eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 373 374 375 376 377 378 379 ..... 432 433 434  

Сергей


Москва


19.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

Жду посылку из США высланную аж 2 февраля с доставкой в Москву через вашу компанию. 10-го февраля она вылетела в Москву из Лондона (транзитный пункт) и с тех пор тишина.. Понятно что она давно в Москве. Можно ли дать больше информации по данному отправлению?

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


19.02.2018

Сергей, добрый день!
Ваш заказ не поступил на территорию РФ. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

Сергей


Москва


25.02.2018

Жду посылку из США высланную аж 2 февраля с доставкой в Москву через вашу компанию. 10-го февраля она вылетела в Москву из Лондона (транзитный пункт) и с тех пор тишина.. Понятно что она давно в Москве. Почему нет отметок о прохождении таможни и передачи СПСР?? Посылка больше метра в длину, затеряться она не могла, так где она??? В пути уже почти месяц..

Сергей


Москва


04.03.2018

Жду посылку из США высланную аж 2 февраля с доставкой в Москву через вашу компанию. 10-го февраля она вылетела в Москву из Лондона (транзитный пункт) и с тех пор тишина.. Понятно что она в Москве уже больше 2-х недель! Почему нет отметок о прохождении таможни и передачи СПСР?? Не нужно нести бред о компании отправителя. После того как посылка покинула страну отправления они уже не владеют информацией! Это вам скажет даже школьник. Посылка большая (больше метра) потеряться не могла. Просьба срочно разобраться в ситуации и вывесить актуальную информацию!

Хельга


Москва


19.02.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Работа СПСР на грани фантастики!
Заказала на сайте ИВ Роше доставку...
Приходит 1 смс от СПСР ру.Доставка будет 17 января!Радуюсь что все так быстро!17 утром присылают смс что передан курьеру..Чуть позже смс что доставка переносится на 19.02.2018 для изменения даты передите по ссылке!Перехожу и выбираю 18.02.2018 все удачно выбирается по дате.18.02.2018

Утром 18 приходит смс что доставка будет 19.02.2018..и следом смс что доставка будет 18.02.2018 и уже все передано курьеру.Ну думаю первая смс наверно сбой!Жду..никуда не выхожу.В 19:30 решаю позвонить в СПСР,мне говорят что доставка у вас на 19.02.2018 а то что пришла смс так это автомат пересылает,а вот завтра им будет удобно доставить посылку!И вообще Ив Роше поздно передали...Звоню в ИВ Роше,они подтверждают что все было передано курьеру 17.02.2018
Перезваниваю в СПСР уже другой оператор рассказывает мне другую сказку что мол на сайте это одно выбрать,доставят вам в тот день когда будет доставка по вашему району ....19.02.2018.На минуточку это Москва не самый дальний район в ЗАО.
Оператор кроме извинений,никак не решает проблему,которую сами же и создали...Телефонов у них нет руководства,доставка работает с 09:00.
Я предлагала выход,доставить мне 19.02.2018 в 8 утра,раз обязательства они могут выполнить,мне предложили оформить на другой адрес!Я работаю за МКАДОм,на что было отмечено что,завтра они за МКАД ничего не везут(им неудобно)
Мне нужна была эта посылка к 10 утра 19.02.2018!
Иллюзия выбора даты на сайте,полное отсутсвие контроля качества,логистика и составление маршрутов оставляет желать лучшего!

На контроле у сотрудника компании

Юрий


Москва


19.02.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Заказывал посылку из Али 29.01.18. Отправил мне её продавец 30.01.18. Все было хорошо до 5.02.18. Как только она приехала в мск и все, тишина..... Звони сотрудникам СПСР-ЭКСПРЕСС уже 6 дней, и никто дельного ответа дать не может. Один сотрудник говорит что моей посылки нет и она на таможне но бумаги уже у них на неё есть, хорошо звоню завтра мне говорят что она уже на ортировочном центре. Потом звоню через два дня а мене говорят у нас её ещё нет и доставкой занимается компания dpd, типо звоните туда. Звоню туда мне говорят там что она к ним ещё не поступала и что у меня просрочена доставка, якобы моя доставка должна была быть ещё 6. 02.18. Как то все странно. Посылка дорогая и я естественно переживаю. С таможней у меня все хорошо с документами и лимит не нарушен. Так почему же если считать по словам сотрудников СПСР-Экспресс она на таможне 8 или уже 10 дней. Мои посылки которые я заказывал позже этой через обычную почту уже все пришли. Удивительно как-то.....

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


20.02.2018

Юрий, добрый день!
На текущий момент Ваш заказ проходит таможенную обработку. Просьба ожидать дополнительное уведомление о поступлении посылки на терминал доставки.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

Юрий


Москва


22.02.2018

Курьерская служба спср это просто жесть. Слово в их названии экспресс это так чтобы было. Мой заказ из али идёт уже 23 дня. И все равно никак не может прийти. Говорят каждый раз абсолютную ложь. Звонков 20 в их службу ничего не дал. Всё время говорят что им хочется. Сроки которые даёт продавец уже давно прошли. А мой заказ якобы на таможне. Ок звоню в таможню мне говорят что у них ничего нет. Думаю может обманывают, написал на таможню ещё письмо по моему заказу. Пришёл ответ что этого заказа нет у них. Вопрос??? Зачем так нагло врать? Я не понимаю. Статусы меняют сами как хотят то и ставят. Пишут что у меня 21 числа доставка.!!! Какая доставка если посылки нет у них? Бред полный. Раньше два раза приходилось сталкиваться с этой компанией но как то зло меня обошло стороной. Странно что оно меня сейчас настигло. В общем что я могу сказать про эту компанию, клёвая компания!!! Прочитав их договор они вобще ни за что ответственности не несут по сути. Через пару дней буду писать продавцу о возврате средств. Эй спср если вы это читаете то поймите я просто уже устал от вашей лжи. Моя накладная номер ******. Наверное я её уже никогда не дождусь. Больше никогда не буду связываться с ними. Чего и всем желаю.

Юрий


Москва


18.03.2018

Неизвестно где моя посылка. По данным застряла на МОТ но по факту её скорее всего уже отправили обратно. В службе поддержки ничего путного не говорят. Только одни слова что они не знают где она. В начале говорили на таможне и что это нормально что она там так долго, теперь говорят что действительно долго она там и что не знаем где она. Ответы что моё отправление еще не поступило к вам на терминал не прокатят. Я и так знаю что мне нужно ожидать. Но сколько? Таможня же вечно не может держать груз у себя. Они как я понимаю что через 30 суток если её не кто не забирает отправляют обратно. За все время сколько я звонил и в спср и дпд а это 46 дней превысило отметку 100 раз. Открыл спор с продавцом. Не знаю что теперь будет, хоть бы деньги обратно вернуть ещё. Отвратительно все в общем.

Дмитрий


Мурманск


19.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Что с моим отправлением? Неделя после таможни - ни слуху, ни духу.ДВАДЦАТЬ ДНЕЙ с момента отправки...Что это за экспресс, вы сами наверное не возите, через почту россии что ли работаете???

Денис


Владивосток


19.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Безобразная доставка! в мониторинге информация о посылке отображается абсолютная ложь! написано что посылка передана курьеру, а потом пишут отправление не доставлено по причине: Не удается дозвониться до получателя. Куда кто звонил? я весь день был специально не телефоне ждал звонка.
По телефону вообще никакой информации добиться не получается!

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Благовещенск


20.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Жду доставку с 16 февраля, отправление не может покинуть Москву уже несколько дней. От оператора нет толка, перенаправляют на магазин отправитель. С помощью менеджера магазина, выяснилось что всему виной погодные условия. Другая посылка отправленная в то же время и день (16 февраля, 8.50) уже приехала в Благовещенск. Почему в данном случае погода не помешала? Где моя посылка, как ее получить на этой неделе, нсли филиал закроется на праздники и выходные? Почему в таком случае не происходит перерасчет стоимости доставки? По какой причине посылка гастролирует по Москве, когда другие отправления с такой же датой отправки уже в городе?!?

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Иркутск


20.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Ужасней Почты России, отвратительное обслуживание и скорость. Кроме того, введение в заблуждение и обман потребителей. Обновился статус 16.02 - покинуло офис спср Москва, покинуло транзитный пункт Москва. Ну, думаю, свершилось чудо, посылка поехала. Однако, 19.02 обновляется информация, и надо же так, тот же самый текст - покинуло офис, покинуло транзитный пункт и все так же в Москве. Звонок в так называемую справочную как обычно несказанно порадовал - ваша посылка выехала из Москвы 16.02, а то что 19.02 это технический сбой. Но особенную радость вызвала информация о том, что посылка выехала автомобильным транспортом по маршруту Екатеринбург-Пермь-Омск-Новосибирск-Иркутск! В 21 веке, за 5 тысяч км, ЭКСПРЕСС!!! доставка осуществляется автомобильным транспортом! Почта России жалобно плачет в уголке и завидует! На вопрос, когда же ориентировочная дата доставки, мне ответили, что в течении 1-2 дней. Я чуть не разрыдалась. Даже если посылка действительно выехала 16.02, за этот период времени она никак не доедет до моего города, даже если спср использует для доставки гоночные автомобили. Что имеем в итоге - самую отвратительную, медленную, постоянно обманывающую своих клиентов службу доставки, имеющую к тому же хронические технические сбои и берущую необоснованно завышенную плату за свои некачественные услуги. Думаю, жалоба в Роскомнадзор на предоставление недостоверной информации и обман немного порадует сотрудников данной компании.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Ставрополь


21.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

43 дня

Почтовое отправление отправлено 29 января, с 11 февраля статус не меняется. Немедленно приступайте к поиску посылки. В ближайшие дни буду обращаться к продавцу за возмещение стоимости заказа, на сегодня уже нарушены сроки доставки указанные на сайте продавца /13-17 раб.дней/.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


21.02.2018

Александр, добрый день!
На данный момент заказ проходит таможенное оформление. Оформление заказа в зоне таможенной очистки является стандартной процедурой. Вам необходимо ожидать поступления заказа. Как только отправление поступит в SPSR Express, Вам придет соответствующее sms-оповещение.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

  1 2 3 4 ..... 373 374 375 376 377 378 379 ..... 432 433 434  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.12.2018

1 USD = 66.75 руб.

1 EUR = 75.78 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 19.12.2018


Отправитель отправил 2 бокала. Один был доставлен разбитым несмотря на меры пред...

PickPoint, 19.12.2018


Больше этой службы доставки пользоваться не буду и другим не советую! Заказ отгр...

EMS Почта России, 19.12.2018


8 дней не могу получить посылку! 4 жалобы направила, оператор каждый денььобещае...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.