕСС уже 6 дней, и никто дельного ответа дать не может. Один сотрудник говорит что моей посылки нет и она на таможне но бумаги уже у них на неё есть, хорошо звоню завтра мне говорят что она уже на ортировочном центре. Потом звоню через два дня а мене говорят у нас её ещё нет и доставкой занимается компания dpd, типо звоните туда. Звоню туда мне говорят там что она к ним ещё не поступала и что у меня просрочена доставка, якобы моя доставка должна была быть ещё 6. 02.18. Как то все странно. Посылка дорогая и я естественно переживаю. С таможней у меня все хорошо с документами и лимит не нарушен. Так почему же если считать по словам сотрудников СПСР-Экспресс она на таможне 8 или уже 10 дней. Мои посылки которые я заказывал позже этой через обычную почту уже все пришли. Удивительно как-то.....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день! На текущий момент Ваш заказ проходит таможенную обработку. Просьба ожидать дополнительное уведомление о поступлении посылки на терминал доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Курьерская служба спср это просто жесть. Слово в их названии экспресс это так чтобы было. Мой заказ из али идёт уже 23 дня. И все равно никак не может прийти. Говорят каждый раз абсолютную ложь. Звонков 20 в их службу ничего не дал. Всё время говорят что им хочется. Сроки которые даёт продавец уже давно прошли. А мой заказ якобы на таможне. Ок звоню в таможню мне говорят что у них ничего нет. Думаю может обманывают, написал на таможню ещё письмо по моему заказу. Пришёл ответ что этого заказа нет у них. Вопрос??? Зачем так нагло врать? Я не понимаю. Статусы меняют сами как хотят то и ставят. Пишут что у меня 21 числа доставка.!!! Какая доставка если посылки нет у них? Бред полный. Раньше два раза приходилось сталкиваться с этой компанией но как то зло меня обошло стороной. Странно что оно меня сейчас настигло. В общем что я могу сказать про эту компанию, клёвая компания!!! Прочитав их договор они вобще ни за что ответственности не несут по сути. Через пару дней буду писать продавцу о возврате средств. Эй спср если вы это читаете то поймите я просто уже устал от вашей лжи. Моя накладная номер ******. Наверное я её уже никогда не дождусь. Больше никогда не буду связываться с ними. Чего и всем желаю. |
|
Неизвестно где моя посылка. По данным застряла на МОТ но по факту её скорее всего уже отправили обратно. В службе поддержки ничего путного не говорят. Только одни слова что они не знают где она. В начале говорили на таможне и что это нормально что она там так долго, теперь говорят что действительно долго она там и что не знаем где она. Ответы что моё отправление еще не поступило к вам на терминал не прокатят. Я и так знаю что мне нужно ожидать. Но сколько? Таможня же вечно не может держать груз у себя. Они как я понимаю что через 30 суток если её не кто не забирает отправляют обратно. За все время сколько я звонил и в спср и дпд а это 46 дней превысило отметку 100 раз. Открыл спор с продавцом. Не знаю что теперь будет, хоть бы деньги обратно вернуть ещё. Отвратительно все в общем. |
|
Что с моим отправлением? Неделя после таможни - ни слуху, ни духу.ДВАДЦАТЬ ДНЕЙ с момента отправки...Что это за экспресс, вы сами наверное не возите, через почту россии что ли работаете??? |
|
Безобразная доставка! в мониторинге информация о посылке отображается абсолютная ложь! написано что посылка передана курьеру, а потом пишут отправление не доставлено по причине: Не удается дозвониться до получателя. Куда кто звонил? я весь день был специально не телефоне ждал звонка. По телефону вообще никакой информации добиться не получается! на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду доставку с 16 февраля, отправление не может покинуть Москву уже несколько дней. От оператора нет толка, перенаправляют на магазин отправитель. С помощью менеджера магазина, выяснилось что всему виной погодные условия. Другая посылка отправленная в то же время и день (16 февраля, 8.50) уже приехала в Благовещенск. Почему в данном случае погода не помешала? Где моя посылка, как ее получить на этой неделе, нсли филиал закроется на праздники и выходные? Почему в таком случае не происходит перерасчет стоимости доставки? По какой причине посылка гастролирует по Москве, когда другие отправления с такой же датой отправки уже в городе?!?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасней Почты России, отвратительное обслуживание и скорость. Кроме того, введение в заблуждение и обман потребителей. Обновился статус 16.02 - покинуло офис спср Москва, покинуло транзитный пункт Москва. Ну, думаю, свершилось чудо, посылка поехала. Однако, 19.02 обновляется информация, и надо же так, тот же самый текст - покинуло офис, покинуло транзитный пункт и все так же в Москве. Звонок в так называемую справочную как обычно несказанно порадовал - ваша посылка выехала из Москвы 16.02, а то что 19.02 это технический сбой. Но особенную радость вызвала информация о том, что посылка выехала автомобильным транспортом по маршруту Екатеринбург-Пермь-Омск-Новосибирск-Иркутск! В 21 веке, за 5 тысяч км, ЭКСПРЕСС!!! доставка осуществляется автомобильным транспортом! Почта России жалобно плачет в уголке и завидует! На вопрос, когда же ориентировочная дата доставки, мне ответили, что в течении 1-2 дней. Я чуть не разрыдалась. Даже если посылка действительно выехала 16.02, за этот период времени она никак не доедет до моего города, даже если спср использует для доставки гоночные автомобили. Что имеем в итоге - самую отвратительную, медленную, постоянно обманывающую своих клиентов службу доставки, имеющую к тому же хронические технические сбои и берущую необоснованно завышенную плату за свои некачественные услуги. Думаю, жалоба в Роскомнадзор на предоставление недостоверной информации и обман немного порадует сотрудников данной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Почтовое отправление отправлено 29 января, с 11 февраля статус не меняется. Немедленно приступайте к поиску посылки. В ближайшие дни буду обращаться к продавцу за возмещение стоимости заказа, на сегодня уже нарушены сроки доставки указанные на сайте продавца /13-17 раб.дней/. |
|
Александр, добрый день! На данный момент заказ проходит таможенное оформление. Оформление заказа в зоне таможенной очистки является стандартной процедурой. Вам необходимо ожидать поступления заказа. Как только отправление поступит в SPSR Express, Вам придет соответствующее sms-оповещение. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |